8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com] Психология продаж маркетинг маркетинг продажи мастер навыки потребительские навыки продаж психологии Практика мощности маркетинг управление продажами.

Цена: 342руб.    (¥19)
Артикул: 597264561429

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥35.77644руб.
¥ 42 5.192руб.

  ★рекомендовать1.Очевидно, что клиент не может сохранить это; почему он всегда встречается каждый день, почему ему всегда нечего получить; очевидно, что он работал очень усердно. Почему его выступление не может быть всегда повышаться?Недостаточно работать усердно, просто потому, что вы ничего не знаете о психологии продаж.

  ★рекомендовать2.Те, кто хочет удержать клиентов, должны сначала сохранить сердце клиента.Как держать клиентов?Как позволить клиентам принять вас от всего сердца?Как позволить клиентам следить за вашим мышлением?"" "" "Психология продаж"Есть ответ.

  ★рекомендовать3.Клиенты превышали цену. Вы хотите придерживаться итоги цены, но вы беспокоитесь о потере клиента.Игра в Прайс - психологическая игра. Победа психологическая война выиграла Прайскую войну.

  ★рекомендовать4.Это нормальное состояние для продавца.Тем не менее, причины каждого времени разные.Проанализируйте психологию отказа клиента, найдите истинную причину отклонения клиента и увеличьте возможность успешного успеха для следующих продаж.

Основная информация
наименование товара:Психология продажформат:16
Автор:Ли ХаксюанЦены:42.00
Номер ISBN:9787557658557Опубликованная дата:2019-06-01
Издательство:Tianjin Science and Technology PressВремя печати:2019-06-01
Версия:1Индийский:1

Первая частьКто такой клиент: о чем думает сердце клиента

Первый1глава   Прочитайте психологию клиента и интерпретируйте тайну покупок

Выяснить“ Бог” как вы думаете 004

Клиенты хотят насладитьсяVIPуход 007

Клиенты беспокоятся о том, чтобы быть обманутыми 010

У каждого есть психология 015

Почему люди любят заниматься брендами 019

Клиент хочет, чтобы чувство воспользоваться преимуществом 022

В сердцах клиентов есть цена 026

Клиенты предпочитают и продавец“” 029

Первый2глава   Интерпретировать язык тела клиента и понять его истинные намерения

Глаза - обнаженное внутреннее признание клиента 034

Бровь - второе устье клиента 038

Движение головы часто решается до принятия решений 042

Движение рук - это внутренняя деятельность клиента“ ЭКГ” 045

“ язык ног” иногда сравнение“ язык жестов” более заслуживающий доверия 051

Тайна, содержащаяся в положении сидения 057

Психологическое расстояние расстояния расстояния 061

Психология клиентов преломлена в вине 064

Характеристики личности клиента от курения 069

Средняя главаПривлекательность клиентов: как привлекает клиента

Первый3глава   Продажи выигрывают менталитет

Психологическая дистанция между. 076

Обратите внимание на прослушивание и должным образом понять потребности клиентов 080

Стабильно победить и заставить клиентов выступать в инициативу 084

Пусть клиенты скажут больше 089

Быстро найти интерес клиентов 093

Используйте инерционное мышление, чтобы направлять клиентов 097

Не могу сказать оправдание клиентов 100

Должным образом дайте клиентам некоторое чувство срочности 104

Первый4глава   Прочитайте психологию клиента и ближе к психологической дистанции друг друга

Держите сердце старых клиентов с энтузиазмом 108

Подумайте о проблеме с точки зрения клиента 112

Хвалите своих клиентов с искренностью 116

Понять опыт и позвольте клиентам рано принимать решения 120

Активно отвечать и разрешать жалобы клиентов 124

Относитесь к жалобам с правильным отношением 128

Даже если клиенты неразумны, они не могут быть грубыми 133

Следующая часть*Транзакция:*Продажи читов продаж

Первый5глава   Психологический закон, который вы должны знать во время продаж

Закон Юань Ипинга: должна быть сильная сильная психология 140

Закон молотка: в мире нет плохой торговли, только покупатели, которые ошеломлены 145

Закон О'Насиса: Делайте работу по развитию клиентов перед другими 150

Правила Aoxindun: если вы заботитесь о центре клиента, клиент заботится о вашем бизнесе 154

Закон 28 -го: хорошо схватить*важных клиентов 157

Boninhe: Пусть продукт произведет впечатление на сердце клиента 163

Одно правило второго выбора: контроль инициативы транзакции в вашей собственной руке 165

Одна треть закона: клиенты*могут быть проданы на одной трети улицы 169

Теорема камня: в зависимости от отклонения клиента как шанс на транзакцию 171

Первый6глава   Психологические последствия, которые продавцы должны знать

Эффект фокуса: заставить клиентов чувствовать себя особенным 178

Взаимный эффект: возьмите людей с короткой рукой, вы будете короче 183

Человеческий эффект: более важным, чем продукты, является человеческая природа 186

Авторитетный эффект: клиенты являются более заслуживающим доверия экспертным продавцом 189

Эффект дефицита: нехватка будет способствовать оценке продукта 193

Эффект складывания: должно быть место для цитаты, чтобы оставить место 197

Эффект Tiger Pliers: если вы добавите больше, бизнес будет продан 200

Эффект концессии: пусть клиенты чувствуют себя виноватыми в концессии 203

Эффект инноваций: нарушение рутины, на удивление выигрыш 206

Приложение 80назад,90Позже, характеристики поведения потребления клиентов

У каждого есть психология

 &Ldquo; Конгхон&Rdquo;, является относительно универсальным явлением социальной психологии и поведения, и популярное объяснение“ renyun yiyun”&Ldquo; Suizhuang”: все так думают, я так думаю; все делают это, и я иду.

  о публике, американский Джеймс&Middot; Seber имеет очень яркое описание.

  внезапно человек убежал.Может быть, он внезапно вспомнил свидание со своим любовником, и это было много времени.Возможно, это была другая причина, независимо от того, что он хотел, он побежал по улице и побежал на восток.Было странно, что после улицы также убежал газетчик.Сразу после этого жирный джентльмен также присоединился к…&Hellip; Через десять минут все на улице убежали.Шумный звук постепенно ясен, вы можете ясно услышать ясность“ дата&Слово Rdquo; это слово.“&Rdquo; этот страшный голос может быть крикнут старушкой на трамвае, возможно, полицейский дорожный полицейский, или это может сказать мальчик.Никто не знает, кто это сказал, и никто не знает, что случилось.Но вся улица бежит на восток……

&Исследования NBSP; социальные психологи показали, что из толпы является универсальным социально -психологическим явлением.Такое поведение является как индивидуальным поведением, так и социальным поведением. В нем преобладают не только личные концепции, но и затронуты социальной средой.Основной причиной этого явления являются ограничения личного понимания и давления общественности.

  В процессе потребления психология также очень распространена.Поскольку многим людям нравится веселиться, когда они видят других людей в группах и карабкаются, чтобы купить некоторые виды продуктов, они без колебаний присоединятся к армии Snap -Up.Например, длинная команда выстроена в очередь у входа в торговый центр, и люди, проходящие мимо торгового центра, могут легко присоединиться к нему.Потому что, когда люди видят такие сцены,*одна идея“ так много людей окружают продукт, он должен быть полезен для карты, поэтому я не могу упустить эту возможность”.Таким образом, в очереди будет все больше и больше людей.

  На самом деле, есть мало людей, у которых действительно есть четкие намерения покупки, и люди просто взаимодействуют друг с другом.Таким образом, даже если товары, которые они покупают, не очень просты в использовании, они психологически формируют своего рода комфорт. В конце концов, все покупают, и они не одурачены сами по себе.Поэтому, когда продавец продает, он должен использовать психологию клиента для создания маркетинговой атмосферы, затронуть чувствительных людей в толпе, чтобы принять продукт, чтобы официант также принимал продукт.

  Японское хорошо известное предприниматель Томагава управляет специальным бизнесом для детей, годовые продажи компании настолько высоки, как и70100 миллионов иен и годовой темпы роста20%Скорость скорости, это блестящее достижение сделало его миром.&Ldquo; Король подгузника”.

  В начале бизнеса Dawagawa Bo он решил реализовать профессиональную производственную стратегию подгузников и столкнуться с препятствиями.Качество качества высококачественного подгузника, производимого новыми технологиями и новыми материалами, не может привести к тому же интересу клиентов.И, потратив много денег и энергии на продвижение этого продукта, компания по -прежнему не имеет улучшения, и компания почти не может продолжить свою работу.Мистер Тогава Бо был очень обеспокоен. Подумав о медитации, однажды он наконец придумал хороший путь.

  на следующий день он попросил своих сотрудников притворяться клиентом и организовать команду роста, чтобы купить свой собственный подгузник.Некоторое время дверь магазина компании была похожа на город, и несколько долгосрочных команд вызвали любопытство пешеходов:“ что вы здесь продаете?”&Ldquo; какие продукты так популярны и привлекают так много людей?&Rdquo; так что чем больше людей, продажи дня были очень популярны.С постоянным улучшением рынка продукта люди постепенно распознают этот подгузник.Позже подгузник, произведенный Давагавой, также был экспортирован в другие страны и хорошо продавался по всему миру.

  Лучший подгузник в этом случае -это использовать публичную психологию клиента, чтобы открыть рынок, но предпосылка заключается в том, что качество подгузника хорошее, и он признан после приобретения клиентами.Таким образом, продажи*в конечном итоге выиграют клиентов с качеством. Продавец хорошо использует общественную психологию для привлечения клиентов. Если товары переполнены, то клиенты, которым когда -то обслуживалось, никогда не покровительствуют.

&Общественная психология NBSP; клиентов принесет много удобств для сотрудников продавцов, потому что сотрудники продавцов могут использовать некоторые средства для создания живых рынков, привлечения многих клиентов для наблюдения и участия в нем, чтобы создать больше возможностей для своих продаж.

  Мы все видели персонал сотрудников на улице. Если вы внимательно соблюдаете его, вы обнаружите, что когда выпущен листовка, если группа людей проходит мимо и один человек не поднимает листовку, то другие Не будет. После получения один человек поднимает трубку, а другие будут следовать за ними.То же самое верно при акционере. Если есть человек, который его купил, наблюдатели купят большинство из них. Если никто не купит, все не купит его.Коренной причиной этой ситуации является также психология общественности.Во многих случаях люди действуют в соответствии с действиями всех.

  Также продавец часто сообщают клиентам,“ многие люди купили этот продукт, ответ очень хороший”&Ldquo; в сообществе много женщин, которые используют наши продукты&Rdquo;, такие слова умно используют публичную психологию клиента.

  Даже если продавец не скажет, некоторые клиенты будут активно спросить, когда продавец введет продукт:“ кто купил ваши продукты?” означает“ кто купил ваши продукты, если многие люди используют их, я рассмотрю”.Это также своего рода психология.

&На самом деле, в процессе потребления, публичная психология клиента имеет много выражения, и эффект престижа является одним из них.*Для общего, многие компании и торговцы теперь тратят высокие цены, чтобы пригласить звезд, экспертов или некоторых пожилых людей, чтобы поддержать продукты и рекламировать, чтобы привлечь внимание клиентов и продвижение клиентов к покупке.Вообще говоря, когда человек не защищает или не судит, он будет зависеть от мнений других, особенно от некоторых мнений престижных и авторитетных цифр.

  С точки зрения психологии влияние между клиентами намного больше, чем убедительность продавца.Потому что в жизни людей легче доверять окружающим людям, а не доверять тем, кто всегда хочет просить вас оплатить.Преимущество психологии здесь!Тем не менее, для тех клиентов, которые имеют сильную индивидуальность и любят себя, этот трюк не подходит.

  Конечно, использование заговора клиентов действительно может увеличить вероятность успешных продаж, но также обратить внимание на профессиональную этику и не может помочь обмануть клиентов с помощью Ganging, в противном случае это будет контрпродуктивным.

  "Психология продаж"Это психологическое знание межличностного общения. Каждый продажи - это процесс эволюции психологической деятельности с обеих сторон.Различные поведения и проблемы в продажах неразрывно связаны с психологией людей.Пока загадка психологии - шпион, продажи станут очень легкими. Как только вы освоите соответствующие психологические знания, будет решено много проблем в продажах.

  "Психология продаж"Основываясь на психологических знаниях в качестве теоретической основы, были процитированы многие психологические эксперименты, которые были научно проверены, и было собрано большое количество связанных с этим случаев продаж для уточнения различных психологических стратегий в продажах и предоставления предложений. эффект.

......

  Li Haoxuan, лучший писатель, старший планировщик книг.Иметь богатый опыт и уникальное понимание маркетинга продуктов,нравитьсяВыражайте сложные проблемы в простой и эффективной форме, с инновационными концепциями и промышленным мышлением, и в настоящее время привержен популярности продуктов управления активами.