8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Продажи - это сыграть 99%людей, которые не знают мягких навыков продаж.

Цена: 464руб.    (¥25.8)
Артикул: 620404180446

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:亿书图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 91.8 14.8267руб.
¥ 49.8 19.8357руб.
¥ 84 9.8177руб.
¥741 331руб.

  &Middot; и другие вопросы были подробно объяснены и даны эффективные методы руководства.Содержание книги в углублении.Эта книга начинается с общей дилеммы у продавца и индустрии продаж Чтобы изменить текущий статус продаж и достичь блестящих продаж.Продажи должны играть в транзисторе. Сущность

   Колин&Middot; Стэнли, (Коллин Стэнли), известная американская консалтинговая компания по развитию бизнеса—— Президент Salesleadership, ее и ее команда занимались обучением консалтингу и навыкам продаж в течение многих лет. В настоящее время обсуждение и стремление к предприятиям.

** Предисловие сопоставимо с продажами «Великого продавца в мире» ** Книга
Я поделюсь с вами с моим опытом продаж
*** ГЛАВА: Стратегия эмоциональных продаж стоит миллионы долларов
1. Вы понимаете использование эмоционального интеллекта в продажах?
2. Результаты продаж и результатов продаж
3. О“ эмоциональный возврат” деловое обоснование
4. Эффективные шаги по улучшению эмоционального интеллекта
Глава 2: Продажи и нейронаука: Получите секрет клиентов
1. Если клиент“ практика”
2.“&Rdquo; искусство продаж
3. Наденьте обувь, которую клиент хочет купить, и пройти милю.
4. Суть искусства продаж
5. Эффективные шаги по улучшению вашего собственного влияния
Глава 3: Вы действительно знаете, почему ваш канал продаж не гладкий?
1. Вы продавец, который немедленно протянул руку, чтобы получить зефир?
2. занят =?Высокая эффективность
3. Разработка клиентов: рыбалка в месте с рыбой
4. Реальность и ожидания, примите меры правителя
5. Вы чувствуете стресс
6. Как использовать нейробиологию для развития клиентов
7. Улучшите свою способность развивать клиентов
Глава 4: Любимые: при тех же условиях, как позволить клиентам просить вас
1. Будете ли вы купить продукт у себя?
2. Все связано с ними: с нетерпением жду результатов продаж и клиентов
3. Познание, ассоциация и создание пользы клиентов для вас
4. Вы работаете на небрежности или счастливой работе?
5. Справедливость: Можете ли вы принести радость людям?
6. Улучшите эффективные шаги пользы других для вас
Глава 5: Как получить то, что вы ожидаете
1. Партнеры по -прежнему покупают и продают отношения
2. Столкнувшись с клиентом, что вы думаете в своем сердце
3. Установить и контролировать ожидания, чтобы клиенты стали вашими фанатичными поклонниками
4. Эффективные шаги по улучшению контроля и самого контроля
Глава 6: Советы по запросу: какие истории имеют у ваших клиентов
1. Заставьте клиентов чувствовать себя ценными: послушайте
2. Используйте“3W” закон
3. Запрос: направляйте клиентов для изучения собственной ситуации
4. Спросите: пусть клиент найдет“ болезнь” где
5. Запрос: потенциальные потребности клиента
6. Спросите: пусть вашим клиентам охотно заплатят за кошелек
7. Эффективные шаги по улучшению навыков запроса
Глава VII: Как успешно получить человека, который может снять другую сторону
1. Как люди принимают решения
2. Вы встречаетесь с людьми, которые неадекватны?
3. Подняли ли вы правильный вопрос
4. Полное улучшение вашей способности встречаться с лицами, принимающими решения
Глава 8: Выйдите из заказа: ваш платеж наконец -то возвращается
1. Поговорите о своем взгляде на деньги
2. будет мастером переговоров“ битва в лошади”
3. Откажитесь от еды, которая собирается прийти, смеете?
4. Изучите каналы продаж
5. Дайте себе иглу&Ldquo; сильный сердечный агент”
6. Эффективные шаги по улучшению вашей способности вести переговоры
Глава 9: Несколько ключевых особенностей культуры продаж эквалайзеров
1. Вы постоянно учитесь или отстаете от
2. Не могу иметь в команде&LDQUO”
3. Оплата должна получить *** больше
4. Эффективные шаги по созданию культуры продаж эмоционального интеллекта
ГЛАВА 10: Смелость стать командой ***: Отношения между продажами *** способностями и эмоциональным интеллектом
1. Какое изображение вы должны показать
2. У вас есть те же слова и поступки?
3. Обсудите больше, менее произвольно
4. Какой режим управления вы должны принять
5. *** Легко игнорировать, но эффективные стимулирующие средства
6. Станьте ярлыком для продаж *******
7. Эффективные шаги по улучшению вашей способности продавать лидерство

......

Цвет страница:
Поэтому давайте введем второй вопрос и объясним, как улучшение эмоционального интеллекта влияет на результаты продаж.
    Многие продавцы и агентства по продажам, которые хотят быть агрессивными, будут изучать искусство и науки о продажах.Вы должны быть одним из этих многочисленных продавцов, которые хотят улучшить ваши способности, потому что вы все открыли эту книгу и внимательно читаете ее.Вы можете выслушать записи кассеты по продажам, вы можете участвовать в классе продаж, читать новые книги, связанные с продажами и влиянием, вы можете участвовать в организации, состоящей из продавцов, вы можете освоить основные навыки продаж: знать, как задать вопросы Чтобы понять трудности, с которыми сталкиваются клиенты, знают, как повлиять на решение клиента в процессе продаж, и сделать приблизительную оценку бюджета покупки клиента, прежде чем предложить решение.
    “ похвастаться, затем сдавайся&Rdquo;Почему вы должны часто встречаться с теми, у кого нет решения о принятии решений.Такое поведение обычно называют&Ldquo; Guly of Cognition и действия”.Вы все знаете, что делать, но, сталкиваясь с трудными продажами, вы часто не получаете.Ты вышел из машины, повесил трубку и спросил себя:“На этой встрече прямо сейчас это контролирует меня мои длинные братья -близнецы?Почему я не говорю это, но скажу это?&Rdquo;Это похоже на ситуацию рецепта доктора.
    Например, если у пациента есть сезонный грипп, врач продолжает назначать рецепт для лечения синусовых инфекций, то состояние пациента не станет лучше, потому что врач усердно работает для неправильной проблемы.
    “ диагноз&Rdquo;Они хотят улучшить свои результаты продаж, просто улучшив свои навыки продаж.Основной причиной плохих результатов продаж является не только потому, что&LDQUO&Rdquo;
    Мы должны постоянно привить эти навыки продаж продавцам в наших ежедневных продажах.Фактически.Процесс обучения и преподавания навыков продаж позволяет нам увидеть разрыв между познанием и действиями.Мы работаем с тысячами продавцов, поэтому у нас есть возможность наблюдать, сыграли ли они *** ***, когда они играют свою роль, играя на фабрике подготовки к продажам.Несмотря на то, что некоторые продавцы работали очень хорошо в процессе продажи роли -когда он столкнулся с трудным клиентом, он все еще не мог использовать навыки продаж, которые у него были.
    Этот продавец знает, как это сделать, но они просто не могут этого сделать.Это тревожное поведение заставляет нас изучать важность эмоционального интеллекта, потому что это позволяет нам обнаружить отсутствие части между обучением продажам и результатами продаж, а затем удовлетворяет разрыв между познанием и действиями.
    Если продавец плохо выступает в самостоятельном контроле и анти -давнем эмоцияСлишком много продавцов живут очень уставшей жизнью и не могут получить внутреннее удовлетворение от своей собственной работы.
     P8-10