[Народная конгресс -конгресс] Laodong e -Commerce (английская версия 7) (Core Corporation of Industry and Commerce Routbooks) Кеннис.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название продукта: e -commerce (английская версия·Издание 7) (Классические учебные материалы по управлению промышленностью и коммерцией·Основные курсы серии;
Цена: 69 юаней
Автор: Кеннис·Лаодон Коляр·Геркяо·Ловушка
Пресса: Ренминский университет Китая Пресс
Дата публикации: 1 июля 2014 г.
ISBN: 9787300197135
Слова: 1230000
Номер страницы: 672
Издание: 1
Рамка
Книга: Big 16
масса : 1,3 кг
Выбор редактора
Оглавление
Краткое содержание
Эта книга представляет собой учебник по английскому языку.Вся книга богата содержанием и четкой структурой.
По сравнению с аналогичными книгами, эта книга имеет следующие характеристики:
Имеет прочную теоретическую основу.Заимствование основных концепций традиционного бизнеса, сознания E -Commerce и электронных рынков интерпретируется из различных аспектов, таких как экономическая, маркетинг, философия и информационные системы.
Сосредоточьтесь на компаниях в реальном мире.Представили более 100 примеров компании Real Dot.com (включая технологию Akami?, Google, Microsoft, Apple, Amazon, Facebook, Twitter и т. Д.), И тщательно проанализировал эти случаи компании.
Обсудите B2B E -Commerce.Глава (глава 12) специально создана для изучения модели B2B E -Commerce, которая объясняет разработку четырех электронных торговых рынков, а также развития сети членов и совместного бизнеса.
Следуйте технологии сегодня и завтра.Он всесторонне обсудил глубокие изменения в существующей интернет -среде и подробно объяснил технологии с высоким уровнем энд, такие как приложения Web2.0 и второе поколение Интернета, и уровень гарантии качества обслуживания в будущем.
Последние исследовательские материалы.Каждая глава цитирует классические произведения, последние документы и аналитические материалы соответствующих исследований E -Commerce.
Особое внимание к социальным и правовым вопросам, связанным с E -Commerce.Были изучены четыре типа моральных проблем в E -Commerce, а также были проанализированы последние политические тенденции регулирующих органов на всех уровнях, а также его потенциальное влияние на среду E -Commerce.
Эта книга очень подходит для двуязычных учебных материалов для студентов и аспирантов, а также подходит для тех, кто занимается связанными рабочими местами для изучения для справки.
об авторе