8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Brand Flip Marty & Middot; Brand New Maye's Creation Brand больше не компания, а клиентские менеджеры по продвижению бренда Маркетинг и управление лучшей книгой

Цена: 358руб.    (¥19.9)
Артикул: 616843393914
Цена указана со скидкой: 50%
Старая цена:  716р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信书店旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥39702руб.
¥ 46 25.3455руб.
¥ 69 44.8806руб.
¥ 58 31.9574руб.

Название: Flip Brand  

Цена: 39,80 Юань

Пресса: Современная пресса

ISBN: 9787514380194

Издание: 1

Товарный код: 12620989

Бренд: современная пресса

Упаковка: Тихий океан

Открыто: 32 Открыто

Время публикации: 2020-01-01

Бумага: пластическая версия бумага


1.“&Rdquo;


Автор показал читателям, как прыгнуть с компании, направленного на будущее потребительского управления.Как трансформировать бренд из предоставления продуктов до обеспечения значения, от защиты стоимости до создания стоимости, от цен на расходы до реляционных цен, от сегмента рынка до бренд -племен, от удовлетворенности клиентов до расширения прав и возможностей клиентов.


2. «Brand Flip» станет новой Библией продвижения бренда.


Люди больше не являются потребителями или сегментами рынка, и не являются небольшими точками в больших данных.Они не покупают бренд.Они присоединяются к бренду.Они хотят иметь право голоса в том, что производство и доставка.Они готовы свернуть рукава и вытянуть руки——Центр этой книги - матрица бренда.Ваше сообщество брендов - это ваше племя.Как вы его ведете?


3. В этой книге есть много замечательных и простых взглядов.


Для операторов рынка, директоров брендов, дизайнеров или всех, кто работает в области коммуникации,&Ldquo;”Это привносит принципы общения нового бренда в современную бизнес -среду!


4. Марти&Middot;


Лучший эксперт по бренду Марти&Middot;Как трансформировать бренд из предоставления продуктов до обеспечения значения, от защиты стоимости до создания стоимости, от цен на расходы до реляционных цен, от сегмента рынка до бренд -племен, от удовлетворенности клиентов до расширения прав и возможностей клиентов.

Люди больше не являются потребителями или сегментами рынка, и не являются небольшими точками в больших данных.Они не покупают бренд.Они присоединяются к бренду.Они хотят иметь право голоса в том, что производство и доставка.Они готовы свернуть рукава и вытянуть руки——Центр этой книги - матрица бренда.Ваше сообщество брендов - это ваше племя.Как вы его ведете?

 


Мартин&Миддот;Дизайнер и бизнес -консультант.Является защитником инноваций——Его профессиональная цель - установить мост между бизнесом и дизайном.Он сказал:“&Rdquo;“&Rdquo;, концепция, которая широко использовалась ранее, то есть бренд является знаком или предвыборной кампанией.Его другая книга «Скорость поворота» взяла уникальность в качестве реального испытания стратегии бренда.Эта книга известна как“&Один из rdquo;.