8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com подлинная книга] Полевой маркетинг (Twelfth edition Global Edition)

Цена: 948руб.    (¥52.7)
Артикул: 554345562534

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥9.9179руб.
¥25.87466руб.
¥ 29.9 17.2310руб.
¥57.111 027руб.

Звездный огонь Уровень 4 экзамен на настоящую подготовку к тестированиюОксфордский высокоуровневый английский -китайский двойной раствор словарьНовый Кембриджский бизнес английскийСловарь 4 -го уровня. Метод памяти Lenova Lenova
Правовой квалификационный экзаменПолитика вступительного экзамена Сяо Сюрунга ПолитикаЗарегистрированный бухгалтер 20202022 МБА Урегулирование
Новая версия Sino -Japanese Exchange Standard японцевПринципы экономики (издание 8)Высшая математика (седьмое издание)Поведение организации (издание 16)

Branch Banner_ Education.jpg

 

......
Основная информация
наименование товара:Маркетинг (*2 Edition Global Edition)формат:128
Автор:Гари Армстронг (Филип Котлер) Ван ЮнгуиЦены:85.00
Номер ISBN:9787300242286Опубликованная дата:2017-06-01
Издательство:China Renmin University PressВремя печати:2017-06-01
Версия:1Индийский:1

Первый 1Статьи Определите процесс маркетинга и маркетинга 

Первый 1глава Маркетинг: создавать и приобретать ценность клиента 

Что такое маркетинг

Понять потребности рынка и клиентов

Сформулировать маркетинговую стратегию, управляемую клиентом

Сформулировать интегрированное маркетинговое планирование и решения

Установить отношения с клиентами

Получить ценность от клиентов

Изменение маркетинговой ситуации

Интеграция концепции маркетинга

Первый 2глава Компания и маркетинговая стратегия: сотрудничество для установления ценности для клиентов и отношений с клиентами 

Стратегическое планирование компании: определите роль маркетинга

Проектирование бизнес -портфеля

Маркетинговый план: сотрудничество для установления отношений с клиентами

Маркетинговая стратегия и маркетинговое портфель

Маркетинговая работа

Оценка и управление маркетинговыми инвестициями.

Первый 2Статьи Понять рыночную и клиентскую стоимость 

Первый 3глава Анализ маркетинга 

Микро -среда

Макросреда

Ответ на маркетинговую среду

Первый 4глава Управление маркетинговой информацией для получения информации о клиентах 

Маркетинговая информация и понимание клиентов

Оценить требования к маркетинговой информации

Информация по маркетингу развития

Маркетинговое исследование

Анализировать и использовать маркетинговую информацию

Другая маркетинговая информация, которую нужно учитывать

Первый 5глава Понять поведение потребителей и поведение покупки организации 

Потребительский рынок и поведение потребительского покупателя

Процесс принятия решения о покупке

Процесс принятия решений о покупке новых продуктов

Организовать поведение на рынке и покупке организации

Первый 3Статьи Разработка маркетинговой стратегии и комбинации маркетинга, управляемой клиентами 

Первый 6глава Маркетинговая стратегия, управляемая клиентами: создайте ценность для целевого клиента 

сегментация рынка

Выбор целевого рынка

Дифференциал и позиционирование

Первый 7глава Продукты, услуги и бренды: создать ценность клиента 

Что такое продукт

Продукты и решения по обслуживанию

маркетинг услуг

Стратегия бренда: создать сильный бренд

Первый 8глава Разработка нового продукта и стратегия жизненного цикла продукта 

Стратегия разработки новых продуктов

Новый процесс разработки продукта

Управление разработкой новых продуктов

Стратегия жизненного цикла продукта

О дополнительном мышлении о продуктах и ​​услугах

Первый 9глава Цена: понимать и получить ценность клиента 

Какова цена

Основная ценовая стратегия

Другие и внешние факторы, влияющие на ценовые решения

Новая стратегия ценообразования продукта

Стратегия ценообразования портфеля продукции

Стратегия корректировки цен

корректировка цен

Государственная политика и ценообразование

Первый 10глава Маркетинговый канал: передача ценности клиента 

Цепочка поставок и сеть доставки стоимости

Природа и важность маркетинговых каналов

Поведение и организация маркетинга

Решение о дизайне канала

Решение по управлению каналом

Государственная политика и принятие решений о распределении

Маркетинговая логистика и управление цепочками поставок

Первый 11глава Розничная и оптовая 

розничная торговля

оптовая

Первый 12глава Участие клиентов и распространение ценности клиента: реклама и связи с общественностью 

Рекламная группа

Интегрированный маркетинг

рекламировать

публичные отношения

Первый 13глава Продажи персонала и продвижение продаж 

Продажи персонала

Команда управления и продаж

Цифровые продажи: онлайн, мобильные и социальные сети инструменты

Процесс продаж персонала

Стимулирование сбыта

Первый 14глава Прямой маркетинг, онлайн -маркетинг, маркетинг в социальных сетях и мобильный маркетинг 

Прямой маркетинг и цифровой маркетинг

Формы прямого маркетинга и цифрового маркетинга

Цифровой маркетинг и маркетинг в социальных сетях

Традиционные формы прямого маркетинга

Проблемы государственной политики в области прямого маркетинга и цифрового маркетинга

Первый 4Статьи Расширить сферу маркетинга 

Первый 15глава Глобальный рынок 

Статус -кво мирового рынка

Изучите среду мирового рынка

Решить, идти ли на международный рынок

Решите, какие рынки

Решите, как выйти на рынок

Разработать глобальный маркетинговый план

Определите глобальную маркетинговую организацию

Первый 16глава Устойчивый маркетинг: социальная ответственность и этика 

Устойчивый маркетинг

Критика общества маркетинга

Потребители, которые продвигают устойчивый маркетинг

Реализовать бизнес -эксплуатацию устойчивого маркетинга

Вложение 

Приложение 1  

Приложение 2  

......

○  : 5 важная ценность клиента и тема погружения

Первый12 -е издание основано на пяти важных ценностях клиента и теме погружения.

1.Если вы хотите получить ценность клиентов, вы должны создать ценность для клиентов.Сегодняшние маркетологи должны быть хороши в создании ценности для клиентов, чтобы клиенты погружались и управлялись отношениями с клиентами.Отличные маркетинговые компании понимают потребности рынка и клиентов, могут разработать маркетинговые стратегии, которые создают ценность, и разрабатывают интегрированные маркетинговые проекты, которые позволяют клиентам погрузиться в себя, обеспечивать ценность и удовлетворенность, устанавливать прочные отношения с клиентами и сообщества брендов.В свою очередь они получают ценность клиента в виде продаж, прибыли и активов клиентов.

*В главе используется пятиэтапная модель маркетингового процесса, чтобы ввести эту новую структуру ценности клиента, которая подробно объясняет, как маркетинг создает ценность клиента, участие клиентов и получение ценности.Эта книга объясняет эту структуру в первых двух главах и проникает в нее в оставшихся главах.

2.Взаимодействие с клиентами с сегодняшними цифровыми и социальными сетями.Новый цифровой и социальные сети подметал сегодняшний маркетинг, который значительно изменил то, как компания и бренд взаимодействуют с клиентами, как клиенты связываются и влияют на поведение бренда друг друга.*2 Edition всесторонне изучила концепцию погружения клиентов в маркетинг, а также то, как новые технологии и технологии социальных сетей помогают брендам в глубоком взаимодействии с клиентами.Эта книга в*Обсуждение в новом содержании Чжан——Недавно пересмотренные главы прямого маркетинга, сети, социальных сетей и мобильного маркетинга суммировали разработку инструментов цифрового погружения и установления отношений.В остальной части этой книги вы также найдете применение цифровых и социальных сетей для создания погружения в клиент и создания сообщества брендов.

3.Создать и управлять мощными брендами для создания бренд -активов.Бренды с сильными активами бренда и хорошим позиционированием являются основой для установления прибыльных отношений с клиентами.Сегодняшние маркетологи должны иметь сильное позиционирование и управление брендом, чтобы принести приятный опыт бренда для важных клиентов.Стратегия бренда в главе 7 глубоко сосредоточена на бренде.

4.Измерить и управлять маркетинговыми доходами.В неопределенной экономической среде менеджеры по маркетингу должны гарантировать, что их маркетинговые инвестиции стоит.В прошлом многие менеджеры по маркетингу не учитывали финансовую прибыль и сформулировали некоторые крупные и высокие маркетинговые планы.Но все это изменилось быстро.Маркетинговая прибыльность может быть использована для измерения и управления возвратом маркетинговых инвестиций, что стало важной частью текущей формулировки принятия решений по стратегическому маркетингу.Приложение 2“&Rdquo;

5.Устойчивый маркетинг по всему миру.Когда развитие науки и техники делает весь мир меньшим и хрупким, маркетологи должны продавать свои бренды во всем мире устойчивым.*Недавно добавленные материалы в изданиях подчеркивают концепцию глобального маркетинга и устойчивого маркетинга, которая отвечает текущим потребностям клиентов и предприятий, а также поддерживает и улучшает способность удовлетворить потребности будущих поколений.Книга отражает две темы глобального маркетинга и устойчивых маркетинговых возможностей.*5 и*6 главы сосредоточены на этих двух темах.

......

Как классический учебник профессора Котлера, эта книга достигла эффективного баланса между глубиной и сложностью.В отличие от упорядоченной версии, эта книга охватывает полные и*маркетинговые идеи и практику.В отличие от версии расширения, эта книга умеренная, подходит для одного семестра.

Позиционирование в качестве новичка в маркетинге, эта книга была тщательно организована от контента к форме.16Умеренная длина главы и дружелюбный стиль письма представляют собой переднюю тему.Автор прокомментировал распределение всей книги, большинство графиков с текстовыми аннотациями,“ ремень замедления” колонка подчеркивает важные основные понятия.

*2 Особенности издания:

l Каждая глава увеличила огромное влияние новых маркетинговых технологий на маркетинговые стратегии.Например, технология взаимодействия Интернета, мобильных и социальных сетей,“&Rdquo; и сетевые технологические инструменты.

l Обсуждение маркетинга погружения клиентов——Он включает в себя большое количество новых предметов, связанных с участием и связанной с этим развития клиентов, таких как погружение клиентов, краудсорсинг, ценность совместного использования клиентов и потребительский контент -маркетинг.

l Маркетинговый персонал не только создает интегрированные маркетинговые проекты, но и в управлении маркетингом в области маркетинга в средствах массовой информации, которые платят, владеют, приобретают и обмениваются.

l Профессор Ван Юнгуи Университет иностранной экономики и торговлив соответствии с20За эти годы понимание и мышление китайского рынка и китайской маркетинговой практики добавили содержание некоторых китайских потребительских рынков и дополнили большое количество живых местных дел.

..................

Гарр&Бык;Gary ArmstrongПолем НАС.Университет Северной КаролиныЦерковный горный кампус Кенан-Школа бизнеса Fragraishпрофессор.Он опубликовал большое количество статей в академических журналах и сотрудничал со многими компаниями для проведения маркетинговых исследований, управления продажами и разработки стратегии маркетинга.С преподавательским местом, пожертвованным Университетом Университета Северной Каролины,Это победитель, который выиграл выдающуюся награду за обучение в школе.Из -за его выдающегося вклада в преподавание он выиграл награду Совета UNC.

 

Филипп&Бык;Philip KotlerПолем  С. С. Джонсон Джея Профессор Международного маркетинга бизнес -школы Кэлерга в Северо -Западном университете.Он получил степень магистра в области экономики в Чикагском университете и докторскую степень в области экономики от MIT.Опубликовано много хорошо известных произведений, опубликованных более 100 статей в академических журналах.Это*трехчастотная причина вJournal of MarketingОпубликовал ежегодные*документы и были награждены &Ldquo; альфа&бык;•Пути Премия&Rdquo;Он получил много наград и наград от Ассоциации маркетинга США, Европейского консультанта по маркетингу и ассоциации обучения по продажам, международных организаций по продажам и маркетингу.Предоставить много хорошо известных компаний консалтинговых услуг в области маркетинговых стратегий и планирования, маркетинговых организаций и международного маркетинга.

 

Ван Юнгуи  Ученые Янцзы Специалдо, декан, докторант, руководитель дисциплины Международной бизнес -школы Университета иностранной экономики и торговли, и директор Международного исследовательского центра маркетинга и управления обслуживанием;&Ldquo; тысячи людей программы&Rdquo;“ четыре партии&Rdquo;2014—2016Год привлекает китайских ученых.Связанные результаты опубликованы вJournal of MarketingА такжеJournal of Operations ManagementА такжеJournal of ManagementИ «Мир управления» и другие внутренние и иностранные журналы.Выиграл три раза, чтобы выиграть награду за выдающиеся за достижения за научные исследования. 

......