8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Управленческий учетный приложение и создание корпоративной ценности

Цена: 752руб.    (¥41.8)
Артикул: 624223867966
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥9.9179руб.
¥25.87466руб.
¥39.8716руб.
¥ 29.9 17.2310руб.

Оглавление

1 Введение 1


11 ПРИМЕНЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОБЛЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЕ 3

111 Фон выбора 3

112 Задача 6

12 ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ И ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ 8 8

121 значение исследования 8

122 Цель исследования 9

13 Метод исследования и метод исследования 10 10

131 Контент исследования 10

132 Метод исследования 15

14. Вклад исследования и инновационные пункты 18


2 Обзор литературы 21


21 Исследование по управлению бухгалтерский учет 23

211 Определение управленческого учета 23

212 Функция учета управления 25

22 Исследования по инструментам управленческого учета 27

221 Концепция инструментов управленческого учета, определенная 27

222 Применение инструментов управленческого учета 29

23 Связанное исследование 41

231 Значение цепочки создания стоимости 41

232 Инструмент учета цепочки создания стоимости и управления 43

24 исследования 46

241 Значение создания стоимости 46

242 диски и пути создания стоимости 49

243 Инструменты управления учетом и создание стоимости 54

25 Обзор литературы 56


3 Теоретическая основа 59


31 Применение инструмента теории и управленческого учета 61

311 Теория 61

312 Влияние теории теории изменений власти на применение инструментов учета управления 63

32 Основная теория и создание корпоративной ценности 66

321 Основная теория 66

32 Влияние основной теории ресурса на ресурс на создание стоимости 69

33 Функция учета двойственности и управления 72

331 Двойственность функции управленческого бухгалтерского учета 72

332 Теория прокси и управление функцией управления 74

333. Функция обработки информации и функция поддержки информации 78

34 Эта глава - резюме 82
4 Исследование и анализ применения инструментов бухгалтерского учета на основе цепочки создания стоимости 83


41 Теоретический анализ 85

411 Определение типа инструментов бухгалтерского учета 85

412 Инструменты учета управления на основе цепочки создания стоимости 87

42 Полевое интервью 90

42 访 1 контур дизайна 90

42 访 2 Процесс интервью 92

423 Описательная статистика объекта интервью 93

424 Анализ контента 95

42 5 Анализ надежности и достоверности 98

42 访 6 Результат интервью и анализ 101

43 Дизайн и восстановление анкеты 102

431 Дизайн анкеты 102

432 Сбор данных и статистика 105

44 Анкеты, связанная с данными. Проверка 110

441 Анализ букв 110

4 42 Анализ достоверности 112

443 Дифференциальный тест с одним фактором 114

45 Описание и анализ результатов обследования 115

46 Эта глава Соминома 121


5 Исследование эмпирических исследований о влиянии создания стоимости предприятия 123


51 Теоретический анализ и исследование предположение 125

511 Инструмент управления приложением и создание стоимости 125

512 Внутренние структурные отношения многомерного значения 128

52 Research Design 130

521 Источник данных 130

522 Измерение переменной 131

523 Настройка модели 136

53 Анализ модели измерения 137

53 样 1 Образец анализа доверия 137

53 样 2 Анализ достоверности выборки 139

533 Корреляция образца и общий линейный анализ 143

54 Эмпирический анализ результатов 145

541 Результаты и анализ измерения начальной модели 145

542 Модифицированные результаты измерения модели и анализ 151

55 Эта глава Соминома 158


6 Исследования эмпирических исследований приложения инструмента управления учетом, функции управления и создания корпоративной стоимости 159


61 Теоретический анализ и предположение, предложенные 161

611 Инструмент управления приложением и управленческим учетом 161 Функция 161

612 Функция управления и создание значений 164

62 выборка и метод исследования 166

621 Источник данных 166

622 Переменное измерение 167

623 Настройки модели 171

63 Анализ модели измерения 172

63 样 1 Анализ доверия выборки 172

63 样 2 Анализ достоверности выборки 174

633 Корреляция образца и общий линейный анализ 177

64 Эмпирический анализ результатов 179

641 Результат исходного измерения модели 180

642 Результат и анализ измерения модели после коррекции 186

65 Дальнейшая проверка 193

651 Теоретический анализ и предположение о функции управления управлением и функцией поддержки информации предложены 193

652 Функция управления функцией управления и функция поддержки информации. Результаты исходной модели измерения 194

653 Функция управления функцией управления и результаты измерения модели информационной поддержки 196

66 Эта глава - резюме 196


7 Выводы исследования, ограничения и перспективы 199


71 Заключение исследования 201

72 Research Limited 204

73 исследовательские перспективы 205


Приложение 207

Приложение А.

Приложение B собеседование Материал кода предприятия 211


Приложение C Управление Управлением инструментом приложений и анкеты для эффекта приложения 223


Ссылки 229


PostScript 260

Введение

Инструменты учета управления - это спецификация концепций управленческого бухгалтерского учета.В корпоративной практике разработка новых информационных технологий, таких как облачные вычисления и Big Data, способствовала корпоративной информации для выхода на новую стадию, но текущее развитие интернет -экономики также привело к управлению предприятиями столкнуться с новыми проблемами.Как заставить финансовые данные воспроизводить функцию поддержки принятия решений и создать ценность для предприятий, стало главным приоритетом для применения инструментов управленческого учета.В теоретических исследованиях, как надлежащим образом использовать инструменты управленческого учета в разных средах в соответствии с правом применения инструментов учета управления в разных средах для повышения эффективности функций управленческого учета, формируя его не может скопировать преимущества ресурсов, которые не могут быть скопированы в Создание корпоративной ценности, которая также вызывает ее, что также вызывает ее внимание.Цепочка создания стоимости, как носитель стоимости деловой деятельности предприятия, является отражением процесса создания корпоративного динамического создания. корпоративная стоимость.Таким образом, с точки зрения цепочки создания стоимости, эта книга изучает прямое влияние применения инструментов управленческого учета на создание корпоративной стоимости и вводит посреднические переменные функций управленческого учета для изучения пути влияния инструментов управленческого учета на корпоративные создание стоимости.

Основная информация
наименование товара:Управленческий учетный приложение и создание корпоративной ценностиформат:16
Автор:Sha Xiujuan, Wang Man, Zheng PengЦены:53.00
Номер ISBN:9787563830220Опубликованная дата:2020-06-30
Издательство:Столичный университет экономики и торгового университета издательствоВремя печати:2020-06-23
Версия:1Индийский:1