8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Маркетинг визуального контента Стивен Гандебул использует визуальный контент для руководства эпохой и расширить доход издательство Citic Publishing House Authentic

Цена: 678руб.    (¥37.7)
Артикул: 613891683192

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信书店旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥39702руб.
¥ 46 25.3455руб.
¥ 69 44.8806руб.
¥ 58 31.9574руб.

Коммерческий маркетинг

Используйте визуальный контент, чтобы направлять ERA и расширить доход

Название: маркетинг визуального контента
Цена: 58,00 Юань
Автор: Стивен Ганбул
Пресса: Publishing Group Citic
Дата публикации: 2017-05
Номер страницы: 390
Рамка
Открыто: 16
ISBN: 9787508672908


Используйте маркетинг визуального контента, чтобы направлять ERA и увеличить доход

Это билет, который может генерировать результаты бизнеса через информационные графики.Он описывает визуальное решение, основанное на бизнесе и рассказывает, как применять эти решения для реальной ценности для бизнеса.

Как область решений визуального маркетинга, основанная на его 20 -летнем опыте опыта, автор демонстрирует много сексуальных примеров визуальных решений, чтобы облегчить читателям получить ощущение выгоды и достижения передачи бренда и ценности бренда.

??существовать“ Интернет+&Rdquo;


Информационные диаграммы, интерактивные пиктограммы, анимация и визуальные работы, управляемые данными, имеют коммерческое общение и, следовательно, добились сексуального и успешного успеха в процессе передачи бизнес -ценности. Где.
Визуальный контент, который зависит от того, мы можем получить участие и внимание клиентов.Стивен, который является визуальным маркетинговым решением&Булл;Стивен поможет вам понять всю логическую структуру обработки бизнеса визуализированным образом, включая визуальные проекты, ведущие команды для участия, а также то, как выбрать и управлять поставщиками визуального контента.Эта книга станет частью вашего непрерывного развития.В пакете важного контента для информации, которую вы хотите передать, вы можете ::
?? для достижения ваших бизнес -целей и ценностей с помощью хорошего визуального маркетингового решения и стратегии участия;
? Используйте незабываемые, полезные и общие визуальные решения для обновления вашего бренда;
Цитируя замечательные визуальные случаи в определенных отраслях, эти случаи происходят из -за реального бизнеса тенденции визуального общения.


  xii  спасибо
 
  xiv 
  xv  
 
 
 
 
  xxii 
 
 
 
 

Почему я должен использовать решения для визуального маркетинга в деловой деятельности

 
 
 
 

Проектирование и управление второй частью визуального решения

 
 
 
Третья часть отображения визуального решения

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Стивен Гэмбл - визуальная творческая компания————Он провел 20 лет, приверженных обслуживанию клиентов и предприятий, таких как рынок, управление и интересы серии стартапов, таких как IBM, Belsden (US Investment Bank) и Exxon.Концепция структуры его создания в 2010 году предоставляет визуальные решения для бизнес -функций и приложений.

Инженерный диплом Стивена в Лимонском колледже Канады, бакалавр искусств в Университете Ватерлоо и степень магистра в области философии в Университете Сиан.


Почему это проблема для делового общения?

Является ли коммерческое общение важным для успеха или неудачи выживания или неудачи компании?

Когда дело доходит до успеха в бизнесе, я думаю, что многие люди будут преувеличивать проблему и говорить о деловом общении и связанном с ней контентом.Но я думаю, что если рынок (включая сотрудников вашей компании, менеджеров и партнеров) узнает, что вы делаете, вы не можете сообщить им, кто вы есть и какие продукты вы предоставляете, то вы не будете вдохновлять их понимание и использовать свой продукт Энтузиазм, успех в бизнесе не может об этом говорить.Оглядываясь назад на контент, упомянутый в статье, с моей личной точки зрения, те компании, которые я работал, особенно стартапы, особенно заботятся о том, находятся ли они на рынке.Они придают значение венчурным инвесторам, заботятся о том, есть ли у них соответствующие таланты, и возбуждают появление новых перспектив. Они придают значение тестированию клиентов и заботятся о мнениях экспертов и комменторов СМИ. Конечно, они также обращают внимание на основной рынок ПолемНасколько я знаю, эти компании всегда, кажется, занимают благоприятную позицию.Они дышат инновационным воздухом, предпосылка————
Когда я обслуживаю крупную компанию по консалтингу и обслуживанию информационных технологий, компания продвигает новый тип службы конфиденциальности безопасности, которая объединяет нашу новую консультационную мудрость и новую технологию приобретения Zui.Мы покажем эту услугу CSO первой брокерской компании. Он -недавно набранный сотрудник Star Company и крупного поставщика программного обеспечения.Этот человек очень острый.Мы принесли лучшую техническую команду безопасности, включая партнера.CSO терпеливо рассказал нам о своих истинных мыслях после прослушивания нашей функциональной демонстрации.Он считает, что во время нашего вступления он не обнаружил, что наши продукты имеют какую -либо ценность для его учреждения.К счастью, он дал нам вторую возможность объяснить.Да, он не был удовлетворен нашей демонстрацией. Он предложил четко выразить корреляцию продукта в следующей демонстрации.По крайней мере, он дал нам возможность встретиться дальше.
Для многих сложных продуктов тема этой книги предоставляет модель, подробное решение, если мы можем дать другой стороне знать наши новые взгляды и в соответствующем сценарии с правильным режимом мышления, новыми продуктами вместо того, чтобы смешивать нас с этими Традиционные поставщики, это решение может привлечь мудрых клиентов Zui.
Это не шутка.Если у вас есть глубокое понимание влияния бизнес -сектора, компании и их влияния, вы поймете, что познание и участие рынка означают все.Конечно, Zui в основном предоставляет дифференцированные продукты, чтобы придать количественную ценность определенным рынкам.Однако, как только вы начнете вводить средства из производства и эксплуатации продукта, возникнет новая большая проблема (иногда эта проблема важнее, чем сама разработка продукта): это позволяет рынку присоединиться к вашей бизнес -треке.Если вы хотите достичь этого, если только вы не можете сообщить рынку ваши продукты и не иметь мотивации для участия.Другими словами, вы должны захватить их мысли, их желания и их сердца.

Почему есть проблема общения

Поскольку большинство из нас обращают больше внимания на практику и надеются начать визуальное решение как можно скорее, мы не будем тратить слишком много времени на эту проблему здесь.Некоторые из нас часто чувствуют, что нам не хватает нашего понимания и участия в рынке в нашем ежедневном бизнесе, но мы не хотим думать о том, как решить эту проблему.Но подумайте еще раз, для читателей, которые уже поселились визуальные решения для решения, все хотят управлять своими собственными учреждениями (и бюджетами) к визуальному -центриковому решению. Поэтому это действительно проблема для сегодняшнего рынка.Большинство трезвых финансовых офицеров (финансовый директор) хотят выиграть рынок. Чем раньше клиенты закончили проверять чек, тем лучше, то есть они хотят, чтобы клиенты узнавали свою продукцию, чтобы они могли обновить визу, верно?
Если это текущие и конечные цели, то мы хорошо рассмотрим реальность жестокого рынка, и нелегко достичь этих целей.Поэтому мы должны вернуться, чтобы найти способ (конечно, наше визуальное решение) для решения этой проблемы, чтобы мы могли продолжать двигаться вперед.
Есть много причин для понимания и участия в рынке на сегодняшнем рынке.Слайд из интернет -семинара выше показывает несколько ключевых факторов.Я не думаю, что здесь есть какие -либо противоречия, и у каждого пункта есть строгая поддержка данных.Однако я думаю, что мы должны напомнить себе, что это гора, которая должна быть закончена.Мы принесем желание обратить внимание на рынок, ожидания понимания рынка и участия в рынке, и начнем с пробуждения Зуи и шаг за шагом пересечь книгу“&Rdquo;, думайте, оценивайте и завершите деловые переговоры Zui.
Далее мы увидим большое количество решений по этой проблеме, по крайней мере, предложения высокого уровня.В третьей части этой книги вы увидите много случаев с богатыми деталями, а вторая часть этой книги будет сосредоточена на реализации исполнения.

Информационная перегрузка

Мы знаем, что увеличение профессиональных предметов в университетах не предотвратит развитие выпускного образования.Обычные бизнесмены также сталкиваются с различными типичными кривыми обучения.Принимая маркетинговый персонал технологической компании в качестве примера, он должен идти в ногу с темпами технологического развития, подумать о том, как превратить технологии в коммерческую ценность и в то же время позиционировать позиционирование рынка для создания творческих планов продвижения.Существует много технических средств для передачи информации, такой как социальные сети, блоги, поисковая оптимизация (SEO), маркетинг поисковых систем (SEM), технология реализации, электронная почта, автоматизация маркетинга, тест на страницу страницы входа (A/Btesting), Маршруты продукта, маршруты продуктов…&Хеллип; Эта технология бесконечна.Если бизнес организации фокусируется на конкретных специальностях или отраслях, то маркетинговый персонал организации должен понимать интерпретацию другой стороны при обращении к новым продуктам, понимать, как они врезаются на рынок, захватывают свои болевые точки и узнали, что вступит входит.Большинство специалистов должны учитывать различные кривые обучения одновременно.
Затем, если вы хотите получить одобрение другой стороны через общение, позвольте мне сказать вам кое -что, что нельзя сделать.То есть не бросайте им технический документ с 20 -страницей, а также обложку двух менеджеров по ура.Почему бы не сделать это легким, просто прийти на визуальный дисплей, с одной стороны, привлечь внимание и внимание друг друга, а с другой стороны, визуально, проблемы, с которыми сталкиваются другая сторона, и ее бизнес умело отображаются. Решения продукта и ценность, которая может их принести.

Информационная экономика

Мы постепенно вступили в эру, когда уровень информации становится выше и выше. В то же время мы&Ldquo;”“ информация”!Все больше и больше конкурентов начали создавать свои собственные информационные продукты для рынка, что вызывает проблему перегрузки информации.Во второй главе мы увидим идеальные инструменты общества информации——Каждый управляет своей собственной информацией и решениями на рынке информации, и пришло время выяснить сложные подсказки этой информации с визуальными средствами.

Отсутствие симптомов значения

Обращение внимания на отсутствие симптомов может быть симптомами нашей аудитории под перегрузкой информации.Тем не менее, это просто хорошо известное, насилие.Глаза этих людей всегда сканируют минуты, электронные письма, веб -страницы, демонстрации и отчеты, но вы также хотите поместить информацию о своем продукте под их веки.Однако, если эта информация оказывает визуальное воздействие, даже если она является просто статической печатной, интерактивной или анимированной информацией об общении, она может привлечь внимание зрителя, и она может постепенно привести ее к пониманию и участию в участии. Фаза.Это связано с тем, что визуальная производительность проста и интуитивно понятна для того, чтобы убедить зрителя: это займет некоторое время после их просмотра.

Инновация требует новой интерпретации

Ключ к инновациям заключается в том, что использование того, что рынок никогда не владел, чтобы сломать его, иногда он может продвигать других для решения этой проблемы по -разному.Вам нужно привести аудиторию в новую справочную систему——Вы должны подстрекать, потому что вы не хотите, чтобы аудитория приписывала ваши продукты и ваши продукты посредственному и старому.Визуальный контент позволяет читателям держать долгосрочное внимание.用 视觉 打破 各 种 传统 解决 方案 , 将 所有 的 内容 视觉 方式 呈现 于 一 个 平台 , 你 ​​可以 轻易 地 引 人注目 表现 方式 方式 , 人们 一切 都 可以 被 被 一 同时 , 告诉 告诉 人们 这 都 被 简化 , Работа плана оказывает огромное влияние.Да, для достижения всего этого требуется только одно визуальное решение.Кроме того, тщательно созданный контент визуальной коммуникации отправит сигнал вашей аудитории, то есть ваша компания тратит большие усилия, чтобы позволить им понять ваше решение, поэтому они будут участвовать в нем.Технология визуальной презентации также подчеркивает важность продуктов.

Осознавать в тонком и жестоком конкурентном пространстве

Сегодня новый продукт почти невозможно не иметь других альтернатив.У ваших клиентов уже есть своя конкретная деловая деятельность, и ваш метод маркетинга должен внести значительные улучшения для них.И это преимущество может быть получено только через ваши продукты.Может быть, вы показали это преимущество для рыночных аналитиков и средств массовой информации.На самом деле, аналитики видели слишком много подобных продуктов, и они хотят видеть разные вещи ваших продуктов.Таким образом, вы должны видеть их как своих клиентов, чтобы продемонстрировать.Поскольку они, вероятно, будут смотреть 10 подобных демонстраций, вы должны выделиться.Независимо от общения с лицом, вам нужна схема визуального отображения в Интернете, чтобы продемонстрировать в Интернете. Если вы не можете позволить другой стороне быстро понять вашу точку зрения, вы потеряете их.
Я сделал маркетинг канала для компании программной системы.Важным продуктом дифференциации компании является система Linux ядра Debian.Его основная точка продажи на профессиональном рынке состоит в том, чтобы позволить новой версии продукта одно поколение следовать по рынку земли.Тем не менее, визуальное решение может проявлять свою гибкость. Из черновика карандаша оно блокирует определенный угол и представляет изысканные детали.Вы можете масштабировать и уменьшить необходимые детали, такие как использование виртуальной камеры, чтобы определить необходимое позиционирование продукта.
Наша целевая аудитория имеет свою собственную работу.Мы хотим прервать эти задачи и стремиться к некоторым ценным моментам, чтобы они могли принести большую ценность на наши продукты.Поэтому, если у них ограниченное время, почему мы все еще заставляем людей читать веб -страницы, полные слов, а иногда и иногда нарисовать блог только с текстом или худшим использовать случайные скриншоты для перечисления технических характеристик продукта на продукте Введение страница?Почему бы вам не нужно поймать их видение с простыми и легкими -понять изображения и привести их в мир продуктов?Таким образом, они могут быстро понять ваши продукты и его ценность и принять участие в инициативе, чтобы общаться с вами о ваших персонализированных потребностях.