8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Официальный веб -сайт флагманского магазина в книжном магазине Xinhua] горизонтальный маркетинг (прорыв Creative Exploration Lightwat Edition)/Коттлер New Marketing Series (американский) Филип Коттлер/(Запад) Физан Донадо Дериас Дибес

Цена: 531руб.    (¥29.5)
Артикул: 632177519162

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:浙江新华书店图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 52.9 38.9700руб.
¥2394 298руб.
¥ 30.4 5.6101руб.
¥2634 729руб.
  • наименование товара:Маркетинг уровня (Detective Light Capital Edition of Breakthrough Creative)/Cottler New Marketing Series
  • Автор:(США) Филипп·Коттлер // (запад) физанский дуэт·Делиас Дибелс |.
  • Цена:59.0
  • Номер ISBN:9787111617396
  • Издательство:Machinery Industry Press
  • Индийский:1
  • формат:32
  • Количество страниц:193
  • Опубликованная дата:2019-05-01
  • Время печати:2019-05-01
  • Версия:1

Рутина сегмента бесконечного рынка в конечном итоге приведет к провалу предприятия.Предприятия должны использовать другой подход, чтобы добиться прорывного роста.

Филипп·Коттлер творчески предложил новую систему разработки возможностей прорыва——Горизонтальный маркетинг, то есть стимулировать новые идеи с помощью перекрестного парламента, интеграции, смешивания и смешивания, чтобы превзойти вертикальное подразделение и генерировать новые маркетинговые концепции и возможности.

Как использовать эту книгу систематически“Горизонтальный маркетинг”Методы разработки новых продуктов, рынков и маркетинговых стратегий, а также предоставления конкретных моделей и инструментов.Эти новые идеи помогут предприятиям быть непобедимы на рынке, где его продукты становятся все более однородными и суперконкурентными.

Филипп·Филипп Котлер, авторитетный маркетинг, профессор С.С. Джонсон, Международная маркетинговая наука в Университете Северо -Западного университета, имеет степень магистра в области экономики в Чикагском университете и докторскую степень по экономике в Массачусетском технологическом институте.

Автор лучшего учебника в области маркетинга.Более 100 статей были опубликованы в международных публикациях первого класса, таких как журнал маркетинга, журнал маркетинговых исследований.Это единственный, кто выиграл три раза“альфа·Кар·Пути Премия”Ученые, награда специально вознаградила лучшего ежегодного автора тезисов в журнале маркетинга.Американская маркетинговая ассоциация была создана“Награда за выдающиеся маркетинговые работники образования”Первый победитель.В 1975 году благодаря первоначальному вкладу маркетинговой науки она была присуждена Американской маркетинговой ассоциацией“Павел·D·Награда Кангфоса”СущностьВ 1995 году он был назван международными менеджерами по продажам и маркетингу“Годовой маркетолог”СущностьОн был консультантом по маркетингу многих компаний, в том числе IBM, GE, американская компания по телефону Telegram, Honeywell, Bank of America, Merck и т. Д.Он является председателем маркетинговой школы Американского общества управления, директор Американской маркетинговой ассоциации и заслуживает доверия Общества маркетинговых наук.

Рекомендация
Предисловие
Глава 1    Изменения рынка и динамика конкуренции
    1.1    В области быстрого потребительского товара концентрированные продажи резко увеличились
    1.2    Конкуренты уменьшаются, количество брендов резко увеличивается
    1.3    Жизненный цикл продукта был значительно сокращен
    1.4    Заменить дешевле, чем ремонт
    1.5    Цифровая технология возглавляет изменения на нескольких рынках
    1.6    Количество товарных знаков и патентов быстро увеличилось
    1.7    Существующие продукты шокируют, а новая скорость потрясающая
    1.8    Рынок дополнительно подразделяется
    1.9    Рекламная насыщение и дальнейшее подразделение средств массовой информации делают выпуск новых продуктов более сложными
    1.10    Становится все более и труднее произвести впечатление на клиентов
    1.11    Вывод: рыночная конкуренция становится все более жесткой
    Заключение
Глава 2    Преимущества и недостатки традиционного маркетингового мышления
    2.1    Начало определять потребности клиентов
    2.2    Рыночное определение
    2.3    Сегментация и позиционирование рынка в качестве конкурентной стратегии
    2.4    Развитие маркетингового портфеля: то, что вы видите, уникально
    Заключение
Глава 3    Инновации с конкретного рынка: общий способ инноваций
    3.1    Регулировка инноваций
    3.2    Спецификация -На основе инноваций
    3.3    Инновации на основе упаковочных форм
    3.4    Инновация на основе дизайна
    3.5    Инновации, основанные на разработке дополнительных продуктов
    3.6    Экстракт -переорентированные инновации
    Заключение
Глава 4    Инновации с внешних рынков: новый способ для инноваций
    4.1    Случай: Герой Зерновая палка
    4.2    Случай: странное яйцо Цзянды
    4.3    Случай: Япония 7-11 магазин
    4.4    Случай: бактерии молочной кислоты Daneng
    4.5    Корпус: супермаркет заправочной станции
    4.6    Случай: интернет -кафе
    4.7    Случай:“Крестный отец ребенка”
    4.8    Случай:“Большой брат”реалити-шоу
    4.9    Случай: любопытные учебные штаны
    4.10    Случай: Барби
    4.11    Случай: Слушай тебя
    Заключение
Глава 5    Горизонтальный маркетинг является необходимым дополнением к вертикальному маркетингу
    5.1    Основное сравнение
    5.2    Сравнение методов работы
    5.3    Сравнение эффекта рынка
    5.4    Сравнение источников продаж
    5.5    Применимое сравнение ситуации
    5.6    Сравнение маркетинговых функций
    Заключение
Глава 6    Определение процесса маркетинга уровня
    6.1    Определение маркетинга уровня
    6.2    Креативное мышление
    6.3    Подобные моменты юмора и творческого мышления
    6.4    Понять важность творческого мышления
    6.5    Три этапа маркетинга уровня
    6.6    Окончательный результат процесса маркетинга уровня
    6.7    Анализ главы 4 в рамках горизонтального маркетинга
Глава 7    Горизонтальный маркетинг на рынке
    7.1    Измерение изменения - лучшие практические навыки
    7.2    Изменное измерение: концепции и случаи
    7.3    Подключенные продукты и новые размеры
    7.4    Полный случай: предложение новые коммерческие концепции
    7.5    Вспомогательные методы на рынке
Глава 8    Уровень маркетинг на уровне продукта
    8.1    Философия маркетинга на уровне продукта
    8.2    Разложение продукта
    8.3    Выберите точку входа
    8.4    Используйте горизонтальную замену: концепции и случаи
    8.5    Новые продукты и потенциальные рынки
    8.6    Может быть, продукт, который необходимо скорректировать
    8.7    Полный корпус: двойной автомобиль
Глава 9    Горизонтальный маркетинг на уровне комбинации маркетинга
    9.1    Эффект маркетинга на уровне комбинации маркетинга
    9.2    Маркетинг комбинация маркетинга диверсифицированного уровня:“Сделайте другие комбинации маркетинга продуктов, используемые мной.”
    9.3    Уровень маркетинг предназначен для поиска новой стратегии маркетингового портфеля: оставшиеся горизонтальные навыки замены
    9.4    Продукты, которые могут быть скорректированы
    9.5    Полный корпус: стальной магазин
Глава 10    Внедрить уровень маркетинга
    10.1    Три системы инновационных предприятий: Гали·Режим молотка
    10.2    Далее: управлять всем процессом
Приложение    Обзор горизонтальной маркетинговой структуры