8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

E -Commerce Mayout и Visual Design+Visual Replicable E -Commerce Visual Gameplay 2 объемы E -Commerce TradeMard Packaging Packaging Page Stage Page Sage и Product Photograph

Цена: 2 185руб.    (¥121.5)
Артикул: 615607940074

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:兰兴达图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 36 25450руб.
¥ 59.9 46.9844руб.
¥ 45 31558руб.
¥ 59.8 38.8698руб.

A8  9787000068353  9787121334887 9787121383113

В

Визуально воспроизводимый бренд E -Commerce Visual Gameplay  9787121334887  Цена: 79,00 юань
E -Commerce Mayout и Visual Design (полный цвет)  9787121383113  Цена: 89,90 Юань

D1
Основная информация.jpg

Название: Brand Vision: Copy e -commerce Visual Gameplay

Цена: 79,00 юань

Автор: Чжу Хуаджи

Пресса: электронная промышленная пресса 

ISBN: 9787121334887

Издание: 1

Упаковка: Тихий океан

Открыто: 16

Время публикации: 2018-05-01

Бумага: пластическая версия бумага

Введение. JPG

Почему у вас нет чувства бренда, а в других людях есть сильное чувство бренда с первого взгляда!Короче говоря, поскольку другие люди установили единый стандарт для бренда, вы этого не делаете.Бренд - это способ заработать деньги. Опыт, будь то большой онлайн -бизнес E -Commerce или малый и средний онлайн -бизнес, применимо, будь то флагманский магазин или специальный магазин.

Учитель Чжу Хуаджи сосредоточился на E -Commerce Vision более десяти лет и создал систему визуального стандарта, которая должна знать превосходную E -Commerce, которая была тепло приветствована большинством студентов.«Brand Visual: Copy E -Commerce Visual PlayPlay» об одном из трех основных стандартов учителя Чжу Хуаджи“Бренд видения”Создание теории, методов, сценариев применения и практических случаев подтверждено, что можно подтвердить, что визуальные эффекты бренда, которые могут направлять создание магазина, чтобы сформировать сильный символ памяти в умах потребителей и улучшить Коэффициент выкупа.

«Brand Vision: Copy E -Commerce Visual Games» подходит для владельцев, операций и художников E -Commerce, чтобы читать и учиться вместе, а также подходит для других новых практикующих розничной торговли учиться и использовать для улучшения их способности.Эта книга также может быть использована в качестве справочника для учителей крупных колледжей и учебных заведений для изучения новой розничной торговли и E -Commerce.

 

Каталог. JPG

Глава 1 Статья промышленности, операция, боль босса / 1

1.1 Художник не понимает боли зрения / 1

1.2 Операция не понимает боль Visual / 2

1.3 Босс не понимает видение, исчерпал три армии / 9

1.3.1 Почему я не могу найти хорошее искусство / 9

1.3.2 Почему в магазине нет смысла бренда / 10

1.3.3 Почему потребители не могут помнить ваш магазин / 10

1.3.4 Почему коэффициент конверсии всего магазина низкий / 10

1.3.5 Сводка / 11

1.4 случай——История Кабе / 11

1.4.1 Что может принести компанию в компанию?

1.4.2 только визуальных стандартов недостаточно / 31

Глава 2 Как играть в E -Commerce Visual / 34

2.1 Как сделать E -Commerce Company / 34

2.2 Три битвы за традиционную E -Commerce / 40

2.3 Как выиграть три основных битва / 41

2.3.1 Как получить больше возможностей для экспозиции на платформе / 41

2.3.2 Как получить больше кликов / 43

2.3.3 Секреты высокого щелчка, высокого преобразования и высокой природы / 46

Глава 3 Насколько велика влияние зрения на E -Commerce / 48

3.1 Ядро показателя и коэффициента конверсии на клике визуально / 48

3.2 Marketing Marketing Brand может избавиться от конкуренции по низкой цене / 51

Глава 4 Визуальный игровой процесс, сформировал сильный символ памяти в самом сердце покупателей / 53

4.1 Как сыграть в визуальном бренде Amoy / 53

4.2 Где визуальная разница малых и средних продавцов / 57

4.3 Как решить боль искусства, операции и босса / 67

4.4 Какие проблемы могут решить три основных визуальных стандартов / 68

Глава 5, где находится выход из E -Commerce / 70

5.1 Бренд - это дорога, которая может заставить вас стоять и заработать деньги / 70

5.2 Как сделать бренд / 75 в малых и средних продавцах

5.3 Как сделать бренд / 78 магазин франшизы и магазин

5.4 Два основных ключевых слова бренда: дифференциация и единство / 85

5.5 позиционирование бренда должно быть шириной один метр, глубиной 1 километр / 87

5.6 Как дифференцировать позиционирование бренда / 90

5.6.1 Как найти визуальную дифференциацию / 90

5.6.2 Как найти существенные различия / 103

Глава 6 Как сформулировать визуальные стандарты бренда / 109

6.1 Имя / 109

6.2 LOGO / 111

6.3 SLOGAN / 116

6.4 Цвет / 121

6.5 шрифт, размер шрифта / 126

6.5.1 мужской шрифт / 126

6.5.2 Женские химические вещества / 131

6.5.3 Детский шрифт / 133

6.5.4 Нейтральный шрифт / 135

6.5.5 Другие шрифты / 136

6.5.6 Спецификации шрифта бренда / 137

6.5.7 Отключить шрифты / 139

6.5.8. Спецификация беспроводного конца -140

6.6 Brand Living Body / 143

6.7 Tag / 150

6.7.1 Официальная метка деятельности / 151

6.7.2 Метка для событий магазина / 152

6.7.3 Ценовая метка / 153

6.7.4 Число метка / 153

6.7.5 купон тег / 154

6.7.6 Фоновая метка / 155

6.7.7 Горячая продажа, новый продукт, взрывная метка / 155

6.8 Фотография бренда / 156

6.8.1 Унифицированный стиль фотографии может увеличить точку памяти старых клиентов / 156

6.8.2 Как найти собственный символ памяти бренда / 159

6.8.3 Стандартная фотография бренда / 160

6.8.4 Планирование копирайтинга важнее, чем фотография бренда / 170

6.9 Фотография продукта / 173

6.10 Упаковка бренда / 181

6.10.1 Влияние упаковки бренда на опыт покупок / 181

6.10.2 Как инновационная упаковка бренда / 183

6.11 История бренда / 187

6.11.1 Быть брендом должен научиться рассказывать истории / 187

6.11.2 Всасывание бренда.“глаз”Дафа / 188

6.12 Контактная точка бренда / 202

6.13 Как я могу запомнить тебя / 202

6.14 Brand Visual Standard Guide / 202

PostScript / 205

Заголовок: E -Commerce Mayout и Visual Design (полный цвет)

Автор: Shanben Publishing Co., Ltd.

Цена: 89,90 Юань

Номер ISBN: 9787121383113

формат: 16

Это костюм: нет

Название издательства: Электронная промышленная пресса

E -Commerce стала одним из основных от коммерческого развития.Такие элементы, как товарные знаки, упаковка, макет страницы интернет -магазина и фотография продукта, обычно определяют впечатление потребителей на продукты и бренды.В этой книге анализируется много превосходных корпусов дизайна E -Commerce в домашних условиях и за рубежом, чтобы предоставить читателям эффективное руководство по проектированию.Эта книга подходит для студентов и практикующих специалистов, связанных с E -Commerce, которые изучают дизайн E -Commerce.

电商 网页 与 指南 指南 ---------------------------------------------- ----------------------- 9 
Бренд эпохи после печати ------------------------------------------------- ------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------ -----------------------------------------— ---- --------------- 31 
Онлайн-бренд -------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------ ----- ------------------- 87