- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Электронная коммерция
- 608472456540
E -Commerce Visual Marketing
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Популярность маркетинга E -Commerce не уменьшена, а визуальный маркетинг является главным приоритетом.Полностью введен из различных аспектов изображного визуального маркетинга, визуального маркетинга анимации, видео визуального маркетинга.Метод использования небольших случаев в сочетании с большими случаями методов камня маркетинга.С нетерпением жду будущих методов маркетинга E -Commerce.15G Массивные материалы, такие как PPT, материал корпуса и обучение видео с книгой.
наименование товара: | E -Commerce Visual Marketing | формат: | 16 |
Автор: | Dong Suidong Wang Miao Jing Редактор Ван Хонсия Сюй Ли Ван Ли заместитель редактора | Цены: | 79.80 |
Номер ISBN: | 9787302538370 | Опубликованная дата: | 2019-11-01 |
Издательство: | Tsinghua University Press | Время печати: | 2019-09-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Глава 1 Основы визуального маркетинга E -Commerce—— 001
1.1 Понять концепцию визуального маркетинга 001
1.2 Стратегия визуального маркетинга 002
1.3 Основные методы визуального маркетинга 005
1.3.1 1 -й экран тяжелого уровня 006
1.3.2 Второй экран реальных материалов и реальных материалов 008
1.3.3 Различные экраны 3 009
1.3.4 4 -й экран деятельности 010
1.3.5 Гибкий и разнообразный экран 5 экран 011
1.4 Принципы визуального маркетинга 011
1.4.1 Принцип последовательности 011
1.4.2 Принципы легкого чтения 013
1.4.3 Принцип преемственности 013
1.4.4 Принцип цели 014
1.4.5 Эстетические принципы 015
1.4.6 Практический принцип 015
1.5 Роль визуального маркетинга 016
1.5.1 Создайте внимание 016
1.5.2. Просыпайте точки памяти 017
1.5.3. Создайте благосклонность 018
1.5.4 Дайте воображение 019
1.6 Влияние цвета на визуальный маркетинг 020
1.6.1 Анализ цветовой структуры продукта 020
1.6.2 Осветите основную концепцию цвета 021
   022
1.6.3 Проектируйте и создайте плакаты. 023
   027
1.7 Влияние композиции на визуальный маркетинг 028
1.7.1 Тематическое применение в визуальном маркетинге 028
1.7.2 Магистр общей структуры макета 029
   030
1.7.3 Проектирование и производство плакатов повседневного питания 031
   042
1.8 Маркетинг документов в визуальном маркетинге 043
1.8.1 Структура и значимость маркетинговых документов 043
1.8.2 Как уточнить подходящие творческие документы 044
1.8.3 Плакат по проектированию и производственной мебели. 045
   045
   050
1.9 Резюме этой главы 050
1.10 Post -Class упражнения 050
1.10.1 Выбор вопросов 051
1.10.2 Вопросы суждения 051
1.11 Инновационная практика 052
Глава 2 Методы маркетинга визуального маркетинга—— 053
2.1 Применение изображения на веб -сайте E -Commerce 053
2.1.1 Карта отображения продукта 053
2.1.2 Карта продвижения 054
2.1.3 Рекламная картина 055
2.2 Метод основного изображения и расположения продукта 056
2.2.1 Требования основной карты 056
2.2.2 Требования к расположению основной карты 056
2,3 балла и методы для съемки продукта 058
2.4 Необходимость рафинированной карты продукта 060
2.5 Навыки применения карт продукта 062
2.5.1 Выберите правильное изображение продукта 062
2.5.2. Разумный контроль изображений 063
2.5.3 Метод расположения карты продукта 063
2.5.4 Иметь соответствующий размер 065
2.5.5 Отображение сведений о продукте 065
2.6 Продукт Baby Picture Visual Marketing 066
2.6.1 Проанализируйте характеристики маркетинга продукта 066
2.6.2 Конструктивные спецификации и требования карты ребенка 067
   067
2.6.3 Дизайн и производственный диван продукт для детского картинки 068
   072
2.7 Магазин домашней страницы визуальный маркетинг 073
2.7.1 Проанализируйте характеристики маркетинга материнских и младенческих продуктов 073
2.7.2 Форматы и картинки с кандидачными продуктами 074
   075
2.7.3 Проектирование и производство домашней страницы интернет -магазина матери и детских продуктов. 076
   085
2.8 085
2.8.1 Проанализируйте характеристики продуктов аксессуаров для мобильных телефонов 086
2.8.2 Страница проектирования и требования к деталям продукта 087
   088
2.8.3 Разработка и производство аксессуаров для мобильных телефонов. 091
   099
2.9 Резюме этой главы 100
2.10 Post -Class упражнения 100
2.10.1 Выбор вопросов 100
2.10.2 Вопросы суждения 101
2.11 Инновационная практика 102
Глава 3 Анимационные методы визуального маркетинга—— 103
3.1 Основные знания об анимации на веб -сайте E -Commerce 103
3.1.1 Основные знания анимации 103
3.1.2 Обзор анимации маркетинга продуктов 104
3.1.3 Основные элементы маркетинговой анимации продукта 105
3.1.4 Программное обеспечение создания анимации 106
3.2 Выражение анимации E -Commerce 107
3.3 Использование объектива подразделения анимации по маркетингу продуктов 109
3.3.1 Применение объектива в традиционной анимации 110
3.3.2 Применение линзы в анимации E -Commerce 110
3.4 Выражение анимации на веб -сайте E -Commerce 111
3.4.1 Материал GIF -анимации копирайтинг 111
3.4.2 Анимация GIF -анимация материала изображения. 111
3.4.3 Статическое изображение видео 111
3.4.4 Преобразовать 3D -анимацию в GIF -анимацию 112
3.5 Вывод и применение анимации веб -сайтов E -Commerce 112
3.5.1 Путь вывода анимации 112
3.5.2 Расположение анимации 114
3.6 Анимация GIF -анимация 116
3.6.1 Особенности рекламной диаграммы GIF 116
3.6.2 Производственные требования и спецификации анимации GIF 117
   119
3.6.3 Профессиональная анимация дизайнерского магазина и производственного магазина 120
   128
3.7 Карта рекламы динамического набора магазинов 129
3.7.1 Характеристики рекламной карты набора динамического магазина 129
3.7.2 Двухмерное программное обеспечение для производства анимации. 130
   131
3.7.3 Дизайн и производственный книга и набор динамических магазинов товаров 132
   138
3.8 Анимация дисплея продукта 139
3.8.1 Применение интерактивной анимации 139
3.8.2 Изучите основы CSS и JavaScript 139
   141
3.8.3 Реализация задачи—— 142
   146
3.9 Резюме этой главы 147
3.10 Post -Class упражнения 147
3.10.1 Выбор вопросов 147
3.10.2 Вопросы суждения 148
3.11 Инновационная практика 149
ГЛАВА 4 ПИСЬМА——“ поток&Rdquo; 150
4.1 Применение видео на веб -сайте E -Commerce 150
4.1.1 Основная карта видео продуктов 150
4.1.2. 151
4.1.3 Магазин домашняя страница рекламное видео 152
4.2 Роль видео на веб -сайте E -Commerce 152
4.3 Требования к видео на веб -сайте E -Commerce 153
4.3.1 Требования к маркетингу видео 154
4.3.2 Процесс обзора маркетингового видео 155
4.4 Выберите правильный видео формат 155
4.4.1 Видеоформат 156
4.4.2 видео кодирование 157
4.4.3 Видео -преобразователь 157
4.5 Написание сценариев видео маркетинга 159
4.5.1 Четкое определение 160
4.5.2 Создать раскадровку 160
4.6 Значение видео маркетинга 161
4.6.1 Продвигайте аудиторию 161
4.6.2 ВСЕ -РИЗАННЫЙ ДИПА 163
4.6.3 Инвестиционный риск невелик 163
4.7 Предложения по проектированию и изготовлению продуктов 165
4.7.1 Анализ характеристик маркетинга кухонных товаров. 165
4.7.2 Импорт и редактирование видео в Photoshop 166
   168
4.7.3 Дизайн и производство продуктов, рекомендуемого для нож, рекомендуется видео 169
   174
4.8. 175
4.8.1 Анализ характеристик маркетинга текстильных товаров. 175
4.8.2 Обзор 176
   177
4.8.3 Проектирование и производство видео классификации текстильных продуктов 179
   184
4.9 Дизайн и производственное описание продукта видео видео 185
4.9.1. Проанализируйте характеристики маркетинга туризма маркетинга 186
4.9.2 Богатый эффект реинкарнации в тени конференции 187
   188
4.9.3 Дизайн и производственный туризм описание продукта видео видео 189
   198
4.10 Эта глава является краткой 198
4.11 Post -Class упражнения 199
4.11.1 Выбор вопросов 199
4.11.2. Вопросы суждения 200
4.12 Инновационная практика 200
Глава 5 Разработка визуального маркетинга E -Commerce—— 201
5.1 Развитие развития индустрии E -Commerce 201
5.1.1 Плохой опыт покупок 202
5.1.2 качество товара неровное 202
5.1.3 по сравнению с моделью продаж взрыва. 203
5.2 Тенденция развития визуального маркетинга E -Commerce 204
5.2.1. 204
5.2.2 Вкус визуального маркетинга 205
5.2.3. 205
5.2.4. Потребление стоимости визуального маркетинга. 206
5.3 Применение технологии VR в визуальном маркетинге 206
5.4 Mobile E -Commerce Application 209
5.4.1 Характеристики мобильной E -Commerce 209
5.4.2 Разница между мобильным терминалом E -Commerce и терминалом ПК 210
5.5 Принципы визуального маркетинга страниц движения 210
5.5.1 Функциональные принципы 210
5.5.2 Визуальный принцип 211
5.5.3 Принцип единства 213
5.6 Схема взаимодействия с проектированием и производственным продуктом 215
5.6.1 Проанализируйте процесс создания дисплея продукта 215
5.6.2 Технические характеристики и требования таблицы стиля CSS 216
   220
5.6.3 Карта взаимодействия с продуктом проектирования и производства 221
   226
5.7 Разработка и производство открытие мобильного телефона Реклама 228
5.7.1 Характеристики мобильного рекламного маркетинга 228
5.7.2 Тип мобильной рекламы 229
   232
5.7.3 Проектирование и производственное мобильное приложение. 233
   237
5.8 Design Product VR -анимация 238
5.8.1 Структура и значимость маркетинговых документов 239
5.8.2 VR Технология E -Commerce Giants 240
   241
5.8.3 Дизайн и производственная модель VR Display Animation 242
   247
5.9 Резюме этой главы 248
5.10 Post -Class упражнения 248
5.10.1 Выбор вопросов 249
5.10.2 Вопросы суждения 249
5.11 Инновационная практика 250
«Визуальный маркетинг E -Commerce» написан экспертной командой с богатым опытом визуального маркетинга E -Commerce. маркетинговые методы.В то же время «визуальный маркетинг E -Commerce» также объяснил основные знания и будущие тенденции развития визуального маркетинга E -Commerce.«Визуальный маркетинг E -Commerce» разделен на 5 глав, ведущих читателей, чтобы завершить производство бизнес -кейсов, а также испытать отраслевые знания и программные приложения в ходе производственного процесса.Кроме того, «Visual Marketing E -Commerce» также выдает ресурсы и материалы, преподавание, обучение курсовым программам PPT, тестовые вопросы и ответы. .. Соответствующие ресурсы и сканируйте код для загрузки и использования.Примеры «E -Commerce Visual Marketing» богаты примерами и тщательными объяснениями. Его также можно использовать в качестве E -Commerce и связанных с ними профессиональных учебников.
......Донг Суидонг
Окончил Восточный Китайский Университет, Мастер, старший преподаватель, заместитель секретаря и директор партийного комитета школы управления информацией Пекин.Основная часть -время: директор китайского общества профессионального и технического образования, заместитель председателя Комитета по химической химической индустрии Китайского общества профессионального и технического образования, директора Ассоциации исследований компьютерного преподавания Пекинского общества профессионального и технического образования директор профессионального комитета по приложениям компьютерных технологий и руководитель Народного правительства района Хаидиан.
Ван Мяодзин
Он занимался профессиональным преподаванием E -Commerce в течение многих лет, имеет богатое профессиональное обучение и практический опыт и проводит ряд муниципальных,*субъектов и документов.Схемы написания книг, знакомые с планированием E -Commerce, дизайном и маркетингом.Он участвовал в написании учебников E -Commerce.Напишите план обучения для специалистов E -Commerce и план строительства для баз обучения E -Commerce.