краткое введение
Эта книга систематически разбирает практическое опыт Департамента по связям с общественностью США и в то же время объединяет информацию о связях с общественностью автора на протяжении многих лет.Шесть основных аспектов работы по связям с общественностью были полностью объяснены: глава 1 в основном представляет карьерное планирование людей по связям с общественностью, включая ценность, систему способностей, основные функции людей по связям с общественностью и т. Д., чтобы читатели могли все понять работа.Вторая глава стоит с точки зрения производства контента и вводит широко используемые инструменты в работе по связям с общественностью——Третья глава представляет, как персонал по связям с общественностью установил долгосрочные и стабильные отношения с соответствующими сторонами.Глава 4 посвящена обращению с кризисными связями с общественностью.Это основной приоритет в работе по связям с общественностью, и это также место, которое может отражать важность и ценность работы по связям с общественностью.Пятая глава рассказывает о том, как организовать действия, сосредоточиться на различных типах деятельности и как оптимизировать эффект после события.Глава 6 представьте, как написать и организовать идеальный случай планирования.