8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Розничный философский Suzuki Minwen 7-1111111leven Основатели магазина, которые описывают маркетинговые клиентские психологические философические операции психологии психологии

Цена: 662руб.    (¥36.8)
Артикул: 612807404168
Цена указана со скидкой: 51%
Старая цена:  1349р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:时尚传媒旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 36 8.9161руб.
¥ 24 13.2238руб.
¥ 12 10.2184руб.
¥ 15 11.2202руб.

Основная информация, обратитесь к следующему введению
наименование товара:  Философия розничной торговли:7-eleven Store Store Shouse Subserport+

 

Автор:  
Рыночная цена:  75 Юань
Номер ISBN:  9787111339755  9787539982847
Издательство:   Machinery Industry Press
Типы продукта:   Книга

   другая справочная информация(Принимая фактический объект)
   украшение:Оплата в мягкой обложке   открытая книга:16   язык:Китайский
   время публикации:2011-07-01   Версия:1   страница:190
   время печати:2011-07-01   раздел:1 &Nbsp; слова:
  

 &Рекомендация редактора NBSP;

 

 

◆ Практики для розничной торговли читают!


◆ Розничная Библия!


◆ Япония“ новый бог управления&Rdquo; шедевр.


◆ Философия розничной торговли, которая может быть продана независимо от того, что продается.


◆*Ball*Основатель цепи больших магазинов больших магазинов—— Suzuki Minwen, в сочетании с более чем 40 -летним опытом розничной торговли, расскажет вам философию розничной торговли потребительской психологией.


◆ Откройте эту книгу, чтобы увидеть, как Suzuki Minwen ведет 7-11, чтобы преодолеть слои-препятствия и стать философией розничной торговли ***.


◆ Продвижение не равна скидкам: увеличение налога на потребление привело к снижению желания потребителя, и предлагается вернуть налоги на потребление вместо скидок.


◆ Расчетное поведение потребителей от изменений в социальной среде и скорректировать модель продаж магазинов магазинов.


◆ Создать“ Управление единичным продуктом&концепция rdquo;——


◆ Реформа логистической системы: сегмент товара совместно распределен, так что грузовик доставки уменьшается с 70 до 9.