8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Creative Bad Habits 14 Communication Communication Rules -банк xia bufei Рекламный маркетинг творческий книж

Цена: 1 018руб.    (¥56.6)
Артикул: 624933776580

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:悦悦图书旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 48 10.6191руб.
¥67.81 220руб.
¥3.1457руб.
¥ 69.8 12.8231руб.

Основная информация

Название книги:
 “” case 
Автор:
 СИА БУФЕЙ 
Цены:
 78.00
Номер ISBN:
 9787552031904
Издательство:
 Шанхайская академия социальных наук пресса
формат:
 32
Фрагментация:
  Установка
Выбор редактора

14Случаи спецификации

14Основная идея ежегодной рекламной карьеры

14часть“Решать проблемы”Аудио

Многочисленные истории в дыре мозга

Точный“Снайпер”Плохие привычки в связи с недвижимостью,

Целенаправленное упражнение, чтобы сломать рутину,“Причудливый”Творческие способности.

 

Сейчас,

Следуйте за недвижимостью Китая“Случай”“Сложный случай”Супер“Случай”Ся Буксинг,

“Опытный”14Осторожно“Заговор”из“Связь с недвижимостью анти -рудные мероприятия”,,

Подойди к ногу“Сломать дело”Путешествие.

 

Каждый случай раскрывает мышление перед делом, исследование дела и навыки отражения после дела.

Не дайте план, просто говорите о случаях, заставляя вас покинуть зависимость от плана;

Смех и ругая, яркий юмор, возьмите вас и стратегию“Дружелюбные друзья”Сущность

 

“Как может быть так много духовных огней, на дороге духовного освещения, это не самоориентация, настойчивость, боль и даже самообладание.……”

Введение

"" "" "Творческая плохая привычка«Это книга необычных дел на рекламном маркетинге в сфере недвижимости.Принимая большое количество экземпляров, накопленных автором в течение многих лет в качестве углов14 Случаи по маркетингу и коммуникации, идея случая анатомии и представлять полные производственные идеи маркетингового плана читателю.Эта книга также попытается объединить вспомогательную форму аудиокниг, которые соответствуют привычкам чтения современных людей, и стремятся разобраться в методах и операциях рекламного маркетинга в сфере недвижимости более интуитивно для читателей.

об авторе

СИА БУФЕЙ

&Middot; серьезное введение:

Со стратегиями это странно.

Китайская недвижимость“ висящий корпус”“ трудный случай&Rdquo; Super“”.

Многие 100 лучших компаний по недвижимости приглашаются на тренер.

Знаменитая платформа знаний в Китае знаменитости —&Ldquo; Xia Bufei Creative Daily Daily” основатель.

·Неправильное введение:

зафиксированныйЧетыре года самолетов и 15 лет коммуникации в сфере недвижимости.

Мой план и аудио онлайн накопили почти миллион раз.

Когда была вечеринкаЦена 16 000 часов, пригласите меня&Ldquo; консультация”.

Люблю приседать и идти на разные дороги по всему миру, чтобы хотеть рукопись.

Дорога к приседам включает в себя: Улица Чанган в столице,

Huajian Road в Киото, Кентон Хай -стрит в Лондоне……

Естественный“ против&Rdquo;, не следуйте правилам.

использовать“ три толстых людей” продал короля Чанши;

использовать“ бой” стратегическая упаковка Редкого проекта Шанхай Хейнана;

использовать“ медленный” я сделал ярлык изображения для знаменитого китайского рынка;

……

Много“ против&Rdquo; подробно в книге.

Оглавление
......
Чтение в Интернете Чтение некоторых глав
......
1613555617