8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Второй продажи жилья и транзакции, один объем второго навыка продаж недвижимости, второй жилищный персонал по продажам недвижимости, прежде чем пост -учебные книги по продажам недвижимости.

Цена: 536руб.    (¥29.8)
Артикул: 619789621981

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:悦悦图书旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 67.8 37.8680руб.
¥ 48 10.6191руб.
¥3005 394руб.
¥3.1457руб.

Основная информация

Название книги:
 Второе место продажи жилья и транзакции. 
Автор:
 Ву Риронг  
Цены:
 39.00
Номер ISBN:
 9787115428974
Издательство:
 Люди после прессы
формат:
 16
Фрагментация:
 Оплата в мягкой обложке
Выбор редактора
Что я должен сделать, если клиент не гарантирован посреднической компанией и беспокоится о том, чтобы быть обманутым?
Что мне делать, если клиент беспокоится о том, чтобы его преследовали и не хотят оставлять номер телефона?
Что я должен сделать, если клиент хочет связаться с владельцем и напрямую стряхнуть посредника.
После просмотра дома после просмотра его, что мне делать, если бы я всегда был непредсказуемым?
Что мне делать, если клиент считает, что плата за агентство слишком высока и не хочет платить?
Клиенты всегда чувствуют, что цены на жилье слишком высоки и переговоры.
1. «Second -Hand Housing Sales and Transactions: Talk+Tips+Case» не просто накапливает теорию и знание крупных статей, но интегрирует различные методы в ежедневные сценарии продаж, чтобы дать читателям ощущение захватывающей реализации Очень удобно для читателей, чтобы понять, что читатели могут учиться следующим образом.
2. «Second -Hand Housing Sales and Transactions One Poply: Talk+Skills+Case» является более типичным.
3. Чтобы соответствовать рынку, «вторые продажи жилья и транзакции: Talk+Tips+Case» добавляет содержание того, как использовать Интернет и мобильный интернет для выполнения второго жилищного маркетинга. Сущность
После прочтения этой книги вы освоите вход и усовершенствованные знания о продажах второго жилья, изучите общие методы и слова второго продаж жилья и быстро превратитесь в эксперта по продажам во второй жилищной индустрии!
Введение
Это практическая книга о втором бизнесе по продажам жилья.«Второе место продаж жилья и объема транзакций Call+Skills+Case» подробно описывает базовые знания и связанные с ними навыки работы, которые должен освоить консультант по недвижимости (сотрудники по продажам второго жилья), в том числе о том, как провести исследование рынка недвижимости, жилье Опрос, перечисление, поиск, как это делать, что делать с приемом клиентов, привлечение клиентов для посещения дома и содействие транзакциям, переговорам и ценам, покупке (аренда) подписание контракта, связанные с ним процедуры, как выполнять хорошую работу по клиенту Управление, как вести онлайн -маркетинг, консультант по недвижимости Классический рассказывание историй и т. Д. Контент серии.«Во втором руке продаж жилья и транзакций+навыки+случаи», книга и текст полны графики, читаемости, практичности и руководства очень сильны, что помогает консультанту по недвижимости потратить небольшую энергию в короткие сроки, чтобы освоить Необходимые отрасли в необходимой отрасли за короткое время.
«Второе место продаж жилья и объема транзакций вызовов+навыки+корпус», подходящего для соответствующего персонала во второй индустрии продаж жилья, можно использовать и использовать, а также можно использовать в качестве консультирования и ссылки на менеджеров с высоким уровнем уровня, Тренеры, колледжи и университеты во втором продажах жилья.
об авторе
У Ронг, степень бакалавра в области права, степень магистра в области делового администрирования, менеджер по недвижимости, планировщик маркетинга.В настоящее время он является помощником председателя Guangzhou Fengyuan Group. , Отель Hotel Operations, управление недвижимостью и другие проекты.Опытный в планировании, разработке и эксплуатации недвижимости, отелей и других проектов по недвижимости, а также имеет отличный практический опыт и богатые теоретические знания в области активации ресурсов, интеграции и добавленной стоимости.Он является автором «Рейдеров коммерческой недвижимости», «План планирования и случаи проектов коммерческой недвижимости», «Lean Management и контроль процессов компаний по недвижимости (Graphic Edition)».
Оглавление
Глава 1 Что делать для консультанта по недвижимости / 1
“Знание и знание друг друга, никогда не сражаясь.”Поле битвы меняется, и это может быть непобедимым.рынок недвижимости
То же самое верно.“доверенный”Сущность
1,1 Второе рабочее процесс продаж жилья / 3.
1.2 Роль консультанта по недвижимости в транзакции / 4
1.3 Консультант по недвижимости ежедневный рабочее контент / 5
1.4 Требования к консультантам по недвижимости / 6
1,5 шесть сознания консультанта по недвижимости BB / 7
1.6 Консультант по недвижимости BB Знания / 8
1.7 Консультант по недвижимости BB этикет / 14
Шесть плохих привычек чтения и разрушительного изображения / 16
Расширить чтение мужских точек одевания / 17
Расширить чтение мисс родителей обращает внимание на основные моменты / 18
Расширить чтение консультантов по недвижимости общий цивилизованный список / 19
Глава 2 Как сделать исследование рынка недвижимости / 23
Исследование рынка недвижимости относится к сбору, сбору, записям и анализу связанной рыночной информации, основанной на недвижимости в качестве конкретного объекта продукта, а затем изучает и прогнозирует рынок недвижимости.
2.1 Содержание исследования рынка недвижимости / 25
2.2 Фокус исследования рынка недвижимости / 25
2.3 Метод исследования рынка недвижимости / 26
Расширить типы и шаблоны чтения таблицы / 27 обследования рынка недвижимости.
2.4 Процесс исследования рынка недвижимости / 29
2.5 Отчет об исследовании рынка недвижимости / 29
Типы отчета об исследовании рынка недвижимости / 30
2.6 Фактическая борьба с исследованиями рынка недвижимости——Наступите на тарелку / 32
Глава 3 Нахождение и выпуск / 37
Жилищные ресурсы, которые могут быть сданы в аренду или проданы, в основном сосредоточены в агентствах по продажам жилья или в учреждениях по развитию недвижимости.Для консультантов по недвижимости найти дом - это шаг DY, который действительно выполнил работу.После поиска дома вы должны активно публиковать жилищную информацию в различных каналах для получения клиентов.
3.1 Метод развития корпуса / 39
3.2 Убедить владельцев подписать DJ Proxy / 40
Приговорный дом продает адвоката ди -джея / 41
Тип проката недвижимости (DJ Agent) / 44
3.3 Как убедить владельца покинуть ключ / 48
3.4 Как справиться с ключом / 48
3.5 релиз / 48
Титульные шаблоны типов / 52
Шаблон Описание Шаблон Описание / 55
3.6 Сопоставление источника пассажира / 58
Глава 4 Как это сделать / 61
Религиозные агентства - это сильная индустрия обслуживания.
4.1 Телефонный прием / 63
Часто задаваемые вопросы по типам телефонного приема должны ответить на руководящие принципы / 66
4.2 на приеме гостя / 67
4.3 навыки для получения клиентов / 69
4.4 Девять различных типов приема клиентов для приема / 71
ГЛАВА 5 Взятие гостя, чтобы увидеть дом и продвигать транзакцию / 75
Привлечение гостя, чтобы увидеть дом, относится к консультанту по недвижимости, чтобы найти дом для клиентов для удовлетворения своих основных требований и предоставить один или несколько наборов требований
Список дома для клиентов выбирает, что заставляет их посетить сайт листинга, QM понимает листинг, до выбора их удовлетворительных списков и продвижения процесса транзакции.
5.1 Пара клиентов / 77
5.2 Фактический боевой метод для привлечения гостей для дома / 77
5.3 Подготовка перед просмотром / 78
5.4 Принесите требования к процессу / 80
5.5 Принесение гостей навыки просмотра / 82
5.6 Избегайте ошибок часто, когда принимает гостей / 84
5.7 Обратите внимание на свой собственный aq / 87, когда вы отправляете гостя в дом
5.8 Навыки быстрого продвижения транзакций / 88
5.9 Столкнувшись с методом отклоненного ответа / 88
Глава 6 Цена и цена / 93
Консультанты по недвижимости должны встречаться с владельцами и клиентами во время обслуживания, а целью переговоров включают владельцев и клиентов.Если вы хотите, чтобы клиенты брали дом перорально и сделали владельца охотно продавать дом, вам нужен консультант по недвижимости, чтобы иметь хорошие навыки переговоров.
6.1 Property Premise / 95
6.2 Поговорите с владельцем по цене / 95
6.3 Поговорите с клиентом по цене / 96
6.4 Навыки реагирования, когда другая сторона - 97
6.5 Истинные вопросы в процессе обсуждения цены / 97
6.6 Как вести клиентов, чтобы поговорить о цене / 98
6.7 Как заплатить за владельца / 98
Глава 7 Подписание контракта на дом (аренда) / 101
Подписание контракта - очень важная связь.
Ненужная проблема.Следовательно, при подписании контракта консультант по недвижимости должен быть тщательно выполнен в соответствии с предписанными процедурами и шагами.
7.1 Подготовка перед подписанием контракта / 103
7.2 Процесс подписания контракта / 104
7.3 Второе -ручное покупка и продажа договора о покупке жилья / 104
Тип второго -рука договора о продаже дома / 105
7.4 Договор аренды дома / 106
Тип договора аренды дома / 107
Глава 8 Связанные процедуры / 113
Как консультант по недвижимости, необходимо освоить содержание и шаги недвижимости после процедур -таких, как регистрация прав собственности, подача контракта, обработка ипотеки и т. Д.Обеспечение вдумчивого и подробного после -услуги -Sales может завоевать доверие клиентов, чтобы стремиться к большим потенциальным клиентам.
8.1 Сертификация по дощерему контракту / 115
8.2.
8.3 Помогите клиентам справиться с ипотекой / 116
8.4 Подайте заявку на ипотечный бизнес / 118
8.5 Помогать клиентам подать заявку на ипотеку / 119
8.6 Помогать клиентам собирать дома / 119
8.7 Подать заявку на получение сертификата прав собственности / 120
Глава 9 Как управлять клиентами / 123
В ежедневной работе ситуация консультанта по недвижимости, в конце концов, является меньшинством, в конце концов, большая часть клиентов не может лошади
Примите решение о покупке дома.Поэтому важно управлять клиентами.
9.1 Установите систему представителей клиента / 125
9.2 Способ получить информацию о клиентах / 125
9.3 Сбор и синдром информации о клиентах / 126
9.4 Классификация информации о клиентах / 127
9.5 Понимание клиентов / 129
9.6 Установите файл клиента / 130
9.7 Категория и организовать файл клиента / 131
9.8 Архив клиентов Управление конфиденциальностью / 135
9,9 Время для обработки жалоб клиентов / 135
9.10 Посетите клиентов / 137
9.11 After -Sales Service Service -up / 138
Расширить последующую работу по чтению клиентов и владельцев / 139
ГЛАВА 10 Как MER Network Marketing / 143
С популярностью Интернета все больше и больше потребителей готовы проверять жилье и понимать информацию о рынке недвижимости через Интернет.Консультанты по недвижимости постепенно становятся тенденцией использования Интернета для продвижения покупки и продажи жилья и продажи и выполнения онлайн -маркетинга.
10. Метод онлайн -маркетинга / 145
10.2 Проекты для онлайн -маркетинга / 146
10.3 Блог маркетинг / 146
Как эффективно использовать ключевые слова / 147 для расширения чтения
Сайт недвижимости, который консультант по недвижимости чтения должен обратить внимание на / 149
10.4 WeChat Marketing / 156
Глава 11 Классика консультантов по недвижимости / 161
Консультанты по недвижимости часто сталкиваются с многими чрезвычайными ситуациями в процессе связанных с клиентами.
Трансформация идей, идей, взглядов и убеждений может быть решена, а также требуются профессиональные навыки покупки консультантов -консультантов.Следовательно, консультанты по недвижимости должны освоить широко используемые классические слова, чтобы спокойно справиться с различными проблемами и гарантировать, что процесс транзакции является более плавным.
11.1 Classic Talks / 163
11.2 Классическая диаграмма источника / 165
11.3.
11.4 Получить классические слова / 167
11,5 Рекомендуемое жилье Классические слова / 169
11.6 Назначение, чтобы увидеть классические слова / 170
11.7 Принесение классических слов / 171
11.8 Классические переговоры о защите / 173
11.9 Продвижение классической торговли / 177
11.10 Подписание классического диалога / 177
11.11 Классическая дисциплина / 178
11.12 Классика комиссий / 179
Чтение в Интернете Чтение некоторых глав
......
Счастливого плаката
2062443838
Счастливого плаката