8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Интернет+социальный маркетинг: используйте гениальное творчество, чтобы воспламенить взаимодействие Лю Иньбин с помощью продукта бренд Цифровой маркетинг.

Цена: 768руб.    (¥42.7)
Артикул: 614932457249

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华心图书专营店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥591 061руб.
¥981 763руб.
¥89.81 615руб.
¥56.81 022руб.

Параметры продукта

Интернет+социальный маркетинг: воспламенить взаимодействие с изобретательностью
           Ценообразование49.00
ИздательЭлектронная промышленная пресса
Версия1
Опубликованная датаИюль 2016 года
формат16
авторЛю Инбин
УкраситьПинглуо
Количество страниц208
Число слов210000
Кодирование ISBN9787121293597

Введение

Введение:

   Компакт -диск на основе интернета в социальных сетях нарушил космические препятствия, временные барьеры и границы толпы на человеческих биржах, а модель социальной коммуникации и рекламной индустрии также сильно изменилась.Каждый год многие компании (рекламодатели) инвестируют в большое количество рекламных бюджетов.Как я могу получить хорошие рекламные объявления?Бесчисленные рекламодатели не имеют времени работать сверхурочно, хотят проявлять творческий подход и выполнять казнь.Добрые дела, кажется, всегда люди.Как работает рекламная компания YX?В то время как Интернет постоянно подрывает и реконструирует форму социального общения, он приносит группу жестоких противников, которые не наблюдаются в рекламной индустрии. ?Сосредоточив внимание на этих вопросах, эта книга использует рекламную компанию, которая может запускать интернет -рекламу феноменона каждый год и добилась огромного успеха в бизнесе.——Verawom - это образец, интервьюируя рекламодателей, рекламные идеи, продюсеры и даже рекламные актеры. "》 И другие явления в интернет -рекламе работают из бизнес -мысли о том, что проект был успешным после проекта, QFW показал“Гениально”Как адаптироваться к гигантским изменениям рынка, технологий и пользователей для души, в“Интернет+социальные сети”В контексте реконструкции разведки и попытки цепочки создания стоимости рекламной отрасли.



Оглавление

Оглавление:

 

Первая часть Новый медийный социальный маркетинг за сценой за сценой

один,    Изобретательность, сделайте план идеальным

1,    Основная линия творчества:“Мастерство”

2,    От творчества до исполнения

3,    Хорошие работы в подробности

4,    Хорошая работа -это хорошая самоотверждение

5    Хорошие работы могут говорить самостоятельно

два,    Рекламная реклама также может быть очень эмоциональной

1,    Не бойся тебя, боюсь, тебя не сравнивают

2,    Заставь свою любовь щупальца достичь

3,    SS 1 в 2014 году: классика не в сети

4,    2015: сердце любви

5    Секрет партии А

три,    Рекламные объявления о питании также могут перемещать сердца людей

1,    Плакат серии благодарения

2,    Видео реклама "Мать"

3,    Какая реклама является хорошей рекламой

 

Средняя глава Предпринимательство и творчество интернета+времена

В -четвертых, изысканный рост жестокой среды——Партнер Verawom рассказывает об управлении рекламными компаниями

1. Предпринимательство начинается так

2. О партнерах

3. Как получить заказ на рекламные компании

4. Как общаться с молодыми людьми

5. Как встретиться

6. О еженедельно

7. Как управлять интервалом

8. Будущее Веравома

5. Почему социальный маркетинг?——Кампус Cai Meng Разговор для творческого создателя «мастерства»

1. По вкусу и вкусу клиента“Ингредиенты”Приготовить хорошее блюдо, которое нравится клиентам

2. Чем меньше людей понимают, тем больше людей следуют!

3. Известные последователи принесут только вульгарные результаты

4. Реклама J - славная слава реалистичного SJ

6. Пусть творческий камень станет золотым

1. Рекламное творчество - это сочетание искусства и бизнеса, но в окончательном анализе оно для бизнеса

2. Чтобы быть творческим, он без колебаний

3. Непрерывное сами, подрывает познание

4. Как управлять творческой командой

5. Каждый стал творческим

6. Выберите рекламодателя, который выбирает YX и станет J друг с другом

 

Следующая часть Появление новой эры——Цифровое общение

7. Будущее интернета+реклама

1. Цифровая интеграция стала неотложной задачей, стоящей перед рекламной индустрией

2. Создание сообщества, чтобы стать основой рекламной индустрии и даже почти все цифровые приложения

3. Ситуационная реклама - это рекламный режим, который отвечает общим потребностям рекламодателей и потребителей

4. Будущая рекламная индустрия - это мир программистов и поэтов

5. Конверсия ролей рекламной компании и диверсификация бизнеса——“4A обновлять версию”

6. Тенденция личности бренда становится все более очевидной

7. Интерактивный английский

8. Реклама становится D Ten Art

 

8. Путь мышления в интернет -эпоху

1. Это эпоха больших изменений

2. Это эпоха, когда конкуренция переопределяется

3. Простота и гармония - единственные законы развития Интернета и даже человеческого общества

4. Общая экономика не только создает огромные возможности для бизнеса, но и запускает отличную практику социальных инноваций

5. Организационная практика ресурсов

6. Повторно настроить новое поколение пользователей

7. В интернет -эпоху бизнес должен быть красивым

Девять, не просите кого -нибудь недооценивать вас, молодые——История нескольких постов -90 -х годов молодых людей

1. Zheng Wenjie: инженеры Tesla сделаны так

2. Джейн: Быть девушкой, которая не делает инвестиционную девушку Daiyu.

3,“Сельская девушка”Путь роста Дю Цзин: Дунхуан-Тиандзинь-Шанхай-Сингапур

4. Не просите кого -нибудь недооценивать вас, молодые

5. Сравнение исследований: из Соединенных Штатов“Младенцы”Перспектива поколения пост -90 -х годов.