8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Сумасшедший фанат биографии Дэн рекомендует, чтобы ваша идеология и поведение продукта проникли в классическую версию классической приливной версии Jonaba Berjie WeChat Planning and Operation Sales Psychology Books [Синьхуа подлинное]]

Цена: 522руб.    (¥29)
Артикул: 535633052512

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:凤凰新华书店旗舰店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 105 4.581руб.
¥ 52.9 24.8446руб.
¥981 763руб.
¥29.5531руб.

 
 
1374554964

Предисловие
Введение: почему все завоевывает
Почему продукты, мысли и поведение популярны
Социальное общение
Как распространять из уст в уста
Является ли какой -то инцидент, который имеет ценность устного общения?
Процесс изучения социального воздействия
Шесть принципов инфекционной власти


Глава 1 Социальная валюта
Social Currency
Создание новой формы валюты
Внутренняя привлекательность
Принцип рычага
Игровое соревнование
Заставляет людей чувствовать себя как себя
мотивация
Пожалуйста, не теряйте сознание?Очень хорошо, да.Может ты знаешь в одиночку, достаточно


Глава 2 Вывода
Triggers
Звук агента
Почему люди предпочитают говорить о определенных конкретных продуктах
Различия между поведением между временным словом -фумит
От шоколадной батончики Марса до выборов: как вызвать эмоциональное поведение людей
Слушайте "пятницу" каждую пятницу
Индуцированный разговор
Qi Qiao шоколад и кофе: среда обитания для развития
Эффективная причина - как это сделать
Рассмотрим ситуацию из уст в уста
Почему слово из устья сладкой пшеницы больше распространяется, чем Диснейленд?


Глава 3 Эмоции
Emotion
Важность самого горячего списка электронной почты и обмена
Анализ самой горячей ссылки почты
Повернутая сила
Могут ли какие -либо эмоции стимулировать общее поведение?
Святой огонь RMB: наука о физиологическом пробуждении
Сосредоточьтесь на эмоциях
Огонь эмоций высокого пробуждения
Детский ремень, сопротивляться и подавлять плохую репутацию
Спорт заставляет людей делиться


ГЛАВА 4 Publicity
Public
Имитационный менталитет
Визуальная энергия
Роль скрытого продукта раскрыла бороду
Реклама для себя: поделитесь горячим лайком с миром
Как оставшийся желтый браслет
Анти -пример?Фармацевтическая индустрия


Глава 5 Практическая ценность
Practical Value
Сохранить несколько юаней
Торговая психология
Увеличить ценность удивления
За пределами денег
Об истине


Глава 6 История
Stories
История, циркулирующая в крови
Роль истории
Построить тропа троянскую лошадь
Сделать общение более ценным


Заключение


Спасибо


 

1374554964


Рекомендация

Сделайте свой бренд сумасшедшим, как вирус


Ли Гуанду


Первый человек в Китае, консультант по бренду CCTV, основатель школы конкурентоспособности бренда


Накануне выпуска Apple электронного продукта поклонники выстраиваются ночью у дверей магазина и вытягивают голову; Джексон был жив, его концертные билеты были тысячами долларов, и его было трудно найти;“ двойное одиннадцать&Rdquo;Что делает их такими популярными, и какие секреты этого за это?

С тех пор, как Tencent запустил WeChat, всего за три года его зарегистрированные пользователи превысили 600 миллионов.В течение нескольких лет, когда Sina запустила Weibo, ее зарегистрированные пользователи также превысили отметку на 500 миллионов.Способ общения и общения между людьми претерпел мирские изменения по сравнению с несколькими годами назад.
Традиционные предприятия сталкиваются с новой эрой маркетинга: распространение информации больше не является одной из них сверху вниз, но стало трехмерной структурой сетки с несколькими точками и несколькими точками.Каждый может свободно распространять информацию, и он может услышать практически любого из тех, кого вы хотите услышать.Все независимы“ self -media&Rdquo;, общение между людьми больше не ограничивается одним, но стало группой для группы. И это не мог стимулировать волну волн.
В эту интернет -эпоху каждый день сразился большой объем информации.Обычные методы маркетинга становится все труднее привлекать внимание потребителей.Против такой большой эры компании сталкиваются с проблемами. Один из них.Если вы хотите, чтобы ваш бренд быстро привлекла внимание потребителей и позволил вашей продукции быстро выиграть рынок, вам нужно использовать маркетинг мероприятий, это резкое оружие.
Маркетинг событий может журнализировать рекламу и разрешить сопротивление потребителей, так что потребители легко принять; . И распространять, создание брендов и продуктов быстро популярно, как вирусы.Как и Magic Stick от Гарри Поттера, она заставляет плату за рекламу в 1 миллион долларов выглядеть как 100 миллионов долларов, достигая эффекта четырех или двух фунтов, что создает ярлык для успешных компаний.Точно так же, как бутылка Wine Moutai была выпала на пакистанской международной выставке в 1915 году, и Чжан Руимин разбил холодильник с кувалдой в 1985 году. Успешные мероприятия маркетинг сделал репутацию бренда быстро популярной и распространившейся.
Маркетинг событий -это меч, который вдвое больше, который ставит бренд под центр внимания и увеличивающего стакана потребителя.Если это уместно и полностью отражает преимущества бренда, он установит хороший имидж бренда в умах потребителей; ПолемИтак, какие события могут быть популярны быстро?Какие события значительно улучшили репутацию бренда?Это должно изучить секреты популярности.
Джона Берье, профессор маркетинга в Школе бизнеса Wharton, представила популярные секреты в книге «Сумасшедшее сумасшедшее вторжение в ваши продукты, мысли и поведение, такие как вирусы. Что играет.В этой книге Джона Боже анализирует сущность популярных вещей в обществе с научным отношением и строгой логикой, включая как идею общения и маркетинга, а также на основе соответствующих на основе популярных вещей и перевозчиков, это было глубоко объяснено Полем
Социальные валюты, стимулы, эмоции, реклама, практическая ценность и истории - это Stepps, которые обобщены Джоной Берье, чтобы все было с ума.Он считает, что именно роль этих факторов содержит содержание распространения историй, новостей и информации, а также продуктов, мыслей, SMS и видео, которые обладают инфекционной властью, образуя глубокие причины для них широко распространен.Если люди могут рассмотреть эти шесть принципов с самого начала, их продукты и идеи имеют следующие характеристики, которые включают социальную валюту, легко активировать, могут стимулировать эмоции, реклама и практическая ценность и интегрироваться в историю, и они могут быть интегрированы в История.Чтобы лучше иллюстрировать, как эти принципы действуют при распространении контента, автор дает подробные цитаты на каждый принцип и суммируется и объясняется связанными теориями маркетинга, чтобы контент был забавным, читаемым, объективным, но также объективным, но также и также и также объективно, но также объективно.
Серьезная конкуренция на рынке, серьезная однородность продукта, увеличение потребительского спроса, экономический спад, информационная перегрузка и традиционные методы маркетинга для обычной рекламы и ценовых боев трудно достичь наилучшего коммуникационного эффекта.Что нам делать?Может быть, вы можете найти вдохновение в этой книге.


1374554964

От покупки автомобилей, покупки одежды, еды сэндвичи, до того, чтобы брать имена для детей, знаете ли вы, почему некоторые продукты продаются? Некоторые истории передаются по рту, некоторые электронные письма с большей вероятностью будут репортироваться, или некоторые ссылки на видео представляют собой стеганое одеяло. Сумасшедший щелчок, некоторые слухи более распространены, а некоторые мысли и поведение вторгаются в ваш мозг, как вирус…&Hellip; коммуникация.
Являетесь ли вы менеджером крупной компании или владельца малого бизнеса, который стремится улучшить популярность компании, независимо от того, являетесь ли вы официальным или политиком или непрофильным работником организации, если вы хотите передать информацию, пожалуйста, поверните Над этим «безумным распространением распространения: вторжение в ваши продукты, мысли и поведение, такие как вирусы».Джоана, профессор маркетинга в Университете Пенсильвании Уоттона&Middot;
1374554964


Джон&Миддот;
Бергер, в настоящее время профессор маркетинга в бизнес -школе Университета Уортон в Университете Пенсильвании.Он опубликовал большое количество статей о маркетинге в лучших академических журналах мира. Быстрая компания »и другие публикации.Его исследования и идеи были оценены журналом New York Times как одну из лучших новых концепций года.Берье выиграл много наград в академической и преподавании, включая Школу бизнеса Уортона&Ldquo; профессор Стил&Rdquo;В настоящее время он живет в Филадельфии, штат Пенсильвания, США.

1374554964