- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Маркетинг
- 625740961135
[SET 2] позиционирование серии серий маркетинговое планирование маркетинговое маркетинг маркетинговый маркетинговый маркетинговый бренд Позиция бренда, продвигая бренд управления предприятиями
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Происхождение бренда | ||
Ценообразование | 40.00 | |
Издатель | Machinery Industry Press | |
Версия | 43480 | |
Опубликованная дата | Ноябрь 2013 | |
формат | 16 | |
автор | (Красота) ИИ·Lisi et al. | |
Украсить | Оплата в мягкой обложке | |
Количество страниц | ||
Число слов | 1000 | |
Кодирование ISBN | 9787111443643 |
Бренд 22 Law | ||
Ценообразование | 35.00 | |
Издатель | Machinery Industry Press | |
Версия | 43481 | |
Опубликованная дата | август 2013 | |
формат | 16 | |
автор | (Красота) ИИ·Аль -Рис, Лора·Лора Рис, Шувен | |
Украсить | Оплата в мягкой обложке | |
Количество страниц | ||
Число слов | 1000 | |
Кодирование ISBN | 9787111434245 |
"Происхождение бренда"
Философия и методы, созданные брендами и брендами, пересматриваются, что делает процесс создания бренда частью науки и бизнеса, а не духовного искусства или нигилистической религии бренда.Эгиш&Миддот;&Middot; , Enterprises также умрут, предприятия также будут исчезли. , Z, наконец, формирует бренд больших деревьев.В некотором смысле, «Происхождение бренда» объявило об окончании творческой теории бренда философией маркетинга дарвинизма, которая заставила людей чувствовать чувство бодрости в создании бренда.
"Бренд 22 Закон"
Книга кажется простой в книге“закон”Он содержит практический опыт мастера в течение многих лет;“закон”Он возник в результате общего недопонимания создания компании до D. Игла увидела кровь, и это было вдумчиво.В некотором смысле, это 22“закон”Они больше похожи на двух мастеров о создании*бренда 22“Предупредить”СущностьЭта книга также критикует модель Восточной Азии с характеристиками брендов, характеризующихся крупными брендами, ZD -брендами и стратегиями расширения линейки продуктов, и объясняет плохую прибыльность типичных японских и корейских компаний, таких как Panasonic, Mitsubishi, Midai, Hyundai и другие Типичные японские и корейские компании.Стоит отметить, что эта книга, которая составляет менее 100 000 слов, была только что опубликована в New York Times и The Wall Street Journal.“Один из трех основных брендов”СущностьЕсть надежда, что все больше китайских компаний создадут истинное значение бренда из «Закона о бренде 22» и подойдут на правильный путь создания*бренда.
Книга выглядит просто в книге“закон”Он содержит практический опыт мастера в течение многих лет;“закон”Он возник в результате общего недопонимания создания компании до D. Игла увидела кровь, и это было вдумчиво.В некотором смысле, это 22“закон”Они больше похожи на двух мастеров о создании*бренда 22“Предупредить”Сущность
Эта книга также критикует модель Восточной Азии с характеристиками брендов, характеризующихся крупными брендами, ZD -брендами и стратегиями расширения линейки продуктов, и объясняет плохую прибыльность типичных японских и корейских компаний, таких как Panasonic, Mitsubishi, Midai, Hyundai и другие Типичные японские и корейские компании.
Стоит отметить, что эта книга, которая составляет менее 100 000 слов, была только что опубликована в New York Times и The Wall Street Journal.“Один из трех основных брендов”Сущность
Есть надежда, что все больше китайских компаний создадут истинное значение бренда из «Закона о бренде 22» и поступит на правильный способ создания бренда.
"Происхождение бренда"
Z Теория позиционирования порядка
Рекомендуемая система позиционирования предисловия DF Работа
Предисловие
Закон 1 Большое дерево жизни
The Great Tree of Life
Закон 2 предсказывает будущее
Predicting the Future
Закон 3 Отдел и завоевание
Divide and Conquer
Закон 4 градиент против дифференциала
Gradual Change vs. Divergence
Проклятие закона 5 часов с часами
The Curse of the Clock Radio
Закон 6 Швейцарского армейского ножа мышление
Swiss Army Knife Thinking
Закон 7 Плохие идеи никогда не исчезли
Bad Ideas Never Die
Закон 8 высокий бренд больших деревьев
The Great Tree of High-Tech Brands
Law 9 Low -Tech Brand Big Trees
The Great Tree of Low-Tech Brands
Закон 10 Отсутствие тайны
The Mystery of the Missing Links
Закон 11 DY Люди выживают
Survival of the Firstest
Закон 12 D Выживание
Survival of the Secondest
Закон 13 Сила обрезки
The Power of Pruning
Закон 14 создать категорию
Creating a Category
Закон 15 установить врага
Establishing an Enemy
Law 16 запустил бренд
Launching the Brand
Закон 17 Z Узел
Wrapping Things Up
Приложение идеологическое применение позиционирования
Приложение B предприниматель
"Бренд 22 Закон"
Z Порядок
Рекомендация
Предисловие
D1 Закон о расширении главы
The Law of Expansion
Сила бренда обратно пропорциональна количеству продуктов, которые он представляет
D2 Закон сокращения
The Law of Contraction
В центре внимания сокращения будет сильнее
D3 Глава Закон о связях с общественностью
The Law of Publicity
Рождение бренда зависит от связей с общественностью, а не рекламы
D4 ГЛАВА РЕКЛАМА ЗАКОН
The Law of Advertising
Как только бренд родится, J нуждается в рекламе для поддержания
ГЛАВА D5 Законодарный запас
The Law of the Word
Бренд должен стремиться занять словарный запас в сознаниях потребителей
Глава D6 Закон доверия
The Law of Credentials
Ключевым фактором успеха любого бренда является его достоверный спрос
ГЛАВА D7 Закон о качестве
The Law of Quality
Качество важно, но создание бренда не только полагается на качество
D8 Закон о категории главы
The Law of the Category
Бренд LX должен продвигать развитие этой категории, а не бренд
D9 Law
The Law of the Name
В долгосрочной перспективе бренд - это просто имя
D10 Закон о расширении главы
The Law of Extensions
Чтобы уничтожить бренд, простым методом Z является использование этой марки на всех продуктах
D11 Глава Закон о партнерстве
The Law of Fellowship
Чтобы способствовать развитию определенной категории, должны быть приглашены другие бренды
Глава D12 Общий закон
The Law of the Generic
Дайте марку общего названия - один из неудачных Z быстрых способов
Глава D13 Закон о компании
The Law of the Company
Бренд J - бренд, компания J - компания, они не совпадают
Глава D14 Заместитель Закона о бренде
The Law of Subbrands
Все, созданное созданием бренда, стратегия заместителя бренда может уничтожить его один раз
D15 Brother Law
The Law of Siblings
Запустил два бренда в нужное время и место
Глава D16 Закон
The Law of Shape
Логотип бренда должен быть разработан в соответствии с визуальным опытом глаз и визуальным опытом двух глаз
D17 Law Law
The Law of Color
Бренд должен использовать цвет, противоположный своему основному конкурентному бренду
Глава D18 Закон
The Law of Borders
Бренд Quanqiu не является барьером, и должно быть ясно, что бренд не имеет национальных границ.
D19 закон когерентности
The Law of Consistency
Бренд не был создан в одночасье.
D20 ГЛАВА ЗАКОН
The Law of Change
Бренд можно изменить, но это может быть только иногда, и необходимо быть осторожным
D21 Закон о смерти
The Law of Mortality
Ни один бренд не может сэкономить навсегда, обычно хорошее решение
Глава D22 D Специфический закон
The Law of Singularity
Важной особенностью бренда Z является его характеристика D