8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[SET 2] позиционирование серии серий маркетинговое планирование маркетинговое маркетинг маркетинговый маркетинговый маркетинговый бренд Позиция бренда, продвигая бренд управления предприятиями

Цена: 1 052руб.    (¥58.5)
Артикул: 625740961135

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 80 53.8968руб.
¥ 276 193.23 474руб.
¥26.9484руб.
¥591 061руб.

Параметры продукта

Происхождение бренда
            Ценообразование40.00
ИздательMachinery Industry Press
Версия43480
Опубликованная датаНоябрь 2013
формат16
автор(Красота) ИИ·Lisi et al.
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц
Число слов1000
Кодирование ISBN9787111443643

Бренд 22 Law
            Ценообразование35.00
ИздательMachinery Industry Press
Версия43481
Опубликованная датаавгуст 2013
формат16
автор(Красота) ИИ·Аль -Рис, Лора·Лора Рис, Шувен
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц
Число слов1000
Кодирование ISBN9787111434245

Введение

"Происхождение бренда"

Философия и методы, созданные брендами и брендами, пересматриваются, что делает процесс создания бренда частью науки и бизнеса, а не духовного искусства или нигилистической религии бренда.Эгиш&Миддот;&Middot; , Enterprises также умрут, предприятия также будут исчезли. , Z, наконец, формирует бренд больших деревьев.В некотором смысле, «Происхождение бренда» объявило об окончании творческой теории бренда философией маркетинга дарвинизма, которая заставила людей чувствовать чувство бодрости в создании бренда.


"Бренд 22 Закон"

Книга кажется простой в книге“закон”Он содержит практический опыт мастера в течение многих лет;“закон”Он возник в результате общего недопонимания создания компании до D. Игла увидела кровь, и это было вдумчиво.В некотором смысле, это 22“закон”Они больше похожи на двух мастеров о создании*бренда 22“Предупредить”СущностьЭта книга также критикует модель Восточной Азии с характеристиками брендов, характеризующихся крупными брендами, ZD -брендами и стратегиями расширения линейки продуктов, и объясняет плохую прибыльность типичных японских и корейских компаний, таких как Panasonic, Mitsubishi, Midai, Hyundai и другие Типичные японские и корейские компании.Стоит отметить, что эта книга, которая составляет менее 100 000 слов, была только что опубликована в New York Times и The Wall Street Journal.“Один из трех основных брендов”СущностьЕсть надежда, что все больше китайских компаний создадут истинное значение бренда из «Закона о бренде 22» и подойдут на правильный путь создания*бренда.

Книга выглядит просто в книге“закон”Он содержит практический опыт мастера в течение многих лет;“закон”Он возник в результате общего недопонимания создания компании до D. Игла увидела кровь, и это было вдумчиво.В некотором смысле, это 22“закон”Они больше похожи на двух мастеров о создании*бренда 22“Предупредить”Сущность
Эта книга также критикует модель Восточной Азии с характеристиками брендов, характеризующихся крупными брендами, ZD -брендами и стратегиями расширения линейки продуктов, и объясняет плохую прибыльность типичных японских и корейских компаний, таких как Panasonic, Mitsubishi, Midai, Hyundai и другие Типичные японские и корейские компании.
Стоит отметить, что эта книга, которая составляет менее 100 000 слов, была только что опубликована в New York Times и The Wall Street Journal.“Один из трех основных брендов”Сущность
Есть надежда, что все больше китайских компаний создадут истинное значение бренда из «Закона о бренде 22» и поступит на правильный способ создания бренда.


Оглавление

"Происхождение бренда"

Z Теория позиционирования порядка

Рекомендуемая система позиционирования предисловия DF Работа

Предисловие

Закон 1 Большое дерево жизни 

The Great Tree of Life

Закон 2 предсказывает будущее 

Predicting the Future

Закон 3 Отдел и завоевание 

Divide and Conquer

Закон 4 градиент против дифференциала 

Gradual Change vs. Divergence

Проклятие закона 5 часов с часами 

The Curse of the Clock Radio

Закон 6 Швейцарского армейского ножа мышление 

Swiss Army Knife Thinking

Закон 7 Плохие идеи никогда не исчезли 

Bad Ideas Never Die

Закон 8 высокий бренд больших деревьев 

The Great Tree of High-Tech Brands

Law 9 Low -Tech Brand Big Trees 

The Great Tree of Low-Tech Brands

Закон 10 Отсутствие тайны 

The Mystery of the Missing Links

Закон 11 DY Люди выживают 

Survival of the Firstest

Закон 12 D Выживание 

Survival of the Secondest

Закон 13 Сила обрезки 

The Power of Pruning

Закон 14 создать категорию 

Creating a Category

Закон 15 установить врага 

Establishing an Enemy

Law 16 запустил бренд 

Launching the Brand

Закон 17 Z Узел 

Wrapping Things Up

Приложение идеологическое применение позиционирования 

Приложение B предприниматель 


"Бренд 22 Закон"

Z Порядок

Рекомендация
Предисловие
D1 Закон о расширении главы
The Law of Expansion
Сила бренда обратно пропорциональна количеству продуктов, которые он представляет
D2 Закон сокращения
The Law of Contraction
В центре внимания сокращения будет сильнее
D3 Глава Закон о связях с общественностью
The Law of Publicity
Рождение бренда зависит от связей с общественностью, а не рекламы
D4 ГЛАВА РЕКЛАМА ЗАКОН
The Law of Advertising
Как только бренд родится, J нуждается в рекламе для поддержания
ГЛАВА D5 Законодарный запас
The Law of the Word
Бренд должен стремиться занять словарный запас в сознаниях потребителей
Глава D6 Закон доверия
The Law of Credentials
Ключевым фактором успеха любого бренда является его достоверный спрос
ГЛАВА D7 Закон о качестве
The Law of Quality
Качество важно, но создание бренда не только полагается на качество
D8 Закон о категории главы
The Law of the Category
Бренд LX должен продвигать развитие этой категории, а не бренд
D9 Law
The Law of the Name
В долгосрочной перспективе бренд - это просто имя
D10 Закон о расширении главы
The Law of Extensions
Чтобы уничтожить бренд, простым методом Z является использование этой марки на всех продуктах
D11 Глава Закон о партнерстве
The Law of Fellowship
Чтобы способствовать развитию определенной категории, должны быть приглашены другие бренды
Глава D12 Общий закон
The Law of the Generic
Дайте марку общего названия - один из неудачных Z быстрых способов
Глава D13 Закон о компании
The Law of the Company
Бренд J - бренд, компания J - компания, они не совпадают
Глава D14 Заместитель Закона о бренде
The Law of Subbrands
Все, созданное созданием бренда, стратегия заместителя бренда может уничтожить его один раз
D15 Brother Law
The Law of Siblings
Запустил два бренда в нужное время и место
Глава D16 Закон
The Law of Shape
Логотип бренда должен быть разработан в соответствии с визуальным опытом глаз и визуальным опытом двух глаз
D17 Law Law
The Law of Color
Бренд должен использовать цвет, противоположный своему основному конкурентному бренду
Глава D18 Закон
The Law of Borders
Бренд Quanqiu не является барьером, и должно быть ясно, что бренд не имеет национальных границ.
D19 закон когерентности
The Law of Consistency
Бренд не был создан в одночасье.
D20 ГЛАВА ЗАКОН
The Law of Change
Бренд можно изменить, но это может быть только иногда, и необходимо быть осторожным
D21 Закон о смерти
The Law of Mortality
Ни один бренд не может сэкономить навсегда, обычно хорошее решение
Глава D22 D Специфический закон
The Law of Singularity
Важной особенностью бренда Z является его характеристика D