- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Бухгалтерский учет
- 624223867966
Управленческий учетный приложение и создание корпоративной ценности
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Оглавление
1 Введение 1
11 ПРИМЕНЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОБЛЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЕ 3
111 Фон выбора 3
112 Задача 6
12 ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ И ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ 8 8
121 значение исследования 8
122 Цель исследования 9
13 Метод исследования и метод исследования 10 10
131 Контент исследования 10
132 Метод исследования 15
14. Вклад исследования и инновационные пункты 18
2 Обзор литературы 21
21 Исследование по управлению бухгалтерский учет 23
211 Определение управленческого учета 23
212 Функция учета управления 25
22 Исследования по инструментам управленческого учета 27
221 Концепция инструментов управленческого учета, определенная 27
222 Применение инструментов управленческого учета 29
23 Связанное исследование 41
231 Значение цепочки создания стоимости 41
232 Инструмент учета цепочки создания стоимости и управления 43
24 исследования 46
241 Значение создания стоимости 46
242 диски и пути создания стоимости 49
243 Инструменты управления учетом и создание стоимости 54
25 Обзор литературы 56
3 Теоретическая основа 59
31 Применение инструмента теории и управленческого учета 61
311 Теория 61
312 Влияние теории теории изменений власти на применение инструментов учета управления 63
32 Основная теория и создание корпоративной ценности 66
321 Основная теория 66
32 Влияние основной теории ресурса на ресурс на создание стоимости 69
33 Функция учета двойственности и управления 72
331 Двойственность функции управленческого бухгалтерского учета 72
332 Теория прокси и управление функцией управления 74
333. Функция обработки информации и функция поддержки информации 78
34 Эта глава - резюме 82
4 Исследование и анализ применения инструментов бухгалтерского учета на основе цепочки создания стоимости 83
41 Теоретический анализ 85
411 Определение типа инструментов бухгалтерского учета 85
412 Инструменты учета управления на основе цепочки создания стоимости 87
42 Полевое интервью 90
42 访 1 контур дизайна 90
42 访 2 Процесс интервью 92
423 Описательная статистика объекта интервью 93
424 Анализ контента 95
42 5 Анализ надежности и достоверности 98
42 访 6 Результат интервью и анализ 101
43 Дизайн и восстановление анкеты 102
431 Дизайн анкеты 102
432 Сбор данных и статистика 105
44 Анкеты, связанная с данными. Проверка 110
441 Анализ букв 110
4 42 Анализ достоверности 112
443 Дифференциальный тест с одним фактором 114
45 Описание и анализ результатов обследования 115
46 Эта глава Соминома 121
5 Исследование эмпирических исследований о влиянии создания стоимости предприятия 123
51 Теоретический анализ и исследование предположение 125
511 Инструмент управления приложением и создание стоимости 125
512 Внутренние структурные отношения многомерного значения 128
52 Research Design 130
521 Источник данных 130
522 Измерение переменной 131
523 Настройка модели 136
53 Анализ модели измерения 137
53 样 1 Образец анализа доверия 137
53 样 2 Анализ достоверности выборки 139
533 Корреляция образца и общий линейный анализ 143
54 Эмпирический анализ результатов 145
541 Результаты и анализ измерения начальной модели 145
542 Модифицированные результаты измерения модели и анализ 151
55 Эта глава Соминома 158
6 Исследования эмпирических исследований приложения инструмента управления учетом, функции управления и создания корпоративной стоимости 159
61 Теоретический анализ и предположение, предложенные 161
611 Инструмент управления приложением и управленческим учетом 161 Функция 161
612 Функция управления и создание значений 164
62 выборка и метод исследования 166
621 Источник данных 166
622 Переменное измерение 167
623 Настройки модели 171
63 Анализ модели измерения 172
63 样 1 Анализ доверия выборки 172
63 样 2 Анализ достоверности выборки 174
633 Корреляция образца и общий линейный анализ 177
64 Эмпирический анализ результатов 179
641 Результат исходного измерения модели 180
642 Результат и анализ измерения модели после коррекции 186
65 Дальнейшая проверка 193
651 Теоретический анализ и предположение о функции управления управлением и функцией поддержки информации предложены 193
652 Функция управления функцией управления и функция поддержки информации. Результаты исходной модели измерения 194
653 Функция управления функцией управления и результаты измерения модели информационной поддержки 196
66 Эта глава - резюме 196
7 Выводы исследования, ограничения и перспективы 199
71 Заключение исследования 201
72 Research Limited 204
73 исследовательские перспективы 205
Приложение 207
Приложение А.
Приложение B собеседование Материал кода предприятия 211
Приложение C Управление Управлением инструментом приложений и анкеты для эффекта приложения 223
Ссылки 229
PostScript 260
Введение
Инструменты учета управления - это спецификация концепций управленческого бухгалтерского учета.В корпоративной практике разработка новых информационных технологий, таких как облачные вычисления и Big Data, способствовала корпоративной информации для выхода на новую стадию, но текущее развитие интернет -экономики также привело к управлению предприятиями столкнуться с новыми проблемами.Как заставить финансовые данные воспроизводить функцию поддержки принятия решений и создать ценность для предприятий, стало главным приоритетом для применения инструментов управленческого учета.В теоретических исследованиях, как надлежащим образом использовать инструменты управленческого учета в разных средах в соответствии с правом применения инструментов учета управления в разных средах для повышения эффективности функций управленческого учета, формируя его не может скопировать преимущества ресурсов, которые не могут быть скопированы в Создание корпоративной ценности, которая также вызывает ее, что также вызывает ее внимание.Цепочка создания стоимости, как носитель стоимости деловой деятельности предприятия, является отражением процесса создания корпоративного динамического создания. корпоративная стоимость.Таким образом, с точки зрения цепочки создания стоимости, эта книга изучает прямое влияние применения инструментов управленческого учета на создание корпоративной стоимости и вводит посреднические переменные функций управленческого учета для изучения пути влияния инструментов управленческого учета на корпоративные создание стоимости.
наименование товара: | Управленческий учетный приложение и создание корпоративной ценности | формат: | 16 |
Автор: | Sha Xiujuan, Wang Man, Zheng Peng | Цены: | 53.00 |
Номер ISBN: | 9787563830220 | Опубликованная дата: | 2020-06-30 |
Издательство: | Столичный университет экономики и торгового университета издательство | Время печати: | 2020-06-23 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |