8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Spot ineruine Бесплатная доставка Ruo Shui Продажи продаж Berful Xu Tie Ciled Sales Skills Книга Реклама маркетинг опытный навыки книга Рынок Рынок Психологические книги по продажам книг Учебные книги ZM

Цена: 353руб.    (¥19.6)
Артикул: 549687075051
Цена указана со скидкой: 46%
Старая цена:  648р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:北京品雅图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 38 20.3365руб.
¥ 42 21.8392руб.
¥ 58 29522руб.
¥ 78 32576руб.

Параметры продукта


Введение

Основная информация

Название: Продажи Fearless: 16 -левые рейдеры директора продаж

Цена: 36 Юань

Автор: Xu Tie

Пресса: демократическая и строительная пресса

Дата публикации: 2016-05-01

ISBN: 9787513909426

Слова:

номер страницы:

Версия:

Рамка

Открыто: 16

Товарный вес:

Логотип продавца:


Выбор редактора

1. Элиты продаж - это учебные книги по продажам.Эта книга интегрирует директора XU в течение многих лет опыта продаж.
2. Научите вас видеть недоразумение продаж и достичь славных продаж!“Я видел это однажды утром, я боролся десять лет”Сокровищницы на рабочем месте с продажами!Продажи должны делать детали, а продажи должны сделать людей!
3. Сначала можно понять.Начиная с этой книги, изучите продажи эмоционального интеллекта, пробивайте узкое место продаж и выиграйте более широкое небо в жизни!  


краткое введение

Автор этой книги рассказывает о своей шестнадцатилетней продажах продаж продаж благодаря его воспоминаниям о своей карьере продаж, которая скрасилась в историю продаж.Книга не только обладает навыками продаж, но и объясняет источники и последствия этих навыков с уникальной точки зрения.Начиная с собственной истинной истории авторов, от менталитета входа в отрасль, корректировки менталитета продаж и самооценки продаж, расскажите о взглядах на клиентов.Книга также включает в себя подробное объяснение того, как упаковать продукт и конкретные процессы продаж в реальном бою, и нажимать на многие методы продаж, которые не могут обнаружить, просты и практично.


об авторе

Сюй, пост -70.После окончания колледжа вы войдете в страховую индустрию, и вы получите ее через два года“Продажи новичок Кинг”Название.Три года спустя он присоединился к мировому семейному супермаркету и помог ему победить многих противников, получить возможности для бизнеса и значительно улучшить долю рынка.В настоящее время он является директором по продажам определенной внутренней ИТ -компании.Многолетний опыт продаж сделал его уникальным пониманием личных продаж и методов корпоративных продаж.


Оглавление

Часть 1

1. Продажа*Один кусок легко, трудно быть в*две части 002

2. Страх своих клиентов, но не убегайте 006

3. Продажи, гениальные методы и новое искусство 012

4. Та же причина и смысл цели 017

5. Талант только продавца*——Люблю продажи 023

6. Источник изображения, источник самоуверенности 028

7. Профессионал, дорога к продажам будет широкой 033

8. Сигнал покупки клиента мимолетный 038

9. Создать спрос и удовлетворить спрос 042

10. Выбор входа, продажи требуют платформы разработки 046

 

PART 2 Неполная занятость

1. Удерживайте проблему асимметричной информации между клиентами 052

2. Не понимайте рынка, не делайте это хорошо, чтобы продать 057

3. Цены не основаны на стоимости 064

4. Клиенты будут торговаться, и продажи будут торговаться 070

5. Упаковочные продукты, дайте клиентам*JIA Experience 074

6. Продажи должны быть умными, не будьте слишком разбирались 078

7. Выбор отрасли, продажи различных способов заговора 084

 

PART 3 Застрахованный

1. Слава - это доброжелательность*один шаг 088

2. Не подходите к клиенту в соответствии с правилами (1) 093

3. Не подходите к клиенту в соответствии с правилами (2) 097

4. Сначала стать человеком и получить признание клиентов 102

5. Транзакция в одно мгновение впечатляет критические слова сердца людей 107

6. Принимая отказ в качестве ветра ушей 111

7. Относитесь к клиентам равным отношением 119

8. Продажи без трассировки 124

9. Хорошие продажи должны быть хорошим актером 128

10. Спокойный и спокойный, сумка - Энн 132

11. Выбор отрасли, продавать Youdao 138

 

PART 4 Супермаркет

1. Вход в управление продажами из продаж 142

2. Найдите разрыв 145 в сложной ситуации

3. Запланируйте заранее, чтобы отследить 148 вовремя

4. Поймите ситуацию, а затем продайте 156

5. Делайте хорошие отношения с людьми, это продажа каналов*Один шаг 160

6. Помогите клиентам заняться, просто помогите себе 164

7. Сделайте своего противника застать врасплох 169

8. Победа клиентов с дифференцированными услугами 176

9. Не во главе с носом 182

 

PART 5 Заметки о продажах программного обеспечения

1. Командное подразделение продаж труда 188

2. Повышение производительности, вы должны пожертвовать некоторым клиентам 191

3. Сообщите клиентам знать, что они требуют 194

4. Каждый шаг должен быть собран 197

5. блокируйте ключевые символы 201

6

7. Пусть клиенты станут их собственными 210

8. Стандарты продажи -это ** -уровни продаж 214

9. Манипулировать процессом продаж 221

 

PostScript 224


Чтение в Интернете

1. Продажа*одно легко, трудно быть в*две части
В июле 2000 года мы с Гоганом окончили школу.особенно“компьютер”“компьютер”Эти существительные, для небольшого 50 -летнего старейшины в небольшом округе с CS и CS, являются несчастными.Го Хао отличается от меня. Продукт переработка).Тем не менее, родители Го Хао являются корпоративными сотрудниками.Го Хао спросил меня, когда он вышел из школы:“Что мне искать?”Я сказал ему:“У меня все еще есть история образования.”Мы пошли на рынок талантов. побежал там.После трех недель проверки набора электриков, рабочих для водопроводных труб и плиток мы вдвоем были пессимистично в поисках работы.Го Хао даже планировал стать учеником электрика.В настоящее время мы увидели рекламу компьютерной компании для набора продаж.Набранная босс -это генг, синий костюм, в белой рубашке и голубом галстуке“Итак, вы двое только что закончили и собираетесь найти работу?”“Да, но я вообще не понимаю компьютер.”Го Хао выразил наши взгляды.Босс Генг очень прост:“Все в порядке, мы проводим профессиональную подготовку, знаете ли вы ИТ -индустрия, знаете ли вы Zhongguancun?Силиконовая долина в Китае пришла от богатых людей.Вы должны найти хорошую платформу после окончания учебы, мы, должно быть, слышали о нашей компании.”Таким образом, мы вдвоем последовали за боссом Генгом и оглянулись назад.Shop Boss Geng, в дополнение к двум новичкам наших двух новичков, а также сестрам Цзян Цзян Цзян и Мэн Шуаи из технологического отделения в сочетании с боссом Генгом, в общей сложности пять человек, родилась компания по продажам компьютеров.Я должен сказать, что Го Хао - очень честный человек, и он говорит. сказал боссу Генгу:“Мы вдвоем не могут быть подходящими для продаж.”Босс Генг похлопал его ягодицы и сказал что -то по сей день.“Даже если вы оба можете, вы можете продать один на три месяца на рынке.”В то время я все еще думал, что это шутка. Я видел слишком много странных продавцов.……Среди этих людей только что окончили студенты колледжа, и половина неизвестных женщин уволят пенсию, а некоторые продают продукты для здоровья при продаже страхования.Некоторые люди работают в индустрии продаж более десяти лет, и некоторые люди не могут придерживаться этого несколько дней спустя, но независимо от того, какого типа продавца они могут продавать только больше и продавать вопрос.Большой закон на рынке - это отношения между спросом и предложением. Возьмите на себя инициативу, чтобы найти вас, чтобы купить ее.Быть продажами должно быть оптимистичным, у вас не должно быть негативных эмоций, и вы должны полностью уверены в себе и на товары.Если вы всегда думаете, что продукт нелегко продавать, и всегда думаете, что вы не можете преуспеть, тогда вам все равно придется изменить карьеру раньше.В реальном процессе продаж магазинов, когда многие гиды по магазинам принимают гостей, они обычно судят, будут ли гости покупать, и результат будет иметь представление о предвзятых.Они подумали в своих сердцах: наши продукты хороши или нет, это нужно клиентам?……В процессе колебаний такого продавца упустит множество возможностей для продаж.Кроме того, когда некоторые продавцы видят некоторых клиентов, они привыкли к субъективному суждению. .Эта предвзятая негативная идея очень неверна.Существует также тип торгового персонала неуверенно.Эскиз Чжао Беншана «Продажа» глубоко укоренился в сердцах людей.“Жена”Гао Сююн сказал с отступлением и сказал:“Если вы хотите сказать этот поворот, не продавайте его!……Эта улица полна ног и ног.”Чжао Беншан“Я могу”Признание очень уверенно:“Я могу косой мерцание, я могу оглушить мерцание, я могу мерцать наконечник, и я могу очень хорошо сделать маленькую пару.”Роль, сыгранный Чжао Беншаном в эскизе*, является хорошими продажами, и роль, которую играет Гао Сююн, является отсутствие уверенного в себе сотрудников продаж.Продавец, которому не хватает уверенности, может не продать хорошую производительность, даже если он держит лучшие продукты в руке.Доверие гостей в магазине в наши товары в значительной степени от доверия гида по магазинам в товарах.Если вы проявите страх в процессе продаж, вы передадите его негативной информации клиента.“Гид по магазинам не уверен, может ли эта вещь легко сделать?”“Продажи колеблются с продуктом, указывая на то, что эта вещь не должна работать.”Пока вы вступаете в отрасль для продаж, независимо от того, какая компания и продукт добавляются, вы должны уверены, верить в себя, верьте в компанию и верить в продукты.Если вам не хватает уверенности в компании и продуктах, зачем приехать сюда на работу?Если вы не уверены в себе, почему вы все еще занимаетесь индустрии продаж?В реальном процессе продаж две основные проблемы, с которыми сталкиваются новички“я”НЕОБРАЗно“продукт”Ну, особенно*проблема может быть описана как новичок новичка.Преодоление этой проблемы эквивалентно успешному началу карьеры продаж.Нет продуктов, которые нельзя продать, только люди, которые не могут продавать вещи.Пока у вас есть продукт в руках, как долго вы можете продавать его, или вы покупаете его своим клиентом.Ваш босс должен пройти серьезную исследование рынка при производстве продуктов……Если вы хотите быть продавцом, вы должны иметь оптимистичное отношение и уверенность.


Оценка СМИ

Нулевой рост не равен нулевым спросу.——Исполнительный директор Haier Group Чжан Руимин
Нет эксперта в маркетинге.——Председатель гигантской группы Ши Ючжу

Как продажи могут расти от новичка в мастер и какие навыки вам нужно выучить.        ——  Редактор "Wealth Weekly" Андерсон

Эта книга описывает проблему перекачки коконов, углубления слоев и дополнений большим количеством практического опыта.       ——Профессор бизнес -школы Китайского университета Ренмин Фангьюань
Мир уступит тем, у кого есть цели и видение.——Гонконг -продавец Feng Liangnu