8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Taobao Live Transcast и E -Commerce New Gameplay Ma Tao Wang Daming, реальная боевая книга о Taobao Live, Taobao Live Operation E -Commerce Operation Taobao Operation Book 2018 предпринимательство.

Цена: 468руб.    (¥26)
Артикул: 579887815949

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:弗洛拉图书专营店
Адрес:Шаньдун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 29.8 19.5351руб.
¥1683 021руб.
¥38684руб.
¥27.5495руб.

 
 
 
 
 
 
 
 
 


Параметры продукта

Taobao Live Transcast и E -Commerce Новый игровой процесс
           Ценообразование39.00
ИздательMachinery Industry Press
Версия1
Опубликованная датаОктябрь 2018 года
формат16
авторМа Дао Ван Дэминг
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц
Число слов
Кодирование ISBN9787111607441
масса

Оглавление

Предисловие

Первые 5 типичных представителей, которые захватили живые воздушные выходы Taobao

Глава Один

Как глава первая захватывает воздушную выходную трансляцию Taobao Live Broadcast/

1.1 Сортировать историю развития сети, а явление живой трансляции неизбежно/

1,2 Четыре предприятия, рожденные в соответствии с потребностями чистых красных/

1.3 Основное внимание сотрудничества между предприятиями и интернет -знаменитостями состоит в том, что продукты и интернет -знаменитости совпадают друг с другом/

1.4 Якоря Taobao необходимо развивать фанатов и накапливать переговоры с устойчивым развитием/

1.5 Предварительные условия для интернет -знаменитостей: позиционирование уникального IP и хорошего копирайтинга/

1.6 Третье, что интернет -знаменитости должны делать с огнем/

1.7 Как компании используют чистые красные, чтобы успешно/

Глава 2

Глава вторая пропустила первую волну Таобао и прямо врезалась во вторую волну живого воздушного выхода/

2.1 Как встретить живую трансляцию новичка/

2.2 Прямая трансляция через 15 дней после того, как стоимость транзакции достигла 20 000 юаней/

2.3 Глубоко понимать реальные потребности пользователей через живые покупки/

2.4 Микро -бизнес и дилеры во всех местах также смотрят в прямом эфире/

2.5 Live удовлетворяет потребности болевой точки и создает ценность/

Глава 3

Совет третьей главы о развлекательной платформе net red with to taobao live broadcast/

3.1 Хорошее взаимодействие может восполнить стоимость лица и другие недостатки/

3.2 Выбор периода прямой трансляции может снизить конкурентное давление/

3.3 Не слепо не преследуйте низкие цены/

3.4 Диалог: как привести ведущий с поклонниками, чтобы сыграть преимущество в Taobao Live Trobcast/

Глава 4

Глава четвертая профессиональная модель переходит в Taobao Live Broadcast/

4.1 Первый*Живая трансляция может подготовить документы/

4.2 Невозможно быть примерно повышенными продуктами/

4.3 Рекомендуется организовать, чтобы три человека могли жить вместе/

4.4./ /

Глава 5

В пятой главе используется прямая трансляция для раскопок потенциала покупки старых клиентов и железного порошка/

5.1 Taobao Policy Focus: содержание, сообщество, развлечения/

5.2 Как сделать хорошую работу с частным доменом/

5.3 Ежедневные продажи периода дивидендов до 1,2 миллиона юаней, Taobao Live Broadcast становится все более и более утонченным/

5.4 Продолжайте делать контент для плотно плотных поклонников, а затем используйте живую трансляцию для преобразования/

5.5./ /

Глава 2 Новая организация Операция Как операция

Глава 6

Глава шестая конкурирует за взрывную позицию и снижает конкурентов/

6.1 Три элемента быстрой прибыльности Таобао: продукты, методы и техническое обслуживание/

6.2. Диалог: случай боевой теоретической борьбы с выводом отдельной ямы/

6.3.

Глава 7

Глава седьмой объединяет ресурсы обратно, улучшает уровень цепочки поставок и реагирует на массовые заказы/

7.1 E -Commerce Experience с нуля к годовым продажам миллионов одиночных/

7.2 Интегрировать ресурсы E -Commerce -выиграть вторую половину E -Commerce/

7.3. Диалог: повышение гостя Taobao не увеличивает вес поиска, но увеличивает трафик/

Глава 8

Глава восемь захватит подробную цель классификации жестокой игры/

8.1 Варварские перерывы в E -Commerce подробные категории/

8.2 Купите левую руку, а обработчики, проданные в правой руке, исчезнут/

8.3 Отдайте игровой процесс в стиле партизации, сосредоточьтесь на долгосрочных категориях/

8.4 Диалог: вопросы о игре/

Глава 9

Глава девять передается в нишевую категорию с ее рабочими способностями и цепочкой поставок/

9.1 Выберите только нишевые категории с основными продуктами и цепочками поставок, чтобы сделать/

9.2 WeChat очень щедрый, E -Commerce очень разборчива/

Глава 1

Три -мерный геймплей главы десяти онлайн и автономных и промышленных парков/

10.1 Грубая, короткая и быстрая игра: много -хранилище непрерывно на земле/

10.2 ДОРОГО Обратно 30 Юаней, чтобы привлечь клиентов, отправьте круг друзей, чтобы продать еще 500 заказов/

10.3 Интегрируйте автономные ресурсы для продвижения продаж или сосания порошка онлайн/

10.4 Развивайте свои собственные таланты E -Commerce, также могут развивать дистрибьюторов/

10.5 Обновление до E -Commerce Industrial Park/

10.6 Диалог: промышленный парк, обучение, проблемы, связанные с клиентами/

Newpay of Play Adment и бесплатный трафик геймплея

Глава 1

Альтернативный геймплей главы/ глава/

11.1 Следуйте правилам Taobao/

11.2 Выбор моделей и диаграмм синхронизировать/

11.3 Выбор ключевых слов/

11.4 Советы по творческой оптимизации: сравнение творческого ротации четырех из того же названия/

Глава 1

Глава SEO/ SEO/

12.1 Процесс разработки/

12.2 Сотрудничество с экспертами/

Новый игровой процесс*бренда и цепочки поставок

Глава 1

Глава тринадцать от группы амебы до трейдера/

13.1 Собственная порошка молока онлайн омни -канальный макет/

13.2 Тревога и беспомощность, вызванные изменением правил Таобао/

13.3 Концепция и достижения трейдерной системы/

13.4.

Глава 1

Глава Fovrteen полагается на секреты разработки более 10 000 агентов по распределению/

14.1 от 400 дистрибьюторов до более чем 10 000 дистрибьюторов/

14.2 С самого начала обмена аудитория является потенциальным агентом/

14.3 Анализ психологии дистрибьютора/

14.4 Использовать дистрибьютор/ управление ценовой политикой/ ценовой политики/

14.5 Как иметь дело с дистрибьюторами без продаж/

14.6 Ценовая политика, управление и контроль, а также пространство прибыли агентства/

14.7 Агент по подбору персонала и командный отдел труда/

Глава 1

Глава Fifieen захватывает розетку для взрывчатого воздуха и обладает опытом в эксплуатации цепочки поставок/

15.1 Почему эта фабрика всегда может производить взрывные продукты/

15.2 Микро -инновации и интеллектуальная собственность/

15.3 Продукт горячий, как выбрать партнера по продажам?/ /

15.4 Где потребность в инновациях?/ /

Пятая трансформация

Глава 1

Глава шестнадцатилетняя борьба E -Commerce влияет на то, как трансформировать традиционные покупки/

16.1 Рост австралийского агента по закупкам и процесс вынуждения преобразования/

16.2 "Amoy Marketing" влияет на меня/

16.3 Использование“Длинный хвостовой эффект”Скопируйте влияние Cross -Border E -commerce/

16.4 Теория Changwei повернула меня от продавцов и покупателей Taobao к ИТ -работникам/

16.5 У клиентов добавлены WeChat, есть разные мнения/

Глава 1

Глава Семнадцати преобразования от отдельных лиц в предприятия в несколько сторон/

17.1 Резюме привлекает много боссов/

17.2 полагаясь на успешные случаи, ресурсы и связи для создания острова Вейкке/

17.3 Три -для совместных предприятий и школ/ школ

17.4 Хочу сделать микроавтобускую, подобную «Master's Taobao Dream»/

Глава 1

Глава восемнадцати западного развития: ван красота для региональной трансформации E -Commerce Enterprises/

18.1 Рынок начального периода находится в то время, когда он коснулся/

18.2 Чака Солт -Лейк -Лейк стал популярным в начале/

18.3 Продажа Green Sea Products Zui - все иностранцы/

18.4 Пригласить таланты внутри и за пределами провинции, чтобы спешить с золотом на западе/



Введение

«Новые живые и E -Commerce New Outings» вращаются вокруг возможностей и вызовов, вызванных самой платформой Taobao Live, а также новым игровым процессом Taobao, вызванным воздействием Taobao Live, на Taobao E -Commerce.Контент богат и близок к фактическому бою, который имеет большое значение для читателей.

«Новая живая и E -Commerce Play» разделена на пять статей.Первое введение пионеров, которые захватили живые воздушные точки Taobao; Геймплей;«Новый Live и E -Commerce Playing Law» объединяет большое количество новых и представителей новых игроков в продавцах Taobao.Можно сказать, что этот игровой процесс -это почти существа всей группы E -Commerce.

«Новая Live и E -Commerce New Play» подходит для всех типов практикующих E -Commerce.«Новый Live и E -Commerce Playing Law» также подходит для читателей, которые хотят прочитать поле E -Commerce.