8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Открыть новую категорию (выигрыш в битве за бренд, связанная с брендом)/Бренд Classic Series (US) David AK Machinery Industry Press Подличная книга Синьхуа Книжный магазин Флагманский магазин Wenxuan Официальный сайт

Цена: 853руб.    (¥47.4)
Артикул: 618820969145

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 59 30.6551руб.
¥23.3419руб.
¥12.8231руб.
¥29.5531руб.

Откройте новую категорию (выиграть битву за корреляцию бренда)/серия брендов Classic

делать  К:(США) Дэвид·АК переводится Ян Янруо
Конечно  цена:79
вне Версия общество:Machinery Industry Press
Дата публикации:01 мая 2020 года
Страница  число:329
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787111633792
Редакционная рекомендация

“Бренд -активы”Дэйвид·Новые эксперты по китайским и иностранным брендам AKS совместно рекомендуют поставки для инноваций, чтобы открыть новые поля битвы, исключая противников за пределами конкуренции!В настоящее время конкуренция за бренда уже вступила в состояние жары, и под глубоким влиянием технологий и Интернета бренд может быть только постоянно инновационным, чтобы не иметь возможности.“подрыв”СущностьВ настоящее время используйте новые категории, чтобы открыть новое поле битвы, стать подсветкой бренда, консолидации преимуществ и создания“ров”Важный выбор.Тем не менее, инновации в категории не являются слепыми инновациями.С точки зрения создания корреляции бренда, эта книга рассказывает способ открыть новые категории.Глава 2 начинается с конкретных случаев, приводит к концепции корреляции бренда и разрабатывает эту концепцию с разных точек зрения.Глава 3 ~ 5 дает розничную торговлю, Steam ...

Оглавление
Хвалить
Китайская версия ПРЕДИСЛОВИЕ
Рекомендуемое предисловие
Рекомендуется предисловие два
Предисловие
Главы выигрывают битву бренда
Японская пивная промышленность
Разработка компьютерной промышленности в Соединенных Штатах
Выиграть предпочтение бренда
Корреляционная модель бренда
Создать новую категорию или суб -категорию
Степень корреляции
Новый бренд Challenge
Pioneer Advantage
Возвращаться
Создайте новую категорию или суб -категорию: четыре задачи
Модель корреляции бренда и другие модели
Следующий контент
Глава 2 Понимание корреляции бренда: разделение категории, эффект кадров, рассмотрение и измерение
Категория
Эффект кадры связан со всем
Рассмотрим набор как шаг проверки
Измерить корреляцию
Глава 3 Измените индустрию розничной торговли
Муджи
Ikea
Zara
H&M
Лучшая покупка
Полный пищевой супермаркет
История Сайбайвей
Михарба
Глава 4 Новости рынка автомобильной промышленности
Гибридный автомобиль Toyota Prius
История Сатурна
Туристический автомобиль Chrysler
Тата Нано
Yugo Brand Car
Компания по аренде предприятия
Zipcar Car Company
Глава 5 Изменение пищевой промышленности
Анти -фат война
От жира до здоровья
Глава 6 Ищу новую концепцию
Яблоко
Концепция
Отслеживание
Проанализировать приоритет
Глава 7 Оценка
Siegwisv
Оценка: выберите лучшее творчество
Есть ли рынок: действительно ли возможность существует?
Можем ли мы соревноваться и выиграть?
Может ли лидерная позиция рынка в прошлый раз?
Не просто делать или нет: комбинация концепции
Глава 8 Определение и категория управления или категория подразделения
Salesforce.com
Определите новые категории или суб -категории
Функциональные преимущества передачи нового продукта
Отношения с клиентом бренда: за пределами самого продукта
Категория и суб -категория: сложность и динамика
Категория управления или суб -категория
Глава 9 Создайте конкурентные барьеры: поддерживать различия
Yama Disklavier автоматически играет на пианино
Создать конкурентные барьеры
Инвестиционный барьер
Имеет сильное преимущество
Отношения с клиентами
Создание бренда и категории или категории
Глава 0 Получите и поддерживает корреляцию в изменениях рынка
Wal -Mart
Избегайте потери корреляции
Корреляция категории продукта или суб -категории
Категория или суб -категория стратегии корреляции
Корреляция жизненной силы
Победная корреляция: случай современного автомобиля
Глава 1 Инновационная организация
General Electric Story
Инновационная организация
Селективный оппортунизм
Динамические стратегические инвестиции
Распределение ресурсов в рамках организации
Двухсторонняя природа корреляционной кампании бренда Post -Record
Аннотация
Пунктирное содержание

краткое введение

Создание корреляции бренда через инновации в категории является правильным выбором для создания сильного бренда.Конкуренция бренда вступила в силу.“подрыв”СущностьВ настоящее время используйте новые категории, чтобы открыть новое поле битвы, стать подсветкой бренда, консолидации преимуществ и создания“ров”Важный выбор.С точки зрения создания корреляции бренда, эта книга рассказывает способ открыть новые категории.Прежде всего, начните с конкретных случаев, приведите концепцию корреляции бренда и введите эту концепцию с разных сторон.Во -вторых, объясните методологию инноваций новых категорий, то есть поиск новых концепций, оценки, определений и категорий управления или суб -категорий, и создайте конкурентные барьеры.Еще раз, направляйте читателей подумать“Противоположный”То есть с какими угрозами могут столкнуться и как иметь дело с новыми категориями.Позже обсудите требования инновационных категорий в организациях и командах с организационного уровня.Глубинный случай этой книги включает в себя: битва между пивом Кирин и пивом Асахи, компьютерной индустрии США, которая естественно организована, за создание уникальной культуры, полной супермаркетов для продажи обуви для передачи счастья, Мишебу переосмыслил смешивание. Полем

об авторе

(США) Дэвид·АК переводится Ян Янруо

Дэйвид·А.К. (Дэвид А.Акер), магистр мирового управления брендами, предпочтительно маркетинговый маркетинг и цифровой стратегический консалтинговый пророк, вице -президент, и Хонатл почетный профессор маркетинговых наук в Калифорнийском университете в Беркли, Харас -школа; "Бренд еженедельно" как“Бренд -активы”;“Платон и Ньютон в индустрии брендов”СущностьОпубликовано 14 профессиональных книг, из которых «Активы управления брендом», «создание сильного бренда» и «лидеры брендов» известны как“Трилогия бренда”И лучше всего и предпочтительнее, он оказывает широкое и глубокое влияние на оптимальное корпоративное сообщество.«Активы менеджмента бренда» и «Создание сильных брендов» переводятся на более чем 8 языков.