8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[正版 运营有数:用数据突破电商流量 数据突破电商流量 淘宝天猫数据化运营管理提升店铺权重教程 产品优化管理引liu推广市场竞争书]

Цена: 657руб.    (¥36.5)
Артикул: 618199894234

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:布克图书专营店
Адрес:Шаньдун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥651 169руб.
¥26.9484руб.
¥ 69 51917руб.
¥ 79.9 751 349руб.


Параметры продукта

Операции: прорваться через трафик E -Commerce с данными

Издательство:Электронная промышленная пресса
Конечно   цена:69
Версия   раз:1
Дата публикации:Май 2020 года
открыть   Книга:16
Пакет   кадр:Пинглуо
ISBN:9787121388934

Введение

Эта книга представляет собой сводку практического опыта операций данных E -Commerce в течение десяти лет, что систематически показывает процесс приложения коммерческих данных, что может помочь большему количеству бизнес -операторов контролировать практическое применение данных в принятии решений.Через содержание главы 5 эта книга вводит мышление операций на основе данных, как можно более подробно и подробно: пять основных мышлений о работе данных, используйте данные, чтобы быстро понять статус конкуренции рынка, распределение веса внешнего трафика в Поиск рыночной среды для цифровых паролей и домашних страниц оптимизируйте значение внутреннего значения потока циркуляции для увеличения веса хранилища.
Оглавление

Глава 1 Основное ядро ​​подумайте об работе с данными ..................................... .... .... 1 Раздел 1 шаг мышление. Проблема с диагнозом разума. ................... ............................... .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ........................ должен узнать с точкой перегиба.“ голубой океан” ..... 25 Раздел 5 Диаграмма показывает новичку, чтобы понять данные ... ................. Глава 2 Используйте данные, чтобы быстро понять рыночную конкуренцию ... ......... 43 Шестой элемент, на который успешные операторы должны обратить внимание ... ........ 44 Раздел 2 Рыночная пропускная способность определяет шкалу разработки магазина ... ... ..... 50 Третий раздел рыночной торговли сталкивается с монополией и распределением конкуренции ... .......... 56 Раздел 4 Правильное позиционирование для быстрого преодоления трудностей с эксплуатацией ... ... ....... 64 Раздел 5 Какие ключевые задачи мне следует делать на разных узлах на рынке ... ......... 69 Раздел 6 Кто является нашим настоящим конкурентом ... ..... .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................. Имейте основное мышление о работе данных ... ...................... ...... 1
Первый раздел «Диагноз мышления проблемы с дорожным движением» ... .......... 2
Раздел 2 сравнивает мышление, чтобы освоить корень магазина ........................................................................................................................................... ...... ......... 10
Раздел 3 обнаружить с точкой перегиба“ голубой океан”
Раздел 4 мышление преобразования данных позволяет вам выиграть ... ......... 25
Раздел 5 Диаграмма показывает, что новичок может понять данные ... ...... 33

Глава 2 Используйте данные, чтобы быстро понять рыночную конкуренцию ...
Шестой элементы, которые успешный оператор должен обратить внимание на первый раздел ...
Раздел 2 Рыночная мощность определяет шкалу разработки магазина ... .50
Раздел 3 Конкурентная монополия и распределение, с которыми сталкиваются рыночная торговля ...
Раздел 4 Правильное позиционирование может быстро прорваться через эксплуатационную дилемму ... .64
Каковы ключевые задачи пятой части различных узлов на рынке ...
Раздел 6 Кто является нашим настоящим конкурентом ... ......... 76
Раздел 7 Разумные рыночные ценовые цитаты BAO Product Traffic ... ..... 85
Раздел 8 пяти основных трудностей в операциях E -Commerce ...................................... ......... .......................... 90

Глава 3 Распределение веса приобретения внешнего трафика в рыночной среде ...
Раздел 1 Бесплатные ключевые правила приобретения трафика и источники трафика ...
Раздел 2 Три веса рынка растущего периода для получения трафика ...
Раздел 3 Как стабилизировать трафик и рост рынка в третьем квартале ...
Раздел 4 Как появился продавец стандартного продукта в период насыщения рынка ...
Раздел 5 Откройте для себя период итерации рынка, получите переоцениваемый трафик ...
Раздел 6 Два хитрости, чтобы оценить ваш верхний предел ....................................... .. ......... 128

Глава 4 Цитата BAO SEARK и капельный код домашней страницы ...
Первый раздел заголовка, который создал пять шагов, так что бесплатный поисковый трафик взлетел ...
Раздел 2 Сделайте таблицу отслеживания конкурента, которая получает вес трафика ...
Раздел 3 Как проанализировать, подходит ли категория для введения трафика на домашней странице ................................... Не
Раздел 4 Процесс получения движения домашней страницы ручной дао ................................ ..... ...... 164
Раздел 5 Повышение уровня магазина и приобретение трафика ... .... 171
Производство производственных ям в разделе VII и производство скрытых ям совместно способствует росту трафика ...

Глава 5 Оптимизируйте значение внутреннего значения потока кольца, чтобы увеличить вес магазина ...
В первом разделе стоимость трафика от входа в магазин в глубину обслуживания клиентов увеличилась .......................... 182
Глава 2“”
Раздел 3 Конструкция с закрытым складом снаружи на внутренней стороне способствует преобразованию ...
Раздел 4 Система членства побуждает старых клиентов выкупить ....................................... ...... ...... 204
Раздел 5 Улучшение стоимости, вызванное многоуровневым управлением старыми клиентами ... ..210
Раздел 6 Три шага по сокращению потери старых клиентов в магазине ... .216 Отображение всей информации