8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинные книги продают все что угодно, Джо Жирар, Стэнли Современный Китайский издательский домик книга рекламы рекламы

Цена: 1 772руб.    (¥98.5)
Артикул: 628429405389

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:海雷雾竹图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥142.982 571руб.
¥891 601руб.
¥28504руб.
¥36648руб.

         вышепараметринформацияВ автоматическом генерировании Taobao есть ошибка, пожалуйста, обратитесь к деталям этой книги! Спасибо за понимание! O (n_n) o!

 4545.jpg

Объясните .jpg

  Уважаемые читатели, в нашем магазине высокое качество после -салс. Если у вас есть проблемы после получения книгиПожалуйста, свяжитесь с обслуживанием клиентов MM, мы от всего сердца обратимся к нему!

Продай что угодно кому -нибудь

делать  К:[Mei] Джо·Джо Жирард, [красота] Стэнли·
Конечно  цена:28.00
Издательское агентство:Современная China Press
Дата публикации:2012-02-01
Страница  число:189

Оглавление
Дорога к успеху у вас у вас
Как и ты, я продавец
Раздел 2 Продажи трудные и отличные профессии
Раздел 3 Правильное отношение является ключом к успеху

Глава 2 сбой в конце неудачи, начало успеха
Успешные фестивали не естественны
Раздел 2 растет в трудностях
Раздел 3 В мире нет легких денег
Раздел 4 не имеет отступления, незабываемого

Глава 3 Только ум может только успеть
Четкая цель фестиваля - начало успеха
Раздел 2 моя вторичная транзакция

Глава 4 Как выиграть сердце клиентов
Уважайте каждого клиента
Раздел 2 выиграл с клиентами

Глава 5 'Гиллард 250 Закон
Раздел L = 250
Раздел 2 не повредит клиенту

Глава 6 Время управления и водительские эмоции
Не присоединяйтесь к маленькому кругу
Раздел 2 путаница продаж в начале
Раздел 3 научись использовать свой собственный способ делать что -то
Раздел 4 сделает все полезно для вас

Глава 7 Как найти своих клиентов
Понять возможные подсказки продаж
Раздел 2 Self -Sales Sales
Раздел 3 Базовые продажи: составьте список потенциальных клиентов

Глава 8 Ищу своих потенциальных клиентов
Потенциальные клиенты Global Discovery
Раздел 2 Все - ваш потенциальный клиент
Раздел 3 сообщите клиентам, что вы продаете

Глава 9 Сделайте набор инструментов для продаж
Ящик для инструментов Цзи Джерарда
Раздел 2 Сделайте хорошую карту и письмо
Визитная карточка Раздела 3: Часто полезные инструменты продаж
Разговор 4 разговор - хороший инструмент

Глава 0 регулярно общаться с клиентами
Пусть клиент знает, что вы цените его
Раздел 2, чтобы убедиться, что клиенты читают ваше письмо
Нимфо
ГЛАВА 1 Разработайте свой бизнес -введение
Глава 2 Внедрение плана продаж
Глава 3 Три основных отношения, необходимых для успеха
Глава 4 Обратите внимание, что ваш образ в глазах клиентов
Глава 5 Продажи продуктов продаж
Глава 6 Как получить информацию о продажах
Глава 7 Блокировка транзакции
Глава 8 после работы
ГЛАВА 9 Self
Глава 20 инвестиции в ваших клиентов
Глава 21

Пунктирное содержание

краткое введение

Желтуха·Гиллард -«великий продавец мира», уважаемый мировыми рекордами Гиннеса, а также известный вдохновляющий оратор. «И" "" "Как двигаться" далеко от любой из вдохновляющих книг, которые вы читали ранее.«Продажа что -нибудь кому -либо» - это Джо·В работах Гилларда много читателей, широко распространенных и классических.Миссия продавца состоит в том, чтобы завершить цель продаж.В этой книге Джо·Джерард концентрированно продемонстрировал свое восприятие и навыки продаж, которые он практиковал на практике.Через личный опыт и трогательные истории он рассказал каждому читателю, что продавец действительно продал не товар, а сам сделку; ПолемЖизнь очень легендарная·Гиллард в этой книге сосредоточился на своей книге о борьбе и траектории жизни.Книга также рассказывает о многих конкретных и практических методах «продажи чего -либо кому -либо».
«Продажа чего -либо кому -либо» подходит для продавца и тренеров во всех областях продукта, которые могут использоваться в качестве справочного учебника для учителей и студентов маркетинга.

Нет соответствующего контентаНет соответствующего контентаНет соответствующего контентаНет соответствующего контента