8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальный подлинный новый учебник серии Elite Elite Elite E -Commerce

Цена: 600руб.    (¥33.32)
Артикул: 536874175058

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:电子工业出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥991 781руб.
¥ 71 48864руб.
¥1282 302руб.
¥591 061руб.

 

 

Выбор редактора

    Официального лектора Алибабы преподают!

   

    Коэффициент конверсии беспроводных операций и комплексные аспекты сосредоточены на операциях E -Commerce и направляют операции применения с примерами!

    !

   Сущность

 

    Я надеюсь, что эта серия книг станет краеугольным камнем входа, занятости и успеха китайских практикующих E -Commerce.

 

Оглавление

Первый1главаОбзор E -Commerce и онлайн -розничной торговли

1.1E -commerce Обзор

1.1.1Что такое E -Commerce

1.1.2Характеристики и применение E -Commerce

1.1.3Основная форма E -Commerce

1.1.4Тенденция развития E -Commerce

1.1.5Тенденция разработки мобильной связи

1.2Введение в онлайн -розницу

1.2.1Новая бизнес -цивилизация

1.2.2Взаимодействие между традиционными отраслями и E -Commerce

1.2.3Преимущество онлайн -розничной торговли

1.3Введение в розничную платформу E -Commerce

1.3.1Таобао

1.3.2Lynx Mall

1.3.3Другие платформы

1.4Основные моменты этой главы

1.5Упражнения в этой главе

 

Первый2главаE -Commerce Planning Planning

2.1E -Commerce занятость и предпринимательская ситуация

2.2E -Commerce Industry Position

2.2.1Сопоставление ресурсов

2.2.2Отраслевые варианты и сокращение

2.3Работа и сотрудничество в команде

2.3.1Практический менталитет

2.3.2Конфигурация работы

2.3.3Знание и резервы навыков

2.3.4Сотрудничество и строительство команды

2.3.5В -протекал и улучшение работы

2.4Основные моменты этой главы

2.5Упражнения в этой главе

 

Первый3главаПроцесс открытия интернет -магазина

3.1Анализ рыночных данных

3.1.1Анализ отраслевых данных

3.1.2Анализ данных о продукте

3.1.3Определите направление магазина

3.2E -Commerce Retail Platform Platform

3.2.1Основные правила

3.2.2Правила рынка отрасли

3.2.3Правила маркетинга

3.3Подготовка источника интернет -магазина

3.3.1Физические закупки

3.3.2Онлайн -закупки

3.4Основная работа магазина

3.4.1Зарегистрировать аккаунт

3.4.2Открытая сертификация

3.4.3Понять процесс транзакции

3.5Выпуск и управление продуктом

3.5.1Подготовка продукта

3.5 2Процесс выпуска продукта

3.5.3Управление продуктом

3.6Настройки магазина

3.6.1 PCКонечные настройки

3.6.2Настройки мобильного телефона

3.7Здравый смысл

3.7.1Безопасность торговли

3.7.2Анти -фрауд знаний

3.7.3Коммерческие секреты

3.8Основные моменты этой главы

3.9Упражнения в этой главе

 

Первый4главаМагазин операции

4.1Хранить трафик

4.1.1Анализ источника потока

4.1.2Приобретение трафика

4.2Конверсия магазина

4.2.1Оптимизация продукта

4.2.2Оптимизация продвижения

4.2.3Оптимизация страницы

4.2.4Оптимизация обслуживания

4.3Хранить цену блока клиентов

4.3.1Сбор данных и влияния цены за единицу клиента

4.3.2Увеличить продажи связанных продаж и повысить цену за единицу клиентов

4.3.3Приложение купоны для повышения цены на единицу клиента

4.3.4Увеличьте количество сообщений и повысить цену за единицу клиента

4.3.5Хорошая работа по обслуживанию клиентов, чтобы повысить цену за единицу клиентов

4.4Старое управление маркетингом клиентов

4.4.1Управление группой клиентов

4.4.2Инструмент маркетинга

4.4.3Старый клиентский маркетинг

4.5Беспроводная операция

4.5.1Беспроводная операция

4.5.2Дао Сяопу

4.6Основные моменты этой главы

4.7Упражнения в этой главе

 

Первый5главаУправление хранением и логистикой

5.1Концепция управления складом

5.1.1Ценность управления складом

5.1.2Стоимость хранения

5.1.3Основной процесс управления складом

5.2Планирование склада

5.2.1Планирование и макет хранения

5.2.2Планирование библиотеки

5.2.3Много -программное планирование и дизайн

5.3Хранение и сортировка домашней работы

5.3.1Основной процесс входа на склад

5.3.2Базовый процесс сортировки

5.3.3Как быстро отсортировать домашнее задание

5.3.4Метод сортировки

5.3.5Доставка

5.4Основные моменты этой главы

5.5Упражнения в этой главе

Краткое содержание

"E -Commerce Elite Series Rucioterial"2011С момента рождения года он был популярен и похвалил читателями.

«Новый учебник серии Elite Elite Elite» написан Business College Alibaba, чтобы собрать выдающихся лекторов E -Commerce, поглощая опыт старой версии «серии E -Commerce Elite», а также более подробное и разумное планирование и дизайн основного E. -Коммерция знания, даже больше, оно отвечает потребностям читателей в эпоху мобильных E -Commerce.Первые пять книг по этой серии учебных пособий включают «Служба поддержки клиентов в интернет -магазине», «Art Works», «Проорангование в интернет -магазине», «Маркетинг данных» и «E -Commerce Operation».

«Операция E -Commerce» предназначена для предпринимательских людей, занятости и переработчиков, и вводит использование платформы в основной среде E -Commerce и использование продвижения операционных инструментов.Содержание «E -Commerce Operation» охватывает E -Commerce и обзор онлайн -розничной торговли, планирование карьеры E -Commerce, процесс открытия интернет -магазина, эксплуатацию магазина, склады и управление логистикой.

«Операция E -Commerce» может использоваться в качестве учебников для E -Commerce и связанных с ними специальностей в различных учреждениях, а также обязательна -справочник для онлайн -предпринимателей и практиков E -Commerce.

об авторе

Бизнес -школа Alibaba

Business School Alibaba -это школа -Enterprise College Co, построенный Hangzhou Normal University и Alibaba (China) Co., Ltd., а г -н Ма Юн -председатель и первый декан.Колледж полон решимости изменить традиционное образование в качестве предпринимательского образования и создать колледж предпринимателя с интернет -бизнесом.В настоящее время у E -Commerce Professional Group есть четыре бакалавриата: E -Commerce, международный бизнес, онлайн -маркетинг и управление логистикой.Характеристики и преимущества больших данных в Интернете, услуги E -Commerce, интернет -экономики и промышленных моделей очевидны в исследованиях и оказывают большое влияние в Китае.Установил весь процесс предприятий, весь процесс инноваций и обучения в предпринимательстве, а также тщательно сочетать развитие отрасли.“ режим Alibaba&Rdquo;, вышел из нового способа выращивания инновационных и предпринимательских бизнес -талантов в Интернете.

Ян Вени (ТаобаоID:: АгентsirПолем

Tmall Golden Channel Diagnese Senior Experts.Начиная с восьми лет практической эксплуатации, индустрия E -Commerce хороша в беспроводных операциях и мобильной торговле E -Commerce.Его пригласили прочитать лекции в универмаге Месси, учреждении Фудзи, Супер -Супер и других крупных предприятиях, лидерах округа и городских правительств, а также многие университеты, такие как Университет Ханчжоу Нормального университета и Университет Анхуи.Его пригласили в Южную Корею на курсы E -Commerce три раза подряд.Учебные лекции превышены10Тысячи людей.2015Премия весеннего шелкового шелка и лауреат премии Лубана.

Люквин

Shenzhen Qingcheng Times Technology Co., Ltd.CEO, Бывший свиновой баннер E -Commerce, отвечающий.Семь -десяльный опыт работы Taobao, каждый день актуален, особенно хорош в системе ДаоSEOТехнология поиска.

Шан Цзиню (хорошо)

Amoy e -Commerce lecturers, основатели культуры Jiejie, и нынешний директор по планированию и консультант многих крупных иностранных компаний; создание ряд ежедневных химических веществ, красоты и матери -ребенка в десятках миллионов магазинов Tamall.Поля в поле: планирование матрицы бренда, планирование мероприятий, операционные клиенты на основе данных; в настоящее время работают5Главная Tmall Shop и Cross -Border E -Commerce.

Цао Лонгвей

Старший аналитик мирового онлайн -продавца;10100 миллионов Yuan Baicao -Commerce, в качестве директора по обслуживанию клиентов, директора по персоналу, директора по маркетингу, заместителя генерального директора, директора по беспроводной операции и других должностей.TOP2;-Мобильные навыки работы, стратегия и корпус Taobao ».

Соло

Dynamic E -Commerce Enterprise Incubation основатель, специально приглашенный преподавателя в Университете Чжэцзян, вице -председатель Комитета по бизнес -услугам сети коммерции Китая, участвуя в Alibaba Taobao, Tmall Brand Front Combat и E -Commerce фактическая боевая бой12В этом году эксперты по инкубационной команде Alibaba Tmall и Taobao Enterprise Team, сосредоточившись на маркетинге E -Commerce и обучении бренду E -Commerce в течение пяти лет.Опираясь на интернет и опыт E -Commerce более десяти лет, а также модель E -Commerce Internet Company и стиль различных фонов, таких как США, с китайскими, частными и т. Д., Создавая набор практических E - Торговые боевые теории и методы, обучение в различных отраслях в разных отраслях промышленности более двухсот игр, десятки тысяч стажеров.

 


вперед  слова

В последние годы непрерывное углубление приложений E -Commerce проникло от трансформации услуг в обновление традиционных производственных компаний, а компании E -Commerce в развитых городах популяризировали и понижают развитие E -Commerce в различных округах.Тем не менее, проблема талантов E -Commerce по -прежнему остается основным узким местом, стоящим перед различными регионами и отраслями. и связанные колледжи и университеты.

Бизнес -колледж Alibaba и Университет Таобао выступили совместно и созвали более 20 старших лекторов из Университета Таобао и десятков экспертов и ученых в области E -Commerce. Commerce Elite Elite》 В серии учебников пересмотр этого раунда отражает следующие новые функции:

Первое - сосредоточиться на выборе знаний.Основываясь на обсуждении различных экспертов, модернизированный учебник фокусируется на пяти аспектах продвижения онлайн -магазина, работы в интернет -магазине, художественных работников интернет -магазина, обслуживания клиентов в интернет -магазине и маркетинга данных.

Второе - быть более разнообразным в творческой команде.В дополнение к команде преподавателей Университета Таобао с богатым опытом на практическом уровне, существует также ряд профессоров из министерства специалистов по э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э экспертов и преподавателей E -Commerce of E -Commerce. , но также сделать логическую структуру контента более полной;

В -третьих, это будет распространяться больше с точки зрения применения.В первые дни создания команда письма полностью рассматривает, как применить обновленные учебники к полному студенческому колледжам группы E -Commerce, связанных с специальностями, связанными с E -Commerce в колледжах и университетах.“&В дополнение к RDQUO, он также сочетает в себе характеристики обучения студентов колледжа, такие как организация ключевых резюме и упражнения в каждой главе.

«Операция E -Commerce» является важной частью обновленных учебников в этом раунде. и тенденция развития E -Commerce и онлайн -розничную торговлю.B2BА такжеB2CА такжеC2CА такжеO2OОбщие модели E -Commerce объясняются, а направление развития E -Commerce анализируется был написан Люквеном В основном объясняются основные описания операций с трафиком, коэффициентом конверсии и ценой за единицу клиентов.

Эта книга консолидирует мудрость и тяжелую работу многих выдающихся торговцев Taobao. Письменная работа получила заботу и поддержку лидеров, экспертов и ученых из всех слоев общества в правительстве и собственности. Источники некоторых материалов и данных относятся к Информация о авторитетных исследовательских учреждениях и связанных с ними веб -сайтах в отрасли. Спасибо здесь!

Из -за быстрого развития индустрии E -Commerce уровень письменных групп также ограничен.