8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Spot Free Marketing] Маркетинг (оригинальная книга 13 -е издание).Gary & Middot;

Цена: 1 403руб.    (¥78)
Артикул: 594169984873

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:书纳百川图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1122 014руб.
¥10.5189руб.
¥1081 942руб.
¥991 781руб.

Эта книга является представительным шедевром по маркетингу Филиппа Коттлера и Гари Амстеррана.Текст книги прост и яркий, логика ясна, дело богато и информативно, а новая разработка маркетинга*, чтобы помочь читателям лучше понять маркетинг.
Эта книга отражает новую тенденцию маркетинга, в том числе новое освещение онлайн, социальных сетей, мобильных и других цифровых технологий, чтобы студенты имели более богатое понимание основных маркетинговых концепций, стратегий и практики.

Переводчик
об авторе
Предисловие
Первая часть определяет маркетинг и его процесс
Глава 1 Маркетинг: создать и приобретать ценность клиента 1
Цели обучения /Предварительный просмотр /первая остановка
1.1 Что такое маркетинг 2
1.2 Понять рынок и спрос клиентов 4
1.3 Разработка маркетинговой стратегии, управляемой клиентами 6
1.4 Строительство интегрированных маркетинговых планов и программ 9
1.5 Привлечь взаимосвязь между клиентами и управлять клиентами 10
1.6 Получить ценность от клиентов 16
1.7 Маркетинг New Vision 19
1.8 Так что же такое маркетинг?Интеграция связанных концепций 25
Обзор главы и критическое мышление 27
Небольшой корпус и приложение 29
Глава 2 предприятия и маркетинговая стратегия: сотрудничество для установления участия клиентов, ценности и отношений 31
Цели обучения /Предварительный просмотр /первая остановка
2.1 Корпоративный стратегический план: определите роль маркетинга 33
2.2 Маркетинговое планирование: сотрудничество устанавливает отношения с клиентами 40
2.3 Маркетинговая стратегия и комбинация маркетинга 42
2.4 Management Marketing Activt 47
2.5 Оценка и управление маркетинговыми инвестициями доходны 50
Главы ретроспективное и критическое мышление 51
Небольшой корпус и приложение 53
Вторая часть понимает рынок и ценность клиента
Глава 3 Анализ маркетинговой среды 56
Цели обучения /Предварительный просмотр /первая остановка
3.1 Микро среда 59
3.2 Macro Environment 61
3.3 Реакция на маркетинговую среду 77
Главы ретроспективное и критическое мышление 79
Небольшой корпус и приложение 81
Глава 4 Менеджмента маркетинговая информация, чтобы получить информацию о клиентах 83
Цели обучения /Предварительный просмотр /первая остановка
4.1 Маркетинговая информация и понимание клиентов 85
4.2 Оценка маркетинговая информация спрос 87
4.3 Информация по маркетингу развития 87
4.4 Маркетинговые исследования 90
4.5 Анализ и использование маркетинговой информации 99
4.6 Другие вопросы по маркетинговой информации 103
Главы ретроспективное и критическое мышление 107
Небольшие случаи и приложения 109
Глава 5 Понимает потребителей и покупателей бизнеса 112
Цели обучения /Предварительный просмотр /первая остановка
5.1 потребительский рынок и поведение потребителей 114
5.2 Процесс принятия решения покупателя 127
5.3 Процесс принятия решения о покупке новых продуктов 129
5.4 Бизнес -рынок и поведение покупателей бизнеса 131
Обзор главы и критическое мышление 139
Небольшой корпус и приложение 141
Маркетинговая стратегия, управляемая клиентами, и интегрированный маркетинг, управляемый клиентами и интегрированный маркетинг
Глава 6 Стратегия маркетинга с клиентом: создать целевую ценность клиента 144
Цели обучения /Предварительный просмотр /первая остановка
6.1 Сегментация рынка 147
6.2 Целевой маркетинг 153
6.3 Разница и позиционирование 160
Главы ретроспективное и критическое мышление 167
Небольшой корпус и приложение 169
Глава 7 Продукт, услуга и стратегия бренда: создание ценности клиента 172
Цели обучения /Предварительный просмотр /первая остановка
7.1 Что такое продукт 174
7.2 Продукты и решения по обслуживанию 178
7.3 Сервисный маркетинг 184
7.4 Стратегия бренда: создать мощный бренд 190
Главы обзор и критическое мышление 198
Небольшие случаи и приложения 200
Глава 8 Новый продукт разработка и стратегия жизненного цикла продукта 202
Цели обучения /Предварительный просмотр /первая остановка
8.1 Новая стратегия разработки продукта 204
8.2 Новый процесс разработки продукта 205
8.3 Управление разработкой новых продуктов 2122
8.4 Стратегия жизненного цикла продукта 214
8.5 дополнительные продукты и услуги рассмотрим 220
Обзор главы и критическое мышление 222
Небольшой корпус и приложение 224
Глава 9 Цена: понимать и получить ценность клиентов 226
Цели обучения /Предварительный просмотр /первая остановка
9.1 Какова цена 229
9.2 Основная ценовая стратегия 229
9.3 Другие внутренние и внешние факторы, влияющие на решения о ценах 236
9.4 Новая стратегия ценообразования 240
9.5 Стратегия ценообразования портфеля продукции 241
9.6 Стратегия корректировки цен 242
9,7 Стратегия изменения цены 249
9.8 Государственная политика и цены 252
Главы ретроспективное и критическое мышление 254
Небольшой корпус и приложение 256
Глава 10 Маркетинговый канал: передача ценности клиента 258
Цели обучения /Предварительный просмотр /первая остановка
10.1 Цепочка поставок и сеть передачи стоимости 260
10.2 Характер и важность маркетинговых каналов 261
10.3 поведение и организация канала 263
10.4 Решение о дизайне канала 270
10.5 Решение по управлению каналами 273
10.6 Решение об государственной политике и распределении 276
10.7 Маркетинговая логистика и управление цепочками поставок 277
Обзор главы и критическое мышление 282
Небольшой корпус и приложение 285
Глава 11 Розничная торговля и оптом 287
Цели обучения /Предварительный просмотр /первая остановка
11.1 Розничная торговля 289
11.2 Оптовая 306
Обзор главы и критическое мышление 310
Небольшой корпус и приложение 313
Глава 12 Участие клиента и передача ценности клиента: реклама и связью с общественностью 315
Цели обучения /Предварительный просмотр /первая остановка
12.1 Рекламный портрет 318
12.2 Интегрированная маркетинговая коммуникация 318
12.3 Общая комбинация продвижения 323
12.4 Реклама 325
12.5 Связи с общественностью 338
Обзор главы и критическое мышление 340
Небольшой корпус и приложение 342
Глава 13 Продажи и продвижение персонала 345
Цели обучения /Предварительный просмотр /первая остановка
13.1 Продажи персонала 347
13.2 Команда продаж управления 349
13.3 Социальный маркетинг: инструменты сети, мобильных телефонов и социальных сетей 355
13.4 Процесс продажи персонала 358
13.5 Продвижение 361
Обзор главы и критическое мышление 367
Небольшой корпус и приложение 369
Глава 14 Прямой маркетинг, онлайн -маркетинг, маркетинг социальных сетей и мобильный маркетинг 372
Цели обучения /Предварительный просмотр /первая остановка
14.1 Прямой и цифровой маркетинг 374
14.2 Прямой и цифровой маркетинг Форма 376
14.3 Цифровой и социальные сети маркетинг 377
14.4 Традиционная форма прямой продажи 389
14.5 Проблемы с общественной этикой напрямую и цифровой маркетинг 392
Обзор главы и критическое мышление 395
Небольшой корпус и приложение 397
Часть 4 маркетинговое расширение
Глава 15 мировой рынок 400
Цели обучения /Предварительный просмотр /первая остановка
15.1 Сегодняшний глобальный маркетинг 402
15.2 Изучите глобальную маркетинговую среду 404
15.3 Определите, глобализация 410
15.4 Какие рынки решают ввести 410
15.5 Решите, как ввести эти рынки 412
15.6 Сформулировать глобальный маркетинговый план 414
15.7 Решение

Свежий&Миддот;&Middot; практичный&Миддот;
Это захватывающий момент в области маркетинга.Быстрое развитие цифровых технологий создало новый, более привлекательный и более близкий маркетинг.В дополнение к традиционным и надежным маркетинговым концепциям и практике, сегодняшние маркетологи добавили много инструментов для новых эпох для привлечения потребителей, создания брендов, создания ценности клиентов и построения отношений с клиентами.В эту цифровую эпоху,“?&Огромный прогресс RDQUO;“?”Эта книга может представить захватывающий и быстро меняющийся мир маркетинга, чем когда -либо прежде, в любое время в прошлом.
Маркетинг: создайте ценность клиента и участие в цифровой и социальной эре
У отличного маркетингового персонала общая цель: потребители считаются маркетинговым центром.Сегодняшний маркетинг -это быстрый, все более цифровой и социальный рынок, создающий ценность и привлекает клиентов для клиентов.
Маркетинг начал понимать потребности и желания потребителей, определять целевой рынок для предприятий, чтобы предоставить наилучшие услуги и сформулировать ценностные предложения, которые могут привлекать, удерживать и развивать целевых клиентов.В то же время сегодняшние маркетологи продают не только продукты и услуги, но и должны привлекать клиентов и установить глубокие отношения с клиентами, что делает их бренды частью общения и жизни клиентов.
В эту эпоху цифровых технологий, в дополнение к традиционным методам маркетинга, которые были проверены, маркетологи также могут использовать серию новых отношений с клиентами для создания инструментов—Если маркетологи сделают это хорошо, они вернут долю рынка, прибыль и активы клиентов.В этой книге вы узнаете, как ценность клиента и участие клиентов играют роль вождения в каждой отличной маркетинговой стратегии.
Эта книга делает маркетинговое обучение и преподавание более эффективным и веселым.Эта книга достигла эффективного баланса между глубиной содержания и сложностью обучения.В отличие от его краткой версии книг, содержание этой книги обеспечивает комплексную и своевременную демонстрацию в последнем маркетинговом мышлении и практике; Легкое пищеварение в течение семестра.
Эта книга до сих пор очень понятна, и ее структура, стиль письма и дизайн очень подходят для начинающих маркетинга.Дизайн исследования этой книги добавляет новый контент в начале и в конце каждой главы и вставляет содержание обзоров автора в книге, чтобы помочь студентам учиться, связываться и применять важные концепции.Эта книга использует простую организационную структуру и стиль письма, доступные и захватывающие способы представления передового маркетинга.Примеры и теоретические объяснения этой книги находятся в глубине и богаты по значению, что помогает маркетингу ближе к жизни.Кроме того, сочетание маркетинговых знаний с персонализированными инструментами обучения может гарантировать, что учащиеся полностью подготовлены перед классом и более глубоко понимают маркетинговые концепции, стратегии и практики после урока.
Новое содержание этой книги
Эта книга представляет последние тенденции рынка и власть, которая влияет на маркетинг.Мы посвятили их усилия в области контента, таблиц, цифр, фактов и примеров каждой страницы, чтобы эта книга была лучшей учебником для обучения и профессора маркетинга.Каждая глава содержит большое количество нового контента, объем расширения и новых примеров.
Эта книга добавляет новейший контент быстрых изменений и популярных тем в области традиционного маркетинга, таких как интерактивный маркетинг клиентов, мобильные и социальные сети, большие данные и новый маркетинговый анализ, омниканальный маркетинг и розничная торговля, совместное создание и расширение прав и возможностей клиентов, Клиенты реального времени слушают, как клиенты слушают создание маркетинга, создания сообществ брендов, маркетингового контента и местной рекламы, социальных сетей и социальных продаж, многоуровневых и динамичных цен, конфиденциальности потребителей, устойчивых возможностей, глобального маркетинга и т. Д.
Эта книга продолжает основываться на рамках участия клиентов—В этой книге новый контент и примеры представит новейшие инструменты участия клиентов, практику и разработку.См. Главу 1 (об обновлении части участия клиентов, сегодняшних цифровых и социальных сетей, а также в сфере маркетинга); и группы клиентов); Интернет -маркетинг, маркетинг в социальных сетях и мобильный маркетинг).
Никакая маркетинговая область не изменилась быстрее, чем онлайн, мобильные и социальные сети и другие технологии цифрового маркетинга.Следуя цифровым концепциям, технологии и практика стали основной задачей и основной задачей маркетингового персонала в сегодняшнем маркетинге.Каждая глава в этой книге содержит последние отчеты и реальное время прогресса в этом взрывном развитии.—“?&rdquo“?&Rdquo;Глава 1“?&Новая часть RDQUO;Глава 14&Ldquo;?&Rdquo;
Эта книга продолжает отслеживать быстрые изменения маркетингового сообщества и создание маркетингового контента.Маркетинговый персонал больше не создает только интегрированные маркетинговые коммуникационные планы.В любом другом маркетинговом тексте вы не можете найти последние отчеты об этих важных темах.
Эта книга продолжает изменять дизайн инновационного обучения.Эта книга интегрирована“&Rdquo;