- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Электронная коммерция
- 620465006815
Подлинная книга Taobao, основная технология прибыли Tmall Store, практические возможности для эксплуатации.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Технология основной прибыли для Taobao, Tmall Store
ISBN: 9787302551720
*, Основная технология прибыли Tmall Цена 68.00 Издательство Университета Университета Цингхуа был проверен практическим испытанием стажеров.Книга представит весь процесс создания прибыльных магазинов: планирование магазина, управление продуктами, управление трафиком, управление BAO, управление клиентами, управление командой и управление финансовым финансами.Сочетание теории этой книги сосредоточено на том, как сотрудники открытия церкви могут зарабатывать деньги и зарабатывать деньги.Основываясь на практическом методе E -Commerce в качестве содержания, убедитесь, что его можно использовать после обучения.Принимая практические случаи в качестве методов описания, это значительно уменьшает трудности с обучением студентов, а не скрывать концепции и теории.
Одна глава мастера принципа прибыльности магазина 1
Раздел 1 найдите направление прибыльности от рыночного закона 4
1. Храните направление прибыли до 2010 года: на рынке продавца 5
2. Храните направление прибыли до 2014 года: на начальном рынке конкуренции рынок должен выиграть с помощью трафика 6
3. Храните направление прибыли до 2018 года: на рынке жестких конкурентов он должен выиграть с продажами 9
4. Храните направление прибыли после 2019 года: на суперконкурентном рынке 13
Раздел 2 глубоко понимает основной принцип прибыли магазина 18
1. Понять принцип прибыльности в целом 18
2. Понять продукт“Хорошо продавать”принцип 23
В -третьих, понять продукт“Продавать”принцип 26
В -четвертых, понимать клиентов“Повернись”принцип 29
Глава 2 сделаю хорошую работу в планировании прибыльного магазина 33
Раздел 1 Планируйте позиционирование магазина 37
1. Уточните значение вашей жизни 37
2. Найдите своих клиентов 39
3. Найдите слабость противника 50
4. Выберите категорию операции 53
5. Определите позиционирование магазина 58
Раздел 2 Планируйте карту магазина* 67
1. Дайте хорошее название для магазина 67
Во -вторых, дизайн и зарегистрированные товарные знаки 69
В -третьих, спланируйте стиль магазина 74
Раздел 3 Создайте модель прибыли 75
1. Назад -Определите тип прибыли 76
Во -вторых, тип прибыли с фронта 78
3. Подпишитесь на прибыльный тип 79
Глава 3 сделаю хорошую работу в области управления прибыльным продуктом 81
Раздел 1 Планирование прибыльных продуктов 85
1. Хорошо спланируйте систему продукта 86
2. Хорошо спланируйте портфель продуктов 91
Раздел 2 Выберите прибыльный продукт 93
1. Многоканальный поиск альтернативных продуктов 93
2. Предпочтительные продукты из альтернативных продуктов 96
3. Решить поставку качественных продуктов для высококачественных продуктов 100
В -четвертых, рыночные данные тестирования продуктов 102
Раздел 3 Создайте хороший продукт для получения прибыли 104
1. Создайте полный продукт 104
2. Создать визуальный маркетинг 110
3. Создайте основные данные 122
Глава 4 сделаю хорошую работу в области управления прибыльным потоком 125
Первый раздел - хороший план трафика магазина 129
1. Сформулируйте цели продаж 129
2. Измерьте целевой трафик 130
В -третьих, хорошо справляйтесь с бюджетом канала LIU 131
Раздел 2 сделает хорошую работу по прибыли для получения прибыли 133
1. Сделайте хорошую работу 133
Во -вторых, сделайте первую страницу рук 140
Раздел 3 выполняйте хорошую работу в области управления прибыльным потоком платежей 144
1. Подготовьте рекламу прибыли 144
2. Сделайте хорошую работу 147
В -третьих, хорошо справляйтесь с бриллиантовым стендом 152
В -четвертых, хорошо справляйтесь с табао 158
5. Делайте хорошую работу по контент -маркетинге 165
6. Сделайте хорошую работу с -сийного трафика 166
Раздел 4 сделайте хорошую работу по прибыльности для получения прибыли. 169
1. Построенный пул потока частных доменов неизбежен 169
2. Установите свой собственный пул потока доменов 170
Глава 5 сделаю хорошую работу в прибыльной модели BAO 173
Раздел 1, чтобы определить время создания модели BAO 177
1. Время построения модели BAO 177
2. Найдите время от рыночного понимания 178
3. Найдите время из жизненного цикла продукта 179
Раздел 2 Tube's Life Cycle 181
1. Управление периодом подготовки 181
Во -вторых, управлять периодом роста 181
В -третьих, контролировать период публикации BAO 184
В -четвертых, период контроля снижения 187
Раздел 3 Стратегия прибыльности Tube BAO 191
1. Модель BAO является ключом к прибыльности 191
Во -вторых, ключевая стратегия прибыльности BAO 192
3. Скопируйте риск плагиата в модели BAO 193
Раздел 4 Риск предотвращения насилия Бао 196
1. Предотвратить после риска после -сала 196
2. Предотвратить риск конкуренции 196
3. предотвратить риск цепочки поставок 197
Глава 6 сделаю хорошую работу прибыльных клиентов 199
Установите концепцию стоимости старых клиентов в первом разделе 203
1. Стоимость цитирования старых клиентов чрезвычайно низкая 203
Во -вторых, жизненная ценность старых клиентов великолепна 204
В -третьих, старые клиенты могут развиваться в долгосрочной перспективе 204
Раздел 2 хорошо справляйтесь с прибыльными клиентами 205
1. Добавьте прибыльных клиентов в WeChat 205
2. Замечания и этикетки для клиентов 208
3. Общайтесь с клиентами со стандартными словами 209
Раздел 3 хорошо справляйтесь с прибыльными клиентами 209
1. Сформируйте личный образ в сердцах старых клиентов 210
2. Продолжайте укреплять отношения со друзьями со старыми клиентами 211
3. Активные возможности производства для работы со старыми клиентами 212
Раздел 4 Сделайте хорошую работу по прибыльности для прибыльных клиентов 213
1. Стимулируйте старых клиентов для представления 213
2. Стимулируйте старых клиентов к выкупе 214
В -третьих, Комиссия по клиентам Taobao для старых клиентов 215
Глава 7 сделаю хорошую работу в прибыльности 223
Секция первая управление дилеммой трафика 224
1. метод обработки падения трафика 225
2. Метод обработки снижения коэффициента конверсии 226
Раздел 2 Магазин управление дилеммой 227
1. Динамический метод лечения зеленых дрейфований 227
Во -вторых, метод лечения оценки средней школой 230
Задняя запись 237
1. Спасибо 237
2. чувства 238
Отображать всю информацию