8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Как сделать 12 психологических прототипов бренда (США) Margaret & Middot;

Цена: 911руб.    (¥50.64)
Артикул: 621342268061

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 192 29522руб.
¥ 10.33 5.599руб.
¥ 39 17.5315руб.
¥ 100 32576руб.

Как сделать 12 психологических прототипов бренда, непосредственно попав в бренд человека

делать  К:(США) Маргарет·Марк, (США) коляр·Пилсон переведен с Hou Yiqian
Конечно  цена:68
вне Версия общество:Citic Publishing House
Дата публикации:01 июня 2020 г.
Страница  число:436
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787521716665
Редакционная рекомендация

1. Только бренды, которые не достойны того, чтобы их запомнили продукт без коннотации, и их легко подражать и заменять.Великий бренд может оказывать только длительное влияние на пользователей, потому что они не только используют хорошие функции продукта для удовлетворения физических потребностей пользователей, но также прямо или косвенно удовлетворяют эмоциональные или психологические потребности пользователя.Чтобы понять потребности внутренних потребностей потребителей и иметь целевую планировку построения бренда и продвижения, они могут производить с потребителями.“Глубокая связь”, Займите их разум, эмоции и память стали незаменимыми.Как мне это сделать?Ответ на «Как сделать бренд прямо в сердце» дал ответ. 2. Книга «Как сделать бренд прямо» - это рекламная компания 4A Yang Luo Bicai, бывший вице -президент и область психологии Юнга.

Оглавление
последовательность
Part1 Оригинальные активы: система управления коннотацией бренда
ГЛАВА РОЖДЕНИЕ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДА
Глава 2 Оригинальное изображение: сердцебиение отличного бренда
Глава 3 Hyundai Marketing
Part2 «Желание небес»: наивный человек, исследователь, мудрый
Глава 4 Наивный человек
Глава 5 Explorer
ГЛАВА 6 SMART
Part3 оставляет бренд: герой, разрушитель правил, маг
ГЛАВА 7 Герои
ГЛАВА 8 Люди за пределами ФА
Глава 9 Маг
Part4 Никто не является островом: обычные люди, любовники и клоун
0 Глава обычные люди
1 章 章
2 Глава клоун
Part5 Строите основу для мира: опекун, создатель, правители
3 главы
4 Создатели
5.
Part6 Найти Arctic Star: позиционирование прототипа Image Brand
6: yang ji ji: поиск прототипа бренда
7 рассказывает историю вашего бренда
8 случаев: Американский фонд врожденного дефекта
Part7 глубокая вода
9: Я готов быть с вами: захватить суть категории продукта
Глава 20 Реал МакКави: последовательность бренда и предприятия
Глава 21 Оставьте наследие: прототип маркетинговой этики
Спасибо
Пунктирное содержание

краткое введение

Каждый бренд должен иметь историю бренда, о которой рассказывается.Бренды с историями должны иметь свою собственную личность, чтобы потребители могли распознавать, как и хвалить.Сформировать бренд с четкой личностью на самом деле является маркетинговой задачей, важной долгосрочной инвестицией и разницей между великолепным брендом и обычными брендами.Карл Юнг считает, что у каждого психология есть набор прототипов.Эти прототипы имеют сущность общей.Как открыть желание в подсознании человека и вызвать желание удовлетворить это желание прототипа, -это создать основную концепцию глубоководных человеческих брендов с мифическими прототипами.В древней Греции прототипы составляют основу мифологии.Эта книга является практической справочностью для маркетинга.Читая эту книгу, читатели смогут изучить набор практических систем, которые могут помочь всем компаниям и брендам, которые могут помочь всем компаниям и брендам. ..

об авторе

(США) Маргарет·Марк, (США) коляр·Пилсон переведен с Hou Yiqian

Yang Luo Bikai Advertising Executisting Vice Vice Vice, позже основанный“Маргарет•Mark Strategy Research Company”СущностьОна проработала 16 лет в Ян Луо Бикай и занимала много должностей в течение периода: директор по предварительному директору по исследованиям потребителей, директор Стратегической оценки комитета Янгробукай и предпочтительный бизнес -директор Ян Луо Бикай AT & Т.До прихода в Yangro Bicok она работала в двух всемирно известных рекламных компаниях, двух всемирно известных рекламных компаниях, двух известных рекламных компаниях, Ogille Group и Dancer-Fitzgerald-Sample.Длительная зависимость, Маргарет стремится изучать мотивацию потребителей и использовать его для руководства брендом для поиска.;.;•Доктор Пилсон является директором Центра исследований и применений в области прототипов (CASA), а также членом расследований и изменения проектных организаций Высшей школы Университета Сабрака.Как пионер в области психологии Юнга, она создала систему прототипов.

Захватывающий контент

    Бренды, как и наше рабочее место и достопримечательности района, стали частью нашей повседневной жизни. Большие бренды с длительным влиянием могут стать символом компании или даже всей культуры.Возьмите, например, Coca -cola, ее торговая марка не только хорошо известна в мире, но также стала символом западного образа жизни. Сегодня бренд можно рассматривать как библиотеку хранения, которая не только хранит функциональные характеристики продукта, но также хранит его коннотацию и ценность.Если вы хотите правильно идентифицировать и эффективно использовать основные элементы (также известные как“Неизменная точка”), Мы должны быть опытны в визуальной и текстовой информации, передаваемой прототипом бренда. Такая простая правда, эти великие бренды поняли интуицией.В кино и телевизионной индустрии и индустрии развлечений эти хорошие звезды и их агенты ясны в своих сердцах.“Человек”Качество и кассовые сборы, которые они участвовали в фильме, не так важны.Хотя Мадонна продолжает менять свой образ жизни и прическу, она“Отчуждать”Народные настройки не изменились.Другой пример - Джек·Нико ...