8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Новые руководящие принципы цифрового преобразования Новые методы бизнес -мышления и инструменты бизнес -модели трансформация E -Commerce Цифровое промышленное деловое мышление предприятие преобразование преобразования корпоративных книг Управление книгами управления

Цена: 572руб.    (¥31.8)
Артикул: 622796096505

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:读书新知图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥991 781руб.
¥ 156 961 727руб.
¥981 763руб.
¥96.81 741руб.

Введение

Сегодняшнее деловое сообщество сталкивается с вековыми изменениями.Коммерческая экология, состоящая из людей, товаров и полей, постоянно итеративна и развивается и проникает в каждую область с беспрецедентной скоростью.Выбор вещей, выживание наиболее приспособленных и коммерческая трансформация, это срочно.Но почему ты хочешь повернуться?Как я могу его перевернуть?Благодаря содержанию главы 9 эта книга начинается с сути бизнеса и Интернета Мышление, новые методы и новые инструменты преобразования шаблона позволяют коммерческому трансформации земле и полагаться.Решение проблемы должно полагаться на большое количество знаний.“Разновидность”Сущность


Оглавление

Глава 1 Тенденция похожа на гору
1.1 Есть ли некоторые тенденции, вы видите это 002?
1.1.1 Определить 002 традиционной розничной торговли 002
1.1.2 Интернет -розничная торговля 004, которая постоянно против неба
1.1.3 Rebirth 006 в автономных магазинах 006
1.2 Появление эпохи мобильного интернета 007
1.3 Новый ветер 011, который собирается
1.3.1 Режим O2O Плащи крылышки к традиционным предприятиям 011
1.3.2 Восстание социальной эпохи 013
1.3.3 Новые возможности для Cross -Border E -Commerce 016
1.4“Интернет+революция”: Конец конца коммерческой цивилизации Gaowei для низкоразмерной бизнес -цивилизации 018
1.4.1.
1.4.2“Интернет+”Это подрыв традиционной структуры распределения ресурсов 019
Глава 2 Новые деловые гены (бизнес - это человечество)
2.1 Гены и горилл только 1% 023
2.2 Каково решение Интернета 024
2.2.1 Что делают эти великие компании 025
2.2.2 Новое соединение восстанавливает режим распределения ресурсов 027
2.3 Интернет изменил коммерческую почву 028
2.3.1 Деловой район“крах”028
2.3.2 Прибытие коммерческой демократии 029
2.4 Суть нового бизнеса 032
2.4.1 Суть бизнеса никогда не менялась 032
2.4.2 Основной конкурентоспособностью бизнеса является цепочка поставок 034
2.4.3 E -Commerce повышает эффективность человеческого и товарного соединения 038
2.5
Глава 3 Трансформация бизнеса (конец эры плавного бонуса)
3.1 Традиционная розничная дилемма 045
3.1.1 Высокий порог супермаркета 045
3.1.2 Дисплей на аренду 3 -го уровня магазина 046
3.2 Dohaies of Platform E -Commerce 048
3.2.1 E -Commerce Platform“Два ножа” 048
3.2.2 Новое направление E -Commerce 050
3.3 Падение бизнес -модели на основе трафика 052
3.3.1 Великое предприятие не может быть достигнуто только с помощью телевизионной рекламы 052
3.3.2“9 Юань 9 бесплатная доставка”Не могу позволить себе мечту о бренде 053
3.3.3 Dead Point 054 модели трафика бизнеса
3.4“Ловит рыбу”Шаблон“рыбная культура”Миграция режима 055
3.4.1“Ловит рыбу”Дилемма режима 055
3.4.2“рыбная культура”Режим, наше будущее 056
3.4.3 Интернет“Пруд для разведения рыбы” 058
3.5 Эволюция от сделки с транзакционным мышлением к отношениям 059
Глава 4 Пользователь - это активы (создание пользователей является единственной целью предприятия)
4.1 Интернет делает потребителей королем 062
4.1.1 Информационная прозрачность 062
4.1.2 Crowd Community 062
4.1.3 Конец информационной асимметрии 063
4.1.4 Выберите богатство и бизнес“Демократизация” 064
4.2 Преобразование мышления клиентов в мышление пользователя 065
4.2.1 Разница между клиентами и пользователями 065
4.2.2 Мышление клиентов 066
4.2.3 Пользовательский мышление 066
4.3 Какова бизнес -цель предприятия 067
4.3.1 Является ли бизнес -целью предприятия 067?
4.3.2 Бизнес -цель предприятия состоит в том, чтобы создать пользователей 068
4.3.3 Те китайские компании, которые создают пользователей 069
4.4 Начало всего - это начало всего 072
4.4.1 Фокус на болевых точках пользователей и точках зуда 072
4.4.2 Выберите стихи и жизнь на расстоянии 073
4.4.3 Professional также может принести хороший бизнес 074
4.4.4 Трудно сопротивляться*цена 075
4.5 Эпизоды. Способность клиента является основной конкурентоспособностью предприятия 076
4.5.1 360 Бесплатное антивирусное программное обеспечение действительно бесплатно 077
4.5.2 Метод ввода Sogou Сохранял поиск Sogou 077
4.5.3 Почему каждый Wanda Plaza с Wanda Studios 078
4.5.4 Знаменитое кафе для кошек с 10 кошками кошек 079
4.6 Форма существования пользователя является сообщество 080
4.6.1 Тот же кофе разных клиентов 080
4.6.2 Сообщество - это группа пользователей, которая может генерировать резонанс 082
4.6.3 Значение сообщества 085
Глава 5 Продукт - это вход (хорошие продукты будут продаваться сами)
5.1 Продукт вода, пользователь - рыба 088
5.1.1 Как только канал станет Wang 088
5.1.2 В цифровую эпоху товарные полки начали обесцениваться 089
5.1.3 Каналы замены продукта, снова станьте ядром 090
5.2 Содержание продукта 090
5.2.1 Продукты в основном формируются по тексту, изображениям и видео.
5.2.2 История и эмоции являются частью продукта 092 092
5.2.3.
5.3 Пользовательский опыт - это все значение продукта 097
5.3.1 Опыт использования удобства использования является основой всего 097
5.3.2 Опыт упаковки пользователь Temptation 098
5.3.3 Опыт обслуживания следовал за пользователями 100
5.3.4 Инновационный опыт сублимации Пользователи 101
5.3.5 Сценарий продаж опыта работы Пользователь 103
5.4 Создайте продукт, который заставляет пользователей кричать 105
5.4.1 Отсоединение от болевых точек пользователя и точек зуда 105
5.4.2 Строительство продуктов с Ultimate Attitude 106
5.4.3 Позвольте пользователям участвовать в оптимизации продукта 107
5.4.4 Детонация взаимодействия сообщества распространяется 109
5.5 Бренд - быстрый вход 110
5.5.1 Изменение пути построения бренда 111
5.5.2 Создайте бренд и становятся легче 112
5.5.3.
Глава 6 Коммуникация означает взаимодействие (Интернет - это большой медиа)
6.1 Интернет становится большим СМИ 115
6.2 Все - центр связи 116
6.3 Все в интернет -эпохе - Media 120
6.3.1 Продукт - это СМИ.
6.3.2 Пользователь - это медиа 121
6.3.3 Генеральный директор - СМИ 123
6.3.4 Сотрудники - СМИ 125
6.4 Суть интернет -маркетинга заключается в том, чтобы взорвать сообщества 126
6.4.1 Потребители постоянно кружат 128
6.4.2 Три элемента сообщества распространились 129
6.4.3. Осветите логику и метод сообщества 130
Глава 7 Канал - это контакт (впечатляйте, что контакт пользователя - канал)
7.1 Каково значение бизнеса контактов 135
7.2 Копание контакта ядра 136
7.2.1 Интернет -магазин 137
7.2.2 Физический магазин 140
7.3 Функции контакта с пользователем 146
7.3.1 Фрагментация контакта 146
7.3.2 Контактная канала 147
7.4 Работа и управление контактом 149
7.4.1. Проектируйте больше контактов 149
7.4.2 Увеличить влияние каждого контакта 150
7.4.3 Все контакты направлены на одну и ту же цель 151
Глава 8 Данные являются мощностью (данные являются краеугольным камнем точного бизнеса)
8.1 Данные являются ключом 154
8.2 Бизнес -история об данных 156
8.2.1 Как Зара становится первым 156 в мире в мире одежды
8.2.2 Создайте чудо продажи“Tmall Shop” 157
8.3 Точность является важной особенностью нового бизнеса 159
8.3.1.
8.3.2 Почему эффективность так высока 160?
8.3.3 Только точное может быть в будущем 161
8.4 Разведка является конечной целью нового бизнеса 164
8.4.1 Что интеллектуально 164
8.4.2 Как предприятие реализует сеть и данные бизнес -процессов 165
8.4.3 Как предприятие реализует данные и интеллект процесса принятия решений 166
8.5 Данные, чтобы выиграть Эпоху, наступит 167
8.5.1 Данные становятся важной энергией предприятия 167
8.5.2 Основные платформы становятся монополией данных 168
Глава 9 Новый коммерческий ящик для инструментов (корпоративная передача данных и сетевой путь)
9.1 Эффективность является конечной целью предприятия 171
9.2 Изменение бизнес -организации - это начало всего 172
9.3 Позвольте продуктам и услугам реализовать онлайн -соединение 174
9.4 Пусть взаимодействие между пользователями и предприятиями реализует онлайн -соединение 176
9.4.1 В первый раз, когда предприятие имеет возможность напрямую столкнуться с большим количеством пользователей 176
9.4.2 Мо Qiqi“вентилятор”Экономика 177
9.4.3 Мейдзу“Керосин” 179
9.5 Пусть управление предприятиями осознает онлайн 180
9.5.1 Инструмент управления складом с высокой эффективностью WMS 181
9.5.2 CRM System 182 для клиентов с эффективной работой клиентов 182
9.5.3 Инструменты управления мобильным офисом 183
9.6 зрелый“Черные технологии” 187
9.7 Окончательный бизнес бизнеса——Новая розничная торговля 191
9.7.1 Офлайн -каналы снова признаны 191
9.7.2 Где есть реальная стоимость автономных каналов 193
9.7.3 Новая розничная торговля - это будущее бизнеса 194


об авторе

Компания CUI Libiao Digital Economic Expertic, декан Школы цифровой промышленности (Hangzhou), начал входить в интернет -индустрию в 1998 году и имеет 15 -летний опыт работы с E -Commerce.В 2007 году он основал Yingshuang Education Consulting Co., Ltd., которое является агентством по производству и интеграции образования для цифровой промышленности.С 2013 года «отчет об исследовании о статусе талантов E -Commerce в Китае» организуется каждый год, а также такие работы, как «E -Commerce Exparment Practice» и «Практика интернет -розничного бизнеса» и другие работы были опубликованы.С 2014 года он предоставил деловые сети и цифровые услуги для предприятий.“рецепт”И более 2000 компаний получают выгоду от этого.
Рекомендуемая рекомендация

Начиная с сущности бизнеса и Интернета, корпоративного бизнеса трансформации, начала входов и выходов бизнеса и нового бизнес -мышления о коконах.