краткое введение
Каждый бренд должен иметь историю бренда, о которой рассказывается.Бренды с историями должны иметь свою собственную личность, чтобы потребители могли распознавать, как и хвалить.Сформировать бренд с четкой личностью на самом деле является маркетинговой задачей, важной долгосрочной инвестицией и разницей между великолепным брендом и обычными брендами.Карл Юнг считает, что у каждого психология есть набор прототипов.Эти прототипы имеют сущность общей.Как открыть желание в подсознании человека и вызвать желание удовлетворить это желание прототипа, -это создать основную концепцию глубоководных человеческих брендов с мифическими прототипами.В древней Греции прототипы составляют основу мифологии.Эта книга является практической справочностью для маркетинга.Читая эту книгу, читатели смогут изучить набор практических систем, которые могут помочь всем компаниям и брендам, которые могут помочь всем компаниям и брендам. ..