8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[3 Книги 49] Сельская маркетинговая маркетинговая книга по маркетингу E -Commerce

Цена: 339руб.    (¥18.8)
Артикул: 618459963089

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:雅博中天图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥10.8195руб.
¥9.5171руб.
¥49.8896руб.
¥15.8285руб.

Основная информация

Название: Книга предпринимательства в сельской местности.

Автор: Ding Shi'an

Цена издательства: 42

Издательство: китайская индустрия и коммерция совместная пресса

Дата публикации: 2017-07-01

Издание: 1

ISBN: 9787515820279

 

Введение

Чтобы развить сельскую E -Commerce, он должен построить одну“&rdquo“&Rdquo;“ Интернет&В восточном ветре RDQUO; рост.Развитие моей страны в сельской местности имеет свои собственные ограничения и недостатки, такие как уровень популяризации Интернета и ограничения возможностей применения, отставающая логистическая среда связи, а также стандартизация сельскохозяйственных продуктов и технических проблем.Именно потому, что среда E -Commerce незрелая, что десятки миллионов предпринимателей имеют бесконечные предпринимательские возможности.«Сельская книга по маркетингу и предпринимательству» начинается с тенденции развития сельских возможностей для бизнеса.


Оглавление

*ГЛАВА 1 Сельская Э -Коммерция: Огромное пространство для 100 миллиардов юаней под айсбергом

1.1 Почему сельская e -commerce такая горячая

1.2 Атрибуты сельской E -Commerce

1.3 Столица в сельскую местность: Чу Оранж, Лю Тао, Пан Яблоко

1,4 Продвижение на стену против экологической конструкции

1,5 Свежая E -Commerce небольшое поражение

*2 главы гигантов: построить сельскую цепочку индустрии E -Commerce

2.1 Алибаба“ Трехноборный топор”

2.2 Окружной сервисный центр Джингдонга

2.3 сельская сельская интеграция E -Commerce

2.4 Suning Crazy Song

2.5 Lenovo Cloud Farm

2.6 Tencent:“”

ГЛАВА 3 Деревня Дао Предпринимательство: возможности предпринимательства в сельских входах.

3.1 Модель 1: By By Platform Entrepreneurship

3.2 Режим 2: Автономное предпринимательство

3.3 Trust Foundation: цена, качество и обслуживание

Глава 4 Сельская логистическая предпринимательство: Станция округа -Level Express Node

4.1 Болетные точки: Трехэнергетическая логистика округов, поселков и деревень

4.2 План новичка Али

4.3 SF: логистика бизнес -потока“”

4.4 County -Уровень сотрудничество между Local Express и Express Giants

4.5 Крападс: есть*концентрированные пакеты

Глава 5 Сельская стена стена Предпринимательство: понимайте рекламный вход в сельскую E -Commerce

5.1 Коммерческая стоимость чистки стены: захватить вход в сельский интернет

5.2 Оффлайн продвижение: нанимайте фермеров и чиновников онлайн -деревни

5.3 Интеграция ресурсов: 100 миллионов отделов продажи сельских районов

5.4 Языковой стиль: язык стен фермеров

Глава 6 Сельскохозяйственная продукция E -Commerce Entrepreneurship: Отрежьте все промежуточные ссылки

6.1 Режим 1: Режим прямого поставки сельскохозяйственного продукта

6.2 Режим 2: онлайн многоканальный маркетинговый модель

6.3 Операция бренда: VS Заказ

6.4 Бизнес -мышление: поставщики стыковки вверх по течению платформ

Глава 7 Nongte Weishang Entrepreneurship: Spray Development специальных продуктов Landmark Products

7. Фонд предпринимательства: специализированность на достопримечательностях сельского хозяйства

7.2 Каналы продвижения: общественный маркетинг

7.3 Создано 020 опыта

7.4 стратегия мульти-