8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Транснациональные прямые инвестиции и стратегия интернационализации китайских предприятий

Цена: 270руб.    (¥15)
Артикул: 605499430240

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 35.77 35.2633руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 39.8 35.88646руб.

Оглавление

Глава 1 Национальный интерес к транснациональной миграфике капитала
1.1 Влияние потока капитала на доход связанных стран
1.2 Поток капитала для поддержания долгосрочного стабильного роста
1.3 Ограничения на экономический рост сбережений и пробелов в иностранной валюте
1.4 Закон о циклах международного потока капитала
1.5 Сравнение сравнения и маргинальная отрасль
1.6 Теоретические спецификации транснациональной миграфии капитала
Глава 2 Движение и условия транснациональной миграфики капитала
2.1 Создание неполной рыночной конкуренции и монопольных преимуществ
2.2 Ищу сравнительные преимущества и преимущества местоположения в движении жизненного цикла продукта
2.3 Олигопольный ответ——Защитные инвестиции
2.4 Комплексные условия для транснациональных прямых инвестиций
2.5 Международное конкурентное преимущество——Движение и условия транснациональных прямых инвестиций
2.6 Ссылка и откровение
Глава 3 Транснациональная компания——Перевозчик перекрестных прямых инвестиций
3.1 Определение многонациональных компаний
3.2 Внутренняя мотивация формирования и развития многонациональных компаний
3.3 Поведенческие предпочтения производителя——Мотивация роста
3.4 Баланс цели менеджера
3.5 Инвестиционная мотивация для долгосрочных стратегических соображений
3.6 Знание многонациональных компаний
Глава 4 Глобальная бизнес -концепция многонациональной корпорации
4.1 Глобальное видение и глобальная стратегия
4.2 Стратегический альянс——Новая концепция игры
4.3 Философия управления панкультурным управлением
4.4 Управление по связям с общественностью——Отношения с принимающей страной
4.5 Глобальная социальная ответственность
Глава 5 Транснациональные прямые инвестиции в развивающиеся страны
5.1 Курс и мотивация транснациональных прямых инвестиций в развивающиеся страны
5.2 Сравнение Сравнения транснациональных прямых инвестиций в развивающиеся страны
Глава 6 Китайское предприятие прямое исследование инвестиций
6.1 Процесс разработки перекрестных прямых инвестиций на китайские предприятия
6.2 Характеристики появления в разработке
6.3 Эмпирический анализ основной причины прямых инвестиций на китайские предприятия
6.4 Преимущества перекрестных инвестиций китайских предприятий
6.5 Стратегическое преобразование равного акцента на поглощение в поглощение иностранных инвестиций в поглощение иностранных инвестиций
Глава 7 Глобальное мышление——Стратегическая концепция китайской многонациональной компании
7.1 Установите чувство глобальной конкуренции
7.2 Состав и реализация глобальной стратегии
7.3 Примеры стратегии глобальной конкуренции
7.4 Выбор глобальной стратегии китайских многонациональных компаний
Глава 8 Китайская многонациональная корпорация инвестиции в стратегию вступления в стратегию
8.1 Сравнение методов инвестиций типа инвестиций
8.2 Факторы, влияющие на выбор инвестиционных моделей
8.3 Выбор позиции входа типа инвестиций
8.4 Выбор отрасли инвестиционного типа входит
Глава 9 Международная маркетинговая стратегия многонациональной корпорации Китая
9.1 Экономическая глобализация и международный маркетинг
9.2 Текущий статус международного маркетинга китайских предприятий
9.3 Стратегический выбор международного маркетинга китайских предприятий
Глава 10 Стратегия финансирования зарубежного финансирования китайской многонациональной корпорации
10.1 Общие принципы финансовой стратегии многонациональных компаний
10.2 Сравнение стратегии зарубежного финансирования многонациональных компаний
10.3 Текущая ситуация зарубежного финансирования китайских многонациональных компаний
10.4 Идея зарубежного финансирования китайских многонациональных компаний
Глава 11 Организационная структура дизайн китайской транснациональной корпорации
11.1 Типы организационной структуры многонациональных компаний
11.2 Трансформация организационной структуры многонациональных компаний
11.3 Факторы для содействия организационной структуре многонациональных компаний
11.4 Организационная структура дизайна китайских многонациональных компаний
Основная ссылка
PostScript

Введение

Люди вошли в 21 -й век.Оглядываясь назад на развитие мировой экономики с 20 -го века, особенно после Второй мировой войны, с нетерпением ожидая перспектив развития нового века, он показал общую тенденцию экономической глобализации и интеграции. Особенность современной международной экономики.Благодаря постоянному углублению международного разделения труда, он привел к повторной конфигурации производственных факторов во всем мире. и капитал капитала, производственная деятельность и капитал Движение охватило границы страны и достигла интернационализации.
Основная информация
наименование товара:Транснациональные прямые инвестиции и стратегия интернационализации китайских предприятийформат:Большой 32
Автор:Песня yafeiЦены:20.00
Номер ISBN:9787509516638Опубликованная дата:2010-10-01
Издательство:Китайский фискальный и экономический издательский дом одинВремя печати:2010/10/01
Версия:1Индийский:1