- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Электронная коммерция
- 570384845588
Руководство по развитию скорости операции Taobao E -Commerce 81 Лекции о призраке семи военных правил крови в крови.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Taobao Operation Guide——E -Commerce военные правила 81 | ||
Ценообразование | 79.00 | |
Издатель | Электронная промышленная пресса | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Май 2018 года | |
формат | ||
автор | Цзя Женки Футы семь | |
Украсить | Оплата в мягкой обложке | |
Количество страниц | ||
Число слов | ||
Кодирование ISBN | 9787121339486 | |
масса |
Глава 1 E -Commerce Правила / 1
Переменные в индустрии E -Commerce очень велики. Сейчас вы делаете это хорошо, и это не означает, что в будущем это будет хорошо сделано. Вполне вероятно, что он упадет в течение нескольких месяцев.Если сейчас у вашей компании хороший трафик, хорошая оценка клиентов, хорошая цепочка поставок продукта, хороший моральный дух команды, вы чувствуете себя очень комфортно, полны уверенности и надежды на будущее, тогда я говорю вам, что ваша компания сейчас очень опасна!Это не паникер, позвольте мне сказать вам причину.
1 Дорогой / 2
2 Научитесь использовать
3 Один миллион на человека
4 Сосредоточьтесь на победе
5 Будьте удивлением
6 Инновации
7 Хорошее имя и бизнес
8 Обслуживание старых клиентов
9 Нет отступления
10 Решение талантов
11 Пройти дорогу*карты
12 Выпрыгнуть из зоны комфорта
13 Не будь суеверным“Великий Бог”
14 Четкое позиционирование
15 Будет вести ценовую войну
16 История маркетинг
17 По одному
18 Горячий маркетинг
19 Избегайте риска
20 Сердце должно быть доброжелательным
21 Стимул акций
22 Уйти в автономном режиме
23 Создать корпоративную культуру
24 Проблема - это возможность
25 Вуджо совет / 83
Глава 2 Навыки эксплуатации / 86
Друзья, которые часто спрашивают меня: вам нужно делать заказы, если вы делаете магазины Taobao?Я не знаю, как ответить.Если продавец использует заказ в качестве обычного средства повседневной работы, будет два результата: один из них заключается в том, что он не сможет избежать системы проверки для поиска ложных транзакций Taobao, и право не используется для снижения энергии; В течение короткого периода времени система проверки не была найдена, и у него будет менталитет игроков.
1 Оптимизация названия
2 Оптимизация основной карты
3 Детали планирование страницы
4 Передать трафик
5 Стратегия продвижения бриллиантов
6 Стратегия магазина Taobao WeChat
7 Новая экология Taoke: миссия, продавец, индивидуальные таке
8 “Двойной LL”Большое продвижение
9 Taobao Expert
10 Живой и контент -маркетинг
11 Связанные и рекламные акции, трафик остается неизменным, а продажи увеличиваются
12 Принцип поисковой работы Taobao
13 Самоагностика с аномальными данными отдельных продуктов (часть 1)
14 Самоагностика с аномальными данными отдельных продуктов (ниже)
15 Разговаривать
16 Недостатки большего количества магазинов
17 Как улучшить опыт работы в магазине
18 Производительность обслуживания клиентов перед продажей, сборка“Волк”обслуживание клиентов
19 Как делать старых клиентов для поддержания
20 Методы и идеи новых продуктов в магазине
21 Выбор данных
22 Мышление для новых продуктов 1——Вес нового продукта
23 Мышление для новых продуктов 2——Новый период скачек
24 Позиционирование магазина
25 Из горячих продаж iPhone X посмотрите на будущее взрыва Таобао
26 Логика дизайна домашней страницы магазина
27 Когерентная операция
28 Увеличьте коэффициент конверсии——Три формы оплаты удаления
29 E -Commerce
30 E -Commerce Prouge Strategy (выше)
31 Стратегия ценообразования E -Commerce (ниже)
32 Толпа
33 Планирование точек продажи (часть 1)
34 Планирование точек продажи (ниже)
35 В те годы мы сделали взрыв смерти (вверху)
36 В те годы взрыв нашей смерти (ниже)
37 Оптимизация процесса доставки склада
38 Художественное представление
39 Конкурирующий анализ продукта
40 Метод улучшения живого ранжирования
41 Дао*создание карты (вверху)
42 Дао*создание карты (середина)
43 Дао*создание карты (ниже)
44 Сколько вы тратите“Обертывающее значение”(начальство)
45 Сколько вы тратите“Обертывающее значение”(Вниз)
46 Метка магазина, лейбл продукта и лейбл толпы
47 Набор персонала Taobao
48 Управление командой Taobao (часть 1)
49 Taobao Operation Team Management (ниже)
50 Ценовая война (часть 1)
51 Ценовая война (ниже)
52 Тусклый через вспомогательный поиск трафика
53 Инструкции по использованию бизнес -персонала (часть 1)
54 Инструкции по использованию бизнес -персонала (ниже)
55 Финансовая дискуссия магазина Taobao
56 Пароль успеха операции Taobao / Все 332 страницы в книге
«Руководство Taobao Operation Speedback: E -Commerce военные правила 81 лекция» -это книга операции по эксплуатации, совместно завершенная Цзя Чжэнь и «Призрачная нога».“Стратегическое планирование”и“Эксплуатационная технология”Сочетание красоты Wan.Эта книга уделяет больше внимания тому, как запустить мышление читателей и помочь читателям установить независимый режим мышления, а не просто копировать и копировать.
Цзя Чжэнь - продавец 3C Tmall T*10, начиная с нуля, от ничего, что до того, чтобы сделать продажи в магазине Tmall более 100 миллионов юаней в годовых продажах; у него также 7 лет опыта преподавателя Университета Таобао, бесчисленные магазины, Хорошо известно в магазине все аспекты работы.Ghosta Qi проделал управление почти 10 лет в Алибабе. Он долгое время отвечал за технологии и продукты Tmall и Tmall. E -Commerce Companies. Управление командой и стратегическое планирование довольно опытные.
Два могущественных автора объединили усилия, чтобы разбудить мудрость читателя, зная о «Speedback Operation Taobao: 81 лекции военных правил E -Commerce», чтобы быстро повысить эксплуатационные показатели читателя!Практикующие и менеджеры E -Commerce не должны пропустить «Руководство по скорости операции Taobao: 81 Говоря о военных правилах E -Commerce»!