8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Подлинный] Маркетинг с недвижимостью 19 Лекции по стратегическим методам и жизни жизни Чен Ливен книги по продажам недвижимости Продажа Студенческая недвижимость по маркетингу.

Цена: 677руб.    (¥37.6)
Артикул: 557320303702
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:读者图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥27.3491руб.
¥19.5351руб.
¥ 143.4 115.422 076руб.
¥13.6245руб.

Маркетинг недвижимости 19 лекций

делать  Чен Ливен
Конечно   цена:80
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Гуанчжоу экономическая пресса
Дата публикации:01 апреля 2010 г.
Страница &Nbsp; номер:0
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787545402018
Редакционная рекомендация
«19 лекций по маркетингу недвижимости»: стратегия, технический метод и значимость жизни, интегрируют ведущую теорию и классические случаи, первую практическую практическую теоретическую систему, и впервые раскрывают несколько секретов домашнего хозяйства в сфере недвижимости.
Теории и инструменты маркетинговых консалтинговых компаний, таких как Kotler, Trut, Porter и McKinsey, Boston и Boston, широко изучаются. Всемирная федерация, Центральные Плейнс, Иджу, Хонгх, Рейндж -Ровер, Уолглс, Институты Йе Маочхонга, в сочетании с собственным практическим опытом автора, будут систематическими, теоретическими ...
Оглавление
  
Разговор о деревьях логики маркетинга недвижимости
Вторая лекция доступна&Middot; выдающийся: маркетинговое время и пространство в сфере недвижимости
Стратегия и позиционирование третьей лекции
Лекция 4 Клиентские намерения исследования
Применение пятой части Бостонской матрицы в маркетинге недвижимости
Интеграция и продвижение лекции 6: главы и усмотрение
Лекция 7 -й маркетинг деятельности: технологии и примеры
Лекция восьмой расширение канала и маркетинг взаимоотношений
Лекция 9 опыта маркетинга и стратегии отображения
Лекция десять ценовых формирования
Лекция 11 Стратегия корректировки цены
Лекция 12 из девяти крупнейших представителей продаж недвижимости
Лекция Тридцать тридцать
Лекция 14 о ценности клиентов и торговой стратегии
Говоря о мягком насилии: уникальные лейблы роскошных домов маркетинг
Лекция 16 подрывной&Миддот; лидерство&Middot;
Лекция Семнадцать системного мышления: теория составного маркетинга в сфере недвижимости
Лекция восемнадцатая продажа недвижимости и прорыва
Лекция девятнадцатого, третьего и четвертого города, маркетинг недвижимости
Рекомендации
PostScript
……
Пунктирное содержание

краткое введение

«19 лекций по маркетингу недвижимости», который длился два с половиной года, был изменен автором после десятков выступлений и обучения.Эта книга - книга, которая написана передней частью передней части и идеальное сочетание теории и практики, чтобы восполнить маркетинг недвижимости“ нет профессионала, нет теории&Rdquo;На основании предыдущих исследований в книге предлагается много теоретических и технических креативщиков.Маркетинговая логика недвижимости деревья, плавный маркетинг и маркетинг несчастья, аннигиляция, маркетинг железного занавеса и другие оригинальные концепции и теории, развитие рынка, покупка групп, каналы, маркетинг взаимоотношений, медленные подразделения, приличное снижение цен, разговор о продажах, третий - и Четвертый маркетинг городов и т. Д. Исследование модели сделало оригинальное резюме и разработку для маркетинга недвижимости.Книга завершена, дело завершено, картинки богаты, а десятки практических графиков и инструментов очень практичны. в маркетинге недвижимости.
об авторе

Чен Ливен

Чен Ливен, старший эксперт в области маркетинга недвижимости.Он окончил факультет философии Университета Нанкин в 2000 году и получил степень магистра.В 2002 году он сдал первое судебное обследование Китая и был квалифицирован как адвокат.Он опубликовал более 200 000 слов в различных профессиональных книгах и периодических изданиях в Гонконге и Тайване и на материке. , Zhengzhou, Hunan, Shenyang и другие места.
Захватывающий контент

    Вообще говоря,&Ldquo;”&Ldquo;&Когда рынок находится на рынке продавцов, продавец уверен, и клиенты, как правило, не осмеливаются запрашивать дополнительные скидки.&Ldquo;”И наоборот, когда рынок находится на рынке покупателя, клиенты ждут и видят серьезный менталитет.&Ldquo;”, с одной стороны, обслуживать клиентов&Ldquo;&Психология RDQUO;“&Rdquo;
    
    “&Потребительская психология и старые клиенты считают, что негативные последствия амортизации активов обычно.“”Но есть два случая, которые могут быть снижены по цене, один“”, один“”&Hellip;.При каких обстоятельствах стратегическое снижение цен и как может быть приличное снижение цен, при каких обстоятельствах есть очень строгие требования.
&nb......