8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Лидер бренда (версия сокровищ) [Красота] Дэвид и Миддот;

Цена: 824руб.    (¥45.82)
Артикул: 585097125489

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:四川科学技术出版社专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥50.4907руб.
¥59.41 069руб.
¥21.4385руб.
¥21.12380руб.

Лидер бренда (версия сокровищ)

делать  [MEI] Дэвид&Миддот;&Middot;
Конечно   цена:79
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Machinery Industry Press
Дата публикации:01 декабря 2018 г.
Страница &Nbsp; номер:364
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787111615316
Редакционная рекомендация

Все больше и больше компаний осведомлены о узнаваемости бренда, качеством восприятия, лояльности клиентов, личности бренда и мощной ассоциации бренда.Эта книга вдохновит людей на то, чтобы вырваться из барьеров под давлением и строить лидерство бренда.«Лидер бренда» - Дэвид&Миддот; Ак&Ldquo; трилогия бренда&В -третьих, Rdquo; был повышен до уровня лидерства.Эта книга против Virgin Airlines, General Electric, Adidas, Mastercard, Hewlett -packard, ...

Оглавление
Хвалите предисловие     определение“”—  ——&Миддот; Ральф&Middot;  — Телеграфная компания и Олимпийские игры 235H&R Block235 Gajie Silk Веб -сайт 236 Уникальные свойства 238 Создание бренда 243 Содержание бренда 248. Создать бренд——   Определите ответственность за реализацию механизма передачи транснационального сотрудничества 329 создания бренда.
Пунктирное содержание

краткое введение

Эта книга подняла управление брендом до уровня лидерства, вдохновляя людей на создание лидерства бренда под различным сильным давлением.Во -первых, эта книга расширяет концепции концепций распознавания бренда.Во -вторых, эта книга решает проблему структуры бренда и уделяет особое внимание отношениям бренда.Еще раз, эта книга изучает вопрос о том, как превзойти рекламу, а затем создать успешный и эффективный бренд.*Позже в этой книге анализируется проблемы управления брендом, с которыми сталкивается организация в контексте предпочтительного.

об авторе

[MEI] Дэвид&Миддот;&Middot;

Дэйвид?А.К. (Дэвид А.Айкер), магистр управления тяжелыми брендами, вице -президент по бренду и маркетинговой компании, почетный профессор маркетинговых наук, маркетинговые исследования в Калифорнийском университете, Беркли; Известен под "бренд еженедельно"&Ldquo; создатель бренда актива&Rdquo ;;“”.
Опубликовано 14 профессиональных книг, из которых «Активы управленческого бренда» и «Создание сильных брендов» и «лидеры брендов» известны как&Ldquo; трилогия бренда&Rdquo;«Активы менеджмента бренда» и «Создание сильных брендов» переводятся на более чем 8 языков.

Захватывающий контент

    
    Брэндон и несколько его друзей создали небольшой почтовый заказ под названием Virgin Records в Лондоне, Англия.В следующем году они создали среду розничного магазина на Оксфорд -стрит.Причина, по которой они установили название компании как Virgin, заключается в том, что они думают“Virgin&Rdquo;Однако через 13 лет Virgin Records постепенно разработал сетевой магазин, став предпочтительным независимым брендом в Британии в то время.Коллинз, сексуальные комбинации пистолетов, Майк?Оуч, Джордж Бой и Роллинг Стоун Банд.В 1990 -х годах Британия стала свидетелем непрерывного роста Virgin Retail. Virgin Brand.
  &nb......

Краткое содержание

Когда активы бренда станут горячей темой в конце 1980 -х годов, его судьба, вероятно, будет такой же мимолетной, как и другие тенденции управления.Тем не менее, все больше и больше отраслевых кругов осведомлены о узнаваемости бренда, качественной осведомленности, лояльности клиентов, а также сильных ассоциациях брендов и личности бренда.Некоторые организации, такие как больницы, поставщики нефти и компании -разработки, впервые осознали ценность бренда. Нужно следовать ситуации быстрого конкуренции.Мощная мотивация способствует непрерывному отоплению энтузиазма бренда по отношению к бренду.Строительство бренда необходимо.Кроме того, другие альтернативы не только удовлетворительны для большинства менеджеров, но и вредны.Эта книга вдохновит людей, как создавать лидерство бренда под этим давлением.Эта книга является автором&Ldquo; трилогия бренда&Третья книга в Rdquo;Книга министерства «Управление активами брендов» рассматривает случай создания ценности бренда, подробно исследует, как создается ценность бренда, и“......