- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Маркетинг
- 591976230824
D Я решил захватить пользовательский контент -маркетинг контента Американский контент -маркетинг.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Для предприятий преимущество создания конкурентов не может быть скопировано, а способ общения с пользователями является эффективным средством для создания этого преимущества дифференциации.Начиная с потребностей клиентов, «*Selection» обсуждает основные изменения в среде потребления D сегодня, объясняет, как создать искренние, прозрачные и последовательные индивидуальные и корпоративные бренды и изучить, как использовать высококачественный цифровой контент для создания бренда и Пользователи.
Введение D 1 Как изменить потребителей/07 и&Ldquo;” другой,&Ldquo;”&Ldquo; Live&Человек Rdquo;.Нам нужно установить искренние и надежные отношения с потребителями.ГЛАВА D 2 Что нужно искать потребителей из бренда доверия/25, чтобы укрепить доверие с потребителями. Установите доверие с ними больше.введение
Глава D 1 Как изменить потребителей/07
и&Ldquo;” другой,&Ldquo;”&Ldquo; Live&Человек Rdquo;.Нам нужно установить искренние и надежные отношения с потребителями.
ГЛАВА D 2 ЧТО ВЫБРАТЬ Бренд доверия/25 от бренда доверия
Чтобы установить доверие с потребителями, нет никакого яркого, чтобы идти.
Глава D3, помогая другим установить отношения/41
Скажем, полезно, не просите о возвращении, предоставляйте z с персонализированными услугами, J выиграет благодарность и поддержку аудитории.
Глава D4 стремиться и милый/71
Поддержание искренности и прозрачности могут доверять вам лучше.Чтобы создать лестную личность, аудитории легче установить с вами контакт.
Глава D5 является последовательной, улучшайте знакомство/99
Если ваше лицо, звук или личность оставляют постоянное впечатление для аудитории, то это очень поможет вам стать их выбором DI.
Глава D6 Обратите внимание на контент -маркетинг/111
Публикация и последовательный высококачественный контент является основным методом, который поможет вам стать выбором DI.
D7 мое путешествие/131
Хотя написание контента варьируется от человека к человеку, существует определенный способ следовать тому, как зачать, как очистить мозг и даже какую творческую среду выбрать.
Глава D8 Золотое правило общения/145
Когда мы делаем контент -маркетинг, мы слишком обеспокоены“ как сделать&rdquo&Ldquo; что ты делаешь”&LDQUO”Обратная связь&LDQUO”
ГЛАВА D9 CY DANGERENT/159
Контент -маркетинг - это не только работа отделения маркетинга, но и сотрудничество компании, потому что все отделы могут извлечь выгоду из контент -маркетинга.
D 10 Глава реализации Стратегия контент -маркетинга/75
Реализация стратегий контент -маркетинга и методов многочисленного связью на этапах может использоваться в пользу контент -выгоды Z.
Заключение применяется на практике
Библиотека ресурсов
Рекомендации
Спасибо
об авторе
Отображать всю информацию
Пионер теории интегрированной маркетинговой коммуникации Tang&Middot;Итак, вопрос в том, как построить его с помощью контент -маркетинга?Джон&Middot;“”.В «*Выбор» Джон рассказал нам о своем понимании изменений в потребительском спросе и дал конкретные методы, чтобы помочь предприятиям и пользователям установить ценные связи.Он также рассказал нам, как реагировать на болевые точки пользователей, чтобы занять сознание пользователя и заставить продукты и услуги компании стать сердцем пользователя 1.