- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Маркетинг
- 595315572497
Версия в твердом переплете новой пересмотренной версии подлинной сумасшедшей биографии позволяет вашему продукту идеологию и поведение вторгаться в маркетинговое планирование продукта Jonaba Berjie.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
|
|
    Ссылка наносит сумасшедший, и некоторые слухи более распространены.…&Hellip; эта книга раскроет научные секреты этих слов и социального общения для вас и расскажет вам, как разрабатывать продукты, идеи и поведение с инфекционным и коммуникационным содержанием.   Пожалуйста, переверните эту книгуДжона Бергер, профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортонской школы Университета Пенсильвании, в течение многих лет исследований и экспериментальных исследований, расскажет вам об истории, чтобы рассказать вам все виды продуктов, идей и поведения научных методов Сумасшедший распространение.  
ВВЕДЕНИЕ: Почему это популярно?
Почему это вызвало волну популярности?
Популярность продуктов, мыслей и поведения
Социальное общение
Как создать в уст в уста
Хороший эффект репутации?
У меня есть судьба изучения социального влияния
Шесть принципов коммуникационной силы
DY Глава: Социальная валюта (Глава 1: Социальная валюта)
Новая валюта
Используйте игровой механизм
Стать инсайдерами
Говорил мотивацию
Вы не можете сказать другим?
Глава II: Глава 2: Триггеры)
Слово уст брокерской компании
Почему некоторые продукты выигрывают больше разговоров?
Разница между реальным словом устья и непрерывным словом -mouth
От MRIST до выборов
Встречается с либеральным черным в пятницу
Лидер темы
Qiqiao Chocolate and Coffee: заводские привычки
Как производятся эффективные стимулы?
Значение
Овсяный круг лучше, чем Дисней
Глава III: Эмоциональная (глава 3: эмоция)
Думать о статьях из*часто репортируемых
Системный анализ показывает тайну
Сюрприз
Могут ли какие -либо эмоции стать мотивацией для обмена?
Разжечь огонь действия
Следуйте эмоциям
Хорошо использовать эмоции с высоким пробуждением
Бойкот, вызванный зоной спины ребенка
Упражнения помогают поделиться
Глава 4: Глава 4: Публичная)
Имитировать психологию
Наблюдательная сила
Прилив
Легендарная история Hotmail
“ сильный живой” вдохновляющий браслет
Анти -диспаризация рекламных объявлений, которые контрпродуктивны
Глава 5: Практическая#ценность (Глава 5: Практическая ценность)
Экономить деньги
Психология покупок
Невероятно#значение
Это не просто вопрос денег
Похоронен факт
Глава VI: Персонаж 6: Истории)
Носить информацию с историей
Знания из истории средней школы
Создайте свой собственный Troy Trojan
Не делай напрасно
Эпилог (эпилог)
Спасибо (Благодарности)