8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная бесплатная судоходная копирайтинга взрыв легко пишет прикосновение к продажам 9787115495716

Цена: 770руб.    (¥42.8)
Артикул: 628963126941

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:天下好图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 47.9 46.18831руб.
¥39.8716руб.
¥47846руб.
¥80.81 453руб.
Основная информация
Оглавление
Глава 1 Реальный разрыв между ежемесячной зарплатой 3000 юаней и 30 000 юаней
1. Где писание с ежемесячной зарплатой в 3000 юаней?/ 2
1.1.1 Хорошая копия, не простая / 2
1.1.2 В результате вашего копирайтинга / 6
1.2 Почему «копирайтинг» и «планирование» не разделяются?/ 8
1.2.1 Копирайтинг, вам нужна небольшая способность бизнес -анализа / 8
1.2.2 Дети только читают только написание, взрослые смотрят только на мышление / 9
1.2.3 Не понимаю этого, не пишите копирайтинг / 11 сначала
1.2.4 Копирайтинг без научного мышления не очень хорошие продажи / 12
1.3 Проверьте, сколько ежемесячной оплаты за вас достойна ежемесячной зарплаты / 15
1.3.1 Жалоба с брюшной полостью для решения проблемы?/ 16
1.3.2 Выпустите или пробуждают пользователей?/ 16
1.3.3 Играть тактику или стратегию?/ 17
Глава 2 пользователь ненавидит маркетинг.
2.1 Что является правдивым мышлением пользователя?/ 20
2.1.1 Определить рынок / 21 из позиции пользователя / 21
2.1.2 Невозможно найти точные пользователи, не говорите о «Пользовательском мышлении» / 22
2.2 Обезболивающие точки правы, потребление пользователя / 24
2.2.1. Болезнь, которые, по вашему мнению, могут быть не настоящей областью пользователя / 25
2.2.2 6 Методы для майнинга пользовательских точек / 26
2.2.3 Как дать пользователям «обезболивающие» для болевых точек?/ 30
2.3 Как пользователи могут ненавидеть маркетинг?/ 31
2.3.1 Уважение пользователей, точный маркетинг / 32
2.3.2, насколько это возможно, чтобы установить отношения с пользователями / 33
2.3.3 Создание рекламы интересно / 34
2.3.4 Рекламный тибетский благополучие / 35
2.3.5. Постановка частоты и содержания инвестиций, позаботьтесь о пользовательском опыте на этапах / 35
Глава 3 гласит вашу копию, и пользователь немедленно размещает заказ в чужом доме
3.1 Что именно продается копия?/ 38
3.1.1 Продажа мечты: пользователь не покупает дом, а теплый дом / 38
3.1.2 Продажа тревоги: отсутствие безопасности в подсознании людей / 40
3.1.3 1 Вторая проверка Ваша копия может привлечь людей / 42
3.2 Горячие точки не равны точкам продажи / 43
3.2.1 Это полезно для занятых горячих точек?/ 44
3.2.2 Перед написанием подумайте о связи между горячими точками и продуктами / 45
3.2.3 Копирайтинг и продукты, должен быть тот же тон / 47
3.3 Ничего, чтобы разместить заказ не настоящий поклонник / 47
3.3.1. Копирайтинг уродных приложений для мозга / 48
3.3.2 Позвольте ему кричать!/ 50
3.3.3, а не рассказывать истории / 51
3.3.4 Сначала доверяйте, затем транзакция / 53
3.3.5 Укажите непосредственно на сердца людей, запустите резонанс / 56
3.4 После прочтения вашей копии пользователь немедленно разместил заказ в чужом доме / 58
3.4.1 После прочтения вашей копии пользователь был очень перемещен, а затем разместил заказ в чужом доме / 58
3.4.2 Даже конкуренты не ищут права./ 59
3.4.3 Оказывается, что вы рекламировали своих сверстников!/ 61
3.5 Уточнение точки продажи: не позволяйте гомогенизации вторгаться в вашу прибыль / 63
3.5.1 Дайте продукту хорошее имя / 63
3.5.2 Сравните с сердцем пользователя / 64
3.5.3. Найдите преимущества конкурентов, откройте разрыв / 65
3.5.4 Аналогично подавляющему вашим конкурентам / 66
3.5.5. Ставьте ценность с историей / 67
3.5.6 Основное изюминка достаточно / 68
Глава 4 Почему это так дорого?
4.1 Скажи ему по копирайтингу, почему это так дорого?/ 72
4.1.1 re -define / 73
4.1.2 Ссылка с Art / 73
4.1.3 Black Technology Power / 74
4.1.4 Знаменитости высокая стоимость / 75
4.1.5 Play Card / 76
4.2 Как заставить обычных людей купить «лучше»?/ 77
4.2.1 придает особое значение и разветвляет его опасения / 77
4.2.2 Заставьте пользователей чувствовать, что он заработал / 78
4.2.3 Уменьшите чувство вины пользователя / 78
4.2.4 продавать продукты на пути инвестиций / 79
4.2.5. Плейте ощущение социального превосходства / 80
4.2.6 Пропись эмоции, которая относится к себе / 81
4.3 Как заставить людей покупать продукты с низкой ценой./ 81
4.3.1 Раздел толпы / 82
4.3.2 Найдите правильную причину низких цен / 82
4.3.3 Раскрыть внутреннюю историю, Ming / 83
4.3.4 - это больше денег, чем я.
4.3.5 Сэкономьте деньги, чтобы сделать более значимые вещи / 84
4.3.6 Снижение значения продукта / 84
4.3.7 Низкая цена не хороша, но диапазон выбора уменьшен / 85
Глава 5 Понимание: Как выиграть людей продавать товары?
5.1./ 87
5.1.1 Создание объединенного фронта с пользователями / 87
5.1.2 Производство несправедливых конфликтов / 89
5.1.3 Поет против тунтировки, пусть вы возбуждаете / 90
5.1.4 Поймите вас, позвольте вам двигаться / 91
5.2 Insight: Как захватить психологические товары для продажи пользователя?/ 92
5.2.1 Пользователи заботятся только о себе / 92
5.2.2 Пользователь не принимает критику / 96
5.2.3 Пользователи не любят менять / 97
5.2.4 Пользователям нравится, когда их хвалят / 99
5.2.5 Пользовательский желание быть оцененным / 99
5.2.6 Они боятся не получить его, и они больше боятся проиграть / 100
5.3 Приложение: Как написать копию оценки пользователя?/ 101
5.3.1 Литературный талант бесполезен, настоящий эффективен / 102
5.3.2 аналогично, больше справочного значения / 102
5.3.3 Повторите сцену жизни и отражает практическое удобство, принесенное его жизнью / 103
5.3.4 Личность родственников и друзей, создайте чувство счастья после покупки / 103
5.3.5 Отрицательная оценка точек письма более реальна / 103
Глава 6 Высокий копирайтинг, покупают ли пользователи?
6.1 высокий или заземленный, как должен выбрать копирайтинг?/ 106
6.1.1 Высота не подделка и пусто / 106
6.1.2 «земля» не эквивалентна сухой и безвкусной / 107
6.1.3 Поместите антропоморфный продукт более ярким / 108
6.1.4 Сделайте текст полным привязанности и более движущийся / 109
6.1.5 Мобилизуйте все сенсорные более захватывающие / 109
6.1.6 Удваните интерес с весельем, чтобы выиграть / 110
6.2 Какой копирайтинг может быть «продавцом бумаги»?/ 111
6.2.1 Время объяснить вещи / 111
6.2.2 Старайтесь быть максимально простыми, / 112 на одном языке
6.2.3 Нет двусмысленности / 112 в выражении / 112
6.2.4 Используется язык пользователя / 113
6.2.5. Поговорите о целевой манере, не кричите всем / 113
6.2.6 Будь высоко эмоциональным копирайтером / 114
6.3 Формирование разумного копирайтинга «Настройки человека» / 115
Глава 7 Дифференциальное написание часто копий классики
7.1 Интернет -магазин копирайтинг / 117
7.1.1 Особенности транзакций интернет -магазина / 117
7.1.2 Как написать копию, которая заставляет людей разместить заказ?/ 119
7.2 Копирайтинг публичного аккаунта / 122
7.2.1 не понимает этого./ 122
7.2.2 Что легче написать о публичном аккаунте WeChat?/ 125
7.2.3 Какие продукты являются общественным счету WeChat подходят для продажи?/ 128
7.2.4 Как схватить глазное яблоко с названием статьи об публичном аккаунте?/ 129
7.2.5.
7.3 WeChat Friends Circle Circle Copywriting / 136
7.3.1 Как выделиться в грязном круге друзей?/ 137
7.3.2 Как написать копию высокого уровня конверсии, которая продает товары?/ 140
7.3.3 Как рекламировать в кругу друзей не будет взломана?/ 143
7.4 Женский копирайтинг / 145
7.4.1 Ее эпоха приближается!Пользователи женщин получают мир / / / 145
7.4.2 Почему женщины предпочитают покупать продукты с высоким содержанием?/ 147
7.4.3 Почему женщины предпочитают покупать скидки?/ 147
7,5 «Пост -90s» копирайтинг / 148
7.5.1 Почему вы не можете обслуживать «Пост -90 -е»?/ 148
7.5.2 Как представить свой продукт в «Пост -90 -е»?/ 149
7.5.3 Как сделать «Пост -90 -е» влюбиться в ваш бренд?/ 150
Глава 8 Что делать, если я не могу получить копию?
8.1 Что мне делать, если я не могу выйти из копии?/ 155
8.1.1 Посетите онлайн -платформу для покупок / 155
8.1.2 См. Текст / 159
8.1.3 Просмотр фильмов или сериалов / 161
8.1.4 Следите за вариантом Show Sciess Coperywriting / 163
8.1.5 Просмотр успеха сверстников / 166
8.1.6 Поговорим с продавцом / 170
8.2 Контекст мира «скопирован», а вы «скопируете», вы не будете «копировать» / 170
8.2.1 Copycase / 172
8.2.2 Коаченая / 177
8.2.3 Движение цветов и дерева / 182
Глава 9 Эволюция копирайтера
9.1 Не лгите в «таланте» Анле Гнезд / 185
9.2 Секрет Вэнь Си Ру Куаньонг / 187
9.3 Способность к обучению - это конкурентоспособность копирайтинга / 189
9.4 мышление копиратинга разработано как это / 190
9.4.1 Подумайте с разных уровней / 191
9.4.2 Подумайте с разных сторон / 191
9.4.3 Научитесь разговаривать с собой / 191
9.4.4 Self -Inspection / 192
9.5 сохранить творческий статус / 193
ГЛАВА 10 СВОБОДА копирайтера
10.1 Может ли хороший копирайтинг сэкономить гнилые продукты?/ 196
10.2 Копирайтер в путанице / 198
Введение
Я должен признать, что при восточном ветре Интернета у хорошего копирайтера гораздо сильнее, чем 100 продавцов.Почему традиционные продажи все чаще недействительны?Почему пользователи не покупают ваш продукт?Это не потому, что продукт не очень хороший, а отсутствие понимания продукта в сердцах пользователя и отсутствие доверия к продукту.В интернет -эпохе люди стали невосприимчивыми к большому количеству информационных бомбардировок.Следовательно, в соответствии с тем, чтобы обеспечить качество продукта, продукт как инструмент должен быть ориентированными люди: копание потребностей пользователей для решения проблем и более глубоких желаний, и придать транзакционное предложение, которое не может быть отвергнуто между значением продукта и Пользователь желает.Сам копирайтинг бесполезен, и полезно передать претензию на транзакцию, чтобы быстро принять внимание пользователя.Эта книга приносит маркетинговую практику автора более 200 компаний за последние 10 лет, и метод осуществимости, который был усовершенствован более чем 400 предпринимателями и маркетологами, и глубоко «прибивает» ваше утверждение в сознание пользователя. Познание бесконечно близко к вашим ожиданиям, чтобы быть счастливым!
Чтение в Интернете
СМИ обзор
Независимо от того, насколько маленьким у человека есть свои продукты.Некоторые главы этой книги заставляют меня чувствовать себя глубоко, например, как выкопать точки продажи предприятий и продуктов и победить в однородной конкуренции.Если вы освоили эти методы, вы можете добавить много побед для продаж.-Когда генеральный менеджер Юаляниа Ляошен Бэй Морской Фуд Ко., ООО, является целевым рынком и где находится маркетинг.Цена должна быть низкой, высокой и разумной.Это концепция, которую я согласен, и она хорошо отражена в этой книге.Эта книга дает очень хороший способ использовать копирайтинг, чтобы направить мышление пользователя.-Ву Юпинг Чжи Лин Чжийя Маркетинговый планирование, Лтд. Основатель моих и учителя Чжао Хуи
Копирайтинг не привлекает, и он сразу же закрыт; Как работа копирайтера, спросите себя?Дело не в том, что реклама не является недействительной, и это не то, что копирайтинг не важен, но среда рекламы трансформируется.Как двигаться и убедить более глубже - это проблема, которую каждый копирайтер и предприниматели должны учиться и решать глубже.Говорят, что время меняется, будь то «классика» больше не классическая.Нет, индустрия копирайтинга нет.На плечи гиганта все еще является одним из волшебных оружия быстрого развития ритма сегодня. Классический шарм и превращает продажи в контент.В самоопределении самого первого человека, всесторонне интерпретирует и анализирует весь процесс и практические навыки копиратинга людей от мысли о сохранении творческого статуса, а также старых друзей, а также старых друзей, которые говорят о своих коленях и говорят об этом ПолемЯзык плоский и естественный, легкий и юмористический.Вы смелы, чтобы начать бизнес, готовы ли вы к бурю мозга мозга мозга?Откройте час, чтобы легко прочитать режим!