8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

D Я решил захватить пользовательский контент -маркетинг контента Американский контент -маркетинг.

Цена: 677руб.    (¥37.63)
Артикул: 591976230824

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:凤凰新华书店旗舰店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 105 4.581руб.
¥ 52.9 24.8446руб.
¥29.5531руб.
¥ 128 89.61 612руб.





Для предприятий преимущество создания конкурентов не может быть скопировано, а способ общения с пользователями является эффективным средством для создания этого преимущества дифференциации.Начиная с потребностей клиентов, «*Selection» обсуждает основные изменения в среде потребления D сегодня, объясняет, как создать искренние, прозрачные и последовательные индивидуальные и корпоративные бренды и изучить, как использовать высококачественный цифровой контент для создания бренда и Пользователи.



Введение D 1 Как изменить потребителей/07 и&Ldquo;” другой,&Ldquo;”&Ldquo; Live&Человек Rdquo;.Нам нужно установить искренние и надежные отношения с потребителями.ГЛАВА D 2 Что нужно искать потребителей из бренда доверия/25, чтобы укрепить доверие с потребителями. Установите доверие с ними больше.введение



Глава D 1 Как изменить потребителей/07

и&Ldquo;” другой,&Ldquo;”&Ldquo; Live&Человек Rdquo;.Нам нужно установить искренние и надежные отношения с потребителями.



ГЛАВА D 2 ЧТО ВЫБРАТЬ Бренд доверия/25 от бренда доверия

Чтобы установить доверие с потребителями, нет никакого яркого, чтобы идти.



Глава D3, помогая другим установить отношения/41

Скажем, полезно, не просите о возвращении, предоставляйте z с персонализированными услугами, J выиграет благодарность и поддержку аудитории.



Глава D4 стремиться и милый/71

Поддержание искренности и прозрачности могут доверять вам лучше.Чтобы создать лестную личность, аудитории легче установить с вами контакт.



Глава D5 является последовательной, улучшайте знакомство/99

Если ваше лицо, звук или личность оставляют постоянное впечатление для аудитории, то это очень поможет вам стать их выбором DI.



Глава D6 Обратите внимание на контент -маркетинг/111

Публикация и последовательный высококачественный контент является основным методом, который поможет вам стать выбором DI.



D7 мое путешествие/131

Хотя написание контента варьируется от человека к человеку, существует определенный способ следовать тому, как зачать, как очистить мозг и даже какую творческую среду выбрать.



Глава D8 Золотое правило общения/145

Когда мы делаем контент -маркетинг, мы слишком обеспокоены“ как сделать&rdquo&Ldquo; что ты делаешь”&LDQUO”Обратная связь&LDQUO”



ГЛАВА D9 CY DANGERENT/159

Контент -маркетинг - это не только работа отделения маркетинга, но и сотрудничество компании, потому что все отделы могут извлечь выгоду из контент -маркетинга.



D 10 Глава реализации Стратегия контент -маркетинга/75

Реализация стратегий контент -маркетинга и методов многочисленного связью на этапах может использоваться в пользу контент -выгоды Z.



Заключение применяется на практике



Библиотека ресурсов

Рекомендации

Спасибо

об авторе

Отображать всю информацию



Пионер теории интегрированной маркетинговой коммуникации Tang&Middot;Итак, вопрос в том, как построить его с помощью контент -маркетинга?Джон&Middot;“”.В «*Выбор» Джон рассказал нам о своем понимании изменений в потребительском спросе и дал конкретные методы, чтобы помочь предприятиям и пользователям установить ценные связи.Он также рассказал нам, как реагировать на болевые точки пользователей, чтобы занять сознание пользователя и заставить продукты и услуги компании стать сердцем пользователя 1.