8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для представления Cross -Border E -Commerce Cross -border E -Commerce Multi -Platform Operations для представления Cross -Border E -Commerce Internet Marketing Import и Export Cross -Border E -Commerce Electronic Industry

Цена: 673руб.    (¥37.4)
Артикул: 533097703144

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:弗洛拉图书专营店
Адрес:Шаньдун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 29.8 19.5351руб.
¥1683 021руб.
¥38684руб.
¥27.5495руб.


Параметры продукта

Раскрыть перекрестный
           Ценообразование59.00
ИздательЭлектронная промышленная пресса
Версия1
Опубликованная датаИюнь 2015
формат16
авторЛи Пенгбо
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц218
Число слов184000
Кодирование ISBN9787121260872

 

◆ "Cross -Border E -Commerce" утилизация -это работа Ли Пенгбо, основателя Исследовательского центра Cross -Border E -Commerce, Ли Пенгбо, перекрестного практического торговца, такого как скорость Продажи, eBay, пожелания, использование данных, варианты использования!Книга экспортируется в 3 статьях и 1 импортируется.Данные и случаи, упомянутые в книге, строго проверяются и проверены автором и являются строгой и серьезной работой!

◆ Автор предлагает два скрещивания E -Commerce Ways: Операция является основной, и бренд является целью.Сочетая текущую волну Cross -Border E -Commerce, он дает ваше собственное сухое мышление, захватила третью волну Cross -Border в Китае и обнаружил собственную позицию развития компании.
◆ В этой книге также рассказывается о 4 перекрестных экологических подсистемах, 5 основных роста платформы и 7 корпоративных корзин.
◆ Если вы собираетесь участвовать или делать Cross -Border E -Commerce, эта книга является справочником!Для вас полезно понять экологию Cross -Border E -Commerce, открытые бизнес -идеи и захватить волну Cross -Bordder!Рекомендую бизнес!


Оглавление

ГЛАВА 1 Крест -Сборник E -Commerce, возраст высоты героев
Однажды, Cross -Border E -Commerce -это область душного богатства;

1 основная платформа, каждая со своим собственным Qianqiu
1.1 Aliexpress:“Богатое второе поколение”Запись роста
1.2 eBay: Восток не яркий, а запад яркий
1.3 Секрет невидимой империи
1.4 Dunhuang.com: настойчивость генерального директора красоты
1.5 Желание: темная лошадь платформы мобильной платформы

2 был на рынке, в перечисленном перечисленном списке еще один список 
2.1 DX: Shenlong не видит Шоу в конце 
2.2“Банда”Созданы роскошные военные корабли 
2.3 Global Tesco: капитальные операции старших братьев? 
 
3 Cross -Border E -Commerce, цветущий во всех цветах 
3.1 Focalprice: захватывающая предпринимательская история 
3.2 Milan.com: Международный бренд мечта о народе Чэнду 
3.3 Далонгванг: тот, кто удивительный 
3.4 All -Wheat: Cross -Wordder of Sunshine Boys 
 
ГЛАВА 2 Крест -Сбордер Э -Коммерс Периферийная экосистема 
Будущая конкуренция - это не конкуренция между предприятиями, ни конкуренцией между платформами, а конкуренция между различными экосистемами. 
 
4 Cross -Border E -Commerce Logistics, чтобы продукт проходил плавно проходить 
4.1 Пять основных школ Cross -Border E -Commerce Logistics 
4.2 Эти болевые точки в Cross -Border E -Commerce Logistics 
4.3 за рубежом склад“Антидот”? 
4.4“Четвертая партийная логистика”Появляться 
4.5 Cross -Border E -Commerce Logistics of Three Marue Faminations в будущем 
 
5 Cross -Border E -Commerce Payment, чтобы позволить потреблению прорваться через границы 
5.1 Промышленная цепочка перекрестного платежа E -Commerce 
5.2 Cross -Border E -Commerce Grey Payment Chaine 
5.3“№ 5”Откройте дорогу солнечного солнечного 
5.4 Третья партийная оплата: как построить конкурентные барьеры на рынке настоящего голубого океана 
 
6 Cross -Border E -Commerce Marketing позволяет брендам распространять мир 
6.1 Mainstream: маркетинг поисковых систем 
6.2 Эффективно: маркетинг в социальных сетях 
6.3 Direct: маркетинг по электронной почте 
6.4 Перспективный Cross -Border E -Commerce Marketing 
 
7 Политики вводятся, и Cross -Border E -Commerce наконец получает юридическую идентичность 
7.1 Объяснение политики, связанной с Cross -Border E -Commerce, с 2012 по 2015 год 
7.2. 
7.3 АНАЛИЗ 5 2 Статус работы Pilot City Commerce. 
7.4 Три королевства, выпущенные политики, затрагивая экспорт Китая Крест -Сборник E -Commerce 
 
ГЛАВА 3 ВЫХОД ОТ КОССОВОГО РЕ -КОММЕРСА 
Работая слева -в правой бренде, это будущее Cross -Border E -Commerce. 
 
8 Операция является ядром E -Commerce 
8.1 Операция вверх по течению: категория управления эффектом GAO 
8.2 Операция вниз по течению: канал расширения положения Quan 
8.3 Золотые правила работы: локализация 
 
9 бренд - цель 
9.1 Бренд продукта против бренда канала 
9.2. 
 
Статья 4 Импортированный Cross -Border E -Commerce, пожар слишком большой 
Живая импортируемая Cross -Border E -Commerce обусловлено правительством, а также обусловлена ​​огромной потребительской группой в Китае. 
 
10 Dark Tide Surge, различные захватывающие сказочные E -Commerce 
10.1 Grand Crocodiles, которые сражаются друг с другом 
10.2 Торт очень большой,“? Шелк”Также приходите повеселиться 
 
За процветанием анализ импортируемого анализа Cross -Wordder E -Commerce 
11.1 Импортированный Cross -border E -Commerce Face -To -Face View 
11.2 Секрет канала импорта 
PostScript

Введение

«Раскрытие Cross -Border E -Commerce» -это книга, которая систематически объясняет Cross -Border E -Commerce.Вся книга разделена на четыре статьи: в первой статье представлены основные платформы и независимые веб -сайты в Cross -Border E -Commerce; Политики“Сухой товары”В третьей статье рассказывается о выходе из перекрестного база, в основном на основе личной точки зрения автора;
Эта книга подходит для большинства торговцев и связанных с ними практикующих, занимающихся перекрестной индустрией E -Commerce.
об авторе

Ли Пенгбо
Основатель Cross -Border E -Commerce Research Center
Shanghai Oh Rale Network Technology Co., Ltd. Президент
Окончил факультет международного бизнеса Шанхайского университета финансов и экономики (сотрудничество между Sino -Foreign Cotheration) и имеет многолетний опыт работы в области Cross -Border E -Commerce и традиционной внешней торговли.
Он работал в группе Hangzhou Wahaha и отвечает за импорт и экспортную торговлю и интернационализацию бренда.
В настоящее время начиная с поперечной борьбы, он имеет всеобъемлющее и глубокое понимание Cross -Border E -Commerce.
открыть“Исследовательский центр Cross -Workder E -Commerce”Общественный счет WeChat (KJDS360), поделитесь оригинальными в статьях анализа.