- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Маркетинг
- 648426376701
[Официальный подлинный] Все медиа -оператор Zhao Xi Tsinghua University Press Marketing
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Заголовок: | ВСЕ -Медиа Оператор |
Издательство: | Tsinghua University Press |
Дата публикации | 2021 |
Номер ISBN: | 9787302581390 |
В настоящее время, когда продукты являются разнообразной, интегрированной конкуренцией, ограниченным трафиком, потребительским стремлением к экстремальному опыту, а также сбалансированными затратами и выгодами, как выполнять хорошую работу из всех рабочих мест, от обслуживания клиентов до эксплуатационных клиентов, является вопросом каждого оператора.«Все медиа -операторы» могут помочь традиционной индустрии обслуживания клиентов сделать хорошую работу по трансформации и помочь офлайн -предприятиям использовать трафик частного домена для хорошего обслуживания. Он направлен на то, чтобы направлять предприятия для обслуживания клиентов, управлять хорошими клиентами и формировать Сервисный маркетинг во всем регионе. Новая модель интеграции, интеграции операций по обслуживанию и интеграции услуг по связям с общественностью. «Все медиа -операторы» могут использоваться в качестве лица, отвечающего за центр обслуживания клиентов за изменение центра обслуживания клиентов и изучения практикующих клиентов. Его также можно прочитать для персональных средств массовой информации, автономных операторов сети, эксплуатации или продукта. Практикующие. |
Чжао XI Председатель Международной стандартной организации Центра клиентов зрелой (CC-CMM); основатель и продюсер журнала «World Customer», публикация «Введение в обслуживание клиентов и практика колл-центра», «Операция и управление колл-центром», «Центр клиентов Модели зрелости зрелости мощности и другие работы. Чжан Ян Новый розничный старший консультант по цифровым трансформации, занимал должность старшего вице -президента MI NA.com Service Marketing, Red Children, 12580 Business Travel, China Corporation, руководители CTRIP Centre Center; в последние годы сосредоточены на стратегическом планировании и управлении. СМИ Операции. Управление центром клиентов. Ху Шилонг Председатель и соучредитель технологий Jinhui; более десятилетнего опыта работы в маркетинге и управлении многонациональными корпорациями многонациональных корпораций и предоставляют услуги по операциям в СМИ для главных предприятий во многих отраслях, таких как интернет -поездка, образование, E -Commerce и финансы и телекоммуникации. |
Эта книга представляет собой назначенный учебник для обучения для сотрудников, которые создали новый пост «всех медиа -операторов» и написанный Министерством человеческих ресурсов и социального обеспечения. «Основная логика, написанная учебниками, соответствует практике отрасли в работе и управлении колл -центром, и предоставляет надежные и применимые учебные учебники для обучения навыкам национального сотрудника индустрии колл -центра для расширения новых каналов. Написание учебников будет соответствовать требованиям Национальной комиссии по развитию и реформированию «Профессиональный комитет цифровой экономики Китая цифровой экономики» и станет назначенным учебником для учебных материалов для развития промышленности цифровой экономики и развития применимых талантов в цифровой экономике. «Этот учебник представляет собой стандартизированный учебник с участием" всех операций "в Китае" в Китае. Написание контента может быть написано и поддержано «Школой бизнес -сети" Mango Network "Hunan Satellite TV. |
Глава Один Возможности обслуживания в контексте цифровой экономики 1 Первая четверть Возможности и позиционирование Центра клиентов All -Media в контексте цифровой экономики 1 Вторая четверть Разработка и изменения в Интернете и Центр клиентов промышленная разработка 2 Третья четверть Основное мышление и возможности для обслуживания всех сотрудников 15 Глава вторая Социальный маркетинг 21 Первая четверть Познание социальных сетей 21 Вторая четверть Теория социального маркетинга 23 Третья четверть Операция и взаимодействие экологии социального маркетинга 27 Раздел 4 Источник и выход высокого качества контента 35 Третья глава Тробичная экология строительство 39 Первая четверть Познание о трафике 39 Вторая четверть Механизм преобразования потока частных доменов 42 Третья четверть WeChat Ecological Business 47 Глава четвертая Строительство личного бренда и операция WeChat 55 Первая четверть Создать личный бренд 55 Вторая четверть WeChat Business 61 Пятая глава Сообщество учреждение и эксплуатация 71 Первая четверть Основная концепция сообщества 71 Вторая четверть Сообщество строительство 74 Третья четверть Фонд социальной операции 80 Раздел 4 Управление операцией сообщества 84 Глава шестая Резюме коротких видео операций и основных моментов практики 91 Первая четверть Разработка короткой видеоиндустрии 91 Вторая четверть Создание короткого видеоконтента 95 Третья четверть Короткое видео съемки и редактирование 99 Раздел 4 Короткая видео платформа и продвижение 105 Раздел 5 Метод короткого видео маркетинга и монетизации 110 Раздел 6 Управление операцией коротких видеодантеров 114 Глава VII Живая операция 119 Первая четверть Концепция живого маркетинга 119 Вторая четверть Позиционирование в живую комнату и создание IP 123 Третья четверть План строительства для живой вещательной комнаты 128 Раздел 4 Интерактивные поклонники и конверсию продаж в живой вещательной комнате 134 Раздел 5 Цифровое управление эксплуатацией в прямом эфире 138 Раздел 6 Организация распределения живой вещательной работы 141 Восьмая глава Четырехмерное управление маркетингом от бренда до продуктов 143 Первая четверть Позиционирование бренда 143 Вторая четверть Онлайн и автономный трехмерный интерактивный маркетинг и общение 148 Третья четверть Навыки выбора канала и эксплуатация продукта 154 Раздел 4 Содержание -King -13 измерения рафинирования точек продажи продукции. 157 Глава девять Все медиа -социализированные управление взаимоотношениями с клиентами 163 Первая четверть Вся тенденция членства в СМИ эпохи 163 Вторая четверть Все взаимодействие медиа -канала и интерактивный дизайн 165 Третья четверть Все каналы приобретения клиентов СМИ 172 Раздел 4 Цифровой интеллектуальный маркетинг 176 Раздел 5 Операции участников всей народной эпохи товаров 189 Раздел 6 Все планирование и эксплуатацию всех средств массовой информации 195 Глава десятка Вся система управления маркетингом медиа -сервисов 203 Первая четверть Поддержка обслуживания и управление стойкой регистрации, средней сцены и фона 203 Вторая четверть Создайте новый опыт обслуживания со интегрированным маркетингом обслуживания и интеграцией связей с общественностью 208 Третья четверть Операция и управление поставщиком вверх по течению 219 Раздел 4 Строительство систем контроля рисков в новой экономике, новой среде и новой нормальной 225 Раздел 5 Общественное мнение и контроль рисков 232 Рекомендации 238 Вложение 239 Приложение Сертификация профессиональных способностей всех медиа -операторов 239 Приложение б Сетевой горячий словарный запас 244 Задняя запись 249 |
Человеческая жизнь постоянно меняется. Оглядываясь назад на 2020 год, внезапная новая эпидемия короны пневмонии привела к реформам в мире и более глубоко меняет образ жизни людей из всех стран. «Стоп -класс» ускорил расширение возможностей искусственного интеллекта онлайн -образования и инновации в обучении моделей и принесла новый раунд экономического роста.Производство и перепроизводство в рамках «Домашней экономики» непосредственно выдвинуло живую трансляцию E -Commerce на передний план. С непрерывным расширением «народ и грузовых ферм», общий масштаб индустрии трансляции в прямом эфире будет продолжать поддерживать высокую скорость, показывая эпоху эпохи цифровой экономики. жизненная сила. Бизнес -среда претерпевает огромные изменения. Из -за быстрой разработки технологии 5G и популяризации коммерческого использования мы вступили в эру всех -медиа.Так -называемая эпоха всех -едии относится к полному чувству полного использования людей в отношении информации, такой как визуальное, слух и прикосновение, и выбрать наиболее подходящую медиа -форму и каналы для различных потребностей аудитории для достижения комплексной освещение и лучший эффект общения на аудиторию. СущностьОт текста до картинок, от коротких видеороликов до трансляции, на первый взгляд, это изменение методов онлайн -маркетинга. Это онлайн -маркетинг якорей. Суть состоит Требование. Тысячи сотрудников индустрии обслуживания клиентов постоянно обновляются знания и технологии. В будущем, как появилось «прилив» всей эпохи медиа, новая профессия индустрии обслуживания клиентов, оператора All -Media.Все медиа -операторы ссылаются на персонал, который использует различные медиа и каналы, для всестороннего использования различных медиа и каналов для использования анализа данных и творческого планирования для участия в персонале, который обрабатывал, совпадает, распространяет, распространяет и отзывы. «Весь медиа -оператор» был сформулирован из выбора тем, намерения, планирования и обстановки, чтобы стать книгой, и получил поддержку академических учреждений индустрии клиентов и многих предпринимателей в отрасли.Книга посвящена построению личного бренда, потоку частных доменов, сообществу, в прямом эфире, коротком видео, членстве, цифровом управлении, интеграции операции по обслуживанию, интеграции по связям с общественностью и маркетингами услуг. Она быстро выросла, чтобы стать квалифицированным всем СМИ оператор. По приглашению Всемирного агентства клиентов автору повезло принять участие в написании «всех медиа -операторов». Благодаря Лу Юаньджи, Сюй Юйи, Вэнь Тинг, Яо Ювею, Хуан Ксилун и другим для написания коротких видео Живая трансляция и мышление маркетинговой контент в книгах сущность Никаких достижений не связано с несчастными случаями, и слава не связана с ожиданием. Ожидается, что «все медиа -операторы» могут обеспечить оружие расширения прав и возможностей для тех, кто хочет понять или стать оператором All -Media. Ху Шилонг Председатель технологии Jinhui Январь 2021 года |