- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Маркетинг
- 625637244530
Увеличивающая велосипедная кассета, Amazon
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
1. Большинство содержимого этой книги являются основными предметами первой необходимости, накопленных автором за 12 лет, и включало эксплуатационный опыт автора в качестве 12 -летнего продавца Amazon, который стоит прочитать.
2. Автор этой книги Lao Wei*Эта книга также является горячей книгой Amazon, которая продается почти 50 000 копий.
наименование товара: | Выращивание маховика: Amazon Cross -Border E -Commerce | формат: | 16 |
Автор: | Лао Вэй | Цены: | 79.00 |
Номер ISBN: | 9787121394041 | Опубликованная дата: | 2020-09-01 |
Издательство: | Электронная промышленная пресса | Время печати: | 2020-09-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Глава 1 Введение в платформу Cross -Border E -Commerce и преимущества платформы Amazon 1
1.1 Сравнение основных платформ Cross -Border E -Commerce
1.1.1 eBay (eBay)
1.1.2 Amazon (Amazon)
1.1.3 Aliexpress
1.1.4 Желание
1.2 Преимущества платформы Amazon
1.2.1 Amazon Platform - самая большая
1.2.2 Лучше всего пользователи платформы Amazon
1.2.3 Правила платформы Amazon наиболее стандартизированы
1.2.4 Amazon Platform имеет самую высокую среднюю прибыль
Глава 2 Обзор и процесс регистрации учетной записи платформы Amazon 7
2.1 Обзор
2.1.1 Тип учетной записи введение
2.1.2 Информация, требуемая для регистрации счета с учетной записью Глобального плана Глобального магазина
2.2 Процесс регистрации счета счета счета плана открытия магазина компании
2.3 Шаг регистрации счета подробный объяснение
2.4 Зарегистрированные учетные записи и меры предосторожности для второго экземпляра
2.5 Предотвратить ассоциации счетов и обеспечить безопасность учетной записи
2.6 Факторы и предложения по предотвращению рисков, которые влияют на безопасность счетов
2.7 Платформа
2.8 Учетная запись квитанции
Глава 3 необходимо объяснить интегрированную работу центра продавца 27
3.1 Центр продавца входит в систему
3.2 Просмотр и обработка уведомления о эффективности учетной записи
3.3 Выпуск продукта и управление запасами
3.4 Обработка заказа
3.5 Реклама и продвижение по службе
3.6 Отчет данных
3.7 Покупатель новости
38 000 энергетических поисковых ящиков
3.9 Настройки информации о продавце и изменениях
Глава 4 Основное мышление и метод выбора с высокой эффективностью 39
4.1 Выбор, самая важная вещь в работе
4.2 Три нижнего мышления об выбранных продуктах Amazon
4.3 восемь мер предосторожности в выборе
4.4 Выбранные недоразумения и ловушки
4.5 Хорошие продукты, плохие продукты
4.6 Используйте оценку и оценку продукта. Понимание рыночной способности
4.7 Ключевые три шага для анализа конкурентоспособных продуктов
4.8. Ключевые моменты, которые должны быть оценены и записаны в процессе выбора
4.9 Выбор - это процесс непрерывной пробной версии и ошибок и пробной пары
4.10 4 Методы для оценки продаж конкурентоспособных продуктов в отдельных продуктах
4.11 8 Методы выбора с высокой эффективностью
4.11.1. Второй метод выбора в категории горячей продажи на станциях
4.11.2 Отличный метод перекрестной репликации магазина
4.11.3 Категория метода раскопок
4.11.4 1688 Метод специального выбора Cross -Bordder
4.11.5 Big Seller Big Seller New Product Supply -UUP
4.11.6 Рекомендуемый метод для поставщиков
4.11.7 Метод выбора интервала цены
4.11.8 Метод отбора иностранных социальных сетей
4.12 Как анализировать продукт для оценки магазина
ГЛАВА 5 ПЛАН ИДЕАЛЬНОГО ТОММОДИТЕЛЯ 73
5.1 Используйте перспективу потребителей для формулирования идеального плана оптимизации продукта
5.1.1 Одна из оптимизации продукта——
5.1.2 Товарная оптимизация 2——
5.1.3 Товарная оптимизация III—— пять элементов функции
5.1.4 Товарная оптимизация 4——
5.1.5 Товарная оптимизация 5——
5.1.6 Товарная оптимизация 6—&Mdash; цена
5.1.7 Товарная оптимизация семь—— количество запасов
5.1.8 восемь товарных оптимизации——
5.1.9 Товарная оптимизация девять——
5.1.10 Оптимизация продукта десять—— столкновение с оптимизацией мобильного терминала
5.2 Ритм и частота, которые должны поддерживаться оптимизацией продукта
5.3 Товарная оптимизация - это рассказывать пользователям истории пользователям
Глава 6 Высокий геймплей PPC Advertising на Amazon Station 103
6.1 Значение размещения рекламных объявлений PPC на станции Amazon
6.2 Предварительное условие для рекламы PPC на станции
6.3 Настройка рекламы PPC
6.4 Подробное напоминание в настройках рекламы на станции
6.5 Местоположение дисплея и принцип рекламы на станции
6.6 Некоторые объяснения, связанные с рекламными торгами
6.7 Выбор типа ключевых слов и подборки ключевых слов
6.8.
6.9 Правильно интерпретируйте рекламные данные и повышение эффективности рекламы
6.10 Ключевые слова оценки качества и рекламный алгоритм вычета
6.11 Боль в рекламе: 4 ситуации и методы реагирования в работе рекламы
6.12 Анализ и контрмеры кода ASIN в рекламном отчете
6.13 Необходимость рекламы и стремления к рекламе
6.14 Уменьшите точную корректировку рекламных сборов
6.15 Стратегия оптимизации и ритм оптимизации в рекламе на станции
6.16 Цель рекламы: сделать это“”
6.17 Причина стоимости рекламы и разницы в коэффициентах конверсии
6.18 Посмотрите на рекламную стратегию из нескольких вопросов
Глава 7 Стратегия профилактики и навыки применения продажи 141
7.1 Концепция продажи на продажу
7.2 Последствия продажи для продуктов
7.3 Как предотвратить продажу
7.3.1 Зарегистрируйте сайт как можно раньше, местные товарные знаки
7.3.2 GCID.
7.3.3 Предупреждение по электронной почте и продавец
7.3.4 издан тестовый заказ, а затем жалуется на платформу Amazon
7.3.5.
7.3.6 с помощью юридических средств, чтобы сдерживать и отгнать продавцов
7.3.7. Пополнители поставщиков услуг помогать в вождении
7.3.8 Уникальные продукты являются корнем предотвращения и продажи
7.4 Применение самооткрытия в эксплуатации
Глава 8 Многомерные метод и навыки работы Amazon 152
8.1 Подготовка к операции: после получения учетной записи, что я должен сделать больше всего
8.2 Девять военных правил, которые быстро увеличивают продажи
8.3 4 Важные вещи в работе магазина Amazon
8.4 Метод входа и сбора потока на станции Amazon
8.5 Самая важная вещь в работе - это позиция карты ранга
8.6 Играть в Amazon, интерпретация 3 рейтинги является ключом
8.7 Во время работы мы должны обратить внимание на рейтинг крупных категорий или рейтинги небольших категорий
8.8 Меры предосторожности в эксплуатации Amazon Store
8.9 Причины и стратегии снижения продаж
8.10 с низкой ценой, реклама и дополнительная троица для создания логики
8.11 Вопросы Amazon Store Operation
8.12 Core 4 Элементы изысканной работы
8.13 Операционная стратегия в размере 4,99 долл. США также является стабильной и прибыльной
8.14 Как команда достигает стабильной прибыльности
Глава 9 Метод взрывного творения и спирального взрыва в операциях 180
9.1 Создание взрыва не может быть разделено“”
9.2 Фон метода создания спирального взрыва
9.3 Логика создания неудачи, обычно принятая продавцом
9.4 Спиральный взрыв создает идеи
9.5 Модель создания модели спирального взрыва
9.6 ритм захват в процессе создания моделей спирального взрыва
9.7 Core 7 элементов в процессе создания моделей спирального взрыва
9.8 Спиральный взрыв модели для создания модели
9,9 42 дня практики создания модели спирального взрыва
Применение рекламы в процессе рекламы на станции 9.10
9.11 Метод создания модели спирального взрыва 12 мер предосторожности в операции
9.12 Рост маховик: применение моделей спирального взрыва в эксплуатации
9.13 Средняя цена (цена 20 ~ 40 долларов США) продуктов)
9.14 Высокая (более высокая цена выше, чем 100 долларов) продукты
9.15 Способ создать продукт с ограниченной ценой
9.16 Создание нельзящих товаров (модель магазина)
9.17 Оформление задержки товара
9.18 Резюме: Стратегия создания взрывных моделей является лучшей
Глава 10 Ежедневное обслуживание клиентов, например, ответ на комментарий и апелляция по учетной записи 200
10.1 Меры предосторожности для ежедневного обслуживания клиентов
10.2 5 Методы для борьбы с плохими обзорами
10.3 Идеи и методы апелляции по учетной записи
10.3.1 Обратите внимание на своевременность апелляции
10.3.2 Комплексный анализ проблемы
10.3.3 Сформулируйте план действий
10.3.4 Апелляционная отправка и последующее наблюдение
10.4 Ссылка на шаблон апелляционной почты
Глава 11 Основные операции и советы по доставке FBA 210
11.1 о доставке FBA
11.1.1 Что такое доставка FBA
11.1.2 поставки FBA для преимуществ и недостатков
11.1.3 Формула расчета затрат FBA
11.1.4 Меры предосторожности по доставке FBA
11.1.5 Выбор Logistics Delivery Delivery Top Law
11.1.6 Три способа снятия FBA
11.2. Необходимо ли новым продавцам использовать FBA для доставки товаров?
11.3 Стратегии копирования по новой оценке IPI
11.4 Amazon FBA Light Small Permodity Plan Подробное объяснение
ГЛАВА 12 ВОЗДЕЙСТВИЯ НДС 221
12.1 о НДС
12.2 Общие вопросы в налоге на НДС
Глава 13 Общий список электронной почты и рекомендации по инструментам 226
13.1 Amazon Seller обычно используется список почтовых ящиков
13.2 Рекомендуемые инструменты для продавца Amazon
13.3 Amazon Seller обычно используется общественные счета P230
......Автор Лао Вей имеет более 10 лет опыта Cross -Border E -Commerce.Автор ссылается на отзывы предыдущих читателей книг и объединяет книгу затрат новой бизнес -среды Amazon Cross -Border E -Commerce.
«Rost Flight Wheel: Amazon Cross -Border E -Commerce Operation Essentials» фокусируется на знаниях и эксплуатации платформы Amazon. На станции и методы оптимизации рекламы.Основываясь на многолетнем опыте работы, автор разделяет необходимые навыки операции и методы работы с читателями с яркими и информативными случаями.
Содержание этой книги очень целенаправленно, и объясненные знания, навыки и методы легко изучать, легко понять, простые в эксплуатации и простые в реализации.
......Winshanghui-Lao Wei, ранее известный как Wei Jiabo, основатель колледжа электронной коммерции Winshanghui,&Ldquo;&Rdquo;Он занимался перекрестной индустрией E -Commerce в течение 12 лет, имеет огромный опыт практической эксплуатации на платформе и знаком с эксплуатацией различных платформ Cross -Border E -Commerce.
Долгое время Лао Вэй практиковал“&Концепция RDQUO;