8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Книжный магазин Xinhua Подлинный сериал Ogway (всего 2 тома) Ogway рассказывает о рекламе+признание рекламодателя Дэвид.

Цена: 1 659руб.    (¥92.25)
Артикул: 606094468742

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:安徽新华书店旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 19.8 19.7355руб.
¥3.971руб.
¥ 38 15.8285руб.
¥35.75643руб.

Название: серия Ogway (2 тома в общей сложности 2 тома)

Цена: 123,00 юань

Автор: Ян Мингао и т. Д.

Пресса: Publishing Group Citic

ISBN: 9787508695013T


"Ogway Talking Adverting"

1. Огилви Глобальный генеральный директор, Digital Age“Дэйвид·Орвей”В течение тридцатилетнего опыта в течение тридцати лет он полон общественного опыта, рассказывая читы текущей рекламы, бренда и маркетинга;

2. Проанализировать основные проблемы отрасли и поделиться концепциями и методологией глобальной рекламной компании Ogilvy Group Dong Spest;

3. Тот, кто стремится к будущему поле битвы“История современной рекламы”Это шедевр читателей, менеджеров и студентов в области рекламы, брендов, маркетинга и других областей;

4. Цитируя международные случаи, пусть читатели поймут игровой процесс, концепции и логику классического случая;

5. Отражение отрасли позволяет читателям понимать будущее направление, а не быть покрытым явлением странной земли;

6. Сонг Чи Минг, председатель Ogilvy и American China, и многие руководители таких компаний, как Zhou Yi, Nestlé, Tencent и другие компании, вице -президент IBM, рекомендовали отдать должное автору.

 

"" "" "Признание рекламодателя (памятная версия)"

Классические работы в рекламной индустрии могут быть книгой, которая оказывает большое влияние на рекламодателей в истории рекламы.Если рекламодатель знает только одного человека, этот человек должен быть Ogway, только одна книга, то эта книга должна быть «признание рекламодателя (памятная версия)».

"Признание рекламодателя"

Огиль

Орден председателя Азиатско -океанического региона в Ogilvy Group

Порядок председателя Ogilvy China China

Вспоминая "признание адмирала" в материковом Китае

Герой мертв.Давний живой герой

Читайте Ogway

Китайская версия 1991 года

История этой книги

фон

Как управлять рекламной компанией

Как бороться за клиентов во второй главе

Глава 3 Как поддерживать клиентов

Глава 4 Как быть хорошим клиентом

Глава 5 Как создать рекламные объявления на высоком уровне

Глава 6 Как написать действительный копирайтинг

Глава 7 Как использовать документы вставки и договоренности

Глава 8 Как сделать телевизионную рекламу Mado

Глава 9 Как сделать отличную рекламу для еды, туризма и патентных лекарств

ГЛАВА 10 Как я могу сделать это славу -пара слов молодых людей

ГЛАВА 11 ПРИБОРИТЬ, должна ли реклама быть отменой

Постмодель

Помнить

"Ogway Talking Adverting"

 

Рекомендация

Орва снова, песня Цзяньминг

Переводчик

Всегда онлайн -стимул и изучает Чжуан Шуфен

предисловие

01 маленький хвостовой звук 1

02 Цифровая революция 11

Цифровизация имеет тенденцию к созреванию 15

03 Short Tour Army 27

Суеты разногласий 33

04 Цифровая экосистема 45

Смерть всех вещей· 52

Цифровая трущоб 55

“и”Время 61

Войны, с которыми собираются столкнуться: YouTube в видео и битве за Facebook 62

Пять основных заметок для лидеров в цифровую эпоху

05 тысячелетнее поколение не существует 73

06 Post -Hyundai Brand 87

Культурный стервятник 91

Правда 93

Brand Big Ideal 98

От подлинности до веры 101

Деноперированный бренд 103

После всего 108

07 Содержание - король, но почему это означает 117

Контент бренда 120

Подумайте о контенте 126

Дизайн контента 127

Организация контента 152

08 Инновации цифрового возраста 163

Дать мне золотую награду 165

Искусство или наука· 171

Всемогущее творчество 184

Так что такое творчество· 189

История 196

В окончательном анализе, что делает работу отличной· 201

09 Данные: тяжелое обучение в цифровую эру 205

Меры больших данных 210

Действительно полезные данные 214

10“Только подключите”225

Платить СМИ, собственные СМИ и выиграть СМИ 231

Глубокий интегрированный 232

Как работать над ключевыми словами 235

Как судить о веб -сайте: ваши собственные СМИ 239

Шкала близости 2444

Цифровое видео 246

Глубокая интимность 249

Performance Brand 253

11 Творческие технологии: Sweet Point 255

Все начинается с кода 257

Передний интерфейс 261

Back -End System 264

Как далеко граница· 268

12 Три полях сражений: социальные сети, мобильные телефоны и полное время e -commerce 279

Пусть социальные заслуги в социальных сетях 281

Управление отношениями с социальными клиентами 292

Веселье мобильного телефона 295

Полная -время e -commerce 305

13 Цифровое преобразование 319

Цифровая политика 321

Правительственная цифровизация 327

Цифровой туризм 331

Цифровая социальная ответственность 336

14 Digital Age Five Рекламные гиганты 347

Боб·Гринберг 349

Зеркало 359

Мартин·Ниссен Хольц 365

Мартия·Пэм—Джонсон 368

Патрон·Поттер 378

15 моя голова болит!389

Моя голова болит!395

Помощь 399

16 глобальные новые законы 407

Скорость 415

Интернет с китайскими характеристиками 420

Добро пожаловать в BAT423

Мобильная Африка 428

Конец глобализации·429

Культура, мужество, клиент и коттедж 435

Партнер и слуга 444

Заключение 449

Спасибо 453

Примечание 457

Фото Источник Описание 463

 

"" "" "Ogway рассказывает о рекламе"

Телевизор умрет?

Где судьба традиционных СМИ и новых СМИ?

Где хиты и коэффициент конверсии?

Что будет с будущим конкурсом в прямом эфире и видео на веб -сайте?

Что стоит за Facebook и YouTube?

Как я могу хорошо рассказать историю бренда?

Как сделать маркетинг в цифровую эпоху?

……

Эта книга является главной книгой в глобальном языке Ogilvy. Последние 30 лет.Пусть люди понимают психологию, технологии и процессы пользователя в цифровую эпоху, а также о том, как выиграть в конкуренции и тенденции.В книге используется большое количество международных случаев, таких как Starbucks, IBM, American Express и т. Д., И легко интерпретируйте, какие действия и игровой процесс стоит за этими гигантами, чтобы выиграть конкуренцию.Могут сделать современные управляющие предприятиями быстро понять рекламу, управление брендами и маркетинг цифровой эпохи……Кроме того, разработка конкретной стратегии ответа может также позволить людям в различных отраслях знать, как создавать контент, как делать маркетинг, как создавать бренды и рекламировать.

"" "" "Признание рекламодателя (памятная версия)"
«Самостоятельная конфессия (памятная версия) рекламодателя» имеет мало рекламодателей, которые не читали эту книгу.Некоторые читатели не являются рекламодателями, но занимаются маркетингом и являются клиентами рекламодателей.Более того, если вы много лет занимались рекламной индустрией, вы все равно можете иногда вынимать ее, и у вас все равно будет много вдохновения.

"" "" "Ogway рассказывает о рекламе"

Майлз Янг, британцы, вошли в Огилви в начале 1980 -х годов, помог IBM на европейском рынке и занимал должность председателя Огилви -Азиатско -региона; Как президент нового колледжа Оксфордского университета.

"" "" "Признание рекламодателя (памятная версия)"
Дэйвид·Дэвид Огилви 1911-1999, Дэвид Огэй, Британия, основал бренд Ogilvy, просвещал использование потребительских исследований и в то же время создал новую рекламу.


"" "" "Ogway рассказывает о рекламе"

 

Я видел это своими собственными глазами, что мистер Ян Мингао собирает много информации и пишу, полную письма с строгим историком, и дает свои собственные взгляды и идеи.Следовательно, это также глобальная перспектива“Цифровая версия”«Ogway Talking Adverting», история современной рекламы.Почти все случаи, которые вам нужно понять, включены в это.

——Песня по выравниванию песни председатель группы Большого Китая, председатель района Большого Китая группы WPP

Глядя на рекламную индустрию стрижек Цяньфана и борьбы по всему миру, автор использует перспективу высокого смысла и включает в себя все профессиональные знания со своим сердцем и в соответствии с разнообразным и открытым духом культуры, он свободно делятся с Внешний мир, чтобы поделиться доступным с внешним миром.Другими словами: в этой книге нет недостижимой абстрактной теории.

——Чжуан Шуфен австрийская группа вице -председатель района Большого Китая, председатель группы WPP Тайвань

В течение долгого времени IBM и Ogilvy были хорошим партнером во всем мире.Я считаю, что это загадка постоянного влияния Огилви и непоколебимого статуса в отрасли.Они продолжают работать на своих полях, и на переднем крае времен мы всегда делаем нас освежающими.Книга г -на Ян Мингао, которая была разделена с нами как опыт глобального председателя Ogilvy Group на протяжении многих лет, очень ценна.

——Вице -президент Zhou Yi IBM, главный рыночный директор IBM Greater China

Огилви, почти все рекламодатели“Священная земля”Это всегда возглавляет развитие рекламной индустрии, и это четкий лодок отрасли.Можно сказать, что серия «Разговорная реклама Ogway», которую хорошо известен в мире, является классической книгой о рекламной индустрии, которая всегда была на вершине пирамиды, которая позволяет людям быстро и эффективно исследовать отрасль.Книга г -на Ян Мингао «В контексте цифровой эпохи» представляет рекламную индустрию на фоне цифровой эпохи и станет классическим наследством, заставив нас продолжать вместе.

——Генеральный менеджер отдела маркетинга видео -маркетинга Хан Чжиджи Тенцент

 

"" "" "Признание рекламодателя (памятная версия)"

 

"" "" "Признание рекламодателя (памятная версия)"

Учреждения, управляющие рекламными компаниями и другими учреждениями, занимающимися творческим предприятием, такие же, как лаборатория, журналы, архитектурные фирмы и рестораны.

Тридцать лет назад я был шеф -поваром в отеле в Париже.“Павильон”(Pavillon)

Генри Сола сказал мне, что не может быть лучших ресторанов, чем это.

В наших поварах в общей сложности 37 человек.Мы много работаем и делаем это по 63 часам в неделю——В то время у нас не было профсоюза.С утра до ночи все потные спины, заняты, работая в суеты.У каждого человека есть одинаковые амбиции: лучше готовить еду, чем любой другой повар.Дух нашей маленькой команды действительно изучен из военно -морского флота.

Я всегда думал, что если бы я знал, как мистер Пита, бригадир на нашей кухне, переместил такой фанатичный моральный дух, и я также мог бы использовать одно и то же искусство лидерства для управления моей рекламной компанией.

Давайте начнем с здесь.Мы все знаем, что он отличный шеф -повар в нашей группе.Будучи лидером, он должен был использовать свое время, чтобы организовать рецепты, проверять документы и заказать материалы, но каждую неделю он всегда выходил из своего офиса в центре кухни в центре кухни.Все всегда ходят вокруг, и его превосходное мастерство действительно успокаивает нас всех.Работать с превосходным мастером можно поощрять.

(Эффективно следовал примеру Мастера Питта, и я иногда писал о себе рекламу, чтобы напомнить моей команде письма, что мои рукописные вещи все еще использовались.)

Мистер Питта был чрезвычайно серьезным, и мы боялись умереть на него.Большой человек, сидящий в своей стеклянной клетке, символизирует высокую власть.Каждый раз, когда я совершаю ошибку, я должен смотреть на него и посмотреть, увидел ли его острый орлиный глаз.

Как и писатели для рекламы, повара работают под огромным давлением и будут раздражительными и часто ссорится с людьми.Я думаю, что если наш бригадир - старик, я боюсь, что спор между нами превратился в войну.Мастер нашего Тангю, мистер Бригинион, сказал мне, что шеф -повар такой же возраст 40 лет, и он почти сумасшедший.Однажды ночью наш суп -мастеры бросили 47 сырых яиц с боковой стороны кухни и бросили их ко мне, и 9 ударили меня.Потому что я хочу ловить кости в его кастрюле с маленькой катящейся собакой с очень идентичным гостем, что меняет его.Это говорит мне, что означают слова мистера Бригиниона.

Наш тесто также странно.Когда он выходил из кухни каждую ночь, ему всегда приходилось забивать курицу в свою шляпу.Когда он уехал в отпуск, я попросил меня подключить два десятка персиков к его брюкам его длинного нижнего белья.Однако в тот день, когда король и королева держали национальный банкет во дворце Версаля, ублюдок ошеломил всех кондитерских мастеров Франции и был выбран в качестве сахарной корзины и небольшого десерта для декоративных стола.

……