8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Сосредоточение внимания на определении будущего вашей компании, ARRIS позиционирует классические серии серии предприятий управление маркетингом, направленная на положения о коммерческой войне/позиционировании Trete/RE -позиционирование.

Цена: 810руб.    (¥45)
Артикул: 37131651571

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 59 30.6551руб.
¥23.3419руб.
¥34612руб.
¥ 22 9.9179руб.

Счастливого плаката
Счастливого плаката
Чистая муха
678851376

Фокус

делать  (Красота) Ай Лис Шувен переведен
Конечно   цена:45
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Machinery Industry Press
Дата публикации:01 января 2014 г.
Страница &Nbsp; номер:308
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787111446576
678851376
Оглавление
Слова автора
Предисловие
Коллинз 2005 Business Essence Edition Предисловие
Оригинальный заказ
глава  
Две причины потери потери фокуса компании: диверсифицированное развитие и расширение бренда.
Глава 2  
Когда мы действительно осознаем свободную торговлю во всем мире, каждая компания в мире должна следовать профессиональному пути, чтобы выжить.
Глава 3  
Независимо от расширения линейки продуктов компании, она будет потеряна для конкурентов, которые проходят через дифференциацию, а не слияние.
Глава 4  
За шумом и суеты фьюжн, альянса и слияния развивается другая история.Некоторые далекие лидеры бизнеса тихо начинают позволять своим компаниям вступить в состояние фокуса.
Глава 5  
Почти в каждой категории ритейлеры точно сосредотачиваются, чтобы получить большую долю рынка.
Глава 6  
Выручка Pepsi достигла 28,5 миллиардов долларов, в то время как выручка Coca -Cola составила 16,2 миллиарда долларов США.Измеряемая по стоимости фондового рынка, рыночная стоимость компании Pepsi составляет 44 миллиарда долларов США, в то время как небольшая компания Coca -Cola имеет рыночную стоимость 93 миллиарда долларов США, что более чем в два раза превышает прежние.Стоимость, созданная Coca -cola, каждый долларовый доход почти в четыре раза больше, чем у Pepsi Company.Это сила фокуса.
Глава 7  
Реальная мотивация делового мира - это не качество, а чувство качества.
Глава 8  
Бренды с предпочтительными продажами в категориях в основном представляют категорию в сознании клиента.То есть, по мнению потенциальных клиентов, слова, представляющие категории, относятся к брендам, предпочтительным в категориях.
Глава 9  
Нет необходимости изобретать что -либо, чтобы иметь слова в сердцах клиентов.Иногда область работы также может достичь той же цели.
Глава 0  
Пять методов справиться с переходом: (1) одна нога и две лодки;(3) оставаться на старом корабле;Семена являются самыми популярными и худшими.
1 глава  
Для многих компаний, которые не являются большими, с низкой эффективностью и плохим управлением, Spin -Off является разумной контрмерой.
2 главы  
Чтобы поддерживать единый фокус, компания должна рассмотреть возможность добавления новых шагов в серию продуктов вместо того, чтобы добавлять типы продуктов на шаг.
3 главы  
Лидеры должны вести.И они должны находиться в том направлении, которое способствует большинству компаний в отрасли, а не только для своих собственных направлений.
4 главы  
Чтобы пересечь продукт, вы должны выполнять четыре основных работа: (1) действие как можно скорее;
5 главы  
Это помогает Банку развития предприятия эффективно сосредоточиться на долгосрочных стратегиях фокусировки, а также может помочь вам судить, какую стратегию фокусировки.
Приложение  
Приложение б  
678851376
Пунктирное содержание

краткое введение

«Фокусировка (определить будущее вашего предприятия)/позиционирование классической серии» Редактор AI LISI.
«Фокусировка (определить будущее вашего предприятия)/позиционирование классической серии» - это чрезвычайно важная книга в разработке теории позиционирования.
В этой книге AI LISI использует пример солнца и лазера, который просто и шокирующе выдвигает концепцию фокусировки. и бренды.Он указал, что до тех пор, пока есть конкуренция, ни одно предприятие не может выиграть определенный рынок на 100 %, поэтому оно должно быть сосредоточено.
Что еще более важно, комбинация“&Rdquo;ИИ?Риз подчеркнул, что фокусировка неизбежно будет включать в себя жертву, раскрывающуюся часть существующего рынка, некоторые версии продуктов или некоторые каналы распространения, хотя эти стратегические нарушения мышления логики большинства бизнес -менеджеров.
С момента публикации этой книги большое количество положительных и отрицательных примеров, перечисленных в книге, было проверено на практике.

678851376
Захватывающий контент

     
    
    Сосредоточьтесь на направлении будущего и осознайте это.
    
    &Ldquo;”
    

678851376
678851376