8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная практика корпоративного финансового анализа 500 All As As Business Management Services Общее управление управлением финансовым управлением Ли Янксиангская индустрия машины

Цена: 556руб.    (¥30.9)
Артикул: 599341837204

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鸿业腾飞书店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 22.8 17.5315руб.
¥ 68 49882руб.
¥ 222 1252 248руб.
¥18324руб.


Параметры продукта

Практика финансового анализа ведущих 500 предприятий: все это услуги управления бизнесом
      Ценообразование49.00
ИздательMachinery Industry Press
Версия1
Опубликованная датаМарт 2015
формат16
авторЛи Янксиан
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц
Число слов
Кодирование ISBN9787111494959
масса462

Введение

Все еще делаете скучные цифры и обрабатываете игры?Вопрос, который вы запутались, в этой книге есть все ответы.

Автор Ли Янксиан в этой книге500Сильные предприятия усердно работали в течение многих лет, накопили много читов финансового анализа и из финансового анализа&Ldquo;1Глава), что делать (сначала2~6Глава), как сделать (№ 17~11Глава) Кто это сделает&Rdquo;PPTДолжны быть даны мелкие детали, такие как вызов, все из которых написаны в этой книге.

Основная доклада в этой книге заключается в том, что финансовый анализ должен служить управлению и управлению, поэтому каждая глава представляет, как финансовый персонал должен основываться на финансовой отчетности, и может значительно вырваться из структуры финансовой отчетности.Случаи, диаграммы и методы анализа в книге в основном связаны с накоплением работы автора на предприятиях, финансируемых за рубежом, и практики финансового анализа и отчетности о предприятиях крупных групп, участвующих в работе или расследовании в работе по консультированию по финансовому управлению.

Решение следующей проблемы в этой книге

Для кого финансовый анализ?——WHOM

Обзор системы финансового анализа предприятия

Что делать с финансовым анализом——WHAT

Индикатор финансового анализа предприятия

Финансовый анализ показателей комплексной работы предприятия

Индикаторы финансового анализа бизнес -единиц центров прибыли

Индикаторы финансового анализа производственных предприятий

Индикаторы финансового анализа специальных проектов

Как сделать финансовый анализ——HOW

Общие технологии для финансового анализа

Комплексный метод оценки корпоративных финансовых показателей

Финансовый анализ корпоративного бизнеса начальный уровень——

Представленный финансовый анализ предприятия бизнеса——

Предпринимательный бизнес финансовый анализ высокий уровень высокого уровня——

Кто проводит финансовый анализ——WHO


Оглавление

Предисловие

Кто делает финансовый анализ?
Глава 1 Обзор системы финансового анализа предприятия
Кого вы хотите увидеть финансовый анализ группы Enterprise?Каковы типы финансового анализа?
1.1 Что такое корпоративный финансовый анализ
1.2 Различия и различия между финансовым анализом и узким финансовым анализом
1.3 Пользователи поля финансового анализа и фокусировки
Что делать с финансовым анализом: что
Глава 2 Индикаторы финансового анализа предприятия
Сосредоточение внимания на финансовом отделе должно участвовать в составлении и анализе показателей оценки эффективности бизнес -отдела?
2.1 Каковы индикаторы финансового анализа, включая
2.2 Сводка системы индекса ключевых индексов производительности
2.3 Методы и принципы ключевых показателей финансовой эффективности
2.4 Что такое измерение анализа
Глава 3 Индикаторы финансового анализа комплексной работы предприятия
Как сосредоточиться на том, как спроектировать и выбрать индикаторы финансового анализа, которые могут всесторонне оценить корпоративные показатели?
3.1 Основная структура финансового анализа, которая отражает всестороннюю эффективность предприятий
3.2 Индикаторы финансового анализа для оценки прибыльности
3.2.1 Оценка общего уровня прибыльности
3.2.2. Показ больше аналитической прибыльности
3.2.3 Выявите факторы привлечения прибыли
3.3 Индикаторы финансового анализа возможностей контроля финансового риска
3.3.1 Краткосрочная погашение долгов.
3.3.2 длительный срок погашения долга
3.4 Индикаторы финансового анализа для оценки возможностей роста
3.4.1 Уровень роста оценки
3.4.2 Показ больше аналитического роста
3.4.3 Выявите факторы роста вождения
Глава 4 Индекс финансового анализа бизнес -единицы центра прибыли
Какую организацию сценарий фокусируется на финансовом анализе бизнеса?Как разрабатывать внутренние отчеты управления и индикаторы финансового анализа бизнеса для потребностей управления и оценки эффективности?Как провести многомерный анализ прибыли?
4.1 Основной объем финансового анализа: центр ответственности
4.2 Анализ структуры и прибыльности центра прибыли центра прибыли
4.2.1 Различные формы прибыли управления от обычных форм прибыли
4.2.2 Анализ операционного дохода
4.2.3 Анализ эксплуатационных расходов и валовой прибыли
4.2.4 Анализ расходов в течение периода
4.2.5 Анализ прибыли операции
4.3 Применение управления операционными затратами в анализе прибыли
4.3.1 Какова система управления операционными затратами
4.3.2
4.3.3 Анализ прибыли от клиентов: кто“ крупный клиент&rdquo
4.3.4 Ограничения системы управления эксплуатационными затратами
4.4 Анализ эффективности операционного капитала в центре прибыли
4.4.1 Анализ дебиторской задолженности
4.4.2 Анализ денежных потоков
4.5 Индикаторы анализа в отрасли
4.5.1 Анализ прибыли и убытков в традиционной розничной индустрии (нисходящие каналы)
4.5.2.
4.5.3. Ключевые ограничения ресурсов и индикаторы ограничения ресурсов
Глава 5 Индикаторы финансового анализа производственной бизнес -подразделения
Какова взаимосвязь между анализом затрат сценария, посвященного анализу затрат на производственные предприятия?Каковы преимущества и недостатки стандартного учета затрат?Как проанализировать стагнацию отставания?Как реализовать различие капитальных затрат в процессе?
5.1 Более персонализированная форма управления производственными единицами.
5.2 Анализ стоимости производства в рамках стандартной стоимости
5.2.1 Стандартная состав затрат: правильное понимание“ стандартный”
5.2.2 Расчет и анализ различий в затратах: в сочетании с оценкой эффективности
5.2.3. Обработка счетов различий в стоимости
5.2.4 Анализ конечных затрат в соответствии с стандартным методом затрат: Куда прошли фактическая стоимость?
5.3 Анализ эффективности операционного капитала завода
5.3.1 Анализ запасов: не только скорость оборота проста
5.3.2 Анализ учетной записи, подлежащего уплате
5.4 Анализ основных средств и капитальных затрат
Глава 6 Индикаторы финансового анализа специальных проектов
На каком финансовом анализе сценарий фокусируется на специальных проектах с высокими ресурсами?Когда ты делаешь?Каковы основные моменты специального финансового анализа?Как позволить соответствующим департаментам проекта принять и понять значение индикаторов финансового анализа?
6.1 Анализ внутренних инвестиционных проектов
[Случай 6-1] Купите реализацию проекта системы распределения логистики
6.1.1 Валютное значение времени
6.1.2 Рассчитайте денежный поток проекта
6.1.3 Процесс бюджета капитала
6.1.4 Метод оценки финансовых выгод инвестиционных проектов
6.2 Разработка и анализ проекта новых продуктов.
6.2.1 Коммерческий анализ дел: Пусть проект утверждения утвержден руководителями
[Случай 6-2] Полный жизненный цикл Цветового проекта по разработке цифровых принтеров*
6.2.2 Новый бюджет затрат на разработку продукта.
6.2.3 Новый анализ ценности продукта: улучшить продукт“ стоимость -эффективная”
6.2.4 Расчет стандартной стоимости нового продукта
6.3 Проект анализа маркетинговой деятельности
6.3.1 Финансовый анализ рекламной деятельности
6.3.2 Финансовый анализ рекламного плана
Как проводить финансовый анализ: как
Глава 7 Общая технология финансового анализа
Сосредоточьтесь на результатах расчетов индикаторов финансового анализа на основе каких стандартов?Какова стоимость ежемесячного прогноза обновления в финансовом анализе?Какие внешние отраслевые стандарты или технологии анализа могут быть использованы для оценки и интерпретации эффективности?
7.1 Общая технология финансового анализа
7.1.1 Сравнительный анализ
7.1.2 Анализ тенденций
7.1.3 Анализ структуры
7.1.4. Анализ
7.1.5 Факторный анализ
7.2 Применение бюджетного и прогнозирования проката в финансовом анализе
7.2.1 Обзор системы управления бюджетом
7.2.2 Прогнозирование проката
Глава 8 Комплексная оценка корпоративных финансовых показателей
8.1 Используйте комплексный показатель оценки
8.1.1 Метод анализа DuPont
8.1.2 Метод экономической добавленной стоимости
8.2 Используйте несколько показателей оценки для комплексных результатов
8.2.1 Метод сцены стены стены
8.2.2 Метод анализа значений ATMAN Z
8.2.3 Комплексная оценка эффективности центрального предприятия Китая
Глава 9 Предприятие Финансовый анализ бизнеса: подготовка отчета управления
Как сосредоточиться на том, как разработать стандартные шаблоны отчета о финансовом анализе бизнеса и конференции по анализу бизнеса?Как построить систему отчетов управления в группе?
9.1 Строительство и интеграция структуры структуры отчета компании о финансовом анализе
9.1.1 Расширенная практика группы управления группой
9.1.2 Шаг 1: Планирование содержания и уровня
[Случай 9-1] Содержание и иерархический дизайн системы управления розничной группой
9.1.3 Шаг 2: Определите требования к данным и методы сбора
9.1.4 Шаг 3: Шаблон дизайна
9.1.5 Шаг 4: Тестирование данных тестирования
9.1.6 Шаг 5: Общение и обучение
9.2 Подготовка и отображение отчета управления
9.2.1 Анализ технологии анализа при подготовке отчетов
9.2.2 Советы по подготовке шаблонов с электронными отчетами управления дизайном таблиц.
9.2.3 Демонстрация и отчет о демонстрации отчета о управлении
[Случай 9-2] Страница слайда отчета об анализе затрат на продукт на заводе для производства автомобилей
9.2.4 Отчет управления сообщается о структуре демонстрационных материалов
[Случай 9-3] Проектирование логической структуры отчета о управлении розничными группами
9.3 Роль управления данными и информационных технологий в отчете управления
Глава 1 Предприятие Финансовый анализ бизнеса: понимание бизнеса и оценка эффективности
Как сосредоточиться на понимании бизнеса в отчете управления для бизнес -анализа конференций?Как понять возможность улучшить бизнес и повысить эффективность бизнеса с помощью бизнес -отделов?
10.1 Обзор системы управления эффективностью предприятия
10.2 От демонстрации эффективности корпоративного бизнеса до продвижения корпоративного улучшения эффективности
10.2.1 Используйте прогнозирование и различия для анализа понимания эффективности бизнеса
[Случай 10-1] Анализ ежемесячных различий в доходе от продаж предприятий по производству оборудования
[Случай 10-2] Ежемесячный отчет об управлении демонстрационным выбором данных розничной группы
10.2.2 План повышения производительности и общение обратной связи с производительностью
10.3 Оценка эффективности нескольких бизнес -единиц на предприятии
10.3.1 карта оценки производительности
10.3.2 Сравнение межсекции производительности
[Случай 10-3] Сравнение двумерного индекса связи в бизнес-сегменте розничных групп
ГЛАВА 1 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ АНАЛИЗ ANTERNACT: Поддержка бизнес -решений Advanced:
11.1. Идентификация и сбор информации, связанной с принятием решений
[Случай 11-1] Время листинга и продажи новых продуктов компаний-разработчиков программного обеспечения
11.2 Примите решения о решениях специальных бизнес -заказов
[Дело 11-2] Однократное решение производителя производителя.
11.3 Анализ принятия решений запасных частей и аутсорсинговых покупок
[Случай 11-3] Различные комбинированные схемы для самодельного и аутсорсинга производителей велосипедов
[Случай 11-4] Разнообразные самодельные и выкупные производители велосипедов
 
11.4 Анализ ценовых решений продуктов
11.4.1 Рассмотрение стоимости при ценообразовании
11.4.2 Бюджет жизненного цикла продукта
【Случай 11-5】 Бюджет жизненного цикла бухгалтерских программных продуктов
11.4.3. Другие факторы в ценовых решениях
11.4.4 Роль финансовых аналитиков в принятии решений по ценообразованию
11.5 Продукты, клиенты и бизнес -дивизии увеличиваются или анализ принятия решений.
11.5.1.
[Случай 11-6] Линейное планирование и решение выходной комбинации двух продуктов
11.5.2.
[Случай 11-7] Выбор производителей мебели по увеличению или снижению плана для своих новых и старых клиентов
11.5.3. Расширение филиала или департамента или анализа принятия решений
[Случай 11-8] Выбор производителей мебели по увеличению или снижению планов для различных подфакторий
11.6 Трудности и проблемы, с которыми сталкиваются анализ решений на практике
[Заключение] сделать финансовый анализ работать более интересной
Рекомендации