8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Народная конгресс -конгресс] Laodong e -Commerce (английская версия 7) (Core Corporation of Industry and Commerce Routbooks) Кеннис.

Цена: 931руб.    (¥51.75)
Артикул: 40975269721

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:北京大学出版社旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 69 51.7930руб.
¥ 55 35.75643руб.
¥49882руб.
¥ 52 41.6748руб.

 

Основная информация

Название продукта: e -commerce (английская версия·Издание 7) (Классические учебные материалы по управлению промышленностью и коммерцией·Основные курсы серии;

Цена: 69 юаней

Автор: Кеннис·Лаодон Коляр·Геркяо·Ловушка

Пресса: Ренминский университет Китая Пресс

Дата публикации: 1 июля 2014 г.

ISBN: 9787300197135

Слова: 1230000

Номер страницы: 672

Издание: 1

Рамка

Книга: Big 16

масса : 1,3 кг

Выбор редактора


Не менее 5 символов

Оглавление


Не менее 5 символов

Краткое содержание


Эта книга представляет собой учебник по английскому языку.Вся книга богата содержанием и четкой структурой.
По сравнению с аналогичными книгами, эта книга имеет следующие характеристики:
Имеет прочную теоретическую основу.Заимствование основных концепций традиционного бизнеса, сознания E -Commerce и электронных рынков интерпретируется из различных аспектов, таких как экономическая, маркетинг, философия и информационные системы.
Сосредоточьтесь на компаниях в реальном мире.Представили более 100 примеров компании Real Dot.com (включая технологию Akami?, Google, Microsoft, Apple, Amazon, Facebook, Twitter и т. Д.), И тщательно проанализировал эти случаи компании.
Обсудите B2B E -Commerce.Глава (глава 12) специально создана для изучения модели B2B E -Commerce, которая объясняет разработку четырех электронных торговых рынков, а также развития сети членов и совместного бизнеса.
Следуйте технологии сегодня и завтра.Он всесторонне обсудил глубокие изменения в существующей интернет -среде и подробно объяснил технологии с высоким уровнем энд, такие как приложения Web2.0 и второе поколение Интернета, и уровень гарантии качества обслуживания в будущем.
Последние исследовательские материалы.Каждая глава цитирует классические произведения, последние документы и аналитические материалы соответствующих исследований E -Commerce.
Особое внимание к социальным и правовым вопросам, связанным с E -Commerce.Были изучены четыре типа моральных проблем в E -Commerce, а также были проанализированы последние политические тенденции регулирующих органов на всех уровнях, а также его потенциальное влияние на среду E -Commerce.
Эта книга очень подходит для двуязычных учебных материалов для студентов и аспирантов, а также подходит для тех, кто занимается связанными рабочими местами для изучения для справки.

об авторе


Не менее 5 символов