- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Маркетинг
- 554696740403
CopyWing Awakening Copywriting Activation активация нового медиа -контента инстинкт создания крика, коммерческий дизайн рекламы, Self -Media Public Account Weibo WeChat WeChat Planning Учебник по написанию учебной книги Xinhua Книжный магазин подлинный
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Как по -настоящему следовать&LDQUO&Начиная с точки зрения RDQUO;Как столкнуться с дилеммой и проблемами в изменениях?
«CopyWing: возможный инстинкт создания новых медиа», направляет систему создания контента в новой медиа -индустрии подумать о содержании нового медиа -контента.
Говоря о методологии копирайтинга——Для основного содержания активации содержания профессиональных новых носителей, таких как ментальное общение, пользовательский опыт, пользовательский опыт, пользовательские эмоции, чтение ожиданий, чтение сцены, демонстрацию превосходства, оно также представлено в анализе.
Помогая инструментам с высокими обновлениями копирайтеров——
Предисловие - это не копирайтинг или абзац.
Предисловие
ГЛАВА 1 Кэннон и Фодиак из новых медиа -джунглей
Глава 1 Правила выживания новых медиа -джунглей изменились / 2
Раздел 1 Новая точка зрения / 3 под новым медиа
Раздел 2, что делают новые средства массовой информации / 10
Раздел 3 Децентрализация, каждый имеет право говорить / 15
Глава 2 Статус статуса новых медиа -людей / 20
Раздел 1 слова Идеально для съедения KPI / 21
Раздел 2 Иршин Новые СМИ поместите овец / 28
В разделе 3 нет аудитории и фанатов, только подписчики / 33
Глава 2 Новое улучшение создания медиа -контента
Глава 3 Инстинкт создания контента новых медиа / 38
Раздел 1 будет испугаться людей / 39
Раздел 2 друзья / 46
Раздел 3 для обновления пользовательского опыта с Empathy / 53
Раздел 4 Трехэтап -три персонализированного племени / 60
Глава 4 Глазные яблоки, которые будут сняты с помощью создания содержания, - это сердце / 67
Раздел 1 Психологическая коммуникация в соответствии с стратегией позиционирования / 68
Раздел 2 Сцены чтения рассказ о том, как Pusher / 74
Раздел 3 Мобилизуйте эмоцию чтения пользователя / 84
Раздел 4 Восемь предметов первой необходимости, названные в честь оправданных / 90
Глава 5 Культивирование привычек создания сознания / 96
Раздел 1 Срок службы трех фильмов после просмотра учебника / 97
Раздел 2 думать как директор контента / 102
Раздел 3 Темы, половина судьбы контента / 108
Раздел 4 - черновик брюшной полости, он должен быть записан на A4 Paper / 116
Глава 6 Основные навыки создания контента / 123
Раздел 1 CBI Creative Title / 124
Раздел 2 Пользователь для чтения Exourageous Management / 134
В разделе 3 показано ощущение превосходства в сцене / 140
Глава 7 Постоянство, платформ Наггетс / 145
Раздел 1 звезд, чтобы удерживать луну, многоплатформный вспомогательный / 146
Раздел 2 держитесь подальше от новых средств массовой информации, которые вызывают привыкание / 151
Раздел 3, чтобы найти рыбный пруд / 157, который ему принадлежит
Глава 3&Ldquo;”, улучшить влияние
Глава 8 Точка взрыва контента и продвижение платформы / 164
Раздел 1 Творческие предметы первой необходимости новой медиа -платформы / 165
Раздел 2&LDQUO”
Раздел 3 Экономика племени и управление сообществом / 182
Глава 9 New Media Advanced Tool Pack / 188
Раздел 1 Творческие инструменты нового СМИ / 189
Раздел 2 смысл и эстетическая платформа продвижения / 196
Раздел 3 Обязательная книга «Новые средства массовой информации» / 200
Глава 10 Создайте для себя лестницу с высокой точки зрения / 209
Раздел 1 Органы датчика контента воскресения / 210
Раздел 2 для улучшения создателя&LDQUO”
Раздел 3 Вернитесь в сердце начального человека / 219
Референции / 225
краткое введение
Как по -настоящему следовать&LDQUO&Начиная с точки зрения RDQUO;Как столкнуться с дилеммой и проблемами в изменениях?
«CopyWing: возможный инстинкт создания новых медиа», направляет систему создания контента в новой медиа -индустрии подумать о содержании нового медиа -контента.
Говоря о методологии копирайтинга——Для основного содержания активных новых медиа -людей, которых легко игнорировать создателями, пользовательский опыт, пользовательские эмоции, чтение ожиданий, чтение сцены, демонстрацию превосходства и демонстрации их превосходства.
Помогая инструментам с высокими обновлениями копирайтеров——
D1 
D1 Глава  / 2
Раздел D1  / 3
Раздел D2  / 10
Раздел D3  / 15
Глава D2  / 20
Раздел D1  / 21
Раздел D2  / 28
Раздел D3  / 33
D2 
D3 Глава  / 38
Раздел D1  / 39
Раздел D2  / 46
Раздел D3  / 53
Раздел D4  / 60
Глава D4  / 67
Раздел D1  / 68
Раздел D2  / 74
Раздел D3  / 84
Раздел D4  / 90
Глава D5  / 96
Раздел D1  / 97
Раздел D2  / 102
Раздел D3  / 108
Раздел D4  / 116
Глава D6  / 123
Раздел D1  / 124
Раздел D2  / 134
Раздел D3  / 140
D7 Глава  / 145
Раздел D1  / 146
Раздел D2  / 151
Раздел D3  / 157
D3 Статьи &Ldquo;”, улучшить влияние
D8 Глава  / 164
Раздел D1  / 165
Раздел D2 &LDQUO” / 174
Раздел D3  / 182
D9 Глава  / 188
Оглавление
Раздел D1  / 189
Раздел D2  / 196
Раздел D3  / 200
Глава D10  / 209
Раздел D1  / 210
Раздел D2 &LDQUO” / 214
Раздел D3  / 219
Основные детали:
Цена: 49,00 йен.
Автор: Чжу Цзяан
I S B N: 978-7-111-55823-1
Номер книги штрих -кода: 9787111558231
Дата на полках: 2017-2-21
Дата публикации: 2017-2-1
Версия   раз: 1-1
Издательское агентство: издательство машины индустрии
Конгшу имя:
Страница   номер: 224
Хороший копирайтинг, ценный город!Руководство по созданию контента для редактора New Media!Полное раскрытие методологии создания копирайтинга и системных инструментов для повышения уровня навыков копирайтинга!