8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Официальное подлинное место] Творческие плохие привычки: 14 спредов по недвижимости & ldquo; анти -банк правил & rdquo;

Цена: 842руб.    (¥46.8)
Артикул: 625253689679

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:上海社科院出版社旗舰店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 79.8 55.861 005руб.
¥ 40 32576руб.
¥ 88 661 187руб.
¥ 148 881 583руб.

Уважаемый читатель и друзья Примечание: в магазине Taobao наше агентство обнаружило, что есть пиратские книги для продажи. Качество бумаги очень плохое. Покупка магазина, чтобы предотвратить ограбление, мы получили пиратскую книгу и сообщили в Шанхай Отдел надзора за качеством для обработки!

 

 

 

Ведущая компания по рекламе недвижимости Китая создала полный секрет и выиграла творческий рекорд за миллион рекламных контрактов за десять лет

 

 

об авторе

СИА БУФЕЙ

&Middot; серьезное введение:

Со стратегиями это странно.

Китайская недвижимость“ висящий корпус”“ трудный случай&Rdquo; Super“”.

Многие 100 лучших компаний по недвижимости приглашаются на тренер.

Знаменитая платформа знаний в Китае знаменитости—&Ldquo; Xia Bufei Creative Daily Daily” основатель.

·Неправильное введение:

После 4 лет самолета он был распространен в течение 15 лет.

Мой план и аудио онлайн накопили почти миллион раз.

Однажды вечеринка А приглашал меня по цене 16 000 часов&Ldquo; консультация”.

Люблю приседать и идти на разные дороги по всему миру, чтобы хотеть рукопись.

Дорога к приседам включает в себя: Улица Чанган в столице,

Huajian Road в Киото, Кентон Хай -стрит в Лондоне……

Естественный“ против&Rdquo;, не следуйте правилам.

использовать“ три толстых людей” продал короля Чанши;

использовать“ бой” стратегическая упаковка Редкого проекта Шанхай Хейнана;

использовать“ медленный” я сделал ярлык изображения для знаменитого китайского рынка;

……

Много“ против&Rdquo; подробно в книге.

краткое введение

"" "" "Творческая плохая привычка«Это книга необычных дел по рекламе недвижимости.Основываясь на большом количестве случаев, накопленных автором в течение многих лет, он взял 14 случаев маркетинга и коммуникации, идея случая анатомии и представил читателю полные производственные идеи маркетингового плана.Эта книга также попытается объединить вспомогательную форму аудиокниг, которые соответствуют привычкам чтения современных людей, и стремятся разобраться в методах и операциях рекламного маркетинга в сфере недвижимости более интуитивно для читателей.

 

Текст этой книги имеет сильный персонализированный стиль. Автор надеется лучше передать свою собственную маркетинговую концепцию с помощью этого стиля выражения.Помогите читателям понять маркетинг недвижимости и направлять читателей глубоко задуматься о отраслевой коммуникации.

Выбор редактора

14Случаи спецификации

14Основная идея ежегодной рекламной карьеры

14часть“Решать проблемы”Аудио

Многочисленные истории в дыре мозга

Точный“Снайпер”Плохие привычки в связи с недвижимостью,

Целенаправленное упражнение, чтобы сломать рутину,“Причудливый”Творческие способности.

 

Сейчас,

Следуйте за недвижимостью Китая“Случай”“Сложный случай”Супер“Случай”Ся Буксинг,

“Опытный”14Осторожно“Заговор”из“Связь с недвижимостью анти -рудные мероприятия”,,

Подойди к ногу“Сломать дело”Путешествие.

 

Каждый случай раскрывает мышление перед делом, исследование дела и навыки отражения после дела.

Не дайте план, просто говорите о случаях, заставляя вас покинуть зависимость от плана;

Смех и ругая, яркий юмор, возьмите вас и стратегию“Дружелюбные друзья”Сущность

 

“Как может быть так много духовных огней, на дороге духовного освещения, это не самоориентация, настойчивость, боль и даже самообладание.……”