8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

E -Commerce Visual Marketing

Цена: 1 133руб.    (¥63)
Артикул: 608472456540

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥35.2633руб.
¥ 39.8 35.88646руб.

Популярность маркетинга E -Commerce не уменьшена, а визуальный маркетинг является главным приоритетом.Полностью введен из различных аспектов изображного визуального маркетинга, визуального маркетинга анимации, видео визуального маркетинга.Метод использования небольших случаев в сочетании с большими случаями методов камня маркетинга.С нетерпением жду будущих методов маркетинга E -Commerce.15G Массивные материалы, такие как PPT, материал корпуса и обучение видео с книгой.

Основная информация
наименование товара:E -Commerce Visual Marketingформат:16
Автор:Dong Suidong Wang Miao Jing Редактор Ван Хонсия Сюй Ли Ван Ли заместитель редактораЦены:79.80
Номер ISBN:9787302538370Опубликованная дата:2019-11-01
Издательство:Tsinghua University PressВремя печати:2019-09-01
Версия:1Индийский:1

Глава 1 Основы визуального маркетинга E -Commerce——  001
1.1 Понять концепцию визуального маркетинга  001
1.2 Стратегия визуального маркетинга  002
1.3 Основные методы визуального маркетинга  005
1.3.1 1 -й экран тяжелого уровня  006
1.3.2 Второй экран реальных материалов и реальных материалов  008
1.3.3 Различные экраны 3  009
1.3.4 4 -й экран деятельности  010
1.3.5 Гибкий и разнообразный экран 5 экран  011
1.4 Принципы визуального маркетинга  011
1.4.1 Принцип последовательности  011
1.4.2 Принципы легкого чтения  013
1.4.3 Принцип преемственности  013
1.4.4 Принцип цели  014
1.4.5 Эстетические принципы  015
1.4.6 Практический принцип  015
1.5 Роль визуального маркетинга  016
1.5.1 Создайте внимание  016
1.5.2. Просыпайте точки памяти  017
1.5.3. Создайте благосклонность  018
1.5.4 Дайте воображение  019
1.6 Влияние цвета на визуальный маркетинг  020
1.6.1 Анализ цветовой структуры продукта  020
1.6.2 Осветите основную концепцию цвета  021
     022
1.6.3 Проектируйте и создайте плакаты.  023
     027
1.7 Влияние композиции на визуальный маркетинг  028
1.7.1 Тематическое применение в визуальном маркетинге  028
1.7.2 Магистр общей структуры макета  029
     030
1.7.3 Проектирование и производство плакатов повседневного питания   031
     042
1.8 Маркетинг документов в визуальном маркетинге  043
1.8.1 Структура и значимость маркетинговых документов  043
1.8.2 Как уточнить подходящие творческие документы  044
1.8.3 Плакат по проектированию и производственной мебели.   045
     045
     050
1.9 Резюме этой главы  050
1.10 Post -Class упражнения  050
1.10.1 Выбор вопросов  051
1.10.2 Вопросы суждения  051
1.11 Инновационная практика  052
Глава 2 Методы маркетинга визуального маркетинга——  053
2.1 Применение изображения на веб -сайте E -Commerce  053
2.1.1 Карта отображения продукта  053
2.1.2 Карта продвижения  054
2.1.3 Рекламная картина  055
2.2 Метод основного изображения и расположения продукта  056
2.2.1 Требования основной карты  056
2.2.2 Требования к расположению основной карты  056
2,3 балла и методы для съемки продукта  058
2.4 Необходимость рафинированной карты продукта  060
2.5 Навыки применения карт продукта  062
2.5.1 Выберите правильное изображение продукта  062
2.5.2. Разумный контроль изображений  063
2.5.3 Метод расположения карты продукта  063
2.5.4 Иметь соответствующий размер  065
2.5.5 Отображение сведений о продукте  065
2.6 Продукт Baby Picture Visual Marketing  066
2.6.1 Проанализируйте характеристики маркетинга продукта  066
2.6.2 Конструктивные спецификации и требования карты ребенка  067
     067
2.6.3 Дизайн и производственный диван продукт для детского картинки   068
     072
2.7 Магазин домашней страницы визуальный маркетинг  073
2.7.1 Проанализируйте характеристики маркетинга материнских и младенческих продуктов  073
2.7.2 Форматы и картинки с кандидачными продуктами  074
     075
2.7.3 Проектирование и производство домашней страницы интернет -магазина матери и детских продуктов.   076
     085
2.8  085
2.8.1 Проанализируйте характеристики продуктов аксессуаров для мобильных телефонов  086
2.8.2 Страница проектирования и требования к деталям продукта  087
     088
2.8.3 Разработка и производство аксессуаров для мобильных телефонов.   091
     099
2.9 Резюме этой главы  100
2.10 Post -Class упражнения  100
2.10.1 Выбор вопросов  100
2.10.2 Вопросы суждения  101
2.11 Инновационная практика  102
Глава 3 Анимационные методы визуального маркетинга——  103
3.1 Основные знания об анимации на веб -сайте E -Commerce  103
3.1.1 Основные знания анимации  103
3.1.2 Обзор анимации маркетинга продуктов  104
3.1.3 Основные элементы маркетинговой анимации продукта  105
3.1.4 Программное обеспечение создания анимации  106
3.2 Выражение анимации E -Commerce  107
3.3 Использование объектива подразделения анимации по маркетингу продуктов  109
3.3.1 Применение объектива в традиционной анимации  110
3.3.2 Применение линзы в анимации E -Commerce  110
3.4 Выражение анимации на веб -сайте E -Commerce  111
3.4.1 Материал GIF -анимации копирайтинг  111
3.4.2 Анимация GIF -анимация материала изображения.  111
3.4.3 Статическое изображение видео  111
3.4.4 Преобразовать 3D -анимацию в GIF -анимацию  112
3.5 Вывод и применение анимации веб -сайтов E -Commerce  112
3.5.1 Путь вывода анимации  112
3.5.2 Расположение анимации  114
3.6 Анимация GIF -анимация  116
3.6.1 Особенности рекламной диаграммы GIF  116
3.6.2 Производственные требования и спецификации анимации GIF  117
     119
3.6.3 Профессиональная анимация дизайнерского магазина и производственного магазина   120
     128
3.7 Карта рекламы динамического набора магазинов  129
3.7.1 Характеристики рекламной карты набора динамического магазина  129
3.7.2 Двухмерное программное обеспечение для производства анимации.  130
     131
3.7.3 Дизайн и производственный книга и набор динамических магазинов товаров   132
     138
3.8 Анимация дисплея продукта  139
3.8.1 Применение интерактивной анимации  139
3.8.2 Изучите основы CSS и JavaScript  139
     141
3.8.3 Реализация задачи——   142
     146
3.9 Резюме этой главы  147
3.10 Post -Class упражнения  147
3.10.1 Выбор вопросов  147
3.10.2 Вопросы суждения  148
3.11 Инновационная практика  149
ГЛАВА 4 ПИСЬМА——“ поток&Rdquo;  150
4.1 Применение видео на веб -сайте E -Commerce  150
4.1.1 Основная карта видео продуктов  150
4.1.2.  151
4.1.3 Магазин домашняя страница рекламное видео  152
4.2 Роль видео на веб -сайте E -Commerce  152
4.3 Требования к видео на веб -сайте E -Commerce  153
4.3.1 Требования к маркетингу видео  154
4.3.2 Процесс обзора маркетингового видео  155
4.4 Выберите правильный видео формат  155
4.4.1 Видеоформат  156
4.4.2 видео кодирование  157
4.4.3 Видео -преобразователь  157
4.5 Написание сценариев видео маркетинга  159
4.5.1 Четкое определение  160
4.5.2 Создать раскадровку  160
4.6 Значение видео маркетинга  161
4.6.1 Продвигайте аудиторию  161
4.6.2 ВСЕ -РИЗАННЫЙ ДИПА  163
4.6.3 Инвестиционный риск невелик  163
4.7 Предложения по проектированию и изготовлению продуктов  165
4.7.1 Анализ характеристик маркетинга кухонных товаров.  165
4.7.2 Импорт и редактирование видео в Photoshop  166
     168
4.7.3 Дизайн и производство продуктов, рекомендуемого для нож, рекомендуется видео  169
     174
4.8.  175
4.8.1 Анализ характеристик маркетинга текстильных товаров.  175
4.8.2 Обзор  176
     177
4.8.3 Проектирование и производство видео классификации текстильных продуктов  179
     184
4.9 Дизайн и производственное описание продукта видео видео  185
4.9.1. Проанализируйте характеристики маркетинга туризма маркетинга  186
4.9.2 Богатый эффект реинкарнации в тени конференции  187
     188
4.9.3 Дизайн и производственный туризм описание продукта видео видео  189
     198
4.10 Эта глава является краткой  198
4.11 Post -Class упражнения  199
4.11.1 Выбор вопросов  199
4.11.2. Вопросы суждения  200
4.12 Инновационная практика  200
Глава 5 Разработка визуального маркетинга E -Commerce——  201
5.1 Развитие развития индустрии E -Commerce  201
5.1.1 Плохой опыт покупок  202
5.1.2 качество товара неровное  202
5.1.3 по сравнению с моделью продаж взрыва.  203
5.2 Тенденция развития визуального маркетинга E -Commerce  204
5.2.1.  204
5.2.2 Вкус визуального маркетинга  205
5.2.3.  205
5.2.4. Потребление стоимости визуального маркетинга.  206
5.3 Применение технологии VR в визуальном маркетинге  206
5.4 Mobile E -Commerce Application  209
5.4.1 Характеристики мобильной E -Commerce  209
5.4.2 Разница между мобильным терминалом E -Commerce и терминалом ПК  210
5.5 Принципы визуального маркетинга страниц движения  210
5.5.1 Функциональные принципы  210
5.5.2 Визуальный принцип  211
5.5.3 Принцип единства  213
5.6 Схема взаимодействия с проектированием и производственным продуктом  215
5.6.1 Проанализируйте процесс создания дисплея продукта  215
5.6.2 Технические характеристики и требования таблицы стиля CSS  216
     220
5.6.3 Карта взаимодействия с продуктом проектирования и производства  221
     226
5.7 Разработка и производство открытие мобильного телефона Реклама  228
5.7.1 Характеристики мобильного рекламного маркетинга  228
5.7.2 Тип мобильной рекламы  229
     232
5.7.3 Проектирование и производственное мобильное приложение.  233
     237
5.8 Design Product VR -анимация  238
5.8.1 Структура и значимость маркетинговых документов  239
5.8.2 VR Технология E -Commerce Giants  240
     241
5.8.3 Дизайн и производственная модель VR Display Animation  242
     247
5.9 Резюме этой главы  248
5.10 Post -Class упражнения  248
5.10.1 Выбор вопросов  249
5.10.2 Вопросы суждения  249
5.11 Инновационная практика  250

......

«Визуальный маркетинг E -Commerce» написан экспертной командой с богатым опытом визуального маркетинга E -Commerce. маркетинговые методы.В то же время «визуальный маркетинг E -Commerce» также объяснил основные знания и будущие тенденции развития визуального маркетинга E -Commerce.«Визуальный маркетинг E -Commerce» разделен на 5 глав, ведущих читателей, чтобы завершить производство бизнес -кейсов, а также испытать отраслевые знания и программные приложения в ходе производственного процесса.Кроме того, «Visual Marketing E -Commerce» также выдает ресурсы и материалы, преподавание, обучение курсовым программам PPT, тестовые вопросы и ответы. .. Соответствующие ресурсы и сканируйте код для загрузки и использования.Примеры «E -Commerce Visual Marketing» богаты примерами и тщательными объяснениями. Его также можно использовать в качестве E -Commerce и связанных с ними профессиональных учебников.

......

Донг Суидонг
Окончил Восточный Китайский Университет, Мастер, старший преподаватель, заместитель секретаря и директор партийного комитета школы управления информацией Пекин.Основная часть -время: директор китайского общества профессионального и технического образования, заместитель председателя Комитета по химической химической индустрии Китайского общества профессионального и технического образования, директора Ассоциации исследований компьютерного преподавания Пекинского общества профессионального и технического образования директор профессионального комитета по приложениям компьютерных технологий и руководитель Народного правительства района Хаидиан.
Ван Мяодзин
Он занимался профессиональным преподаванием E -Commerce в течение многих лет, имеет богатое профессиональное обучение и практический опыт и проводит ряд муниципальных,*субъектов и документов.Схемы написания книг, знакомые с планированием E -Commerce, дизайном и маркетингом.Он участвовал в написании учебников E -Commerce.Напишите план обучения для специалистов E -Commerce и план строительства для баз обучения E -Commerce.