8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Официальный подлинный] сумасшедший спред, чтобы вторгаться в идеологию и поведение вашего продукта, как вирус, Jonberg Fan Deng рекомендует продвижение маркетинга вируса, планирование продукта, управление операцией и психологию продаж.

Цена: 522руб.    (¥29)
Артикул: 610641002415
Цена указана со скидкой: 50%
Старая цена:  1043р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:百华图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:6232
Положительных:6232
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 15 13.5243руб.
¥1622 913руб.
¥2764 963руб.
¥ 150 118.52 131руб.


Рекламный маркетинг
48.00
58.00
Цена пакета/юань
59.00
 
Цена пакета
106.00
Немедленно сохранить
¥ 47.00

 
 
48.00
 
 
 
 
36.80
 
 
Фан Дэн рекомендовал
 
Цена 84,80 Юань
Цена пакета 52,80 юаней
Провинциальная провинция 32.00 Юань
 

 


Оглавление

Предисловие/01
Почему продукты, идеи и поведение популярны / 04
Социальное общение / 08
Как распространить из уст в уста / 11
Некоторые события, которые сами имеют оральную коммуникационную ценность / 17
Процесс изучения социального воздействия / 20
Шесть принципов инфекционной власти / 24

Глава 1 Социальная валюта/31
Создание новой формы валюты/ 36
Внутренняя привлекательность / 40
Принцип рычага / 49
Игровое соревнование / 58
Заставляет людей чувствовать себя как себя / 59
Мотор / 67
Пожалуйста, не теряйте сознание?Очень хорошо, да.Может ты знаешь в одиночку, достаточно / 69

Глава 2 Инъекция/71
Звук агента / 73
Почему люди предпочитают говорить о определенных конкретных продуктах / 77
Разница в поведении между временным словом -ф -общением и непрерывным словом -ф -мамусом общения / 79
От шоколадного бара Марса до выборов: как вызвать эмоциональное поведение людей / 82
Слушайте "пятницу" каждую пятницу / 89
Индукционный разговор / 91
Qiqiao Chocolate and Coffee: среда обитания для развития / 95
Эффективная причина - как это сделать / 100
Рассмотрим контекст из уст в уста / 103
Почему слово из устья круга сладкой пшеницы распространяется больше / 105, чем Диснейленд

Глава III Эмоциональная/109
Важность самого горячего списка электронной почты и обмена / 113
Системный анализ самой горячей почты / 115
Appened Power / 119
Могут ли любые эмоции стимулировать общее поведение / 123
Holy Fire RMB: наука / 127 физиологического пробуждения
Сосредоточьтесь на эмоциях / 133
Слепой Высокий Пробуждение Эмоциональный огонь / 138
Детский ремешок, сопротивляться и подавлять плохую репутацию / 140
Спорт позволяет людям делиться / 143

Глава 4 Publicity/149
Умственная имитация / 152
Визуальная энергия / 158
Откройте скрытое раскрытие продукта—— роль бороды / 162
Реклама для себя: поделиться Hotmail / 167 с миром
Как оставшийся желтый браслет / 171
Анти -пример?Фармацевтическая промышленность / 176

Глава 5 Практическая ценность/183
Спасите несколько юаней / 189
Торговая психология / 191
Увеличить стоимость сюрприза / 197
Помимо денег / 202
Об истине / 206

Глава 6 История/209
История циркулирует в крови / 212
Роль истории / 217
Построить Tro Trojan / 220
Сделайте общение более ценной / 225

Заключительный меч/233
Спасибо/241


От покупки автомобилей, покупки одежды, еды сэндвичи, до того, чтобы брать имена для детей, знаете ли вы, почему некоторые продукты продаются? Некоторые истории передаются по рту, некоторые электронные письма с большей вероятностью будут репортироваться, или некоторые ссылки на видео представляют собой стеганое одеяло. Сумасшедший щелчок, некоторые слухи более распространены, а некоторые мысли и поведение вторгаются в ваш мозг, как вирус…&Hellip; эта книга раскроет научные секреты этих слов и социального общения для вас и расскажет вам, как разрабатывать продукты, идеи и поведение с инфекционным и коммуникационным содержанием.Являетесь ли вы менеджером крупной компании или владельца малого бизнеса, который стремится улучшить популярность компании, независимо от того, являетесь ли вы официальным или политиком или непрофильным работником организации, если вы хотите передать информацию, пожалуйста, поверните над этой книгой.Jonababerg, профессор профессоров по маркетингу в Университете Пенсильвании, в течение многих лет исследований и экспериментальных исследований, расскажут вам научные методы позволения вам позволить всем типам продуктов, идей и поведения в этой книге. Сущность.


Соответствующие люди в области маркетинга, а также читатели, которые заинтересованы в маркетинге.