8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Конфликт Ye Mazhong 2 -й издание рынок рынок рекламы маркетинговый планирование рекламодатель замечает конфликт маркетинговые маркетинговые навыки маркетинговые навыки маркетинговое маркетинг маркетинговый маркетинг маркетинг маркетинг маркетинг

Цена: 1 040руб.    (¥57.8)
Артикул: 603125657350

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:阳光书艺图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 69 32576руб.
¥27.8500руб.
¥ 56 23414руб.
¥ 58 31.5567руб.

Параметры продукта

Конфликт (второе издание)
           Ценообразование88.00
ИздательMachinery Industry Press
Версия**Версия
Опубликованная датаАвгуст 2019
формат16
авторВы Маочхон
Украсить
Количество страниц0
Число слов0
Кодирование ISBN9787111629030

краткое введение

Какова суть маркетинга?Это понимание!Где спрос на обнаружение?Обнаружено из конфликта!Нет конфликта, у J нет маркетинга!Чем больше конфликт, тем больше такая возможность.Чем больше конфликт, тем больше спрос.Чем больше конфликт, тем сильнее точка продажи.Между ограниченным спросом и неограниченным желанием, импульсивными потребностями восприятия и рациональными потребностями сдержанности часто являются происхождением конфликта.Потребители развивались динамически,“конфликт”Маркетинг - это не только концептуальная система знаний, но и часто меняет новые динамические системы.
Amatalize  записывать

Какова суть маркетинга спроса в главах в главах?Это понимание!Где был обнаружен спрос?Обнаружено из конфликта!Нет конфликта, у J нет маркетинга.01 Спрос - это определение 02 конфликтов, обнаруженных в конфликте 03 дня!Конфликт вездесущий в 04 году, чтобы сформировать эффективный маркетинг.01 Целью сформулирования стратегии является решение конфликта потребителей, а не решать проблему предприятий. 02 Каждый конфликт каждого конфликта означает, что размер стратегической возможности 03 Масштаб рынка определяется конфликтом Конфликт.01 Какого конфликта LEGO обнаружил 02 Будьте осторожны, потребительская ловушка 03 Обратите внимание, что быстрее, чем потребители 04 обращают внимание на врага в тактике и стратегически презирают врага.Не волнуйтесь!Вместо того, чтобы сражаться с вами со своими противниками на трассе, вы будете работать со своими противниками.01 Производственное конфликт J - это спрос на создание 02 Производственный конфликт J - это изменить трассу 03 Производственный конфликт j - это реконструктивный рынок D 5 Глава yx Enterprise для удовлетворения потребностей;Желание жаждет.01 Enterprise - это успех Times Times. Продукт стал продуктом, заставив продукт стать продуктом.—Опираясь на истину продукта (производительность, упаковка, цена и т. Д.) - это конкуренция материалов и технологий.01 Решение из левого мозга быстрее или решить лучше от правого мозга 02 атаковать левый мозг, полагаясь на истину продукта. Конфликт.—Опираясь на истину бренда (психологические чувства, ценность резонанса, дополнительная ценность бренда и т. Д.) - это духовная и психологическая конкуренция.Продукт гнилой и перемещен.01 Атакуй Правый мозг, полагаясь на истину бренда 02, атакует правый мозг с восьми направлений: свобода, контроль, статус, ответственность, бессмертие, приключения, принадлежность, Фортуна 03 Атакуй Правый мозг Z Высокий царство: ценности D восемь глав Решите путь конфликта третий: В то же время атакуйте на левом и правом мозге, чтобы атаковать левый мозг, чтобы разрешить конфликт, полагайтесь на истину продукта; Иногда левый мозг может быть атакован одновременно.01 Как заводскую завод Wuhan атакует левый и правый мозг одновременно, 02 непрерывно затрагивает потребителей, не становятся“15 минут интернет -знаменитости”03 Duan Yonging, который борется между левым и правым мозгом 04, вы левый маркетолог или маркетолог правого мозга D Девять глав производственного конфликта.Необходимо сломать ожидаемые потребительские ценности, помимо их ожиданий;01 до“Три центра”Включить, найти вход в производственный конфликт 02 или дать потребителям восклицательный знак или дайте потребителям знак вопроса 03 для создания восклицательного знака: ROM Chocolate Manufacture Personcer Psychological Conflict 04. Получите неожиданное и разумное чувство конфликта 05. Mark: Malaysia -Honeycomb Procending Personger Psychological Conflict 06 Только когда старые, старые и бедные будут свергнуты, будут новые возможности 07, чтобы найти путь главы 10 в восходящей зоне.01 Производство противника, J - это производственная возможность 02, который является вашим противником. , артиллерия, артиллерия, артиллерия, артиллерия.01 Вместо того, чтобы быть уволенным другими, лучше копать свою собственную жизнь 02, чтобы выбрать микроскоп или микроскопию телескопа 03: конфликт самопроизводства, давая потребителям лучшее“я”04 Яичные перерывы снаружи -это еда, а изнутри -это жизнь 05 Стиль телескопа: конфликт самопроизводственного производства, давая потребителям совершенно новый“я”06 Не всегда думайте об изменении SJ, подумайте о том, чтобы изменить свои 12 глав, чтобы решить конфликт общения 1: Три основных принципа лозунгов и лозунгов: Стратегия верхнего соединения: одно предложение решает конфликт; Одно предложение распространяет конфликт, конфликт, вы должны быть конфликтом, вам нужно распространять конфликт.01 Как решить конфликт в общении 02 Слоган является важной задачей председателя 03. Одно предложение вынесено одним предложением“Прыгать”04 Boxing Strikes, или пощекотать 05 Boxing Clogan 06 Ticking Advertising Slogan 07 Если потребители не могут вспомнить, какие конфликты решают ваш лозунг или создают конфликт лозунга? может разрешить конфликт общения: D - хорошая нота, D - хорошая память, D Три все еще хорошо.01 Родился с самопроизводительной фирменной наименованием 02 по часовой стрелке, или против часовой стрелки 03 по часовой стрелке, по часовой стрелке, 04 против часовой стрелки 05 Стандарты самостоятельности: во -первых, второй взгляд, три записи 06 потребителей переопределяют название бренда предприятия D Нужно встретить следующие четыре очка: привлечь внимание, легко память, легко распространять и способствовать различию.01 Название продукта так же важно, как и название бренда 02 Отдел торговых названий, названия категорий, названия продуктов 03 Тип обмена имена продукта и Dimedo Как разработать общие названия продуктов 05 Как разработать название продукта D -Shared. Глава разрешает конфликт общения: внешний вид символа бренда легче запомнить, чем название.01 Мы живем в одном“Смотреть на лицо”Время 02“Лицо”Это острый оружие 03 СПОНТАНСКИЙ Символ бренда 04 НЕОБРАЗОЧНЫЙ Символ бренда 05, не забывайте, что ваш продукт также станет символом бренда D 16 для решения коммуникационного конфликта 5: Стратегия медиа и стратегия медиа: 1 Эффект 100 миллионов. Затраты на рекламу были достигнуты;01 Когнитивное время составляет всего 6 секунд 02 Конфликт, конфликт или конфликт 03 три три“один”Инженерная инженерия: конфликт, слово, картина концентрации 04, концентрация и концентрация 05 временной концентрации: короткая, частота, быстрая концентрация пространства 06: каждая частичная часть преимущества JD может обеспечить победу битвы 07. Только одна артиллерийская оболочка.“Я видел эту сестру раньше.”01 Conflict Touch J - это переключение конфликта 02 Правый мозг Переключатель: значения, эмоции и социальная ценность 03 Переключение левого мозга: воспринимаемые данные, знакомые жизненные сцены и сенсорное опыт 04 на глубину человеческой природы, копайте еще три, еще три три Более того, выкопать еще три три, копайте еще три.“факт”СущностьНеобходимо в полной мере использовать иллюзию потребителей, галлюцинации и психологические предложения для разрешения конфликтов.01“Реальность”Иногда иллюзия, галлюцинации и психологические намеки на мозг используются для использования иллюзий, галлюцинаций и психологических сигналов для решения конфликта 03, найденных“Иллюзия, галлюцинации и психологические сигналы”Вход 04 Производственные иллюзии, галлюцинации и психологические подсказки о том, что сильный бренд 05 изменит познание потребителей продуктов продуктов602409645539