8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Увеличивающая велосипедная кассета, Amazon

Цена: 711руб.    (¥39.5)
Артикул: 625637244530

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥15.8285руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 26.37 19.9358руб.

Богатый отец, бедный папа (новая версия)Сбор принципов пирамиды (всего 2 тома)Отличные менеджерыПоловина комической экономики установила два тома
Дорога к финансовой свободе (все три тома)фактКореньЯпонская технология диаграммы свечей
переговорыПартнерская системаСерия позиционирования · позиционированиеКлассический набор Daosheng Kazuki

1. Большинство содержимого этой книги являются основными предметами первой необходимости, накопленных автором за 12 лет, и включало эксплуатационный опыт автора в качестве 12 -летнего продавца Amazon, который стоит прочитать.

2. Автор этой книги Lao Wei*Эта книга также является горячей книгой Amazon, которая продается почти 50 000 копий.

Основная информация
наименование товара:Выращивание маховика: Amazon Cross -Border E -Commerceформат:16
Автор:Лао ВэйЦены:79.00
Номер ISBN:9787121394041Опубликованная дата:2020-09-01
Издательство:Электронная промышленная прессаВремя печати:2020-09-01
Версия:1Индийский:1

Глава 1 Введение в платформу Cross -Border E -Commerce и преимущества платформы Amazon 1

1.1 Сравнение основных платформ Cross -Border E -Commerce

1.1.1 eBay (eBay)

1.1.2 Amazon (Amazon)

1.1.3 Aliexpress

1.1.4 Желание

1.2 Преимущества платформы Amazon

1.2.1 Amazon Platform - самая большая

1.2.2 Лучше всего пользователи платформы Amazon

1.2.3 Правила платформы Amazon наиболее стандартизированы

1.2.4 Amazon Platform имеет самую высокую среднюю прибыль

Глава 2 Обзор и процесс регистрации учетной записи платформы Amazon        7

2.1 Обзор

2.1.1 Тип учетной записи введение

2.1.2 Информация, требуемая для регистрации счета с учетной записью Глобального плана Глобального магазина

2.2 Процесс регистрации счета счета счета плана открытия магазина компании

2.3 Шаг регистрации счета подробный объяснение

2.4 Зарегистрированные учетные записи и меры предосторожности для второго экземпляра

2.5 Предотвратить ассоциации счетов и обеспечить безопасность учетной записи

2.6 Факторы и предложения по предотвращению рисков, которые влияют на безопасность счетов

2.7 Платформа

2.8 Учетная запись квитанции

Глава 3 необходимо объяснить интегрированную работу центра продавца        27

3.1 Центр продавца входит в систему

3.2 Просмотр и обработка уведомления о эффективности учетной записи

3.3 Выпуск продукта и управление запасами

3.4 Обработка заказа

3.5 Реклама и продвижение по службе

3.6 Отчет данных

3.7 Покупатель новости

38 000 энергетических поисковых ящиков

3.9 Настройки информации о продавце и изменениях

Глава 4 Основное мышление и метод выбора с высокой эффективностью        39

4.1 Выбор, самая важная вещь в работе

4.2 Три нижнего мышления об выбранных продуктах Amazon

4.3 восемь мер предосторожности в выборе

4.4 Выбранные недоразумения и ловушки

4.5 Хорошие продукты, плохие продукты

4.6 Используйте оценку и оценку продукта. Понимание рыночной способности

4.7 Ключевые три шага для анализа конкурентоспособных продуктов

4.8. Ключевые моменты, которые должны быть оценены и записаны в процессе выбора

4.9 Выбор - это процесс непрерывной пробной версии и ошибок и пробной пары

4.10 4 Методы для оценки продаж конкурентоспособных продуктов в отдельных продуктах

4.11 8 Методы выбора с высокой эффективностью

4.11.1. Второй метод выбора в категории горячей продажи на станциях

4.11.2 Отличный метод перекрестной репликации магазина

4.11.3 Категория метода раскопок

4.11.4 1688 Метод специального выбора Cross -Bordder

4.11.5 Big Seller Big Seller New Product Supply -UUP

4.11.6 Рекомендуемый метод для поставщиков

4.11.7 Метод выбора интервала цены

4.11.8 Метод отбора иностранных социальных сетей

4.12 Как анализировать продукт для оценки магазина

ГЛАВА 5 ПЛАН ИДЕАЛЬНОГО ТОММОДИТЕЛЯ    73

5.1 Используйте перспективу потребителей для формулирования идеального плана оптимизации продукта

5.1.1 Одна из оптимизации продукта——

5.1.2 Товарная оптимизация 2——

5.1.3 Товарная оптимизация III—— пять элементов функции

5.1.4 Товарная оптимизация 4——

5.1.5 Товарная оптимизация 5——

5.1.6 Товарная оптимизация 6—&Mdash; цена

5.1.7 Товарная оптимизация семь—— количество запасов

5.1.8 восемь товарных оптимизации——

5.1.9 Товарная оптимизация девять——

5.1.10 Оптимизация продукта десять—— столкновение с оптимизацией мобильного терминала

5.2 Ритм и частота, которые должны поддерживаться оптимизацией продукта

5.3 Товарная оптимизация - это рассказывать пользователям истории пользователям

Глава 6 Высокий геймплей PPC Advertising на Amazon Station        103

6.1 Значение размещения рекламных объявлений PPC на станции Amazon

6.2 Предварительное условие для рекламы PPC на станции

6.3 Настройка рекламы PPC

6.4 Подробное напоминание в настройках рекламы на станции

6.5 Местоположение дисплея и принцип рекламы на станции

6.6 Некоторые объяснения, связанные с рекламными торгами

6.7 Выбор типа ключевых слов и подборки ключевых слов

6.8.

6.9 Правильно интерпретируйте рекламные данные и повышение эффективности рекламы

6.10 Ключевые слова оценки качества и рекламный алгоритм вычета

6.11 Боль в рекламе: 4 ситуации и методы реагирования в работе рекламы

6.12 Анализ и контрмеры кода ASIN в рекламном отчете

6.13 Необходимость рекламы и стремления к рекламе

6.14 Уменьшите точную корректировку рекламных сборов

6.15 Стратегия оптимизации и ритм оптимизации в рекламе на станции

6.16 Цель рекламы: сделать это“”

6.17 Причина стоимости рекламы и разницы в коэффициентах конверсии

6.18 Посмотрите на рекламную стратегию из нескольких вопросов

Глава 7 Стратегия профилактики и навыки применения продажи        141

7.1 Концепция продажи на продажу

7.2 Последствия продажи для продуктов

7.3 Как предотвратить продажу

7.3.1 Зарегистрируйте сайт как можно раньше, местные товарные знаки

7.3.2 GCID.

7.3.3 Предупреждение по электронной почте и продавец

7.3.4 издан тестовый заказ, а затем жалуется на платформу Amazon

7.3.5.

7.3.6 с помощью юридических средств, чтобы сдерживать и отгнать продавцов

7.3.7. Пополнители поставщиков услуг помогать в вождении

7.3.8 Уникальные продукты являются корнем предотвращения и продажи

7.4 Применение самооткрытия в эксплуатации

Глава 8 Многомерные метод и навыки работы Amazon        152

8.1 Подготовка к операции: после получения учетной записи, что я должен сделать больше всего

8.2 Девять военных правил, которые быстро увеличивают продажи

8.3 4 Важные вещи в работе магазина Amazon

8.4 Метод входа и сбора потока на станции Amazon

8.5 Самая важная вещь в работе - это позиция карты ранга

8.6 Играть в Amazon, интерпретация 3 рейтинги является ключом

8.7 Во время работы мы должны обратить внимание на рейтинг крупных категорий или рейтинги небольших категорий

8.8 Меры предосторожности в эксплуатации Amazon Store

8.9 Причины и стратегии снижения продаж

8.10 с низкой ценой, реклама и дополнительная троица для создания логики

8.11 Вопросы Amazon Store Operation

8.12 Core 4 Элементы изысканной работы

8.13 Операционная стратегия в размере 4,99 долл. США также является стабильной и прибыльной

8.14 Как команда достигает стабильной прибыльности

Глава 9 Метод взрывного творения и спирального взрыва в операциях    180

9.1 Создание взрыва не может быть разделено“”

9.2 Фон метода создания спирального взрыва

9.3 Логика создания неудачи, обычно принятая продавцом

9.4 Спиральный взрыв создает идеи

9.5 Модель создания модели спирального взрыва

9.6 ритм захват в процессе создания моделей спирального взрыва

9.7 Core 7 элементов в процессе создания моделей спирального взрыва

9.8 Спиральный взрыв модели для создания модели

9,9 42 дня практики создания модели спирального взрыва

Применение рекламы в процессе рекламы на станции 9.10

9.11 Метод создания модели спирального взрыва 12 мер предосторожности в операции

9.12 Рост маховик: применение моделей спирального взрыва в эксплуатации

9.13 Средняя цена (цена 20 ~ 40 долларов США) продуктов)

9.14 Высокая (более высокая цена выше, чем 100 долларов) продукты

9.15 Способ создать продукт с ограниченной ценой

9.16 Создание нельзящих товаров (модель магазина)

9.17 Оформление задержки товара

9.18 Резюме: Стратегия создания взрывных моделей является лучшей

Глава 10 Ежедневное обслуживание клиентов, например, ответ на комментарий и апелляция по учетной записи      200

10.1 Меры предосторожности для ежедневного обслуживания клиентов

10.2 5 Методы для борьбы с плохими обзорами

10.3 Идеи и методы апелляции по учетной записи

10.3.1 Обратите внимание на своевременность апелляции

10.3.2 Комплексный анализ проблемы

10.3.3 Сформулируйте план действий

10.3.4 Апелляционная отправка и последующее наблюдение

10.4 Ссылка на шаблон апелляционной почты

Глава 11 Основные операции и советы по доставке FBA       210

11.1 о доставке FBA

11.1.1 Что такое доставка FBA

11.1.2 поставки FBA для преимуществ и недостатков

11.1.3 Формула расчета затрат FBA

11.1.4 Меры предосторожности по доставке FBA

11.1.5 Выбор Logistics Delivery Delivery Top Law

11.1.6 Три способа снятия FBA

11.2. Необходимо ли новым продавцам использовать FBA для доставки товаров?

11.3 Стратегии копирования по новой оценке IPI

11.4 Amazon FBA Light Small Permodity Plan Подробное объяснение

ГЛАВА 12 ВОЗДЕЙСТВИЯ НДС       221

12.1 о НДС

12.2 Общие вопросы в налоге на НДС

Глава 13 Общий список электронной почты и рекомендации по инструментам  226

13.1 Amazon Seller обычно используется список почтовых ящиков

13.2 Рекомендуемые инструменты для продавца Amazon

13.3 Amazon Seller обычно используется общественные счета P230

......

Автор Лао Вей имеет более 10 лет опыта Cross -Border E -Commerce.Автор ссылается на отзывы предыдущих читателей книг и объединяет книгу затрат новой бизнес -среды Amazon Cross -Border E -Commerce.

«Rost Flight Wheel: Amazon Cross -Border E -Commerce Operation Essentials» фокусируется на знаниях и эксплуатации платформы Amazon. На станции и методы оптимизации рекламы.Основываясь на многолетнем опыте работы, автор разделяет необходимые навыки операции и методы работы с читателями с яркими и информативными случаями.

Содержание этой книги очень целенаправленно, и объясненные знания, навыки и методы легко изучать, легко понять, простые в эксплуатации и простые в реализации.

......

Winshanghui-Lao Wei, ранее известный как Wei Jiabo, основатель колледжа электронной коммерции Winshanghui,&Ldquo;&Rdquo;Он занимался перекрестной индустрией E -Commerce в течение 12 лет, имеет огромный опыт практической эксплуатации на платформе и знаком с эксплуатацией различных платформ Cross -Border E -Commerce.

Долгое время Лао Вэй практиковал“&Концепция RDQUO;