- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Электронная коммерция
- 615607940074
E -Commerce Mayout и Visual Design+Visual Replicable E -Commerce Visual Gameplay 2 объемы E -Commerce TradeMard Packaging Packaging Page Stage Page Sage и Product Photograph
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
A8 9787000068353 9787121334887 9787121383113
В
Визуально воспроизводимый бренд E -Commerce Visual Gameplay 9787121334887 Цена: 79,00 юань
E -Commerce Mayout и Visual Design (полный цвет) 9787121383113 Цена: 89,90 Юань
D1
Название: Brand Vision: Copy e -commerce Visual Gameplay
Цена: 79,00 юань
Автор: Чжу Хуаджи
Пресса: электронная промышленная пресса
ISBN: 9787121334887
Издание: 1
Упаковка: Тихий океан
Открыто: 16
Время публикации: 2018-05-01
Бумага: пластическая версия бумага
Почему у вас нет чувства бренда, а в других людях есть сильное чувство бренда с первого взгляда!Короче говоря, поскольку другие люди установили единый стандарт для бренда, вы этого не делаете.Бренд - это способ заработать деньги. Опыт, будь то большой онлайн -бизнес E -Commerce или малый и средний онлайн -бизнес, применимо, будь то флагманский магазин или специальный магазин.
Учитель Чжу Хуаджи сосредоточился на E -Commerce Vision более десяти лет и создал систему визуального стандарта, которая должна знать превосходную E -Commerce, которая была тепло приветствована большинством студентов.«Brand Visual: Copy E -Commerce Visual PlayPlay» об одном из трех основных стандартов учителя Чжу Хуаджи“Бренд видения”Создание теории, методов, сценариев применения и практических случаев подтверждено, что можно подтвердить, что визуальные эффекты бренда, которые могут направлять создание магазина, чтобы сформировать сильный символ памяти в умах потребителей и улучшить Коэффициент выкупа.
«Brand Vision: Copy E -Commerce Visual Games» подходит для владельцев, операций и художников E -Commerce, чтобы читать и учиться вместе, а также подходит для других новых практикующих розничной торговли учиться и использовать для улучшения их способности.Эта книга также может быть использована в качестве справочника для учителей крупных колледжей и учебных заведений для изучения новой розничной торговли и E -Commerce.
Глава 1 Статья промышленности, операция, боль босса / 1
1.1 Художник не понимает боли зрения / 1
1.2 Операция не понимает боль Visual / 2
1.3 Босс не понимает видение, исчерпал три армии / 9
1.3.1 Почему я не могу найти хорошее искусство / 9
1.3.2 Почему в магазине нет смысла бренда / 10
1.3.3 Почему потребители не могут помнить ваш магазин / 10
1.3.4 Почему коэффициент конверсии всего магазина низкий / 10
1.3.5 Сводка / 11
1.4 случай——История Кабе / 11
1.4.1 Что может принести компанию в компанию?
1.4.2 только визуальных стандартов недостаточно / 31
Глава 2 Как играть в E -Commerce Visual / 34
2.1 Как сделать E -Commerce Company / 34
2.2 Три битвы за традиционную E -Commerce / 40
2.3 Как выиграть три основных битва / 41
2.3.1 Как получить больше возможностей для экспозиции на платформе / 41
2.3.2 Как получить больше кликов / 43
2.3.3 Секреты высокого щелчка, высокого преобразования и высокой природы / 46
Глава 3 Насколько велика влияние зрения на E -Commerce / 48
3.1 Ядро показателя и коэффициента конверсии на клике визуально / 48
3.2 Marketing Marketing Brand может избавиться от конкуренции по низкой цене / 51
Глава 4 Визуальный игровой процесс, сформировал сильный символ памяти в самом сердце покупателей / 53
4.1 Как сыграть в визуальном бренде Amoy / 53
4.2 Где визуальная разница малых и средних продавцов / 57
4.3 Как решить боль искусства, операции и босса / 67
4.4 Какие проблемы могут решить три основных визуальных стандартов / 68
Глава 5, где находится выход из E -Commerce / 70
5.1 Бренд - это дорога, которая может заставить вас стоять и заработать деньги / 70
5.2 Как сделать бренд / 75 в малых и средних продавцах
5.3 Как сделать бренд / 78 магазин франшизы и магазин
5.4 Два основных ключевых слова бренда: дифференциация и единство / 85
5.5 позиционирование бренда должно быть шириной один метр, глубиной 1 километр / 87
5.6 Как дифференцировать позиционирование бренда / 90
5.6.1 Как найти визуальную дифференциацию / 90
5.6.2 Как найти существенные различия / 103
Глава 6 Как сформулировать визуальные стандарты бренда / 109
6.1 Имя / 109
6.2 LOGO / 111
6.3 SLOGAN / 116
6.4 Цвет / 121
6.5 шрифт, размер шрифта / 126
6.5.1 мужской шрифт / 126
6.5.2 Женские химические вещества / 131
6.5.3 Детский шрифт / 133
6.5.4 Нейтральный шрифт / 135
6.5.5 Другие шрифты / 136
6.5.6 Спецификации шрифта бренда / 137
6.5.7 Отключить шрифты / 139
6.5.8. Спецификация беспроводного конца -140
6.6 Brand Living Body / 143
6.7 Tag / 150
6.7.1 Официальная метка деятельности / 151
6.7.2 Метка для событий магазина / 152
6.7.3 Ценовая метка / 153
6.7.4 Число метка / 153
6.7.5 купон тег / 154
6.7.6 Фоновая метка / 155
6.7.7 Горячая продажа, новый продукт, взрывная метка / 155
6.8 Фотография бренда / 156
6.8.1 Унифицированный стиль фотографии может увеличить точку памяти старых клиентов / 156
6.8.2 Как найти собственный символ памяти бренда / 159
6.8.3 Стандартная фотография бренда / 160
6.8.4 Планирование копирайтинга важнее, чем фотография бренда / 170
6.9 Фотография продукта / 173
6.10 Упаковка бренда / 181
6.10.1 Влияние упаковки бренда на опыт покупок / 181
6.10.2 Как инновационная упаковка бренда / 183
6.11 История бренда / 187
6.11.1 Быть брендом должен научиться рассказывать истории / 187
6.11.2 Всасывание бренда.“глаз”Дафа / 188
6.12 Контактная точка бренда / 202
6.13 Как я могу запомнить тебя / 202
6.14 Brand Visual Standard Guide / 202
PostScript / 205
Заголовок: E -Commerce Mayout и Visual Design (полный цвет)
Автор: Shanben Publishing Co., Ltd.
Цена: 89,90 Юань
Номер ISBN: 9787121383113
формат: 16
Это костюм: нет
Название издательства: Электронная промышленная пресса
E -Commerce стала одним из основных от коммерческого развития.Такие элементы, как товарные знаки, упаковка, макет страницы интернет -магазина и фотография продукта, обычно определяют впечатление потребителей на продукты и бренды.В этой книге анализируется много превосходных корпусов дизайна E -Commerce в домашних условиях и за рубежом, чтобы предоставить читателям эффективное руководство по проектированию.Эта книга подходит для студентов и практикующих специалистов, связанных с E -Commerce, которые изучают дизайн E -Commerce.
电商 网页 与 指南 指南 ---------------------------------------------- ----------------------- 9
Бренд эпохи после печати ------------------------------------------------- ------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------ -----------------------------------------— ---- --------------- 31
Онлайн-бренд -------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------ ----- ------------------- 87