- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Маркетинг
- 624933776580
Creative Bad Habits 14 Communication Communication Rules -банк xia bufei Рекламный маркетинг творческий книж
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация |
Название книги: |  “” case |
Автор: | СИА БУФЕЙ |
Цены: | 78.00 |
Номер ISBN: | 9787552031904 |
Издательство: | Шанхайская академия социальных наук пресса |
формат: | 32 |
Фрагментация: |   Установка |
Выбор редактора |
★14Случаи спецификации ☆14Основная идея ежегодной рекламной карьеры ★14часть“Решать проблемы”Аудио ☆Многочисленные истории в дыре мозга Точный“Снайпер”Плохие привычки в связи с недвижимостью, Целенаправленное упражнение, чтобы сломать рутину,“Причудливый”Творческие способности. Сейчас, Следуйте за недвижимостью Китая“Случай”“Сложный случай”Супер“Случай”Ся Буксинг, “Опытный”14Осторожно“Заговор”из“Связь с недвижимостью анти -рудные мероприятия”,, Подойди к ногу“Сломать дело”Путешествие. Каждый случай раскрывает мышление перед делом, исследование дела и навыки отражения после дела. Не дайте план, просто говорите о случаях, заставляя вас покинуть зависимость от плана; Смех и ругая, яркий юмор, возьмите вас и стратегию“Дружелюбные друзья”Сущность “Как может быть так много духовных огней, на дороге духовного освещения, это не самоориентация, настойчивость, боль и даже самообладание.……” |
Введение |
"" "" "Творческая плохая привычка«Это книга необычных дел на рекламном маркетинге в сфере недвижимости.Принимая большое количество экземпляров, накопленных автором в течение многих лет в качестве углов14 Случаи по маркетингу и коммуникации, идея случая анатомии и представлять полные производственные идеи маркетингового плана читателю.Эта книга также попытается объединить вспомогательную форму аудиокниг, которые соответствуют привычкам чтения современных людей, и стремятся разобраться в методах и операциях рекламного маркетинга в сфере недвижимости более интуитивно для читателей. |
об авторе |
СИА БУФЕЙ &Middot; серьезное введение: Со стратегиями это странно. Китайская недвижимость“ висящий корпус”“ трудный случай&Rdquo; Super“”. Многие 100 лучших компаний по недвижимости приглашаются на тренер. Знаменитая платформа знаний в Китае знаменитости —&Ldquo; Xia Bufei Creative Daily Daily” основатель. ·Неправильное введение: зафиксированныйЧетыре года самолетов и 15 лет коммуникации в сфере недвижимости. Мой план и аудио онлайн накопили почти миллион раз. Когда была вечеринкаЦена 16 000 часов, пригласите меня&Ldquo; консультация”. Люблю приседать и идти на разные дороги по всему миру, чтобы хотеть рукопись. Дорога к приседам включает в себя: Улица Чанган в столице, Huajian Road в Киото, Кентон Хай -стрит в Лондоне…… Естественный“ против&Rdquo;, не следуйте правилам. использовать“ три толстых людей” продал короля Чанши; использовать“ бой” стратегическая упаковка Редкого проекта Шанхай Хейнана; использовать“ медленный” я сделал ярлык изображения для знаменитого китайского рынка; …… Много“ против&Rdquo; подробно в книге. |
Оглавление |
...... |
Чтение в Интернете Чтение некоторых глав |
...... |