8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Подлинная бесплатная доставка] Crazy прошла новую версию вашей идеологии и поведения вашего продукта, такого как вирусы*, подобное вторению, чтобы изучить скрытый рынок управления влиянием общественных потребительских психических решений.

Цена: 567руб.    (¥31.5)
Артикул: 578598358771
Цена указана со скидкой: 46%
Старая цена:  1043р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:盛世宏烨图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥29.3527руб.
¥25450руб.
¥ 161.8 1051 888руб.
¥106.71 919руб.

 

Введение

Что делает вещи популярными?От покупки автомобилей, покупки одежды, поедания бутербродов, до того, чтобы дать детям имя, вы знаете, почему некоторые продукты продаются? .…&Hellip; эта книга раскроет научные секреты этих слов и социального общения для вас и расскажет вам, как разрабатывать продукты, идеи и поведение с инфекционным и коммуникационным содержанием.Являетесь ли вы менеджером крупной компании или владельца малого бизнеса, который стремится улучшить популярность компании, независимо от того, являетесь ли вы официальным или политиком или непрофильным работником организации, если вы хотите передать информацию, пожалуйста, поверните над этой книгой.Джона Бергер, профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортонской школы Университета Пенсильвании, в течение многих лет исследований и экспериментальных исследований, расскажет вам об истории, чтобы рассказать вам все виды продуктов, идей и поведения научных методов Сумасшедший распространение.
Оглавление

Введение: почему оно популярно
Introduction: Why Things Catch On
Почему это вызвало волну популярности
Популярность продуктов, мыслей и поведения
Социальное общение
Как создать в уст в уста
Это эффект врожденного из уст в уста?
У меня есть судьба изучения социального влияния
Шесть принципов безумия

** Глава: Социальная валюта
Chapter 1: Social Currency
Новая валюта
Используйте игровой механизм
Стать инсайдерами
Говорил мотивацию
Не могли бы вы сказать другим

Глава II: Стимулы
Chapter 2: Triggers
Слово уст брокерской компании
Почему некоторые продукты выигрывают больше разговоров
Разница между реальным словом устья и непрерывным словом -mouth
От MRIST до выборов
Встреча в пятницу с либеральным черным
Лидер темы
Qiqiao Chocolate and Coffee: заводские привычки
Эффективная причина - как это сделать
Значение
Медовый овсяный круг лучше, чем Диснейленд?

Глава 3: Эмоции
Chapter 3: Emotion
Думать о статьях из*часто репортируемых
Системный анализ показывает тайну
Сюрприз
Могут ли какие -либо эмоции стать мотивацией для обмена?
Разжечь огонь действия
Следуйте эмоциям
Хорошо использовать эмоции с высоким пробуждением
Бойкот, вызванный зоной спины ребенка
Упражнения помогают поделиться

Глава 4: Реклама
Chapter 4: Public
Имитировать психологию
Наблюдательная сила
Прилив
Легендарная история Hotmail
“ сильный живой” вдохновляющий браслет
Анти -диспаризация рекламных объявлений, которые контрпродуктивны

Глава 5: Практическая ценность
Chapter 5: Practical Value
Экономить деньги
Психология покупок
Невероятная ценность
Это не просто вопрос денег
Похоронен факт

Глава 6: История
Chapter 6: Stories
Носить информацию с историей
Учиться из истории
Создайте свой собственный Troy Trojan
Не делай напрасно

PostScript
Спасибо
об авторе

Джона Бергер, профессор маркетинга в бизнес -школе Университета Уортон в Университете Пенсильвании.Он опубликовал большое количество статей о маркетинге в академических журналах по всему миру. «Быстрая компания» и другие публикации.Его исследования и идеи были оценены журналом «Нью -Йорк Таймс» как одну из концепций джиаоксина.Берье выиграл много наград в академической и преподавании, в том числе Школа бизнеса Уортона&Ldquo; профессор Стил&Rdquo;
Джона Бергер, профессор маркетинга в бизнес -школе Университета Уортон в Университете Пенсильвании.Он опубликовал большое количество статей о маркетинге в известных академических журналах по всему миру. Еженедельно "и" Quick Company "и другие публикации.Его исследования и идеи были оценены журналом New York Times как одну из новых концепций года.Берье выиграл много наград в академической и преподавании, включая Школу бизнеса Уортона&Ldquo; профессор Стил” название.Как социальное влияние играет роль и как сделать продукты, идеи и поведение популярным, профессор Боже уже давно привержен изучению скрытых факторов и механизмов, лежащих в основе этого поведения человека.Почему некоторые вещи быстро становятся популярными, как вирус, но другие вещи не были такими?Почему определенные продукты, мысли и поведение получают лучшую репутацию?Профессор Джона Берье изучил науку о поведении, стоящую за этими вопросами, изучая, как люди принимают решения, как популярны идеи и поведение, и как социальное влияние играет роль в поведении человека.
Рекомендуемая рекомендация

Маркетинговый персонал.
0123456789