8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Официальный подлинный] Все медиа -оператор Zhao Xi Tsinghua University Press Marketing

Цена: 785руб.    (¥43.65)
Артикул: 648426376701

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中交盛世图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1392 500руб.
¥ 109.8 87.841 580руб.
¥791 421руб.
¥ 69 55.2993руб.

 Заголовок: ВСЕ -Медиа Оператор
 Издательство: Tsinghua University Press
 Дата публикации 2021
 Номер ISBN: 9787302581390

В настоящее время, когда продукты являются разнообразной, интегрированной конкуренцией, ограниченным трафиком, потребительским стремлением к экстремальному опыту, а также сбалансированными затратами и выгодами, как выполнять хорошую работу из всех рабочих мест, от обслуживания клиентов до эксплуатационных клиентов, является вопросом каждого оператора.«Все медиа -операторы» могут помочь традиционной индустрии обслуживания клиентов сделать хорошую работу по трансформации и помочь офлайн -предприятиям использовать трафик частного домена для хорошего обслуживания. Он направлен на то, чтобы направлять предприятия для обслуживания клиентов, управлять хорошими клиентами и формировать Сервисный маркетинг во всем регионе. Новая модель интеграции, интеграции операций по обслуживанию и интеграции услуг по связям с общественностью.

«Все медиа -операторы» могут использоваться в качестве лица, отвечающего за центр обслуживания клиентов за изменение центра обслуживания клиентов и изучения практикующих клиентов. Его также можно прочитать для персональных средств массовой информации, автономных операторов сети, эксплуатации или продукта. Практикующие.

Чжао XI

Председатель Международной стандартной организации Центра клиентов зрелой (CC-CMM); основатель и продюсер журнала «World Customer», публикация «Введение в обслуживание клиентов и практика колл-центра», «Операция и управление колл-центром», «Центр клиентов Модели зрелости зрелости мощности и другие работы.

Чжан Ян

Новый розничный старший консультант по цифровым трансформации, занимал должность старшего вице -президента MI NA.com Service Marketing, Red Children, 12580 Business Travel, China Corporation, руководители CTRIP Centre Center; в последние годы сосредоточены на стратегическом планировании и управлении. СМИ Операции. Управление центром клиентов.

Ху Шилонг

Председатель и соучредитель технологий Jinhui; более десятилетнего опыта работы в маркетинге и управлении многонациональными корпорациями многонациональных корпораций и предоставляют услуги по операциям в СМИ для главных предприятий во многих отраслях, таких как интернет -поездка, образование, E -Commerce и финансы и телекоммуникации.

Эта книга представляет собой назначенный учебник для обучения для сотрудников, которые создали новый пост «всех медиа -операторов» и написанный Министерством человеческих ресурсов и социального обеспечения.

«Основная логика, написанная учебниками, соответствует практике отрасли в работе и управлении колл -центром, и предоставляет надежные и применимые учебные учебники для обучения навыкам национального сотрудника индустрии колл -центра для расширения новых каналов.

Написание учебников будет соответствовать требованиям Национальной комиссии по развитию и реформированию «Профессиональный комитет цифровой экономики Китая цифровой экономики» и станет назначенным учебником для учебных материалов для развития промышленности цифровой экономики и развития применимых талантов в цифровой экономике.

«Этот учебник представляет собой стандартизированный учебник с участием" всех операций "в Китае" в Китае. Написание контента может быть написано и поддержано «Школой бизнес -сети" Mango Network "Hunan Satellite TV.

Глава Один Возможности обслуживания в контексте цифровой экономики   1

Первая четверть Возможности и позиционирование Центра клиентов All -Media в контексте цифровой экономики   1

Вторая четверть Разработка и изменения в Интернете и Центр клиентов промышленная разработка   2

Третья четверть Основное мышление и возможности для обслуживания всех сотрудников   15

Глава вторая Социальный маркетинг   21

Первая четверть Познание социальных сетей   21

Вторая четверть Теория социального маркетинга   23

Третья четверть Операция и взаимодействие экологии социального маркетинга   27

Раздел 4 Источник и выход высокого качества контента   35

Третья глава Тробичная экология строительство   39

Первая четверть Познание о трафике   39

Вторая четверть Механизм преобразования потока частных доменов   42

Третья четверть WeChat Ecological Business   47

Глава четвертая Строительство личного бренда и операция WeChat   55

Первая четверть Создать личный бренд   55

Вторая четверть WeChat Business   61

Пятая глава Сообщество учреждение и эксплуатация   71

Первая четверть Основная концепция сообщества   71

Вторая четверть Сообщество строительство   74

Третья четверть Фонд социальной операции   80

Раздел 4 Управление операцией сообщества   84

Глава шестая Резюме коротких видео операций и основных моментов практики   91

Первая четверть Разработка короткой видеоиндустрии   91

Вторая четверть Создание короткого видеоконтента   95

Третья четверть Короткое видео съемки и редактирование   99

Раздел 4 Короткая видео платформа и продвижение   105

Раздел 5 Метод короткого видео маркетинга и монетизации   110

Раздел 6 Управление операцией коротких видеодантеров   114

Глава VII Живая операция   119

Первая четверть Концепция живого маркетинга   119

Вторая четверть Позиционирование в живую комнату и создание IP   123

Третья четверть План строительства для живой вещательной комнаты   128

Раздел 4 Интерактивные поклонники и конверсию продаж в живой вещательной комнате   134

Раздел 5 Цифровое управление эксплуатацией в прямом эфире   138

Раздел 6 Организация распределения живой вещательной работы   141

Восьмая глава Четырехмерное управление маркетингом от бренда до продуктов   143

Первая четверть Позиционирование бренда   143

Вторая четверть Онлайн и автономный трехмерный интерактивный маркетинг и общение   148

Третья четверть Навыки выбора канала и эксплуатация продукта   154

Раздел 4 Содержание -King -13 измерения рафинирования точек продажи продукции.   157

Глава девять Все медиа -социализированные управление взаимоотношениями с клиентами   163

Первая четверть Вся тенденция членства в СМИ эпохи   163

Вторая четверть Все взаимодействие медиа -канала и интерактивный дизайн   165

Третья четверть Все каналы приобретения клиентов СМИ   172

Раздел 4 Цифровой интеллектуальный маркетинг   176

Раздел 5 Операции участников всей народной эпохи товаров   189

Раздел 6 Все планирование и эксплуатацию всех средств массовой информации   195

Глава десятка Вся система управления маркетингом медиа -сервисов   203

Первая четверть Поддержка обслуживания и управление стойкой регистрации, средней сцены и фона   203

Вторая четверть Создайте новый опыт обслуживания со интегрированным маркетингом обслуживания и интеграцией связей с общественностью   208

Третья четверть Операция и управление поставщиком вверх по течению   219

Раздел 4 Строительство систем контроля рисков в новой экономике, новой среде и новой нормальной   225

Раздел 5 Общественное мнение и контроль рисков   232

Рекомендации   238

Вложение   239

Приложение Сертификация профессиональных способностей всех медиа -операторов   239

Приложение б Сетевой горячий словарный запас   244

Задняя запись   249

Человеческая жизнь постоянно меняется. Оглядываясь назад на 2020 год, внезапная новая эпидемия короны пневмонии привела к реформам в мире и более глубоко меняет образ жизни людей из всех стран.

«Стоп -класс» ускорил расширение возможностей искусственного интеллекта онлайн -образования и инновации в обучении моделей и принесла новый раунд экономического роста.Производство и перепроизводство в рамках «Домашней экономики» непосредственно выдвинуло живую трансляцию E -Commerce на передний план. С непрерывным расширением «народ и грузовых ферм», общий масштаб индустрии трансляции в прямом эфире будет продолжать поддерживать высокую скорость, показывая эпоху эпохи цифровой экономики. жизненная сила.

Бизнес -среда претерпевает огромные изменения. Из -за быстрой разработки технологии 5G и популяризации коммерческого использования мы вступили в эру всех -медиа.Так -называемая эпоха всех -едии относится к полному чувству полного использования людей в отношении информации, такой как визуальное, слух и прикосновение, и выбрать наиболее подходящую медиа -форму и каналы для различных потребностей аудитории для достижения комплексной освещение и лучший эффект общения на аудиторию. СущностьОт текста до картинок, от коротких видеороликов до трансляции, на первый взгляд, это изменение методов онлайн -маркетинга. Это онлайн -маркетинг якорей. Суть состоит Требование. Тысячи сотрудников индустрии обслуживания клиентов постоянно обновляются знания и технологии.

В будущем, как появилось «прилив» всей эпохи медиа, новая профессия индустрии обслуживания клиентов, оператора All -Media.Все медиа -операторы ссылаются на персонал, который использует различные медиа и каналы, для всестороннего использования различных медиа и каналов для использования анализа данных и творческого планирования для участия в персонале, который обрабатывал, совпадает, распространяет, распространяет и отзывы.

«Весь медиа -оператор» был сформулирован из выбора тем, намерения, планирования и обстановки, чтобы стать книгой, и получил поддержку академических учреждений индустрии клиентов и многих предпринимателей в отрасли.Книга посвящена построению личного бренда, потоку частных доменов, сообществу, в прямом эфире, коротком видео, членстве, цифровом управлении, интеграции операции по обслуживанию, интеграции по связям с общественностью и маркетингами услуг. Она быстро выросла, чтобы стать квалифицированным всем СМИ оператор.


По приглашению Всемирного агентства клиентов автору повезло принять участие в написании «всех медиа -операторов». Благодаря Лу Юаньджи, Сюй Юйи, Вэнь Тинг, Яо Ювею, Хуан Ксилун и другим для написания коротких видео Живая трансляция и мышление маркетинговой контент в книгах сущность

Никаких достижений не связано с несчастными случаями, и слава не связана с ожиданием.

Ожидается, что «все медиа -операторы» могут обеспечить оружие расширения прав и возможностей для тех, кто хочет понять или стать оператором All -Media.

Ху Шилонг    

Председатель технологии Jinhui

Январь 2021 года