- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Электронная коммерция
- 583275755289
E -commerce Новая медиа -операция операция продукта/операция продукта/контент/операция пользователя/активность/Интернет/weChat/weibo/Operation Operation Qiuye обучает вас играть в e -commerce taobao tmall
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Выбор редактора:
(1) Пусть вы поймете целое: 4 классических модуля, 5 типов производных модулей, 7 должны -узнать ключевые слова, 18 должны -узнать ключевые слова (2) Обработка и обработка ваших данных: 4 категории пользовательских операций Девять основных стратегий работы , Порошок лояльности, 7 ссылок на контент -операции, сводное написание 7 шагов, 4 элемента круга друзей, 5 способов перекрестной деятельности, 3 основных форм деятельности и 7 методов разобравания дел.
Глава 01 Новая запись в области операции в области медиа
1.1 Что является новой средой операции 2
1.2 Операция и маркетинг одна вещь 7?
1.3 История развития новых медиа -операций 10
1,4 девять модулей новой операции медиа 14
1.5 Делайте операции, чтобы избежать пяти видов мышления 20
Глава 02 Путь роста операционных талантов
2.1 Список мощности новых медиа -операций 25
2.2 Путь разработки новой медиа -операции 31
2.3 18 Ключевые слова, которые должны быть известны для операций 33
2.4 Стратегическое планирование управления операцией 39
Глава 03 Метод и стратегию работы пользователя
3.1 Концепция и конкретная работа пользовательской операции 44
3.2 Как сделать четкие пользовательские портреты 49
3.3 Как построить разумную пользовательскую систему 54
3.4 Как найти и привлечь пользователей 56
3.5 Девять стратегии прохожих -в лояльном порошке 60
Глава 04 Идеи по эксплуатации продукта и фокус
4.1 Концепция и рабочие идеи работы продукта 69
4.2 Как определить тип продукта и соответствовать операционной стратегии 76
4.3 Как настроить фокус работы в соответствии с жизненным циклом продукта 87
Глава 05 Ядро и навыки работы контента
5.1 Быстрое начало: что такое операция контента 96
5.2 Семь основных ссылок на работу контента 100
5.3 Как создать новый медиа -контент 104
5.4 Как указать контент и увеличить коэффициент конверсии пользователя 109
5.5 Как разработать короткий контент и оптимизировать эксплуатационный эффект 112
5.6 Как объединить дизайн сцены со сценой и снизить стоимость 119
Планирование и выполнение работы главы06
6.1 Полный процесс и ключевые ссылки операций деятельности 128
6.2 Как разработать ежегодное планирование мероприятий и готовить заранее 132
6.3 Как сделать хорошую работу по интеграции планирования и перекрестной деятельности 136
6.4 Убедитесь, что деятельность является точной, и хорошо использовать три основных формы 140
6.5 Как оценить влияние деятельности и сделать хорошую работу по повторному делу 144
Снос главы 07 Новых средств массовой информации.
7.1 Как разобрать с помощью случаев и быстро получить новый опыт СМИ 150
7.2 Семь эффективных методов разборки дел 155
7.3 Разборка на платформе: как играть в Weibo McDonald's Weibo до 950 000 фанатов 160
7.4 Разборка операции на мероприятии:“ три папы”
7.5 Операция личной карты Разборка: как Сяо Цюшуй создает личное влияние 171
Введение:
Эта книга всесторонне представляет конкретный контент новых медиа -операций и модулей новых медиа -операций.Глава 1 посвящена основным концепциям новых медиа -операций, включая определение работы, историю развития и профессиональные термины; Понимание новых рабочих мест в медиа -массовой информации и связанных с ними требований; Операция, в частности, метод распознавания категорий продукта и управления жизненным циклом; Глава 6 Фокус представляет планирование и внедрение работы события, особенно метод планирования поперечных действий и метод реализации плана деятельности; Операция мероприятия и операция личного бренда Репрезентативный случай, направляйте читателей, чтобы понять методы разборки новых средств массовой информации.Эта книга подходит не только для учащихся и практиков, которые управляют новыми медиа -операциями на предприятиях. Бизнес бакалавриата и профессиональные колледжи
об авторе:
Эта серия является редактором -chief of Ppt Master@秋 本 本 本 本 本 本 秋 秋 является основателем тренировочного лагеря -типа знаний.Другими авторами этой серии являются@萧 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本 本; понять теорию, у всех есть онлайн -курсы или новый опыт публикации медиа -книг.