- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Маркетинг
- 592545013350
Официальная подлинная подписка на экономическую эпоху бизнес -модели.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
&На какие важные вопросы ответили?Почему подписки могут снова расти в цифровую эпоху?Какова структура режима подписки?Каков составляющий элемент и его взаимосвязь?Какое значение имеет модель подписки для предприятий и клиентов?Какое мышление должно подписаться на подписную компанию?Как подписка меняет традиционный бизнес?Каковы важные режимы подписки в цифровую эпоху?Каковы их правила бега?Какие характеристики отрасли будут более уязвимы для воздействия?Какие важные отрасли будут изменены и как они изменится?Какие ключевые методы предлагаются в «подписке на экономику»?Как операторы должны измерить подписку?Как измерить индикаторы и методы?Как основатель, как вы должны начать подписку с 0 до 1?Как основатель, как вы должны измерять и продолжать улучшать PMF?Как трансформатор, как вы установите целевую цель стратегической трансформации?Как трансформатор, как вы должны руководить изменениями?Как пересечь препятствия и добиться успеха в переходе?Какие классические случаи «подписываются на экономику» разобраны?Как Prime достиг 100 миллионов членов от 0?Почему это предпочитает Безос?Как Naiti трансформировался и подписывался из традиционного лизингового бизнеса и стал потоковым медиа -повелителем?Как газетный гигант Centennial в Нью -Йорке успешно трансформируется, подпишится и возвращается к росту?Как Salesforce создали и возглавляли изменения облачных услуг и подорвали традиционную индустрию программного обеспечения?Почему Twilio может создавать чудеса облачной коммуникации?Какова его логика роста?Stitch Fix, аренда взлетно -посадочной полосы Как я могу использовать данные и алгоритмы для изменения индустрии розничной торговли моды?Как Dollar Shave Club контратака традиционных гигантов с помощью подписки?Как IPSY использует интернет -экономику знаменитостей для достижения контратаки, ставшей красотой, доминирующей?Как остров Чженге превращается в высокую социальную платформу в Китае?Как Mingyuan Yun успешно преобразует услуги по подписке на облачную подписку у традиционного программного дилера?Как Надель возглавит рост Microsoft Azure с края и станет гигантом мирового облачного обслуживания?Как настроить услуги подписки от 0 до 1 от 0 до 1 и достичь продукта и совпадения рынка (PMF)
Эксперты рекомендуют
Рекомендуемое предисловие
Рекомендуется предисловие два
Предисловие: Добро пожаловать в эру экономики подписки
введение
первая часть 
Глава Один  8
Сила сложного мышления 10
Режим подписки и составное мышление 12
Подпишитесь на цикл 14
Подписаться на ум 18
Значение режима подписки 22
Глава вторая  33
Сопоставление рынка продукта: базовое измерение начальных предприятий 35
Одиночная экономика клиента: мера прибыльности 40
Регулярный доход: измерение финансовой осуществимости 46
Потеря клиента: измерение устойчивости бизнеса 48
Третья глава  55
Классическая цепочка создания стоимости была сильно проблемой, и рост совместной цепочки создания стоимости 57
переопределить“ клиент -центр&Rdquo;, приходит эра суверенитета клиента 61
От собственности до использования прав, эпоха новой лизинговой экономики наступает 67
Данные и алгоритм операции, продвижение и интеллектуальная торговля 70
Рост индекса заменить линейный рост, составление высвобождения 74
Вторая часть 
Глава четвертая  80
Один из шаблонов: режим базы данных 81
История Naifei: легенда потокового видео, вызванное просроченным DVD 84
Модель 2: Режим подписки на контент 96
История «New York Times»: путешествие платежной стены столетней леди 100
Пятая глава  119
Модель 3: Программное обеспечение, режим обслуживания (SAAS) 121
Salesforce Story: от легенды от творчества до мирового лидера облачных услуг 127
Модель 4: Платформа - это режим обслуживания (PAAS) 141
История Twilio: API экономические достижения облачный гигант коммуникации 144
Пять: инфраструктура, как режим обслуживания (IAAS) 152
Основатель Alibaba Cloud Wang Jian рассказывает о облачных вычислениях 156
Глава шестая  160
Модель 6: Режим рекомендации продукта 161
Stitch Fix Story: переопределить модную розничную торговлю с подписками 165
Режим седьмой: разделение режима гардероба 177
История RTR: модная революция, вызванная платьем 179
Модель 8: Периодический расходной режим 188
История IPSY: удары от церкви красоты до контратаки недавно повелителя красоты E -Commerce 191
Глава VII  202
Модель 9: Режим пакета акций 203
История Прайма: волшебное путешествие от 0 до 100 миллионов членов 209
Десять: режим сети -члена 224
История острова Чжэнге: переосмыслить человеческую сеть бизнеса в сети в сети модели членства 228
третья часть 
Восьмая глава  238
Определите основное предложение и используйте службу подписки, чтобы соответствовать болевым точкам клиента 240
Установите миниатюрированный доступный продукт, чтобы быстро проверить стоимость предложения 244
Получите и управляйте семенными пользователями, пусть они укоренились на рынке 246
Измерить и оптимизировать PMF, заложить основу большого роста 251
История SuperHuman: от 22%до 58%пути роста PMF 252
Глава девять  258
Сложный выбор основателя: переход или не трансформирование 259
Прорваться сквозь когнитивное узкое место, принять неопределенность с ростом мышления 262
Установить отрасль и видения, четкие и четкие стратегические цели трансформации 265
Сверху вниз, чтобы стимулировать изменения, создайте центр корпоративной культуры клиента 269
Двойная работа, а не только для преобразования&Ldquo; мягкая посадка” 274
Открытое сотрудничество, лучший способ подписаться на бизнес на успех 276
История Mingyuan Yun: трансформация от авторизованных дилеров программного обеспечения к поставщику услуг SaaS 279
Глава десятка  284
На какие характеристики чаще повлияют режим подписки 285
телевидение:“” 287
Цифровая музыка:“” 290
Трудовые и профессиональные услуги:“” 293
Онлайн -образование: подписаться на регрессию онлайн -образования в онлайн -образовании. 297
Информация и общение: подпишитесь на изменение программного обеспечения, определение программного обеспечения все 300
Розничная торговля: подписаться на E -Commerce для управления персонализированными изменениями потребителей 304
Существительное 310
Рекомендации 314
  , Siweitu Xin.Мао Вей имеет богатый опыт работы в управлении бизнесом и предпринимательским боем в области сервисов корпоративного уровня, SaaS и PaaS Cloud Services, и хорошо улучшает и быстрое итерационная методология в реальном бою.
В свободное время Мао Вей любит читать, глубоко мышление и писать, любит теннис и тай -чи, и с удовольствием выпивает чай и пообщаться с людьми одинаково.
 Хотите изменить бизнес -модель начинающих руководителей отрасли, таких как ИТ -Интернет, медиа, цифровые развлечения и другие развивающиеся отрасли.Если вы хотите начать бизнес, вы думаете о потенциальных предпринимателях, которые решили выбрать бизнес -модель.Предприниматели, которые начинают бизнес, необходимо для дальнейшего уточнения или изменения бизнес -модели.Инвесторы VC/PE, которые хотят глубоко изучить модель подписки, чтобы улучшить познание и повысить эффективность принятия инвестиционных решений.Деловые люди и деловые студенты, которые хотят узнать о модели подписки.