краткое введение
Создание корреляции бренда через инновации в категории является правильным выбором для создания сильного бренда.Конкуренция бренда вступила в силу.“подрыв”СущностьВ настоящее время используйте новые категории, чтобы открыть новое поле битвы, стать подсветкой бренда, консолидации преимуществ и создания“ров”Важный выбор.С точки зрения создания корреляции бренда, эта книга рассказывает способ открыть новые категории.Прежде всего, начните с конкретных случаев, приведите концепцию корреляции бренда и введите эту концепцию с разных сторон.Во -вторых, объясните методологию инноваций новых категорий, то есть поиск новых концепций, оценки, определений и категорий управления или суб -категорий, и создайте конкурентные барьеры.Еще раз, направляйте читателей подумать“Противоположный”То есть с какими угрозами могут столкнуться и как иметь дело с новыми категориями.Позже обсудите требования инновационных категорий в организациях и командах с организационного уровня.Глубинный случай этой книги включает в себя: битва между пивом Кирин и пивом Асахи, компьютерной индустрии США, которая естественно организована, за создание уникальной культуры, полной супермаркетов для продажи обуви для передачи счастья, Мишебу переосмыслил смешивание. Полем