- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Электронная коммерция
- 614769579973
[Издательство прямых волос] Влияние факторов постоянной готовности потребителей в подлинных учебниках по мобильным магазинам.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Исследование влиятельных факторов потребителей в мобильных магазинах
Цена: 96 Юань
Автор: он Джунхон
Пресса: Science Press
Дата публикации: 2019-12-01
ISBN: 9787030579188
Слова:
номер страницы:
Версия:
Фрагментация: Тихоокеанский пластиковый пластиковый заказ
Книга: DA 32 KAI
Товарный вес:
Краткое содержание
Эта книга намеревается использовать экологические психологические модели и ее теорию расширения с помощью методов литературных исследований, качественных исследований, структурных уравнений, экспериментальных исследований и других методов, а также изучить влияние стимула мобильной среды с точки зрения эмоциональной точки зрения.Он может обогатить теорию поведения мобильных покупок, и это может предоставить предприятиям предприятия по выполнению мобильных продаж и правительства для строительства мобильной среды.
об авторе
Нет соответствующего контента
Оглавление
Нет соответствующего контента
..........Выбор редактора
Нет соответствующего контента