8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Подлинное 2 тома] Фан Дэн Рекомендует, что продажи -это сыграть в переходной серии продаж мягкие навыки+навыки общения продажи являются лучшими книгами для продажи и книги по продажам дискурса.

Цена: 536руб.    (¥29.8)
Артикул: 568584447751
Цена указана со скидкой: 51%
Старая цена:  1102р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 35 15.5279руб.
¥591 061руб.
¥ 28.67 16288руб.
¥25.1452руб.

Счастливого плаката
2065996768

Продажи - это играть в транзитный эмоциональный коэффициент (все 2 тома)

делать  Цзян Дефэй, (США) Колин&Миддот Коллин Стэнли Перевод Ше Чжуохуань
Конечно   цена:76.6
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Baihuazhou Литература и художественный издательство
Дата публикации:01 мая 2020 года
Страница &Nbsp; номер:527
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:2402142000004
2065996768
Оглавление
«Продажи — это игра с эмоциональным интеллектом»
Предисловие рекомендации сопоставимо с обязательными для продажи "Великого продавца в мире"
Я поделюсь с вами с моим опытом продаж
Глава: Стратегия продаж эквалайзера стоит миллионы долларов
1. Вы понимаете использование эмоционального интеллекта в продажах?
2. Результаты продаж и результатов продаж
3. О“ эмоциональный возврат” деловое обоснование
4. Эффективные шаги по улучшению эмоционального интеллекта
Глава 2: Продажи и нейронаука: Получите секрет клиентов
1. Если клиент“ практика”
2.“&Rdquo; искусство продаж
3. Наденьте обувь, которую клиент хочет купить, и пройти милю.
4. Суть искусства продаж
5. Эффективные шаги по улучшению вашего собственного влияния
Глава 3: Вы действительно знаете, почему ваш канал продаж не гладкий?
1. Вы продавец, который немедленно протянул руку, чтобы получить зефир?
2. Занят≠ эффективно
3. Разработка клиентов: рыбалка в месте с рыбой
4. Реальность и ожидания, примите меры правителя
5. Вы чувствуете стресс
6. Как использовать нейробиологию для развития клиентов
7. Улучшите свою способность развивать клиентов
Глава 4: Любимые: при тех же условиях, как позволить клиентам просить вас
1. Будете ли вы купить продукт у себя?
2. Все связано с ними: с нетерпением жду результатов продаж и клиентов
3. Познание, ассоциация и создание пользы клиентов для вас
4. Вы работаете на небрежности или счастливой работе?
5. Справедливость: Можете ли вы принести радость людям?
6. Улучшите эффективные шаги пользы других для вас
Глава 5: Как получить то, что вы ожидаете
1. Партнеры по -прежнему покупают и продают отношения
2. Столкнувшись с клиентом, что вы думаете в своем сердце
3. Установить и контролировать ожидания, чтобы клиенты стали вашими фанатичными поклонниками
4. Эффективные шаги по улучшению контроля и самого контроля
Глава 6: Советы по запросу: какие истории имеют у ваших клиентов
1. Заставьте клиентов чувствовать себя ценными: послушайте
2. Используйте“3W” закон
3. Запрос: направляйте клиентов для изучения собственной ситуации
4. Спросите: пусть клиент найдет“ болезнь” где
5. Запрос: потенциальные потребности клиента
6. Спросите: пусть вашим клиентам охотно заплатят за кошелек
7. Эффективные шаги по улучшению навыков запроса
Глава VII: Как успешно получить человека, который может снять другую сторону
1. Как люди принимают решения
2. Вы встречаетесь с людьми, которые неадекватны?
3. Подняли ли вы правильный вопрос
4. Полное улучшение вашей способности встречаться с лицами, принимающими решения
Глава 8: Выйдите из заказа: ваш платеж наконец -то возвращается
1. Поговорите о своем взгляде на деньги
2. будет мастером переговоров“ битва в лошади”
3. Откажитесь от еды, которая собирается прийти, смеете?
4. Изучите каналы продаж
5. Дайте себе иглу&Ldquo; сильный сердечный агент”
6. Эффективные шаги по улучшению вашей способности вести переговоры
Глава 9: Несколько ключевых особенностей культуры продаж эквалайзеров
1. Вы постоянно учитесь или отстаете от
2. Не могу иметь в команде&LDQUO”
3. Дайте, чтобы получить больше
4. Эффективные шаги по созданию культуры продаж эмоционального интеллекта
Глава 10. Осмелитесь быть лидером команды: взаимосвязь между лидерскими способностями в сфере продаж и эмоциональным интеллектом
1. Какое изображение вы должны показать
2. У вас есть те же слова и поступки?
3. Обсудите больше, менее произвольно
4. Какой режим управления вы должны принять
5. Самый простой способ игнорировать, но эффективные стимулы
6. Самый эффективный путь к лидерству в продажах
7. Эффективные шаги по улучшению вашей способности продавать лидерство
……
«Продажи - это воспроизведение эмоционального коэффициента транзита: версия навыков общения»
2065996768
Пунктирное содержание

краткое введение

«Продажи — это игра в EQ», Колин&Миддот; Стэнли.Начиная с эмоционального интеллекта, эта книга объяснила подробные каналы продаж, психологию клиентов, обслуживание клиентов, навыки ведения переговоров, управление командой и другие проблемы в индустрии продаж и дает эффективные методы руководства.Содержание «Продажи - это играть в эквалайзере» легко понять. На основании теории продаж эмоционального интеллекта классические случаи объединяются с методом операции, выявляя влияние и роль эмоционального интеллекта на продажи и подчеркивание Важность навыков эмоционального интеллекта.Эта книга начинается с общей дилеммы у продавца и индустрии продаж. Текущий статус продаж и достичь блестящих продаж.Продажи должны играть в транзистор. Будь то солдат продаж на продажах или директор по продажам, который заставляет команду двигаться вперед, вам нужно понять эту правду. Только благодаря вооруженным навыкам продаж может быть карьера продаж. Сущность
«Продажи - это воспроизведение эмоционального коэффициента транзита: версия навыков общения» успешно знает, что продажи - это не только жесткие методы, но и для игры в трансформатор!Эта книга служит нескольким мирам ...

2065996768
2065996768
2065996768